Заполните таблицу: охарактеризуйте виды хозяйственной деятельности.




Методические рекомендации посуммативному оцениванию

Всемирная история

Класс


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах.

Методические рекомендации подготовлены на основе Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования. Суммативное оценивание в 5 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, учащихся, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки,фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытомдоступе на официальных интернет-сайтах.

Содержание

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. 4

Суммативное оценивание за раздел «От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов» 5

Суммативное оценивание за раздел «Цивилизации речных долин». 9

Суммативное оценивание за раздел «История Древнего Египта». 12

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ. 16

Суммативное оценивание за раздел «Колесницы и империи». 17

Суммативное оценивание за раздел«Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма». 21

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ. 24

Суммативное оценивание за раздел «Древний Китай». 25

Суммативное оценивание за раздел «Древняя Греция». 28

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ. 34

Суммативное оценивание за раздел «Расцвет Римской империи». 35

Суммативное оценивание за раздел «Рим на рубеже эпох». 39

 

 

 

 

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1ЧЕТВЕРТЬ


Суммативное оценивание за раздел «От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов»

 

Тема Как появился первый человек? Почему люди начали заниматься земледелием и скотоводством  
Цели обучения 5.1.1.2 Объяснять первичные формы объединения: человеческое стадо,род, община, племя и их сходства и различия; 5.2.1.2 Знать древние религиозные верования: тотемизм, анимизм,фетишизм, магия; 5.4.1.1 Описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство,охота, рыболовство, земледелие, скотоводство, освоение металлов, меновая торговля).  
   
Критерий оценивания   Обучающийся · Определяет сходства и различия первичных форм объединения людей; · Определяетдревние религиозные верования; · Характеризуетвиды занятий и хозяйственной деятельности    
Уровень мыслительных навыков Знание и gонимание Применение Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут

Задания

 

1.

Племя Различие    
Община Различие
  сходство
Род Различие    
Стадо Различие
  сходство
По диаграмме Венна, объясните сходства и различия первичных форм объединения людей:

 

2. По предложенным рисункам, определите древние религиозные верования:

1 2

3 4

       
       

 

Виды хозяйственной деятельности Характеристика
Собирательство и охота  
Рыболовство  
Земледелие  
Скотоводство  
Освоение металлов  

Заполните таблицу: охарактеризуйте виды хозяйственной деятельности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: