Регистрационный лист
Психологического обследования ребенка
На школьной ПМПК
Ф.И.О. ребенка____________________________________________________________________
Возраст ребенка___________________________________________________________________
Дата обследования_________________________________________________________________
ª1. Тест Гудинаф-Харриса «Нарисуй человека» ª2. Диагностика внимания
| 4 года | 3-10 б. | м | 10 лет | 14-35 б. | мм |
| 5 лет | 6-16 б. | 11 лет | 15-38 б. | ||
| 6 лет | 7-19 б. | 12 лет | 18-41 б. | ||
| 7 лет | 9-23 б. | 13 лет | 21-43 б. | ||
| 8 лет | 10-26 б. | 14-15 л | 24-46 б. | ||
| 9 лет | 13-31 б. |
| Устойчивость | |
| Концентрация | |
| Объем | |
| Распределяемость | |
| Переключаемость |
ª3. Восприятие цвета, формы, величины. ª4. Предметный гнозис
| Зеленый | Квадрат | Больш./мал. | |||
| Синий | Треугольник | Высок./низк. | |||
| Красный | г | Круг | г | Толст./тонк. | г |
| Желтый | Прямоугольник | Широк./узк. | |||
| Черн/бел. | Овал | Длин./коротк. | |||
| оттенки | Другие |
| По контуру | |
| По пунктиру | |
| Перечеркнутые | йййййй |
| Наложенные | |
| Недорисованные |
Буквенный гнозис 5. Узнавание фигур
| Различный шрифт | |
| Зеркальное изображение | сссссс |
| Наложенные буквы | |
| Перечеркнутые буквы |
Опосредованная память
| Количество правильно узнанных М | |
| Количество неправильно узнанных N | vvvvv |
| Уровень узнавания M/9+N |
| Слова | Карт. | Объяснение | В | Слова | Карт | Объяснение | В |
| Обед | Птица | ||||||
| Сад | Ночь | ||||||
| Мышь | Одежда | ||||||
| Молоко | Лошадь | ||||||
| Ошибка | Дорога |
ª7. Запоминание 10 слов кривая запоминания
| 1. | ||||||||||
| 2. | ||||||||||
| 3. | ||||||||||
| 4. |
10
1
1 2 3 4
ª8. Смысловая память (ассоциативная). 9. Воспроизведение рассказа.
| Пары слов | В | Пары слов | В |
| Ножницы-резать | Курица-яйцо | ||
| Кукла-играть | Корова-молоко | ||
| Лампа-вечер | Ученик-школа | ||
| Груша-компот | Ручка-писать | ||
| Книга-читать | Снег-зима |
| Самостоятельное | |
| По опорным вопросам | |
| Последовательное | |
| Полное | |
| Точное |
Кубики Кооса
| № | Макс. время выполнения (с) | Время выполн. | Кол-во баллов | Характер выполнения |
| А. | ||||
| В. | ||||
| С. | ||||
| 1. | ||||
| 2. | ||||
| 3. | ||||
| 4. | ||||
| 5. | ||||
| 6. | ||||
| 7. |
ª11. Разрезные картинки 12. Продолжи ряд.
(3-4, 5-6, 7-8, 9-10 частей).
| Составляет самостоятельно | |
| Составляет с помощью | лллл |
| Затрудняется составить | |
| Путем зрит-го соотнесения | |
| Путем «проб и ошибок» |
| № | Подобранные слова | Обобщающее слово |
| 1. | ||
| 2. | ||
| 3. | ||
| 4. | ||
| 5. |
ª13. «4-й лишний».
| № | Вербально | Невербально |
| Способ исключения: | |
| По внеш., несущественным признакам | |
| По ситуационному признаку | ттт |
| По существенным, функциональным признакам | |
| По понятийному признаку |
ª14. Сравнение понятий (по Т.Г.Богданова, Т.В.Корнилова)
| До 6-7 лет | общее | разное | 8-11 лет | общее | разное | С 11-12 лет | общее | разное |
| Утро Вечер | Ворона Рыба | Молоко Вода | ||||||
| Корова Лошадь | Лев Тигр | Золото Серебро | ||||||
| Летчик Танкист | Поезд Самолёт | Сани Телега | ||||||
| Лыжи Коньки | Обман Ошибка | Воробей Курица | ||||||
| Трамвай Автобус | Ботинок Карандаш | Дуб Береза | ||||||
| Река Озеро | Яблоко Вишня | Сказка песня | ||||||
| Велосипед Мотоцикл | Лев Собака | Картина Портрет | ||||||
| Собака Кошка | Ворона Воробей | Лошадь Всадник |
Простые аналогии
| № | Выполнение |
| Кач-во связи: | |
| Конкретные | щщщщ |
| Логические |
Последовательность событий
| Кол-во картинок | Характер выполнения |
ª17. Пословицы и метафоры (Н.Я.Семаго)
| С 6-7 лет | Не всё золото, что блестит | Угадывание загадок | ||||
| Золотые руки | Семь раз отмерь – один раз отрежь | Понимание нелепиц | ккккккк | |||
| Железный характер | Один в поле не воин | |||||
| Каменное сердце | Тише едешь, дальше будешь | |||||
| Крутая машина | Шило в мешке не утаишь | |||||
| Ядовитый человек | Язык мой - враг мой | |||||
| Зубастый парень | кк | Лес рубят – щепки летят | кк | |||
| Ежовые рукавицы | Душа ушла в пятки | |||||
| Пятое колесо в телеге | Мало каши ел | |||||
| С 8 лет | Мал золотник – да дорог | |||||
| Кот наплакал | Яблоко от яблони недалеко падает | |||||
| Глухая ночь | Не в свои сани не садись | |||||
| Куй железо, пока горячо | Цыплят по осени считают |