Специалист по документообороту




Требуется специалист по оптовой торговле в офис.

Консультирование постоянных клиентов по телефону или при личной встрече о наличии товара на складе. Совмещение с учебой или другим местом работы. Тел. Для справок 8900 515 09 44.

 

Административный сотрудник

Требования: исполнительность,коммуникабельность,опыт работы приветствуется.

Обязанности: заполнение бланков заказов,обработка заказов,прием входящих звонков от оптовых клиентов.

Условия: гибкий график,совмещение с учебой (рассмотрим студентов),обучение в процессе работы гарантируем.Заработок до 21500р.

Оператор-диспетчер

Организация оптовых поставок промышленных товаров
Требования: грамотная речь, организаторские способности, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, быстрообучаемость.
Обязанности: ведение телефонных переговоров и помощь в координации взаимодействия по обслуживанию постоянных клиентов с другими структурными подразделениями фирмы и торговыми точками. Ведение диспетчерского журнала.
Условия: своевременная оплата труда до 22000р., официальное оформление, хороший коллектив, карьерный рост по результатам работы, график 5/2,есть гибкий график, премии.

 

Старший администратор

Компания более 15лет на Российском рынке. Занимается преимущественно оптовыми поставками бытовой техники, фитнес оборудования, промтоваров, так же логистикой на территории Тамбова
Требования:
• Работоспособность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
• Приветствуется опыт работы в аналогичной должности.
Обязанности:
• Прием входящих звонков и распределение по подразделениям
• Организация встреч, оформление и консультирование клиентов
• Составление графиков работ
• Выполнение поручений руководителя.
Условия:
• Полный рабочий день 5/2
• Официальное оформление, своевременная оплата труда
• Сплоченный коллектив и уютная дружеская атмосфера
• Возможен посменный график (оговаривается отдельно)
Собеседование по предварительной записи!

Секретарь-оператор

Требования: ответственный, дисциплинированный, активный. Умение работать в коллективе.
Обязанности: приём поступающих звонков, распределение и информационная поддержка. Ведение текущей документации.
Условия: график работы: с 9:00 до 18:00,возможен гибкий график,комфортные условия, хороший коллектив, карьерный рост.

Стажер-секретарь в приемную

В центр "торгово-производственной" компании требуется стажер-cекретарь в приёмную на обработку документации.Направление деятельности - организация поставок товаров для дома (revitaize)
Обязанности: Обеспечение текущей деятельности офиса, выдача пропусков на ресепшене, исполнение поручений руководителя (запись клиентов на встречи), заказ билетов, канцелярии, воды, отчетность.
Требования к сотруднику:ответственное отношение к работе,порядочность.
Условия: смена утренняя/ вечерняя.Можно полный день. Офис в в центре города. Оплата в первый месяц до 22000р.

Сотрудник архивного отдела

Крупной оптовой компании на рынке России более 15 лет занимающейся оптовыми поставками бытовой химии, бытовой техники, в связи с расширением требуется сотрудник в архив.
Главное направление деятельности компании является оптовые поставки на Российский рынок товаров широкого спектра применения: бытовой химии, средств личной гигиены, а также бытовой техники и др... Наша компания является официальным дистрибьютором таких торговых марок, как Dicho, Revitize, Orecare и др… (всего около 8 тысяч наименований товаров). Вся продукция сертифицирована, экологически чистая, пользуется большим спросом. Компания регулярно проводит демонстрации образцов товаров.
Требования:
- Умение работы в команде;
- Не конфликтность;
Обязанности:
- Подшивка документов в архивы;
- Ведение реестров документов;
- Обеспечение доступа к нужному документу по дате, номеру;

Условия:
- Работа в офисе, в центре города;
- Возможно обучение и семинары за счет компании;
- Карьерный рост;
- Рабочий день с 9 до 18:00 (возможна не полная занятость в этих рамках, обсуждается при собеседовании).

Младший администратор в офис

Требования: обучаемость, ответственность, целеустремлённость, опыт работы администратора будет вашим приоритетом при рассмотрении кандидатов.
Обязанности: организация работы офиса, проверка, выписка пропусков, ведение реестра, решение организационных вопросов в рамках офиса.
Условия: оформление, график сменный 2/2, оплата своевременная стабильная до 21500р., дружный коллектив.

Специалист по документообороту

Требования: бухгалтерам преимущество.
Обязанности: работа с документами, формирование отчетов о проделанной работе, ведение статистики.
Условия: работа на территории работодателя с 9.00 до 18.00; выходные суббота, воскресенье; есть гибкие графики (4-6ч. в день.). Официальное оформление. Заработок до 22000р.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: