Расчётное определение нормы трудоёмкости ТР на 1000 км пробега автомобиля (шрифт №14, полужирный)




Распределение автомобилей по технологически совместимым группам

Подвижной состав ПП № 4 состоит из грузовых, легковых автомобилей и автобусов. Общее количество - 178, из них автобусов 163. Для упрощения технологического расчета ТО и ТР все автобусы условно разбиваются на 2 группы, автобусы большого класса (МБТ, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-525640, ЛиАЗ-525645, ЛиАЗ-525625, НефАЗ-5299-20-15); автобусы особо большого класса (ЛиАЗ-6212, Кароса-В841).

В каждой группе была выбрана базовая модель автомобиля.

Для расчета приведенных к базовой модели автомобилей определяется коэффициент приведения:

, (2.1)

где ТП - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега приводимого автобуса, чел/час;

ТБ - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базового автомобиля, чел/час.

Число приведенных автомобилей данного вида к базовому находят из выражения:

АПР = АСП × КПР, (ед.) (2.2)

где АСП – списочное количество приводимых автомобилей.

 

Расчётное определение нормы трудоёмкости ТР на 1000 км пробега автомобиля (шрифт №14, полужирный)

2.2.1 Если документ имеет подразделы, то пункты графически не выделяются

Расчетная (фактическая) трудоемкость отличается от нормативной (ОНТП-01-91) и зависит от условий эксплуатации, модификации подвижного состава, климатических условий, размеров предприятия, хранения автомобилей.

Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега автомобиля определяется по формуле

, (чел/час) (2.3)

где ТН - нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега;

К1 К2 К3 К4 К5 - коэффициенты корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от:

К1 - категории условий эксплуатации;

К2 - модификации подвижного состава и организации его работы;

Изм
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
КП.23.02.03.ПМ.01.О.ПЗ.06  
18
К3 - природно-климатических условий;

К4 – количества технологически совместимого подвижного состава;

К5 - способа хранения подвижного состава.

Значения коэффициентов приняты согласно данным (ОНТП-01-91).

 

Таблица 2.1- Значения коэффициентов К1 К2 К3 К4 К5 для базовых автобусов, видов обслуживания и ремонта

Базовый автомобиль Вид Коэффициенты
обслуживания и ремонта К1 К2 К3 К4 К5
ЛиАЗ-5256 ТО 0,8 1,25 0,9 1,55 -
ТР 1,2 1,25 1,2 1,55 0,9
КР 0,8   0,8 - -
Кароса – В841 ТО 0,8 1,25 0,9 1,55 -
ТР 1,2 1,25 1,2 1,55 0,9
КР 0,8   0,8 - -

 

С учетом нормативных значений трудоемкости ТР и величин корректирующих коэффициентов для базовых моделей и всего списочного состава автомобилей определяется расчетная, удельная трудоемкость ТР.

 

Изм
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
КП.23.02.03.ПМ.01.О.ПЗ.06  
19
2.3 Организация технологического процесса ремонта на медницком участке

Перед поступлением автомобиля в зону ТР он подвергается мойке на участке УМР. Снятый агрегат, перед тем как поступить в медницкий участок отправляется в участок мойки агрегатов. В медницкий участок какой-либо агрегат доставляется специальной тележкой. Ремонтный участок осуществляет проверку технического состояния, проведение необходимого ремонта. Для ремонта применяются переносное оборудование, приспособления и инструменты. После ремонта производится последующее испытание и далее постановка агрегата на автобус.

Рисунок 2.1 – Схема организации технологического ремонта агрегатов (шрифт №12 по центру)
Приемка
Мойка, очистка
Контроль
Ремонт
Выдача
Контроль ОТК

 

 


Пример оформления таблицы

Таблица 2.1– Покупные детали, узлы, агрегаты и готовые изделия

Наименование покупных предметов Номер по каталогу Количество предметов Цена по прейскуранту, руб. Общая стоимость, руб.
Баллон 375-3513015-10. 3      
Шланг 111-9-2.0 3      
Ручка        
Крышка        
Вентили TR-413      
Горелка        
Итого:    

ПРИМЕЧАНИЕ – здесь таблицы приведены условно для иллюстрации соответствующих требований Текст приведен условно для иллюстрации соответствующих требований

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: