Укажите неисправность, представленную на фотографии, норму допуска в эксплуатации.




Износы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Нормальный естественный износ за счет деформации металла и истирания поверхности катания от взаимодействия с рельсом, и от воздействия тормозных колодок

 

 

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Износ от действия сил трения о боковую поверхность рельса.

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Износ от действия сил трения гребня о рельс с различной интенсивностью (например: длительная работа на участках с кривыми малого радиуса).

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Естественный износ поверхности катания, результат многократного восстановления профиля обточкой.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат неоднородного термического воздействия от тормозных колодок, воздействия абразивных частиц по краю тормозной колодки.

 

Термомеханические повреждения:

____________________________________________________________________________________________________________

Смещение металла на поверхности обода колеса, характеризующееся образованием чередующихся сдвигов металла U – образной формы (результат «подклинивания» колеса).

_________________________________________________________________________________________________________

Локальный износ колеса, характеризующийся образованием плоской площадки на поверхности катания (результат юза колеса).

Механические повреждения:

__________________________________________________________________________________________________

Выступ, образующийся в результате пластической деформации поверхностных слоев металла гребня в сторону его вершины.

Результат эксплуатации колесной пары на участках пути с повышенным боковым износом рельсов, а также неудовлетворительная работа колесной пары из-за: неправильной установки в тележке; недопустимой разницы диаметров колес на одной оси; длительной работы на участках пути с крутыми кривыми.

 

__________________________________________________________________________________________________

Допустимое в эксплуатации механическое повреждение, характеризующиеся смещением металла обода в сторону фаски и образованием наплыва, возвышающегося над наружной поверхностью обода

__________________________________________________________________________________________________________

Механическое повреждение, характеризующееся смещением бандажа вдоль обода колесного центра. Является следствием нарушения технологии формирования колесной пары, либо механического воздействия (например: при боксовании колесной пары).

____________________________________________________________________________________________________

Происходит вследствие циклических нагревов и охлаждений от трения о тормозную колодку.

__________________________________________________________________________________

Происходит вследствие нарушения технологии изготовления.

________________________________________________________________________________

Происходит вследствие нарушения технологии изготовления, наличия внутренних напряжений при наплавке, упрочнении гребня.

Частичное разрушение:

_____________________________________________________________________________________________________________________

Выкрашивание металла вследствие превышения запаса пластичности металла, откола навара, перекалки при заклинивании и т.п.

 

________________________________________________________________________________________________________________________

Местное разрушение значительной глубины и протяженности, выход на поверхность усталостных трещин от внутренних дефектов металла.

Домашнее задание:

1. Составить ментальную карту памяти: устройство колесной пары.

2. Составить блок – схему передачи продольных усилий через детали экипажной части от колесной пары на раму кузова (сила тяги, торможения).

3. Составить блок-схему передачи вертикальных усилий от рамы кузова на колесную пару (вес кузова).

Вопросы для закрепления материала

  1. Назначение колесной пары.
  2. Устройство колесной пары.
  3. Требования, предъявляемые к колесной паре в эксплуатации.
  4. Виды износов и повреждений колесных пар.
  5. Сроки и порядок проведения осмотров колесной пары.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: