Требование: Любой воинский класс
Выгода: Каждый раз, когда вы совершаете критическое попадание по врагу атакой в броске, вы можете толкнуть этого врага на 1 клетку и сбить его с ног.
Прыжок Кота
Требование: Следопыт, классовое умение Дрессировка зверей (кошка)
Выгода: Ваш зверь-спутник получает бонус +2 к спасброскам.
Пока ваш зверь-спутник действует самостоятельно, он не обязан быть смежным с вами, но должен оставаться в пределах 10 клеток от вас.
Кроме того, если он попадает по существу атакой в броске, он может свободным действием совершить по нему дополнительную стандартную рукопашную атаку.
Тренировка Практик
Требование: черта Изучение Практик
Выгода: Вы получаете две воинских практики своего уровня или ниже. Увеличьте число известных практик до трёх на 5 уровне, четырёх на 11 уровне, пяти на 15 уровне, шести на 21 уровне и семи на 25 уровне.
Изучение Практик
Требование: Любой воинский класс
Выгода: Вы можете изучать и использовать воинские практики (стр. 147). Вы получаете одну воинскую практику своего уровня или ниже.
Точный Бросок
Требование: Любой воинский класс
Выгода: Каждый раз, когда вы совершаете стандартную дальнобойную атаку метательным оружием, которым вы владеете, вы можете использовать Ловкость вместо Силы для броска атаки и урона.
Метка Бритволапого
Требование: Бритволапый шифтер, воин
Выгода: Пока вы находитесь под действием расового таланта перемена бритволапого, все существа, отмеченные вами, получают штраф –3 к броскам атак, которые не включают вас в качестве цели. Этот штраф заменяет обычный штраф за то, что существо отмечено.
Удвоение Усилий
|
Требование: Любой воинский класс
Выгода: Когда вы используете второе дыхание, вы можете отказаться от бонуса к защитам, чтобы получить бонус к броскам атаки +2 до конца своего следующего хода.
Стойкость Камня
Требование: Дварф, любой воинский класс
Выгода: Вы можете использовать второе дыхание немедленным прерыванием, когда получаете урон от атаки.
Рискованный Шаг
Требование: Плут
Выгода: Каждый раз, когда вы совершаете шаг, можете совершить шаг на 1 дополнительную клетку. Если вы это делаете, вы предоставляете всем боевое превосходство до начала своего следующего хода.
Грохочущий Подземный Толчок
Требование: Генази, любой воинский класс, подземный толчок
Выгода: Ваш расовый талант подземный толчок причиняет дополнительный урон, равный вашему модификатору Силы.
Дикий Волк
Требование: Следопыт, классовое умение Дрессировка зверей (волк)
Выгода: Ваш зверь-спутник получает бонус +2 к спасброскам.
Пока ваш зверь-спутник действует самостоятельно, он не обязан быть смежным с вами, но должен оставаться в пределах 10 клеток от вас.
Кроме того, если он попадает по существу стандартной рукопашной атакой, он сбивает существо с ног.
Второстепенный Выстрел
Требование: Следопыт, классовое умение Добыча охотника
Выгода: Вы можете назначить в качестве Добычи охотника второго по близости к вам врага вместо ближайшего врага.
Общие Воспоминания
Требование: Дэв, военачальник
Выгода: Каждый раз, когда смежный союзник совершает бросок атаки, спасбросок или проверку навыка, вы можете потратить свободным действием расовый талант память о тысяче жизней, чтобы добавить к этому броску 1к6.
|
Спутник Шифтера
Требование: Шифтер, следопыт, классовое умение Дрессировка зверей
Выгода: Ваш зверь-спутник тоже получает преимущества от вашего расового таланта перемена длиннозубого или перемена бритволапого.
Кусачий Ящер
Требование: Следопыт, классовое умение Дрессировка зверей (ящер)
Выгода: Ваш зверь-спутник получает бонус +2 к спасброскам.
Пока ваш зверь-спутник действует самостоятельно, он не обязан быть смежным с вами, но должен оставаться в пределах 10 клеток от вас.
Кроме того, если он попадает по существу стандартной рукопашной атакой, это существо получает урон 5, если оно отходит от зверя-спутника до конца своего следующего хода.
Стремительность Моря И Неба
Требование: Генази, военачальник, быстрый поток или идущий по ветру
Выгода: Когда вы используете расовый талант быстрый поток или идущий по ветру, все союзники в пределах 5 клеток от вас получают до конца вашего следующего хода бонус к скорости +2.
Отбрасывающий Удар
Требование: Следопыт, классовое умение Добыча охотника
Выгода: Каждый раз, когда вы причиняете урон от Добычи охотника, вы можете отказаться от одной кости этого урона, чтобы толкнуть врага на 1 клетку.
Потрясающие Отвлечение
Требование: Плут, талант призрачный звук
Выгода: Если вы используете призрачный звук в свой ход, вы можете до конца хода совершить два броска проверки Скрытности и использовать более высокий результат.
|
Ловкое Маневрирование
Требование: Плут или следопыт
Выгода: Каждый раз, когда вы используете воинский талант на сцену или на день, который позволяет совершить шаг, вы можете совершить шаг на 2 дополнительные клетки.
Телепатическая Метка
Требование: Калаштар, воин
Выгода: Каждый раз, когда вы совершаете критическое попадание атакующим талантом воина, вы можете пометить всех врагов в пределах досягаемости вашей телепатии. Метка длится до конца вашего следующего хода.
Снайпер На Дереве
Требование: Эльф, плут
Выгода: Вы можете использовать любой лук при Скрытой атаке и всех талантах плута, которые требуют лёгкого клинка.
Метка Ловкача
Требование: Гном, воин
Выгода: Вы можете использовать малым действием призрачный звук, полученный от вашей расовой особенности Опытный обманщик, чтобы отметить одного врага в пределах 10 клеток до конца своего следующего хода. Это использование призрачного звука не провоцирует атаки.
Тренировка В Сумерках
Требование: Человек, следопыт
Выгода: Вы получаете сумеречное зрение.
Ядовитый Паук
Требование: Следопыт, классовое умение Дрессировка зверей (паук)
Выгода: Ваш зверь-спутник получает бонус +2 к спасброскам.
Пока ваш зверь-спутник действует самостоятельно, он не обязан быть смежным с вами, но должен оставаться в пределах 10 клеток от вас.
Кроме того, если он попадает по существу стандартной рукопашной атакой, это существо становится замедленным до конца своего следующего хода и получает штраф –2 к своему следующему броску атаки, совершённому до конца его следующего хода.