Тренировка Смертоносного Молота




Требование: Дварф, плут

Выгода: Вы можете использовать боевой молот и метательный молот при Скрытой атаке и всех талантах плута, которые требуют лёгкого клинка.

 

Ярость Длиннозубого

Требование: Длиннозубый шифтер, воин

Выгода: Пока вы находитесь под действием расового таланта перемена длиннозубого, вы получаете бонус к броскам урона по существам, отмеченным вами, +4 вместо обычного бонуса +2.

Ярость Мантикоры

Требование: Следопыт

Выгода: Когда вы попадаете по врагу рукопашной атакой, вы получаете бонус +2 к броску урона следующей дальнобойной атаки по этому врагу, совершённой до конца вашего следующего хода. Если вы попадаете по врагу дальнобойной атакой, вы получаете бонус +2 к броску урона следующей рукопашной атаки по этому врагу, совершённой до конца вашего следующего хода. Этот бонус увеличивается до +4 на 11 уровне и до +6 на 21 уровне.

 

Меченая Ярость

Требование: Воин

Выгода: Если смежный враг, отмеченный вами, совершает атаку, не включающую вас в качестве цели, он получает штраф к броску атаки, равный либо –2 или количеству врагов, смежных с вами, в зависимости от того, что хуже. Этот штраф заменяет обычный штраф за то, что существо отмечено.

 

Боевая Адаптация

Требование: Любой воинский класс

Выгода: Когда вы берёте эту черту, выберите из своего класса один воинский атакующий талант на день с уровнем не больше вашего уровня. После продолжительного отдыха вы можете заменить выбранным талантом уже известный вам воинский атакующий талант такого же уровня. Вы можете вернуть первоначальный талант после следующего продолжительного отдыха.

 

Боевой Дилетант

Требование: Полуэльф, любой воинский класс

Выгода: Если талант, полученный вами за счёт расовой особенности Дилетант, является воинским талантом, вы можете использовать его два раза за сцену.

 

Боевая Гибкость

Требование: Любой воинский класс

Выгода: Когда вы берёте эту черту, выберите из своего класса один воинский приём с уровнем не больше вашего уровня. После длительного отдыха вы можете заменить выбранным талантом уже известный вам воинский приём такого же уровня. Вы можете вернуть первоначальный талант после следующего продолжительного отдыха.

 

Боевая Уловка

Требование: Любой воинский класс

Выгода: Если вы используете действие «помощь союзнику», чтобы он совершил бросок атаки оружием, он может совершить два броска и использовать любой результат. Этот эффект заменяет обычный бонус +2 к броску атаки. Союзник может получить бонус от этой черты только один раз за атаку.

 

Боевая Готовность

Требование: Любой воинский класс

Выгода: Когда вы берёте эту черту, выберите из своего класса один воинский неограниченный атакующий талант с уровнем не больше вашего уровня. После длительного отдыха вы можете заменить выбранным талантом уже известный вам воинский неограниченный атакующий талант такого же уровня. Вы можете вернуть первоначальный талант после следующего продолжительного отдыха.

 

Боевая Многогранность

Требование: Любой воинский класс

Выгода: Когда вы берёте эту черту, выберите из своего класса один воинский атакующий талант на сцену с уровнем не больше вашего уровня. После длительного отдыха вы можете заменить выбранным талантом уже известный вам воинский атакующий талант на сцену такого же уровня. Вы можете вернуть первоначальный талант после следующего продолжительного отдыха.

Калечащий Медведь

Требование: Следопыт, классовое умение Дрессировка зверей (медведь)

Выгода: Ваш зверь-спутник получает бонус +2 к спасброскам.

Пока ваш зверь-спутник действует самостоятельно, он не обязан быть смежным с вами, но должен оставаться в пределах 10 клеток от вас.

Кроме того, если он попадает по существу стандартной рукопашной атакой, он также захватывает это существо.

 

Память О Тысячи Боях

Требование: Дэв, воин

Выгода: Когда вы промахиваетесь по всем целям талантом воина с ключевым словом «надёжный», вы можете потратить расовый талант память о тысяче жизней, чтобы перебросить все броски атаки.

 

Грозный Головорез

Требование: Полуорк, плут

Выгода: Каждый раз, когда вы используете расовый талант неистовый штурм, враг, по которому вы попали, предоставляет вам боевое превосходство до конца вашего следующего хода.

 

Ловкое Уклонение

Требование: Полурослик, любой воинский класс

Выгода: Когда вы заставляете врага перебросить бросок атаки с помощью расового таланта второй шанс, враг получает штраф –5 ко второму броску атаки и не может совершить им критическое попадание.

 

Шанс Ударить

Требование: Плут

Выгода: Каждый раз, когда вы попадает провоцированной атакой или когда враг промахивается по вам провоцированной атакой, этот враг предоставляет вам боевое превосходство до конца вашего следующего хода.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: