ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ АНКЕТЫ




 

Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5 – 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этим пунктами внимательного ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если он имеются.

В пункте 1 указываются 1-3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.

В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на «хорошо» и «отлично», то подчеркнуть слово «высокая», если на «хорошо» и «удовлетворительно», то подчеркнуть слово «средняя», если на «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», то подчеркнуть слово «низкая».

В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях интересах гражданина, которым он посвящается свободное время. Необходимо перечислить название факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается гражданин, и если имеется - спортивный разряд. В строке «другое» отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п.

В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно - спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломатом, установил рекорд, школы, области и т. п.)

В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных заданий и проявления инициативы при этом. Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестность и пренебрежительность; инициативность или без проявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательное отношение относительно к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) – отразить их.

В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В случаях частого или продолжительного отсутствия «да», при отсутствии подобного подчеркнуть «нет». При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни и было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.) отразить их.

В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебной (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих. При наличии характерных отличий подчеркнуть слово «да» и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебные, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик – указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя «как все», является «середнячком», то подчеркнуть слово «нет».

Пункт 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активного участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие – либо общественные обязанности.)

В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер – является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер – имеет авторитет и влияние лидером, руководит неформальной группы; ведомый член коллектива – принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива – стремится быть полезным коллективу, но находиться в изоляции, не принят коллективом; индивидуален, не зависим от коллектива, действует по принципу «я сам по себе», самодостаточен.

В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявляется в процессе обучения или трудовой деятельности.

В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Так же указывается особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).

В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный – раздражительный; уверенный в себе – неуверенный; эгоистичный – альтруистичный, волевой – безвольный, оптимистичный – пессимистичный, трудолюбивый – склонен к безделью, конфликтный - склонен к компромиссам, организованный (самодисциплинированность) – неорганизованный.

В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким – либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.

В пункте 14 указывается склонность граждан к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов.

В пункте 15 отражаются особенности подготовки граждан к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующим образовательном учреждении – указывать наименование): в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении - указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, цента, клуба и т.п.- указать их наименование)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: