Черты Воинской Силы №2
Черты героического этапа
Стремительное Действие
Требование: Человек, следопыт или плут.
Выгода: Когда вы используете единицу действия на совершение дополнительного действия, вы можете свободным действием совершить шаг на 2 клетки до или после дополнительного действия.
Проворная Атака На Бегу
Требование: Следопыт, классовое умение Атака на бегу
Выгода: Когда вы перемещаетесь частью атакующего таланта следопыта, вы игнорируете труднопроходимую местность.
Проворный Подъём
Требование: Плут или следопыт
Выгода: Каждый раз, когда вы встаёте действием движения, вы можете также совершить шаг на 1 клетку.
Тактика Засады
Требование: Любой воинский класс
Выгода: Первый враг, которому вы причините урон во время первого раунда сцены, получает дополнительный урон 1к6, если он ещё не действовал.
Командир Лучников
Требование: Военачальник, классовое умение Военачальник-лучник
Выгода: Вы и все союзники в пределах 5 клеток от вас игнорируете штраф за совершение атаки на расстоянии, превышающем нормальную дальность.
Тренировка Выносливости В Доспехах
Требование: Любой воинский класс
Выгода: Вы не получаете штраф за доспех к проверкам навыков, основанных на Силе и Телосложении.
Тренировка Проворства В Доспехах
Требование: Любой воинский класс
Выгода: Вы не получаете за доспех к проверкам навыков, основанных на Ловкости.
Защищённый Доспехами Военачальник
Требование: Военачальник, классовое умение Лидер передовой
Выгода: Вы получаете владение чешуйчатым доспехом и увеличиваете число исцелений на один.
Бросок Вплотную
Требование: Любой воинский класс
|
Выгода: Когда вы совершаете атаку в броске с оружием со свойством «досягаемость», вы можете закончить атаку в ближайшей клетке, смежной с целью.
Раненая Добыча
Требование: Тифлинг, следопыт, классовое умение Добыча охотника
Выгода: Бонус к броскам атаки от расовой особенности Кровавая охота, увеличивается до +2 против существ, назначенных в качестве вашей добычи.
Осторожный Задира
Требование: Воин, классовое умение Стиль задиры
Выгода: Вы получаете бонус щита +1 к КД и Реакции, пока используете оружие в одной руке, а другая рука остаётся свободной.
Жестокий Задира
Требование: Воин, классовое умение Стиль задиры
Выгода: Кость урона от ваших безоружных атак увеличивается до 1к6. Кость урона шипованных перчаток (Сокровищница искателей приключений, стр. 9) увеличивается до 1к8.
Метка Подменыша
Требование: Подменыш, воин
Выгода: Вы можете использовать расовый талант уловка подменыша, чтобы отметить всех смежных врагов до конца вашего следующего хода. Этот эффект заменяет нормальный эффект таланта.
Удерживающая Змея
Требование: Следопыт, классовое умение Дрессировка зверей (змея)
Выгода: Ваш зверь-спутник получает бонус +2 к спасброскам.
Пока ваш зверь-спутник действует самостоятельно, он не обязан быть смежным с вами, но должен оставаться в пределах 10 клеток от вас.
Кроме того, если он попадает по существу стандартной рукопашной атакой, это существо также становится обездвиженным до конца своего следующего хода.
Дробящая Булава
Требование: Любой воинский класс
Выгода: Вы получаете бонус +2 к броскам урона стандартных рукопашных атак, которые используют булаву.
|
Удар Тёмного Пламени
Требование: Дроу, воин
Выгода: При попадании по существу, отмеченному вами, рукопашной атакой, вы можете использовать против него свободным действием тёмное пламя. Такое использование тёмного пламени не провоцирует атаки.
Меткий Пращник
Требование: Плут
Выгода: Для вас праща считается имеющей бонус владения +3 и со свойством «высококритичное».
Безопасный Бросок
Требование: Следопыт, классовый умение Стиль боевого мародёра
Выгода: Каждый раз, когда вы совершаете рукопашную атаку, ваши дальнобойные атаки метательным оружием не провоцируют атаки до начала вашего следующего хода.
Направляющее Воодушевление
Требование: Военачальник, талант слововоодушевления
Выгода: Когда вы используете слово воодушевления, цель получает либо бонус +1 к броскам атаки дальнобойных и зональных атак, либо бонус +1 ко всем защитам от дальнобойных и зональных атак. Бонус длится до конца вашего следующего хода.
Драконорождённый Проводник
Требование: Драконорожденный, любой воинский класс
Выгода: Когда вы попадаете по врагу воинским талантом, вы можете потратить свой расовый талант дыхание дракона, чтобы причинить ему дополнительный урон. Определите количество урона и его вид броском кости, как если бы вы попали дыханием дракона.
Метка Когтя Дракона
Требование: Драконорождённый, воин
Выгода: Ваш расовый талант дыхание дракона причиняет отмеченным вами существам дополнительный урон, равный вашему модификатору Силы.
|
Первая Кровь
Требование: Любой воинский класс
Выгода: Ваши стандартные атаки по не получившим урон врагам причиняют дополнительный урон, равный вашему модификатору Мудрости.
Вызов Эладрина
Требование: Эладрин, воин
Выгода: Если вы используете длинный меч или любое копьё, все враги, отмеченные вами, получают штраф –3 к броскам атаки вместо обычного штрафа –2.
Эльфийское Уклонение
Требование: Эльф, воин
Выгода: Когда вы перемещаетесь, первая клетка вашегодвижения не провоцирует атаки от врагов, отмеченных вами.
Экспертный Боевой Лидер
Требование: Военачальник, классовое умение Боевой командир
Выгода: Бонус к инициативе от Боевого командира увеличивается до +3.
Взрывной Лидер
Требование: Генази, военачальник; подземный толчок, огненный пульс или вестник шторма
Выгода: Когда вы попадаете по врагу расовым талантом подземный толчок, огненный пульс или вестник шторма, ваши союзники получают бонус +2 к броскам атаки по этому врагу до конца вашего следующего хода.
Бесстрашный Искатель
Требование: Голиаф, следопыт, Классовое умение Добыча охотника
Выгода: Если добыча попадает по вам рукопашной атакой, вы можете использовать расовый талант выносливость камня немедленным прерыванием.
Пелена Феерождённого
Требование: Инт 13, гном, военачальник, талант слово воодушевления
Выгода: Когда вы используете слово воодушевления, цель получает покров до конца вашего следующего хода.
Окружение На Бегу
Требование: Следопыт, классовое умение Атака на бегу
Выгода: Если вы смежные с врагом и перемещаетесь в другую клетку, смежную к этим врагом, вы не провоцируете атаки от этого врага за покидание клетки.
Организованный Бой
Требование: Любой воинский класс
Выгода: Каждый раз, когда вы совершаете провоцированную атаку по врагу, вы получаете бонус к броскам атаки и урона, равный количеству ваших союзников, смежных с этим врагом.
Неистовый Бросок
Требование: Полуорк, следопыт, классовое умение Добыча охотника
Выгода: Если вы промахиваетесь атакой в броске по своей добыче, вы можете потратить расовый талант неистовый штурм, чтобы перебросить бросок атаки. Если атака попадает, вы причиняете добыче дополнительный урон 1[Ор].