Эвакуация населения автомобильным транспортом




 

2.2.1 Определить общее количество эвакуированных автомобильным транспортом за один рейс Nавт, чел

 

(2.2.1)

 

где Кавт – количество автобусов определенной марки (исходные данные);

Мавт – количество мест в автобусе определенной марки (приложение 2), чел.

 

2.2.2 Обозначить на схеме местности населенный пункт, намеченный для размещения эвакуированного населения при эвакуации автомобильным транспортом (исходные данные с учетом условных знаков).

 

2.2.3 Нанести на схему местности маршрут эвакуации автомобильным транспортом (пунктирная линия желтого цвета, соединяющая СЭП и пункт, намеченный для размещения эвакуированного населения при эвакуации автомобильным транспортом вдоль шоссейных и грунтовых дорог с учетом исходных данных).

 

2.2.4 Нанести на схему местности характеристику маршрута эвакуации автомобильным транспортом (исходные данные с учетом условных знаков).

 

2.2.5 Определить необходимое количество рейсов автомобильного транспорта rавт

(2.2.2)

где Nавт.СЭП – количество людей на сборном эвакоприемном пункте, предназначенном для эвакуации автомобильным транспортом (исходные данные), чел.

Значение rавт необходимо округлять в большую сторону до целого числа.

 

2.2.6 Измерить курвиметром маршрут эвакуации автомобильным транспортом и определить с учетом масштаба его протяженность Rавт, км.

 

 

2.2.7 Определить время эвакуации автомобильным транспортом tэв.авт, ч

 

(2.2.3)

 

где vавт – скорость движения автомобильной колонны (исходные данные), км/ч;

tпос – время посадки эвакуированного населения на автомобильный транспорт (исходные данные), ч;

tвыс – время высадки эвакуированного населения из автомобильного транспорта (исходные данные), ч;

tсб – время, отводимое для сбора эвакуированного населения на СЭП (исходные данные), ч.

2.3Эвакуация населения пешим порядком

 

2.3.1 Обозначить на схеме местности населенный пункт, намеченный для размещения эвакуированного населения при эвакуации пешим порядком (исходные данные с учетом условных знаков).

 

2.3.2 Нанести на схему местности маршрут эвакуации пешим порядком (прямая пунктирная линия зеленого цвета, соединяющая СЭП и пункт, намеченный для размещения эвакуированного населения при эвакуации пешим порядком).

 

2.3.3 Нанести на схему местности характеристику маршрута эвакуации пешим порядком (исходные данные с учетом условных знаков).

 

2.3.4 Определить количество промежуточных пунктов эвакуации Pэв и нанести их на схему местности (исходные данные с учетом условных знаков).

 

2.3.5 Определить количество пеших колонн nпеш

 

(2.3.1)

 

где Nпеш.кол – количество людей в пешей колонне (исходные данные), чел.

Nпеш.СЭП – количество людей на сборном эвакоприемном пункте, предназначенном для эвакуации пешим порядком (исходные данные), чел.

Значение nпеш необходимо округлять в большую сторону до целого числа.

 

2.3.6 Замерять маршрут эвакуации пешей колонны и определить с учетом масштаба его протяженность Rпеш, км.

2.3.7 Определить количество привалов nприв

(2.3.2)

 

где Рэв – расстояние между привалами (исходные данные), км.

Значение nприв необходимо округлять в меньшую сторону до целого числа.

 

2.3.8 Определить время эвакуации пешей колонной tэв.пеш, ч

 

(2.3.3)

 

где vпеш – скорость движения пешей колонны (исходные данные), км/ч;

tприв – время, отводимое на один привал (исходные данные), ч;

tсб – время, отводимое для сбора эвакуированного населения на СЭП (исходные данные), ч.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: