ОТЧЕТ
О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ
пРАКТИКАНТ Гумерова Лидия Расулевна /_________________
(фамилия, имя, отчество) (личная подпись)
ГРУППА: ЗФ-210/133-2-1
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРАКТИКИ: Е. В. Мельник _/_________________
(инициалы, фамилия) (личная подпись)
Место прохождения практики ФГБОУ ВПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
Кафедра теоретической и прикладной психологии
Период прохождения практики с 03.11.2015 по 30.11.2015
Дата сдачи отчета 01.02.2016
Челябинск
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА
Практикант: магистрант (ФИО, курс) Гумерова Лидия Расулевна, 2 курс
Магистерская программа Психология безопасности личности
Научный руководитель магистерской диссертации:
Савина Наталья Георгиевна, к.п.н., доцент
(ФИО, учёная степень, учёное звание)
Преподаватель-методист
Мельник Елена Викторовна,к.п.н., доцент
(ФИО, учёная степень, учёное звание)
Цель: приобретение профессиональных навыков в применении полученных в период обучения теоретических и практических знаний, а также сбор, анализ и обобщение материалов для написания научной статьи с возможным его последующим использованием в магистерской диссертации, овладение основными приёмами ведения научно-исследовательской работы и формирование профессионального мировоззрения в этой области, в соответствии с профилем избранной магистерской программы.
Задачи (примерный перечень):
1) овладеть методами исследования, в наибольшей степени соответствующие профилю программы;
2) совершенствовать умения и навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности;
|
3) совершенствовать личность будущего научного работника, специализирующегося в сфере психологии.
4) овладеть современной методологией научного исследования.
План-график выполнения работ
№ | Этап прохождения практики | Вид деятельности | Оценка | Подпись |
Подготовительный этап | - составление индивидуального плана научно-исследовательской практики; - утверждение плана у преподавателя-методиста; - определение замысла опытно-экспериментального исследования; | |||
Исследовательский этап | - составление модели изучаемого явления; - разработка научно-исследовательского проекта магистерской диссертации; - написание научной статьи по теме магистерской диссертации; | |||
Аналитический этап | - подготовка и публикация научной статьи; - определение актуального методологического уровня исследователя на основе рефлексии и самооценки исследовательских знаний, умений и личностных качеств; - анализ выполненной работы; |
Подпись студента-магистранта Л. Р. Гумерова__________________
(Ф.И.О.)
Подпись преподавателя методиста Е. В. Мельник________________
(Ф.И.О.)
Факультетский руководитель по практике Г. Ю. Гольева________
(Ф. И. О.)
Научный отчет магистранта
о прохождении научно-исследовательской практики
Целью научно-исследовательской практики является приобретение профессиональных навыков в применении полученных в период обучения теоретических и практических знаний, а также сбор, анализ и обобщение материалов для написания научной статьи с возможным его последующим использованием в магистерской диссертации, овладение основными приёмами ведения научно-исследовательской работы и формирование профессионального мировоззрения в этой области, в соответствии с профилем избранной магистерской программы.
|
Данный вид практики решает следующие задачи:
1) овладеть методами исследования, в наибольшей степени соответствующие профилю избранной студентом магистерской программы;
2) совершенствовать умения и навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности;
3) совершенствовать личность будущего научного работника, специализирующегося в сфере психологии.
4) овладеть современной методологией научного исследования.
Место прохождения практики ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», факультет психологии, кафедра теоретической и прикладной психологии.
Период прохождения практики: с 03.11.2015 по 30.11.2015г
В процессе научно-исследовательской практики были выполнены следующие виды работ и заданий:
- разработка научно-исследовательского проекта магистерской диссертации;
- составление модели изучаемого явления;
- разработка программы опытно-экспериментальной работы;
- реализация программы;
- проверка эффективности опытно-экспериментальной работы;
- написание научной статьи, на основе проведенных экспериментальных исследований, по проблеме магистерской диссертации;
- определение актуального методологического уровня исследователя и самооценка исследовательских знаний, умений и личностных качеств.
|
Исходя из поставленных цели и задач научно-исследовательской практики, были приобретены умения и навыки:
- владеть методами организации и проведения опытно-экспериментальной и исследовательской работы;
- теоретически обосновывать программу опытно-экспериментальной работы;
- пользоваться методиками проведения научных исследований;
- владеть современными методами сбора, анализа и обработки научной информации;
- проверять эффективность разработанной программы методом математической обработки;
- владеть умениями изложения полученных результатов в виде отчетов, публикаций, докладов;
- иметь представление о современных информационных технологиях;
- делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований;
- реферировать и рецензировать научные публикации;
- вести научные дискуссии, не нарушая законов логики и правил аргументирования;
- строить взаимоотношения с коллегами;
- владеть навыками самообразования и самосовершенствования.
Дата____________________
Подпись практиканта(ки)_____________________
Статья