Распределение автомобилей по технологически совместимым группам
Подвижной состав ПП № 4 состоит из грузовых, легковых автомобилей и автобусов. Общее количество - 178, из них автобусов 163. Для упрощения технологического расчета ТО и ТР все автобусы условно разбиваются на 2 группы, автобусы большого класса (МБТ, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-525640, ЛиАЗ-525645, ЛиАЗ-525625, НефАЗ-5299-20-15); автобусы особо большого класса (ЛиАЗ-6212, Кароса-В841).
В каждой группе была выбрана базовая модель автомобиля.
Для расчета приведенных к базовой модели автомобилей определяется коэффициент приведения:
, (2.1)
где ТП - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега приводимого автобуса, чел/час;
ТБ - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базового автомобиля, чел/час.
Число приведенных автомобилей данного вида к базовому находят из выражения:
АПР = АСП × КПР, (ед.) (2.2)
где АСП – списочное количество приводимых автомобилей.
Расчётное определение нормы трудоёмкости ТР на 1000 км пробега автомобиля (шрифт №14, полужирный)
2.2.1 Если документ имеет подразделы, то пункты графически не выделяются
Расчетная (фактическая) трудоемкость отличается от нормативной (ОНТП-01-91) и зависит от условий эксплуатации, модификации подвижного состава, климатических условий, размеров предприятия, хранения автомобилей.
Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега автомобиля определяется по формуле
, (чел/час) (2.3)
где ТН - нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега;
К1 К2 К3 К4 К5 - коэффициенты корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от:
К1 - категории условий эксплуатации;
К2 - модификации подвижного состава и организации его работы;
Изм |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.23.02.03.ПМ.01.О.ПЗ.06 |
18 |
|
К4 – количества технологически совместимого подвижного состава;
К5 - способа хранения подвижного состава.
Значения коэффициентов приняты согласно данным (ОНТП-01-91).
Таблица 2.1- Значения коэффициентов К1 К2 К3 К4 К5 для базовых автобусов, видов обслуживания и ремонта
Базовый автомобиль | Вид | Коэффициенты | ||||
обслуживания и ремонта | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | |
ЛиАЗ-5256 | ТО | 0,8 | 1,25 | 0,9 | 1,55 | - |
ТР | 1,2 | 1,25 | 1,2 | 1,55 | 0,9 | |
КР | 0,8 | 0,8 | - | - | ||
Кароса – В841 | ТО | 0,8 | 1,25 | 0,9 | 1,55 | - |
ТР | 1,2 | 1,25 | 1,2 | 1,55 | 0,9 | |
КР | 0,8 | 0,8 | - | - |
С учетом нормативных значений трудоемкости ТР и величин корректирующих коэффициентов для базовых моделей и всего списочного состава автомобилей определяется расчетная, удельная трудоемкость ТР.
Изм |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.23.02.03.ПМ.01.О.ПЗ.06 |
19 |
Перед поступлением автомобиля в зону ТР он подвергается мойке на участке УМР. Снятый агрегат, перед тем как поступить в медницкий участок отправляется в участок мойки агрегатов. В медницкий участок какой-либо агрегат доставляется специальной тележкой. Ремонтный участок осуществляет проверку технического состояния, проведение необходимого ремонта. Для ремонта применяются переносное оборудование, приспособления и инструменты. После ремонта производится последующее испытание и далее постановка агрегата на автобус.
Рисунок 2.1 – Схема организации технологического ремонта агрегатов (шрифт №12 по центру) |
Приемка |
Мойка, очистка |
Контроль |
Ремонт |
Выдача |
Контроль ОТК |
|
Пример оформления таблицы
Таблица 2.1– Покупные детали, узлы, агрегаты и готовые изделия
Наименование покупных предметов | Номер по каталогу | Количество предметов | Цена по прейскуранту, руб. | Общая стоимость, руб. |
Баллон | 375-3513015-10. 3 | |||
Шланг | 111-9-2.0 3 | |||
Ручка | ||||
Крышка | ||||
Вентили | TR-413 | |||
Горелка | ||||
Итого: | – |
ПРИМЕЧАНИЕ – здесь таблицы приведены условно для иллюстрации соответствующих требований Текст приведен условно для иллюстрации соответствующих требований