СПб ГБПОУ «Петровский колледж»
Методические указания
По выполнению домашних контрольных работ
МДК 03.02 МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ
студентов заочного отделения
специальности
43.02.10 Туризм
Автор: преподаватель, Стальникова М.И.
Санкт-Петербург, 2019
СОДЕРЖАНИЕ
1.Пояснительная записка | |
2.Методические указания для выполнения домашней контрольной работы | |
2.1 Задания для выполнения домашней контрольной работы | |
3. Методические указания для подготовки к зачету | |
3.1 Вопросы к зачету | |
Рекомендуемая литература | |
Приложение А Алгоритм выполнения задания | |
Приложение Б Правила оформления текстовых материалов |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!
Методические указания для выполнения домашней контрольной работы и подготовки к экзамену по МДК Маркетинговые технологии в туризме созданы Вам в помощь для самостоятельной работы в межсессионный период.
Домашние контрольные работы являются важным видом самостоятельной работы по изучению МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме, что предусмотрено учебным планом специальности СПО 43.02.10 Туризм.
Цель данных методических указаний состоит в оказании помощи Вам при выполнении домашней контрольной работы и самостоятельной подготовки к экзамену по данной дисциплине, в формировании готовности к выполнению соответствующего вида деятельности и обеспечивающих его профессиональных компетенций, а также развитие общих компетенций по специальности.
Приступая к выполнению домашней контрольной работы, Вы должны внимательно прочитать задание, ознакомиться с рекомендуемой литературой. При выполнении, оформлении задания пользуйтесь алгоритмом выполнения задания и требованиями к оформлению текстового материала.
|
Для самостоятельной подготовки к экзамену Вы должны изучить темы МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме по экзаменационным вопросам, воспользовавшись рекомендуемой литературой.
Наличие зачета по домашней контрольной работе необходимо для допуска к экзамену по дисциплине.
Внимание! Если в процессе выполнения домашней контрольной работы при выполнении практических заданий у Вас возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения консультаций.
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!!!
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
В соответствии с учебным паном по МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме, студенты выполняют домашнее контрольное задание, которое состоит из десяти вариантов. Номер варианта определяется по последней цифре номера в журнале. Каждый вариант контрольного задания включает два теоретических вопроса и практическое задание.
Цель домашней контрольной работы: изучить теоретический материал и научится выполнять практические задания, анализировать полученные результаты.
К выполнению контрольного задания можно приступать после усвоения теоретического материала. Отвечая на вопросы, студенты должны руководствоваться современным экономическим положением и действующими нормативными документами, а также приводить примеры из опыта работы организации, в которой они работают. Контрольная работа должна быть аккуратно выполнена и правильно оформлена: первая страница – титульный лист, на второй – указывают номер варианта и вопросы, ответы начинаются с новой страницы указанием точной формулировки вопроса в соответствии с заданием. Ответы на поставленные вопросы должны быть точными и конкретными. В конце работы следует указать список используемой литературы, поставить дату выполнения работы и подпись. Контрольную работу следует выполнять в компьютерном варианте, соответственно на листах формата А-4, объем контрольной работы – 10-12 листов в печатном варианте (см. Приложение Б), в конце работы оставить 1-2 листа для рецензии. Получив проверенную работу, следует ознакомиться с замечаниями и рецензией и внести соответствующие исправления. Не зачтенная работа должна быть переработана в этой же работе и отправлена на повторную проверку. Проверенная и зачтенная контрольная работа предъявляется на экзамен.
|
Задания для выполнения домашней контрольной работы
Вариант 1.
Задание 1. Подготовьте два теоретических вопроса, информацию представьте в соответствии с требованиями по оформлению.
1. Состояние и перспективы развития маркетинговой деятельности в России.
2. Понятие и особенности ЖЦУ. Характеристика целей и стратегий маркетинга на каждой стадий ЖЦУ:
Задание 2. (Практическое задание)
1. Придумайте название своей туристической фирмы.
2. Опишите место расположения фирмы в Санкт-Петербурге.
3. Укажите количество сотрудников и их обязанности, работающих в вашей фирме, а так же указать сою должность и свои обязанности.
|
4. Придумайте эмблему своей фирмы и нарисовать ее.
5. Составьте тур (презентация, страны, экскурсий, развлечений, гостиницы и т.д.).
6. Сделайте прайс лист по разработанному туру (укажите стоимость билетов, стоимость проживания в гостинице, стоимость экскурсий и т.д. + общую стоимость расходов)
7. Составьте диалог с клиентом "по телефону" (предложение и реклама вашего тура)
8. Составьте диалог с клиентом, находящимся в офисе.
Оформить все задания на листах А4, и вложить в папку с вшитыми файлами
Вариант 2
Задание 1. Подготовьте два теоретических вопроса, информацию представьте в соответствии с требованиями по оформлению.
1. Понятие, функции и специфика маркетинга услуг.
2. Реклама: понятие, назначение, цели, задачи и функции.