Задание 2. (Практическое задание)




1. Придумайте название своей туристической фирмы.

2. Опишите место расположения фирмы в Санкт-Петербурге.

3. Укажите количество сотрудников и их обязанности, работающих в вашей фирме, а так же указать сою должность и свои обязанности.

4. Придумайте эмблему своей фирмы и нарисовать ее.

5. Составьте тур (презентация, страны, экскурсий, развлечений, гостиницы и т.д.).

6. Сделайте прайс лист по разработанному туру (укажите стоимость билетов, стоимость проживания в гостинице, стоимость экскурсий и т.д. + общую стоимость расходов)

7. Составьте диалог с клиентом "по телефону" (предложение и реклама вашего тура)

8. Составьте диалог с клиентом, находящимся в офисе.

 

Оформить все задания на листах А4, и вложить в папку с вшитыми файлами

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

Согласно учебному плану специальности 43.02.10 Туризм, промежуточная аттестация проводится по МДК 04.02 Маркетинговые технологии в туризме в форме зачета. На зачет вынесены вопросы по всему объему рабочей программы МДК.Зачет принимается в виде тестирования на компьютере + презентация разработанного в домашней контрольной работе тура.

Основные критерии оценки уровня подготовки обучающегося:

- уровень усвоения материала, предусмотренного учебной программой МДК;

- умения использовать теоретические знания при выполнении (практико-ориентированных) заданий;

- умения обосновать принятые решения, четкость и краткость в изложении.

Границы оценок при тестировании:

«Отлично» - 95% -правильных ответов.

«Хорошо» -75-94 % - правильных ответов. «Удовлетворительно» -61-76% - правильных ответов.

«Неудовлетворительно» - 60% - правильных ответов.


 

Вопросы к зачету

1. Сущность и основные понятия маркетинга. Принципы, функции маркетинга.

2. Понятие, функции и специфика маркетинга услуг.

3. Понятие услуги и ее характеристики в отличие от товара.

4. Понятие рынка как объекта маркетинга.

5. Состав маркетинговой среды.

6. Понятие и особенности ЖЦУ.

7. Характеристика целей и стратегий маркетинга на каждой стадий ЖЦУ.

8. Назначение фирменного стиля.

9. Константы фирменного стиля.

10. Товарный знак.

11. Эмоциональное воздействие элементов фирменного стиля на покупателя.

12. Основные понятия конкуренции.

13. Методы и способы конкурентной борьбы.

14. Методы оценки конкурентоспособности услуг.

15. Основные понятия коммуникация.

16. Реклама: понятие, назначение, цели, задачи и функции. Классификация видов рекламы.

17. Характеристика видов и каналов распространения рекламной информации.

18. Стимулирование сбыта: основные понятия, цели, задачи.

19. Характеристика средств и разработка программы стимулирования сбыта.

20. Понятие мерчендайзинг, сэмплинг.

21. Понятие «Паблик Рилейшнз».

22. Виды и характеристика акций по стимулированию сбыта.

23. Сущность и особенности личной продажи.

24. Типы продавцов по отношению к покупателям. Типы покупателей при выборе товара.

25. Маркетинговые исследования: основные понятия, цели и задачи, объекты.

26. Основные направления маркетинговых исследований.

27. Особенности маркетинговых исследований в сфере услуг.

28. Маркетинговая информация: назначение, внутренние и внешние источники, принципы их отбора.

29. Методы проведения маркетинговых исследований.

30. Схема маркетинговых исследований.

31. Методы сбора маркетинговой информации.

32. Формы исследований и их характеристика

33. Анализ и представление собранной информации.

34. Понятие и значение сегментации рынка

35. Признаки сегментации.

36. Выбор целевых сегментов рынка.

37. Типы стратегии маркетинга при выборе сегментов рынка.

38. Позиционирование товара на рынке.

39. Выбор атрибутов позиционирования.

40. План маркетинга.


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основные источники:

1. Барашев А.Ф. «Маркетинг в туризме и гостеприимстве» М. Финансы и статистика, 2016г.

2. Белоусова С.Н.. Маркетинг: Учебное пособие для студентов СУЗОВ. СПО. ГРИФ.-М.: Феникс+, 2017г.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. Учебник – 4 изд. //М: Финпресс-2018г.

4. Роглев Х.Й Основы гостиничного менеджмента: Учебник.-К: Кондор 2015г.-408с.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новое издание.-М. 2016г.

6. Котлер Ф, Боуэен Дж,Мейкенз «Маркетинг, гостеприимство, туризм», учебник. М.ЮНИТИ, 2017

7. Уокер Дж. «Управление гостеприимством», учебник, М.ЮНИТИ, 2016

8. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Индустрия туризма: ученое пособие – М.: Кнорус, 2017г.

Периодические издания

1.«Индустрия маркетинга»

1. «Маркетинговые исследования»

2. «Маркетинг»

3. «Маркетинг в России и за рубежом»

4. «Коммерсант»

. Интернет-сайты

1. Федеральное агентство по туризму (РОСТУРИЗМ) https://www.russiatourism.ru/

2. Российский Союз Туриндустрии. - https://www.rostourunion.ru/

3. Ежедневная электронная газета Российского Союза Туриндустрии. - https://www.ratanews.ru/

- www.prootel.ru

- www.russiatourizm.ru

- www.gaomoskva.ru

- www.hotelline.ru

- www.maketingspb.ru

- www.pr-live.ru

- www.pronline.ru

- www.uwto.ru

- www.marketing-mix.ru

- www.reklama. Rin.ru


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Алгоритм по выполнению задания:

1. Выберите вариант контрольной работы в соответствии с последней цифрой списка в журнале.

2. Ознакомьтесь с теоретическим вопросом вашего задания.

3. Ознакомьтесь со списком рекомендуемой литературы и источников и подготовьте их для работы.

4. Изучите вопрос не менее чем в двух рекомендованным источниках, подготовьте план ответа.

5. Еще раз внимательно прочтите текст выбранных источников информации, стараясь понять общее содержание и выделить из контекста значение незнакомых слов и терминов.

6. Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.

7. Проработайте найденный материал, выбирая только то, что раскрывает пункты плана.

8. Оформите ответ в соответствии с «Правилами оформления текстовых материалов».

Проводите самоконтроль не только после окончания работы над ответом, но и непосредственно в ходе нее, чтобы не только сразу обнаружить ошибку, но и установить ее причину.

10. При выполнении практической части изучите теоретический материал по данной теме, используя список рекомендуемой литературы.

Возможные типичные ошибки:

1. Содержание ответа на вопрос не соответствует заданной теме, вопрос не раскрыт.

2. Ответ на вопрос не имеет четкой логики изложения (не по плану).

3. Слишком краткий либо слишком пространный текст ответа на вопрос. Объем текста значительно превышает регламент.

4. Ответ выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: