Темы докладов для второго семестра изучения предмета




Список тем №1.

 

1. Сущность информационной коммуникации

2. Коммуникационное обеспечение экономических процессов.

3. Коммуникационное обеспечение развития социально – экономических систем.

4. Социально-коммуникативные аспекты управления.

5. Коммуникативные аспекты внедрения инноваций.

6. Центры коммуникации – новшества информационного обеспечения.

7. Сущность коммуникационных центров в регионах.

8. Сущность коммуникационных центров при взаимодействии крупных компаний.

9. Сущность коммуникационных центров при взаимодействии государственных центров поддержки инноваций и корпораций.

10. Сущность коммуникационных центров в учреждениях высшего образования (элемент системы «тройная спираль инноваций»).

11. Зарубежные образцы коммуникационных центров.

12. Влияние коммуникационных центров на экономический рост.

13. Влияние коммуникационных центров на инновации. Мониторинг внешней среды региона (страны) коммуникационными центрами.

14. Мониторинг внутренней среды региона (страны) коммуникационными центрами.

15. Влияние коммуникационных центров на конкурентные преимущества региональной экономики

16. Формирование состава коммуникационного обеспечения социально – экономической системы.

17. Элементы коммуникационного обеспечения инновационного роста.

18. Коммуникативные аспекты международного научно-технического сотрудничества.

19. Коммуникативные аспекты международного сотрудничества в сфере управления.

20. Коммуникативные аспекты международного сотрудничества крупных компаний.

21. Коммуникативные аспекты экономического сотрудничества Северо-Западного региона России со странами Скандинавии.

22. Коммуникативные аспекты экономического соперничества (конкуренции) России со странами Скандинавии в Арктике.

23. Коммуникативные аспекты экономического сотрудничества России с Германией.

24. Коммуникативные аспекты энергетического сотрудничества России с Германией.

25. Коммуникативные аспекты экономического соперничества (конкуренции) России с Прибалтийскими государствами в Балтийском море.

26. Коммуникативные аспекты экономического сотрудничества России с Индией и Ираном.

27. Коммуникативные аспекты энергетического сотрудничества России с Индией и Ираном.

28. Коммуникативные аспекты экономического сотрудничества России с Китаем.

29. Коммуникативные аспекты экономического сотрудничества России с Японией.

30. Коммуникативные аспекты научно-технического сотрудничества отечественных и зарубежных компаний в Санкт-Петербурге.

 

Список тем №2.

1. Теория аттракционов С. Эйзенштейна и ее использование при анализе коммуникативных процессов

2. Теория обмена информацией П. Ершова и ее использование в анализе коммуникативных процессов

3. Коммуникативный анализ телевизионной рекламы

4. Мифология переходного периода

5. Мифология советского времени

6. Мифология американского кино

7. Имидж в шоу-бизнесе

8. Имидж силовых структур

9. Коммуникативные процессы периода выборов

10. Построение имиджа партии с помощью телевидения

11. Построение имиджа кандидата с помощью телевидения

12. Макроструктуры Т. ван Дейка в анализе новостей

13. Новые медиа как средство международных информационных интервенций

14. Новые тенденции в сфере информационных войн

15. Постжурналистика: новые реалии ХХI века

16. Сериал Newsroom как пример «подталкивающего» моделирования действительности

17. Сетевой фандрайзинг как инструмент политической мобилизации……

18. Технологии организации «цветных революций» в различных странах: цели и результаты.

19. Оранжевые революции и ненасильственные методы свержения власти

20. Технологии реализации мобилизационного потенциала СМИ: формы и методы.

21. Особенности использования мобилизационных технологий региональной оппозицией

22. Основы коммуникативной стратегии при fee development (project managent) в строительном бизнесе

23. Основы коммуникативной стратегии компании - заказчика строительства.

24. Основы коммуникативной стратегии при реализации проектов ГЧП при строительстве автодорог.

25. Основы коммуникативной стратегии при реализации проектов ГЧП при строительстве объектов здравоохранения.

26. Основы коммуникативной стратегии при реализации проектов ГЧП при строительстве объектов культуры и спорта.

27. Коммуникативная стратегия создания в Крыму туристических маршрутов по местам съемок известных кино- и телефильмов.

28. Коммуникативная стратегия при поиске зарубежных инвесторов комитетом по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга (возглавляет И. Бабюк)

29. Коммуникативная стратегия при строительстве платной автодороги «Москва - Санкт-Петербург».

30. Коммуникативная стратегия «ОСК» (Объединённой судостроительной корпорации)

31. Коммуникативная стратегия ГК «Уралмашзавод»

32. Коммуникативная стратегия ФГУП Центр разработок морского оборудования им. Крылова в СПб (Крыловский научный центр).

 

 

Примечание: при использовании легко скачиваемой «готовой» информации в сети Интернет рейтинг докладов согласно БРС (балльно-рейтинговой системе) - значительно ниже.

Требования к содержанию и использованию информации для докладов:

1. Объём доклада 8-10 страниц.

2. После доклада текст должен быть готов, чтобы быть представленным в электронном виде.

3. В тексте должны быть обозначены источники (источник) всей используемой информации – ссылки на электронные ресурсы, печатные издания, статьи.

4. Использоваться может только информация не старше 5 лет (издания и ссылки 2009-2014 гг.)

 

Полезные журналы в электронном виде

1. https://www.sovetnik.ru/journal/archive журнал «Советник» - архив до 2012 г.

2. Современные исследования социальных проблем ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ (статьи https://sisp.nkras.ru/e-ru/issues.html)

3. Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология https://journals.tsu.ru/philosophy/&journal_page=archive https://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1123241

4. Петербургский экономический журнал https://www.gukit.ru/economic-journal/archive

5. Вестник Воронежского Университета. Серия Философия https://www.vestnik.vsu.ru/content/phylosophy/

6. Методология и история психологии https://mhp-journal.ru/rus/Issues/All_issues

7. Управленческое консультирование https://www.sziu.ru/publication/650/rossijskij-nauchno-prakticheskij-zhurnal-upravlencheskoe-konsultirovanie/

8. Современные научные исследования и инновации https://web.snauka.ru/archive

 

Полезные журналы

1. Вестник СПбГУ - Серия 12. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА (оглавление и аннотации статей в эл. виде https://vestnik.unipress.ru/ - слева серия 12)

2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ(оглавление 2013 г. в эл. виде https://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1157485).

3. Public Relations Review (оглавление материалов, доступ платный) https://www.sciencedirect.com/science/journal/03638)111/40)

4. Общество и экономика (оглавление) https://www.imepi-eurasia.ru/economika.php

5. The American Journal of Economics and Sociology https://onlinelibrary.wiley.com/journal/10.1111/(ISSN)1536-7150

6. МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (оглавление материалов, доступ платный 200 р. за статью) https://www.imemo.ru/jour/meimo/index.php?page_id=685&id=771&jid=49&jj=49

7. Журнал Event.ru (оглавление) https://event.ru/magazine/

8. Вопросы философии (Академический научно-издательский, производственно-полиграфический и книгораспространительский центр РАН "Издательство "Наука") - оглавление материалов https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=7714

9. Философские науки (Издательский дом "Гуманитарий") - оглавление материалов https://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1108165

10.

 

Полезные книги в электронном виде

1. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. — М.: Издательство Юрайт, 2012. – 383 с. Березин И. - (Http://my-shop.ru/_files/product/pdf/123/1225885.pdf2).

2. Буланов А. Завтра-маркетинг. — СПб.: Питер, 2008. — 256 с (https://marsexxx.com/lit/bulanov-zavtra-marketing.htm)

3. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ БИЗНЕСА, РЕКРЕАЦИИ И СПОРТА: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА. - МАТЕРИАЛЫВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 28 февраля 2011 г. / Под редакцией А.Д. Кривоносова – Издательство СПбГУЭиФ, 2011. (nashaucheba.ru/v57610/?download=1).

4. PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект: сборник статей/ под ред. М.В. Гундарина, А. Г. Сидоровой, Ю. В. Явинской. – Вып. 10. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2012. https://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1192233

 

 

Полезные книги

1. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. СПб.: ИД Питер, 2011, 288 с.

2. Шарков Ф.И. Коммуникология. Основы теории коммуникации. – М.,2013 г. (4-е изд., переработанное)

3. Шарков Ф.И. Коммуникология: социология массовой коммуникации. Учебное пособие / Дашков и К. Москва, 2012. (2-е издание)

 

Диссертации на различные темы в открытом доступе

СПбГУ https://spbu.ru/science/disser/dissertatsii-dopushchennye-k-zashchite-i-svedeniya-o-zashchite (например https://spbu.ru/science/disser/dissertatsii-dopushchennye-k-zashchite-i-svedeniya-o-zashchite/details/12/79 и другие работы по журналистике, социологии, теории и философии политики и др.)

СПбГЭУ https://unecon.ru/discertacii/dissertacii-predstavlennye-v-spbgeu

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: