ПРИМЕНЕНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА




10.1. Директор соревнований применяет данный Регламент и его положения во время проведения соревнований. Но, он должен информировать Коллегию Спортивных Комиссаров обо всех важных решениях, которые он принимает, применяя общую или индивидуальную регламентацию соревнований.

10.2.Все протесты передаются для принятия решения в Коллегию Спортивных Комиссаров.

10.3. Все непредусмотренные случаи изучаются Коллегией Спортивных Комиссаров, которая имеет исключительное право принимать решения.

10.4. При решении спорных вопросов используется только русский текст данного Регламента.

10.5. Любое неправильное, обманчивое или неспортивное действие, осуществленное участником или членом экипажа, будет осуждена Коллегией Спортивных Комиссаров, которая огласит какое-либо возможное наказание, вплоть до исключения.

 

ЭКИПАЖИ

11.1. Старт разрешается экипажам в составе двух членов, которые указываются как первый водитель и второй водитель (штурман).

11.2. Оба члена экипажа, кроме случая обозначенного в п. 5.1., могут управлять автомобилем во время соревнований и должны обязательно быть владельцем водительского удостоверения не ниже категории «В».

11.3. Если один член экипажа выбывает из соревнований или постороннее лицо (которое не является членом экипажа) допускается на борт автомобиля (за исключением случая транспортирования пострадавшего), экипаж будет исключен из соревнований.

 

ПОРЯДОК СТАРТА-ЭМБЛЕМЫ-НОМЕРА

12.1. Стартовые номера присваиваются организаторами.

12.2. Порядок старта экипажей определяется Коллегией спортивных комиссаров с подачи Директора соревнований с учетом требований безопасности.

12.3. Организатор предоставляет каждому экипажу стартовые номера, которые должны быть размещены на передних дверях или задних боковых окнах согласно приложению 2 данного регламента.

12.4. Вся обязательная реклама должна быть размещена согласно требованиям Организатора. При условии отказа от размещения обязательной рекламы, экипаж наказывается штрафом согласно п.7.5 данного регламента.

12.5. Вся необязательная реклама должна размещаться таким образом, чтобы не перекрывать обязательную рекламу ралли, стартовые номера. Ни в коем случае нельзя перекрывать государственный знак автомобиля.

12.6. В любой момент соревнования отсутствие хотя бы одного стартового номера или эмблемы ралли преследуется исключением из соревнования.

 

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА

13.1. На старте соревнований, в штабе ралли, после прохождения всех административных проверок, каждый экипаж получает контрольную карту (Карнет), в которой отмечено контрольное, плановое время проезда дистанции между контрольными пунктами, контроля времени. Карта возвращается на финише соревнования. Только члены экипажа отвечают за свою контрольную карту и ее заполнение.

13.2. Контрольная карта должна быть в наличии и предъявляться по первому требованию официальных лиц соревнований, особенно на всех контрольных постах, где она должна предъявляться лично членом экипажа для визирования.

13.3. Какие-либо исправления или изменения, внесенные в контрольную карту и не утвержденные соответствующим официальным лицом, влекут за собой исключение из соревнований.

13.4. Отсутствие отметки одного из контрольных пунктов или не предоставление карты на любом из контрольных пунктов, финише влечет за собой исключение из соревнований.

13.5. Экипаж должен представлять в необходимое время свою контрольную карту соответствующим лицам и проверять корректность занесения отметок времени.

13.6. Только судье на пункте контроля разрешается записывать время в контрольную карту от руки.

13.7. Какая-либо разница между записями времени, внесенными в контрольную карту экипажа и в официальных документах соревнований, будет объектом расследования Спортивных комиссаров, которые вынесут окончательное решение.

 

ДВИЖЕНИЕ

14.1. На протяжении всего периода соревнований (кроме СУ) экипажи должны точно придерживаться Правил дорожного движения. В зоне сервиса максимально разрешенная скорость 10 км/час.

Каждый экипаж, который не придерживается этих требований, будет исключен из соревнований:

14.2. Официальные лица, которые фиксируют нарушения Правил дорожного движения, допущенные экипажем, должны сделать отметку в контрольную карту на последней странице, в установленном месте, что дает право официальным лицам принимать решения о наложении пенализации.

14.3. Экипажу запрещено под угрозой исключения:

14.3.1. Специально блокировать проезд автомобилей-участников.

14.3.2. Не соблюдать спортивную этику.

14.3.3. Двигаться по трассе с не пристегнутыми ремнями безопасности, включая проезд дорожной секции.

14.5. Во время соревнований запрещается под угрозой исключения буксировать автомобили участников соревнований.

14.6. От старта до финиша спецучастка разрешаются ремонтные работы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силами экипажа, но только при условии, если автомобиль находится в безопасной зоне и не блокирует проезд.

14.7. При условии, если автомобиль не может двигаться, и блокирует проезд другим автомобилям, экипаж должен как можно скорее установить знак аварийной остановки в порядке, установленном Правилами дорожного движения, и обозначить свое положение знаком SOS или ОК.

14.8 СЕРВИС-ЗОНА. ЗОНА ЗАПРАВКИ

14.8.1. На протяжении всего периода соревнований разрешен сервис, в специально отведенных местах, которые обозначены на схеме Сервисного Парка. Для обеспечения безопасности в Парке Сервиса Организатор устанавливает Правила Парка Сервиса, обязательные для всех экипажей, представителей и обслуживающего персонала.

В парке сервиса КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается курение и разведение огня. Запрещается применение любых легковоспламеняющихся жидкостей в открытой форме содержания (бензин, дизтопливо, растворители) кроме специальных ремонтных или очищающих аэрозолей. Зона курения будет выделена Организатором дополнительно, за пределами зоны сервиса. За нарушение правил Парка Сервиса участники могут быть исключены из соревнований.

14.8.2.За зоной сервиса будет размещена зона дозаправки. Только в ней разрешена дозаправка автомобилей участвующих в соревновании. Зона заправки будет обозначена специальными знаками. (Приложение 3).Экипаж который планирует во время соревнований заправить свой автомобиль должен иметь в зоне заправки:

14.8.3. Металлическую емкость с топливом, обозначенную надписью со стартовым номером экипажа

14.8.4.Металлическую лейку для дозаправки.

14.8.5Резиновый коврик (50х50 см.и больше),который при дозаправке нужно разместить на земле под заливной горловиной топливного бака автомобиля.

14.8.6 Ручной огнетушитель, емкостью не менее 2-х кг.

14.8.7 Заправка автомобиля осуществляется в присутствии официального лица, либо силами экипажа, либо механиками в количестве не более 2-х человек.

14.8.8 Если при заправке экипаж не покидает автомобиль, то экипаж должен полностью разблокировать замки ремней безопасности и держать двери автомобиля открытыми.

14.8.9 В зоне заправки запрещены любые работы связанные с ремонтом или обслуживанием автомобиля. Запрещается, что либо забирать у экипажа, либо передавать экипажу кроме питьевой воды.

14.8.10 Если экипаж не может покинуть зону заправки своими силами, то автомобиль может быть вытолкнут из зоны заправки исключительно силами экипажа при помощи официальных лиц. Сторонняя помощь запрещена.

14.8.11.Не выполнение пунктов зоны дозаправки грозит исключению из соревнований.(ст.24).

 

РЕКЛАМА

15.1. Участникам соревнований разрешается свободно размещать какую-либо рекламу на своих автомобилях при условии, если эта реклама:

А) соответствует требованиям РАФ ЛНР, и другим регламентирующим документам Федерации;

Б) разрешена Республиканскими законодательными актами;

В) не носит оскорбительного характера;

Г) не носит религиозного или политического характера;

Д) не занимает место, зарезервированное для эмблем, номеров соревнований и обязательной рекламы организатора;

Е) не закрывает видимость с места водителя.

15.2. Запрещается присутствие на автомобиле эмблем других соревнований.

15.3. Участник соревнований должен разместить на автомобиле обязательную и необязательную (если она им принята) рекламу Организатора до начала предстартового контроля.

15.4. Места, зарезервированные организатором для обязательной и необязательной рекламы, находятся в местах, предусмотренных организатором и для необязательных обозначений указанных в Приложении 2.

15.5. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнований. За отсутствие Обязательной или необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, могут быть исключены из соревнований.

 

СТАРТ

16.1. Точное время старта указывается в стартовом протоколе и в контрольной карте каждого экипажа.

16.2. За опоздание на старт накладывается пенализация 10 секунд за каждую минуту опоздания.

16.3. При опоздании более чем на 5 минут, старт экипажа отменяется.

16.4. Экипажи стартуют с интервалом в две минуты.

16.5. Экипажи должны под угрозой исключения из соревнований осуществлять контроль своего прохождения через все пункты, указанные в маршрутных листах, контрольных картах и в порядке их нумерации.

16.6. Идеальное время прохождения между двумя пунктами указано в контрольной карте.

16.7. Часы и минуты всегда указываются от 00.01 до 24.00, при чем, учитываются только минуты, которые прошли.

16.8. Ознакомление с трассой соревнования кроме срока указанного организатором в Дополнительном регламенте соревнования, под угрозой исключения.

16.9. Все экипажи получают у Организатора перед стартом контрольные карты, которые выдаются экипажам на Административных проверках, брифингах или на старте соревнования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: