О прохождении научно-исследовательской практики




ОТЧЕТ

О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ

пРАКТИКАНТ Гумерова Лидия Расулевна /_________________

(фамилия, имя, отчество) (личная подпись)

 

ГРУППА: ЗФ-210/133-2-1

 

 

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

ПРАКТИКИ: Е. В. Мельник _/_________________

(инициалы, фамилия) (личная подпись)

 

Место прохождения практики ФГБОУ ВПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

Кафедра теоретической и прикладной психологии

Период прохождения практики с 03.11.2015 по 30.11.2015

Дата сдачи отчета 01.02.2016

 

 

Челябинск

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА

 

Практикант: магистрант (ФИО, курс) Гумерова Лидия Расулевна, 2 курс

Магистерская программа Психология безопасности личности

Научный руководитель магистерской диссертации:

Савина Наталья Георгиевна, к.п.н., доцент

(ФИО, учёная степень, учёное звание)

Преподаватель-методист

Мельник Елена Викторовна,к.п.н., доцент

(ФИО, учёная степень, учёное звание)

 

Цель: приобретение профессиональных навыков в применении полученных в период обучения теоретических и практических знаний, а также сбор, анализ и обобщение материалов для написания научной статьи с возможным его последующим использованием в магистерской диссертации, овладение основными приёмами ведения научно-исследовательской работы и формирование профессионального мировоззрения в этой области, в соответствии с профилем избранной магистерской программы.

Задачи (примерный перечень):

1) овладеть методами исследования, в наибольшей степени соответствующие профилю программы;

2) совершенствовать умения и навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

3) совершенствовать личность будущего научного работника, специализирующегося в сфере психологии.

4) овладеть современной методологией научного исследования.

 

План-график выполнения работ

Этап прохождения практики Вид деятельности Оценка   Подпись
  Подготовительный этап - составление индивидуального плана научно-исследовательской практики; - утверждение плана у преподавателя-методиста; - определение замысла опытно-экспериментального исследования;    
  Исследовательский этап - составление модели изучаемого явления; - разработка научно-исследовательского проекта магистерской диссертации; - написание научной статьи по теме магистерской диссертации;    
  Аналитический этап - подготовка и публикация научной статьи; - определение актуального методологического уровня исследователя на основе рефлексии и самооценки исследовательских знаний, умений и личностных качеств; - анализ выполненной работы;    

 

Подпись студента-магистранта Л. Р. Гумерова__________________

(Ф.И.О.)

 

Подпись преподавателя методиста Е. В. Мельник________________

(Ф.И.О.)

 

Факультетский руководитель по практике Г. Ю. Гольева________

(Ф. И. О.)

 

 

Научный отчет магистранта

о прохождении научно-исследовательской практики

 

Целью научно-исследовательской практики является приобретение профессиональных навыков в применении полученных в период обучения теоретических и практических знаний, а также сбор, анализ и обобщение материалов для написания научной статьи с возможным его последующим использованием в магистерской диссертации, овладение основными приёмами ведения научно-исследовательской работы и формирование профессионального мировоззрения в этой области, в соответствии с профилем избранной магистерской программы.

Данный вид практики решает следующие задачи:

1) овладеть методами исследования, в наибольшей степени соответствующие профилю избранной студентом магистерской программы;

2) совершенствовать умения и навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

3) совершенствовать личность будущего научного работника, специализирующегося в сфере психологии.

4) овладеть современной методологией научного исследования.

Место прохождения практики ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», факультет психологии, кафедра теоретической и прикладной психологии.

Период прохождения практики: с 03.11.2015 по 30.11.2015г

В процессе научно-исследовательской практики были выполнены следующие виды работ и заданий:

- разработка научно-исследовательского проекта магистерской диссертации;

- составление модели изучаемого явления;

- разработка программы опытно-экспериментальной работы;

- реализация программы;

- проверка эффективности опытно-экспериментальной работы;

- написание научной статьи, на основе проведенных экспериментальных исследований, по проблеме магистерской диссертации;

- определение актуального методологического уровня исследователя и самооценка исследовательских знаний, умений и личностных качеств.

Исходя из поставленных цели и задач научно-исследовательской практики, были приобретены умения и навыки:

- владеть методами организации и проведения опытно-экспериментальной и исследовательской работы;

- теоретически обосновывать программу опытно-экспериментальной работы;

- пользоваться методиками проведения научных исследований;

- владеть современными методами сбора, анализа и обработки научной информации;

- проверять эффективность разработанной программы методом математической обработки;

- владеть умениями изложения полученных результатов в виде отчетов, публикаций, докладов;

- иметь представление о современных информационных технологиях;

- делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований;

- реферировать и рецензировать научные публикации;

- вести научные дискуссии, не нарушая законов логики и правил аргументирования;

- строить взаимоотношения с коллегами;

- владеть навыками самообразования и самосовершенствования.

Дата____________________

 

Подпись практиканта(ки)_____________________

 

 

Статья



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: