Задание 2. (Практическое задание)




СПб ГБПОУ «Петровский колледж»

 

Методические указания

По выполнению домашних контрольных работ

МДК 03.02 МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ

 

 

студентов заочного отделения

специальности

43.02.10 Туризм

 

Автор: преподаватель, Стальникова М.И.

 

Санкт-Петербург, 2019

СОДЕРЖАНИЕ

 

   
1.Пояснительная записка  
2.Методические указания для выполнения домашней контрольной работы  
2.1 Задания для выполнения домашней контрольной работы  
3. Методические указания для подготовки к зачету  
3.1 Вопросы к зачету  
Рекомендуемая литература  
Приложение А Алгоритм выполнения задания  
Приложение Б Правила оформления текстовых материалов  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

Методические указания для выполнения домашней контрольной работы и подготовки к экзамену по МДК Маркетинговые технологии в туризме созданы Вам в помощь для самостоятельной работы в межсессионный период.

Домашние контрольные работы являются важным видом самостоятельной работы по изучению МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме, что предусмотрено учебным планом специальности СПО 43.02.10 Туризм.

Цель данных методических указаний состоит в оказании помощи Вам при выполнении домашней контрольной работы и самостоятельной подготовки к экзамену по данной дисциплине, в формировании готовности к выполнению соответствующего вида деятельности и обеспечивающих его профессиональных компетенций, а также развитие общих компетенций по специальности.

Приступая к выполнению домашней контрольной работы, Вы должны внимательно прочитать задание, ознакомиться с рекомендуемой литературой. При выполнении, оформлении задания пользуйтесь алгоритмом выполнения задания и требованиями к оформлению текстового материала.

Для самостоятельной подготовки к экзамену Вы должны изучить темы МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме по экзаменационным вопросам, воспользовавшись рекомендуемой литературой.

Наличие зачета по домашней контрольной работе необходимо для допуска к экзамену по дисциплине.

Внимание! Если в процессе выполнения домашней контрольной работы при выполнении практических заданий у Вас возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения консультаций.

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!!!

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

В соответствии с учебным паном по МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме, студенты выполняют домашнее контрольное задание, которое состоит из десяти вариантов. Номер варианта определяется по последней цифре номера в журнале. Каждый вариант контрольного задания включает два теоретических вопроса и практическое задание.

Цель домашней контрольной работы: изучить теоретический материал и научится выполнять практические задания, анализировать полученные результаты.

К выполнению контрольного задания можно приступать после усвоения теоретического материала. Отвечая на вопросы, студенты должны руководствоваться современным экономическим положением и действующими нормативными документами, а также приводить примеры из опыта работы организации, в которой они работают. Контрольная работа должна быть аккуратно выполнена и правильно оформлена: первая страница – титульный лист, на второй – указывают номер варианта и вопросы, ответы начинаются с новой страницы указанием точной формулировки вопроса в соответствии с заданием. Ответы на поставленные вопросы должны быть точными и конкретными. В конце работы следует указать список используемой литературы, поставить дату выполнения работы и подпись. Контрольную работу следует выполнять в компьютерном варианте, соответственно на листах формата А-4, объем контрольной работы – 10-12 листов в печатном варианте (см. Приложение Б), в конце работы оставить 1-2 листа для рецензии. Получив проверенную работу, следует ознакомиться с замечаниями и рецензией и внести соответствующие исправления. Не зачтенная работа должна быть переработана в этой же работе и отправлена на повторную проверку. Проверенная и зачтенная контрольная работа предъявляется на экзамен.

Задания для выполнения домашней контрольной работы

Вариант 1.

Задание 1. Подготовьте два теоретических вопроса, информацию представьте в соответствии с требованиями по оформлению.

1. Состояние и перспективы развития маркетинговой деятельности в России.

2. Понятие и особенности ЖЦУ. Характеристика целей и стратегий маркетинга на каждой стадий ЖЦУ:

Задание 2. (Практическое задание)

1. Придумайте название своей туристической фирмы.

2. Опишите место расположения фирмы в Санкт-Петербурге.

3. Укажите количество сотрудников и их обязанности, работающих в вашей фирме, а так же указать сою должность и свои обязанности.

4. Придумайте эмблему своей фирмы и нарисовать ее.

5. Составьте тур (презентация, страны, экскурсий, развлечений, гостиницы и т.д.).

6. Сделайте прайс лист по разработанному туру (укажите стоимость билетов, стоимость проживания в гостинице, стоимость экскурсий и т.д. + общую стоимость расходов)

7. Составьте диалог с клиентом "по телефону" (предложение и реклама вашего тура)

8. Составьте диалог с клиентом, находящимся в офисе.

 

Оформить все задания на листах А4, и вложить в папку с вшитыми файлами

Вариант 2

Задание 1. Подготовьте два теоретических вопроса, информацию представьте в соответствии с требованиями по оформлению.

1. Понятие, функции и специфика маркетинга услуг.

2. Реклама: понятие, назначение, цели, задачи и функции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: