Ролик « Представление квадранта ден. Потока в силе репа»
|
||
Упражнение «Какие ценности я создаю для себя и окружающего мира?»-Жанна Давайте вновь обсудим, какие же ценности я создаю, как предприниматель, в контексте тех, ролей о которых мы говорили ранее? Как вы можете сделать счастливыми 1. клиента розничного 2. твоего дистрибьютора 3. Кто создает эти ценности и к каким выводам Вы пришли? Разделить на группы по 3-4 человека (большие группы не делать – не эффективно) и половине команд дать задание прописать идеи как сделать счастливым клиента, а другой половине групп – дистрибьютора счастливым. Всем проработать как минимум 10 пунктов. На выполнение 15 минут. · Ведущий заслушивает капитана от каждой команды и записывает варианты их ответов на доске. Вывод:Отношение людей меняется через уважительное отношение 1. к продаже продукта 2. продаже бизнеса 3. Мы часто находимся в иллюзии, что кто-то придет и что-то сделает за нас. При этом только ты через создание ценностей сам создаешь свою реальность – так отношения с клиентами создаешь ты. Отношения с дистрибьюторами своей команды создаешь тоже ты! Все дело лишь в личной ответственности! Это то новое, что только может работать в это новой программе. Тебе все это нужно применить в работе! | ||
Клиенториентированность. Сервис клиента.Света | ||
Знаете ли Вы, что означает слово «сервис»? Оно означает услужить. Сейчас, сервис клиента выходит на одно из первых мест в нашей работе. Мы должны стремиться к тому, чтобы у каждого человека слова «компания Тенториум» вызывали хорошие ассоциации!
Ведущий:У кого основные деньги в мире? (в зал) У клиента!
Давайте подумаем над вопросом, ЗАЧЕМ Вам клиенты?
| ||
Кто ты и чем занимаешься – 1 минутная презентация-Жанна | ||
Ведущий:Давайте сейчас освежим в памяти, над чем мы работали эти 2 дня сессии. · Мы узнали, чего же мы хотим в жизни (колесо жизни) · Увидели, какие резервы у нас еще есть · Поняли, то, что только ответственное отношение к себе как, к предпринимателю даст результат · Рассмотрели свои роли в бизнесе и свое отношение к ним · Увидели, какие ценности мы создаем для окружающего мира · Осознали, насколько важен высококлассный сервис клиентов и дистрибьюторов · Прояснили для себя, что такое интеллектуальная дистрибьюция И теперь нам предстоит самая легкая часть нашей сессии – как за 1 минуту презентовать людям все то, что мы разобрали и рассказать им о том, чем мы занимаемся! J Задание: За три минуты напишите самопрезентацию, с точки зрения того, что мы с вами проговорили Заслушать и коротко прокомментировать. Можно по презентации Шрайтера Упражнение «одноминутная презентация» Перед началом упражнения ведущий записывает на доске и алгоритм составления одноминутной презентации: · Ваш оппонент должен получить ответ всего на 3 вопроса (записать на доске). 1. Какой тип бизнеса мы предлагаем? 2. Сколько я могу здесь зарабатывать? 3. Что мне для этого нужно делать? · Презентацию заканчивать такими вариантами: 1. И это все! 2. Что ты по этому поводу думаешь? 3. А все остальное будет зависеть от тебя! 4. Вот, что такое интеллектуальная дистрибьюция. · Задание командам: В течение 7 минут каждому участнику написать одноминутную презентацию по предложенному алгоритму: · Каждый в команде рассказывает свою одноминутную презентацию. Выбрать лучшую презентацию с учетом замечаний команды. · Ведущий выбирает хранителя времени, который отслеживает время выступления. Ровно через минуту он говорит ведущему «минута прошла» · От каждой команды выступают по одному человеку · Ведущий раздает раздаточный материал с вариантами одноминутной презентации (файл «одноминутная презентация») Выводы от ведущего: …. Любая презентация, независимо от ее длительности должна содержать ответы на три вышеуказанных вопроса Фильм «Я работаю в «Тенториум». | ||
Алгоритм создание своей истории (дать как домашнее задание)-Жанна Проработать алгоритм создания своей истории 1. Кем был, что было 2. что сделал 3. кем стал, что стало 4. твои перспективы Итог: Я предприниматель – занимаюсь интеллектуальной дистрибьюцией. Проработав эти блоки переходим к тому, что успех и деньги приходят тогда, когда работаешь командой, а не в одиночку. На протяжении всей сессии звучит мысль о том, что богатые строят команды. А как мы проявляемся в команде? Упражнение «КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ»-Света Цель: · Включить каждого участника в командный процесс · Добиться того, чтобы каждый участник осознал и взял на себя ответственность за командный результат (результат команды – это и мой результат). · Просмотреть свои стратегии и тактики в команде. · Сформировать навыки обсуждения и принятия совместного решения · Тест на лидерство. Задание: Создать команды по десять человек. (3 команды) Выбрать капитана команды. Внимательно выслушать задание. Описание задания: Вы на корабле, ваш корабль терпит бедствие, скоро утонет, команде нужно перегрузить с корабля на лодку самые необходимые предметы, для того чтобы выжить и дождаться помощи. Список предметов: 1. Отпугиватель акул. 2. Фонарь. 3. Фляга с водой. 4. Упаковка с шоколадом. 5. Карта. 6. Моток лески. 7. Ракетница. 8. Маршрутный журнал 9. Косметичка 10. Карта VISA. Задача: время ограниченно, вам необходимо расставить приоритеты и выбрать наиболее необходимые предметы для выживания. Разделите тетрадь на три колонки. (Список предметов, мой рейтинг, командный рейтинг). Запишите, в какой последовательности лично Вы берете эти предметы в тетрадь. В первой колонке все предметы Во второй лично Вы В третьей как решит команда Зачет каждого предмета идет только после того, когда получено согласие всех членов команды и капитан поднятием руки заявляет об этом. Через 15 минут тренер объявляет, что корабль затонул. (заранее время не сообщают) Анализ задания: · Сколько предметов каждая команда перенесла на лодку. · Почему так мало? · Как ты проявлялся в этом упражнении? · Брали ли предметы, которые ты предлагал? · Совпало ли это с твоим рейтингом, как это прописано у тебя в тетради. Сколько совпадений личного и командного рейтинга? (Тренер направляет разговор о том, насколько ты можешь проводить в жизнь свою идею, умеешь аргументировать, умеешь ли вовремя идти на компромисс, если у тебя не хватает аргументов.) · Анализ рейтинга: · 1. Вариант совпадений: 0 -1 (разговор о том, умеешь ли ты проводить свои идеи) · 2 вариант совпадений: 2-3 (разговор о командном человеке) · 3 вариант совпадений: более 4 (в зависимости от того сколько предметов в зачете у команды) разговор о лидерстве, умении проводить свои идеи. · Обращение к членам команд: кто не доволен результатом и работой в команде, встаньте и выйдите за дверь, либо просто встаньте. · После ухода, посмотреть, кто остался в команде. Если результат: осталось меньше половины – какая же это команда? · Как проявлялся капитан? (разговор о доверии к капитану, к команде) · Была ли у команды цель? · Твой вклад в её достижение · Команды вновь садятся в общий круг и с помощью мозгового штурма прописывают, что же это такое эффективная и результативная команда: · 1. · 2. · 3….. | ||
Если время позволяет, можно сделать | Имидж-Жанна Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. Провести упражнение по имиджу – «Угадай кто он такой!» Вывести 2-3 человека среди студентов в центр и остальные дают им честную, но корректную, обратную связь, - если бы вы не были знакомы с этими людьми увидев, их в таком образе вы бы решили какой профессией или делом они занимаются? Вывод: Имидж сильно влияет на впечатление наших покупателей. Внешние изменения произвести легче, но они дадут начало изменениям внутренним. | |
Методика «Два стакана»-Света Цель – показать ценность апифитопродукции и простоту подачи информации. Упражнение «Синяя папка»- Людмила Ник и Валя · Перед началом презентации ведущий предлагает внимательно прослушать и отследить свои чувства и ответить на вопрос «появился ли у меня интерес к этому предложению?» · Провести презентацию с показом слайдов (цель – создать общую картину, вызвать эмоцию и интерес к предложению). · Вывести на экран слайд «Структура презентации» · Презентатор комментирует презентацию по слайду. Показывает какой блок презентации соответствует каждому этапу – вступление, собственно сообщение и заключение · Показать в тексте ответы на вопросы из одноминутной презентации · Выводы от ведущего: …. Любая презентация, независимо от ее длительности должна содержать ответы на три вышеуказанных вопроса и соблюдать последовательность изложения материала · Попросить поделиться результатами тех, кто работает по «Синей папке». · Тех, кто не работает, спросить, как вовлекают они в бизнес. Раздать текст к синей папке и принять решение- выучить текст, сдать экзамен сотренерам, делать в день 2-3и встречи по вовлечению в бизнес «Тенториум». | ||
Упражнение «Ваши сложности по проведению «Орбиты» и варианты их решения».-я Цель: каждый участник должен осознать свою ответственность за новичков, приглашенных в «Орбиту» и их обучение. Работаем в группах по 4-5ть человек 10-15ть минут, а потом прописываем все на доске (флипчарте). Принимаем решение: запустить в декабре «Орбиту» и вовлечь каждому не менее 2х новичков. | ||
Дистрибьюторы-Блок по Фестивалю Успеха. Отвечаем на вопрос: «Почему мне выгодно привезти своих людей на фестиваль Успеха?» (ЗАЧЕМ?) Подсчитываем количество приглашенных, то есть каждые берет обязательства. Показать шуточный ролик «Кордебалет». | ||
Света- Шерринг. Ваши выводы от двух дней, заслушиваем всех. | ||
Напоминаем домашнее задание: коллаж, фотографии результатов своих, свою историю успеха. |
| Поделиться: |
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд