Ролик « Представление квадранта ден. Потока в силе репа»




  Упражнение «Какие ценности я создаю для себя и окружающего мира?»-Жанна Давайте вновь обсудим, какие же ценности я создаю, как предприниматель, в контексте тех, ролей о которых мы говорили ранее? Как вы можете сделать счастливыми 1. клиента розничного 2. твоего дистрибьютора 3. Кто создает эти ценности и к каким выводам Вы пришли? Разделить на группы по 3-4 человека (большие группы не делать – не эффективно) и половине команд дать задание прописать идеи как сделать счастливым клиента, а другой половине групп – дистрибьютора счастливым. Всем проработать как минимум 10 пунктов. На выполнение 15 минут. · Ведущий заслушивает капитана от каждой команды и записывает варианты их ответов на доске. Вывод:Отношение людей меняется через уважительное отношение 1. к продаже продукта 2. продаже бизнеса 3. Мы часто находимся в иллюзии, что кто-то придет и что-то сделает за нас. При этом только ты через создание ценностей сам создаешь свою реальность – так отношения с клиентами создаешь ты. Отношения с дистрибьюторами своей команды создаешь тоже ты! Все дело лишь в личной ответственности! Это то новое, что только может работать в это новой программе. Тебе все это нужно применить в работе!
  Клиенториентированность. Сервис клиента.Света
  Знаете ли Вы, что означает слово «сервис»? Оно означает услужить. Сейчас, сервис клиента выходит на одно из первых мест в нашей работе. Мы должны стремиться к тому, чтобы у каждого человека слова «компания Тенториум» вызывали хорошие ассоциации! Ведущий:У кого основные деньги в мире? (в зал) У клиента! Давайте подумаем над вопросом, ЗАЧЕМ Вам клиенты?
  1. Студенты прописывают в тетрадях по 6-7 пунктов.
  2. Выделите 3 главных для вас пункта
  3. вслух быстро проговаривают все
Вывод: у большинства на 1 месте стоит доп. Доход, да это так на первых порах, нам нужны эти деньги, чтобы кормить семью, но если мы в голове держим мысли только доходе и ЛО и т.д. и т.п., клиент это чувствует и поэтому в первую очередь мы должны предоставлять высоко качественный сервис, чтобы обмен был не просто равноценный, а с превышением с нашей стороны. Довольные клиенты выгодны. Показываем ролики по сервисному обслуживанию «Тиффани» и «Слива». Даем дом. задание: «Ваши предложения по сервисному обслуживанию, как сделать счастливым розничного клиента и дистрибьютора- потребителя.» 2 ой день.-Жанна Начинаем с шерринга: основные выводы и озарения по вчерашнему дню, все прописывают в тетрадях свой внутренний разговор на сегодняшний день. Просим 3-4х человек поделиться.   Упражнение «Что такое развитие?» Даем 2-3и минуты, чтобы каждый в своих тетрадях прописал свои варианты, затем всей командой поочереди проговариваем характеристики развития и ведущий записывает их на доске (флипчарте). Варианты, какие могут быть – изменения, новое, личностный рост, отработка навыков, позитивный настрой и т.д. Задача ведущего подвести к одной из основных характеристик «развития» - НАПРЯЖЕНИЮ, как одному из факторов перспективы. Можно вспомнить зоны комфорта и дискомфорта, сверхнапряжения. ВЫВОД: чем сильнее сопротивление и напряжение, тем выше результат!(тем больше будет ваш доход в «Тенториуме»).   Упражнение «Довольный клиент и счастливый дистрибьютор»-Света Реализация товаров и сервисное обслуживание клиентов – звенья одной цепи. В первую очередь надо позаботиться о потребностях клиентов. Клиент – это кто? Это тот человек, который купил у нас продукт. И наша задача построить с ним так работу, оказать ему такой сервис, чтобы он из категории Клиент перешел в категорию Довольный клиент. Важно понять, что только довольный клиент станет нашим Постоянным клиентом, а в дальнейшем и Приверженцем компании. Предоставьте то, что им нужно, в той форме, в какой они этого захотят. А затем сделайте все, чтобы они остались довольны. Ведущий: «Давайте подумаем, как это можно сделать? Представьте себя на месте клиента и подумайте, как можно вас - клиента сделать счастливым?» Делим на группы по 3-4 человека и набрасываем идеи минимум по 10 идей. Затем идеи на фличарт. А это предложения для «Счастливого клиента», если они не были озвучены их можно добавить
  1. Создайте атмосферу «Маленьких радостей»
· Предоставляйте консультации по применению продукта не только в момент продажи, но и на протяжении всего времени обслуживания. · При необходимости доставьте заказ клиенту на работу или домой. Если заказ сделан в канун праздника или, например, дня рождения клиента – упакуйте его в красочную упаковку в стиле Тенториум. · Всегда используйте фирменные поздравительные открытки. Фантазируйте, проявляйте творчество, вносите в общение с клиентом элемент праздника - это создаст у клиента особое настроение.  
  1. Создайте теплые доверительные отношения
· Клиенту нужно больше, чем формальная продажа – ему нужно общение. Создайте с ним теплые доверительные отношения. А в этом нам опять же поможет корпоративная продукция – поющий Тенториум, игра «Бахчен», книги, журналы и многое другое.
  1. Поддерживайте постоянный контакт с вашими клиентами по телефону с целью:
  • Убедиться, что они правильно используют продукты
  • Исправить ошибки, если таковые будут
  • Порадоваться вместе с ними за достигнутые ими результаты, и познакомить с другими успешными историями
  • Попросить рекомендации
  • Пригласить на специальные мероприятия – День здоровья, День Клиента и т.д.
  1. Поддерживайте постоянную переписку с вашими клиентами. Не забудьте им послать:
  • Благодарственное письмо
  • Поздравление с приближающимся праздником
  • Поздравление с днем рождения
  • Письмо о выходе новых продуктов
  • Приглашение на День клиента с последующим телефонным звонком, чтобы убедиться, что он получил письмо и собирается принять участие в этом мероприятии.
Вывод - у нас целая копилка способов – как сделать клиента счастливым. (Напечатать обязательно этот раздел и обменяться городам и тренерам) Ведущий:Итак, Довольный клиент – это клиент, который удовлетворен нашим обслуживанием и полученным результатом по здоровью. Итак, давайте подытожим, что дает нам довольный клиент? На мой взгляд, ряд неоспоримых преимуществ. Каких?!!!: Обратите внимание ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ! Давайте в тех, же группах по 3-4 человека набросаем идеи. (тоже напечатать) Затем идеи на фличарт А это примеры для «Зачем нам довольный клиент», если они не были озвучены их можно добавить
  1. Довольный клиент – это стабильно растущий заработок от розничных продаж. Довольные клиент как правило становится постоянным клиентом и приобретает продукты не только для себя, но и для членов своей семьи. При работе с постоянным клиентом, дистрибьютор может выявить и расширить его потребности, тем самым, увеличить ассортимент потребления продуктов.
  2. Довольный клиент - экономия Вашего времени и энергии на поиск нового клиента. Опытные дистрибьюторы говорят, чтобы найти нового клиента, требуется в пять раз больше усилий, чем сохранить «старого». Почему? Да потому что с новым клиентом вам придется проходить весь путь с нуля: завоевать доверие, узнать его проблемы, перевести в категорию довольного клиента. Гораздо выгоднее сохранить «старого» клиента, чьи проблемы вы уже знаете и пользуетесь его доверием.
   
  1. Довольный клиент – это рекомендации. По статистике один довольный клиент рассказывает о понравившемся ему товаре как минимум 15 людям, а это новые рекомендации, а значит и новые клиенты. Кроме этого, тем самым он формирует положительное мнение о компании, ее товарах и услугах.
  2. Довольный клиент- это возможный партнер по бизнесу. Довольному клиенту мы можем сделать коммерческое предложение. Очень часто из таких людей вырастают лидеры, потому что они уже имеют результат по здоровью, а это значит – они верят в продукт и любят компанию.
  3. Довольный клиент – это основа для создания и расширения постоянной клиентской базы. Создайте профессиональную картотеку с первого дня работы – это залог Вашего успеха. Нет картотеки – нет постоянных клиентов!
Рассказ о работе с картотекой клиентов
  • Владея информацией о днях рождения, семейных праздниках и других памятных датах Ваших клиентов, их друзей и родственников, Вы получите возможность обращаться к ним именно в тот момент, когда вероятность продажи наиболее велика.
  • Разумеется, постоянных клиентов необходимо поощрять. Благодаря картотеки Вы сможете выделить наиболее активных клиентов. И здесь на помощь опять придут сувениры Тенториум.
Показать как работать с картотекой(ролик г.Барнаула) 5мин, то есть начало только Можно дать пример по работе с Историями здоровья.   Ведущий: А теперь поработаем над темой «Твой Счастливый дистрибьютор!» В начале, когда дистрибьютор, только подписался и начал делать свои первые шаги – он тоже, по сути, является для нас клиентом! Так?! Давайте подумаем над вопросом зачем нам дистрибьюторы? 1. Студенты прописывают в тетрадях по 6-7 пунктов. 2. Выделите 3 главных для вас пункта 3. вслух быстро проговаривают все Вывод, тот же если главное только для тебя получать деньги с сети – твой бизнес не наберёт нужной высоты? Наша позиция выиграть-выиграть! Ведущий: «Давайте подумаем, как это можно сделать? Представьте себя на месте вашего дистрибьютора и подумайте, как можно его сделать счастливым?» Делим на группы по 3-4 человека и набрасываем идеи минимум по 10 идей. Затем идеи на флипчарт. (напечатать разослать во все города.) Вывод!!! Ты сам создаешь свою реальность и строишь свой бизнес – это ты строишь отношения с клиентами и с дистрибьюторами. Поэтому все это важно применить в работе и предать своим дистрибьюторам. Это самое важное на чем, может строиться бизнес в настоящее время. А многие этим вопросам совершенно не уделяют должного внимания.    
  Кто ты и чем занимаешься – 1 минутная презентация-Жанна
  Ведущий:Давайте сейчас освежим в памяти, над чем мы работали эти 2 дня сессии. · Мы узнали, чего же мы хотим в жизни (колесо жизни) · Увидели, какие резервы у нас еще есть · Поняли, то, что только ответственное отношение к себе как, к предпринимателю даст результат · Рассмотрели свои роли в бизнесе и свое отношение к ним · Увидели, какие ценности мы создаем для окружающего мира · Осознали, насколько важен высококлассный сервис клиентов и дистрибьюторов · Прояснили для себя, что такое интеллектуальная дистрибьюция И теперь нам предстоит самая легкая часть нашей сессии – как за 1 минуту презентовать людям все то, что мы разобрали и рассказать им о том, чем мы занимаемся! J   Задание: За три минуты напишите самопрезентацию, с точки зрения того, что мы с вами проговорили Заслушать и коротко прокомментировать. Можно по презентации Шрайтера Упражнение «одноминутная презентация» Перед началом упражнения ведущий записывает на доске и алгоритм составления одноминутной презентации: · Ваш оппонент должен получить ответ всего на 3 вопроса (записать на доске). 1. Какой тип бизнеса мы предлагаем? 2. Сколько я могу здесь зарабатывать? 3. Что мне для этого нужно делать? · Презентацию заканчивать такими вариантами: 1. И это все! 2. Что ты по этому поводу думаешь? 3. А все остальное будет зависеть от тебя! 4. Вот, что такое интеллектуальная дистрибьюция. · Задание командам: В течение 7 минут каждому участнику написать одноминутную презентацию по предложенному алгоритму: · Каждый в команде рассказывает свою одноминутную презентацию. Выбрать лучшую презентацию с учетом замечаний команды. · Ведущий выбирает хранителя времени, который отслеживает время выступления. Ровно через минуту он говорит ведущему «минута прошла» · От каждой команды выступают по одному человеку · Ведущий раздает раздаточный материал с вариантами одноминутной презентации (файл «одноминутная презентация») Выводы от ведущего: …. Любая презентация, независимо от ее длительности должна содержать ответы на три вышеуказанных вопроса Фильм «Я работаю в «Тенториум».
  Алгоритм создание своей истории (дать как домашнее задание)-Жанна Проработать алгоритм создания своей истории 1. Кем был, что было 2. что сделал 3. кем стал, что стало 4. твои перспективы Итог: Я предприниматель – занимаюсь интеллектуальной дистрибьюцией.   Проработав эти блоки переходим к тому, что успех и деньги приходят тогда, когда работаешь командой, а не в одиночку. На протяжении всей сессии звучит мысль о том, что богатые строят команды. А как мы проявляемся в команде? Упражнение «КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ»-Света Цель: · Включить каждого участника в командный процесс · Добиться того, чтобы каждый участник осознал и взял на себя ответственность за командный результат (результат команды – это и мой результат). · Просмотреть свои стратегии и тактики в команде. · Сформировать навыки обсуждения и принятия совместного решения · Тест на лидерство. Задание: Создать команды по десять человек. (3 команды) Выбрать капитана команды. Внимательно выслушать задание. Описание задания: Вы на корабле, ваш корабль терпит бедствие, скоро утонет, команде нужно перегрузить с корабля на лодку самые необходимые предметы, для того чтобы выжить и дождаться помощи. Список предметов: 1. Отпугиватель акул. 2. Фонарь. 3. Фляга с водой. 4. Упаковка с шоколадом. 5. Карта. 6. Моток лески. 7. Ракетница. 8. Маршрутный журнал 9. Косметичка 10. Карта VISA. Задача: время ограниченно, вам необходимо расставить приоритеты и выбрать наиболее необходимые предметы для выживания. Разделите тетрадь на три колонки. (Список предметов, мой рейтинг, командный рейтинг). Запишите, в какой последовательности лично Вы берете эти предметы в тетрадь. В первой колонке все предметы Во второй лично Вы В третьей как решит команда Зачет каждого предмета идет только после того, когда получено согласие всех членов команды и капитан поднятием руки заявляет об этом. Через 15 минут тренер объявляет, что корабль затонул. (заранее время не сообщают) Анализ задания:   · Сколько предметов каждая команда перенесла на лодку. · Почему так мало? · Как ты проявлялся в этом упражнении? · Брали ли предметы, которые ты предлагал? · Совпало ли это с твоим рейтингом, как это прописано у тебя в тетради. Сколько совпадений личного и командного рейтинга? (Тренер направляет разговор о том, насколько ты можешь проводить в жизнь свою идею, умеешь аргументировать, умеешь ли вовремя идти на компромисс, если у тебя не хватает аргументов.) · Анализ рейтинга: · 1. Вариант совпадений: 0 -1 (разговор о том, умеешь ли ты проводить свои идеи) · 2 вариант совпадений: 2-3 (разговор о командном человеке) · 3 вариант совпадений: более 4 (в зависимости от того сколько предметов в зачете у команды) разговор о лидерстве, умении проводить свои идеи. · Обращение к членам команд: кто не доволен результатом и работой в команде, встаньте и выйдите за дверь, либо просто встаньте. · После ухода, посмотреть, кто остался в команде. Если результат: осталось меньше половины – какая же это команда? · Как проявлялся капитан? (разговор о доверии к капитану, к команде) · Была ли у команды цель? · Твой вклад в её достижение · Команды вновь садятся в общий круг и с помощью мозгового штурма прописывают, что же это такое эффективная и результативная команда: · 1. · 2. · 3…..    
Если время позволяет, можно сделать Имидж-Жанна Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. Провести упражнение по имиджу – «Угадай кто он такой!» Вывести 2-3 человека среди студентов в центр и остальные дают им честную, но корректную, обратную связь, - если бы вы не были знакомы с этими людьми увидев, их в таком образе вы бы решили какой профессией или делом они занимаются? Вывод: Имидж сильно влияет на впечатление наших покупателей. Внешние изменения произвести легче, но они дадут начало изменениям внутренним.    
  Методика «Два стакана»-Света Цель – показать ценность апифитопродукции и простоту подачи информации. Упражнение «Синяя папка»- Людмила Ник и Валя · Перед началом презентации ведущий предлагает внимательно прослушать и отследить свои чувства и ответить на вопрос «появился ли у меня интерес к этому предложению?» · Провести презентацию с показом слайдов (цель – создать общую картину, вызвать эмоцию и интерес к предложению). · Вывести на экран слайд «Структура презентации» · Презентатор комментирует презентацию по слайду. Показывает какой блок презентации соответствует каждому этапу – вступление, собственно сообщение и заключение · Показать в тексте ответы на вопросы из одноминутной презентации · Выводы от ведущего: …. Любая презентация, независимо от ее длительности должна содержать ответы на три вышеуказанных вопроса и соблюдать последовательность изложения материала · Попросить поделиться результатами тех, кто работает по «Синей папке». · Тех, кто не работает, спросить, как вовлекают они в бизнес. Раздать текст к синей папке и принять решение- выучить текст, сдать экзамен сотренерам, делать в день 2-3и встречи по вовлечению в бизнес «Тенториум».
  Упражнение «Ваши сложности по проведению «Орбиты» и варианты их решения».-я Цель: каждый участник должен осознать свою ответственность за новичков, приглашенных в «Орбиту» и их обучение. Работаем в группах по 4-5ть человек 10-15ть минут, а потом прописываем все на доске (флипчарте). Принимаем решение: запустить в декабре «Орбиту» и вовлечь каждому не менее 2х новичков.
  Дистрибьюторы-Блок по Фестивалю Успеха. Отвечаем на вопрос: «Почему мне выгодно привезти своих людей на фестиваль Успеха?» (ЗАЧЕМ?) Подсчитываем количество приглашенных, то есть каждые берет обязательства. Показать шуточный ролик «Кордебалет».
  Света- Шерринг. Ваши выводы от двух дней, заслушиваем всех.
  Напоминаем домашнее задание: коллаж, фотографии результатов своих, свою историю успеха.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь