КОНТРОЛЬ - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




17.1. Все контроли, а именно контроль времени, старта, финиша специальных участков и другое, будут указываться с помощью предупреждающих знаков, стандартизированных РАФ. (Приложение 3)

17.2. Продолжительность остановки в каждой зоне времени не должна превышать время, необходимое для выполнения контроля.

17.3. Строго запрещается под угрозой исключения:

17.3.1.Въезжать в контрольную зону в направлении, которое не совпадает с предусмотренным маршрутом соревнований.

17.3.2. Повторно пересекать или повторно въезжать в контрольную зону, если в контрольной карте уже отмечено этот контроль.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ТРАССА.

18.1. Территория соревнования, включающая в себя трассу и Парк – стоянку, не является «Дорогой» или «Прилегающей к ней территорией», движение по ней не является «Дорожным движением», правовое регулирование этого движения осуществляется в соответствии Регламентом мероприятия.

День 1-й ралли.

18.2.1. В 1 день ралли предусмотрено ознакомление с трассой ралли.

18.2.2. Построение автомобилей на ознакомление осуществляется в порядке живой очереди.

18.2.3. Водителям предоставляется возможность проехать ознакомление и тесты, по одному разу для каждого СУ.

18.2.4. Водитель обязан проехать минимум один ознакомительный проезд. Организатор вправе увеличить количество ознакомительных проездов.

18.2.5. Разрешается ознакомление, как на спортивных, так и на гражданских автомобилях.

18.2.6. Во время ознакомления экипажи обязаны соблюдать скоростной режим не более 40 км/ч. Во время тестового проезда, экипажи обязаны соблюдать ПДД ЛНР.

18.2.7. Открытие соревнования, парад пилотов и автограф сессия проводится в 1 день.

День 2-й ралли.

18.3.1. Очередность и время старта Водителей на СУ1 осуществляется согласно стартовой ведомости.

18.3.2. После СУ1 в контрольных картах участников, судьёй финиша отмечается норма времени прибытия на КВвх. Время следующего старта определяет судья КВвх, которое отмечается в корнете. Опережение или опоздание на КВвх. не пенализируется.

18.3.4. После сервиса участник обязан прибыть в свою норму времени на КВвых., где судья отмечает время прибытия на старт. Опоздание на КВвых пенализируется,согласно Таблицы Пенализации.

10.3.5. После получения отметки экипаж двигается в зону старта, где судья старта отмечает в корнете фактическое время старта.

10.3.6. Если экипаж не может подъехать в зону старта по причине, не зависящей от экипажа, такое опоздание не пенализируется, а в зоне старта будет подготовлен накопитель для ожидания вызова судьёй старта.

10.3.7. Результат соревнования определяется по сумме всех заездов.

10.3.8. В случае технической неисправности, возникшей на СУ, экипаж имеет возможность устранить неисправность и продолжить заезды по системе Супер ралли. При этом экипажу,за незавершенный СУ,а так же, за каждый пропущенный СУ начисляется пеннализация в виде худшего времени проезда на этом СУ+ 30 сек.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ

19.1. В каждом автомобиле, который принимает участие в соревнованиях, должен быть красный светоотражающий знак треугольника, аптечка, огнетушитель, буксировочный трос и знаки SOS/OK. формата А4.

19.2. Все вещи, которые находятся в автомобиле, должны быть надежно закреплены.

 

20. Правила Закрытого Парка:

20.1. Закрытый парк предусмотрен после финиша ралли.

20.2. Автомобили, которые попадают в Закрытый парк, подчиняются «режиму Закрытого Парка». В закрытом парке запрещено: заводить автомобили с помощью других экипажей, которые принимают участие в соревнованиях, буксировать и толкать их.

20.3. Режим Закрытого парка действует:

 

· От въезда в зону финиша.

· От входа в зону контроля и до старта с нее

Ремонт.

20.5. Во время нахождения в закрытом парке запрещено под угрозой исключения выполнять сервис или ремонт.

20.6. Как исключение из режима закрытого парка, но под контролем соответствующих официальных лиц разрешается экипажу в зоне старта, или конца соревнований, производить замену пробитого или непригодного колеса бортовым методом.

20.7. После предоставления своего автомобиля в закрытый парк, водители немедленно покидают зону закрытого парка в 5 мин срок, и никто из членов экипажа не может войти в него снова.

20.8. Какое-либо нарушение закрытого парка влечет за собой исключение.

20.9. Во время пребывания в Закрытом Парке запрещается закрывать автомобиль и блокировать рулевую колонку.

 

ПРИЗЫ-КУБКИ

21.1. В открытом Кубке каждый экипаж, занявший призовое место в личном зачете награждается медалями и грамотами, а занявший первое место- кубками.

21.2. Отсутствие на церемонии награждения, при отсутствии форс-мажорных обстоятельств, ведет к аннулированию результатов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: