Срок предоставления государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги




(пп.11-21 Приказ Министерства юстиции РФ от 28 декабря 2018 г. N 307 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации")

 

1. Государственная регистрация: рождения, расторжения брака на основании решения суда, усыновления (удочерения) (далее - усыновление), смерти и выдача заявителю соответствующего свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния производятся в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом документов.

2. Государственная регистрация заключения брака производятся по истечении месяца и не позднее двенадцати месяцев со дня подачи совместного заявления о заключении брака в орган, предоставляющий государственную услугу.

3. Государственная регистрация расторжения брака и выдача заявителю свидетельства о расторжении брака на основании заявления о расторжении брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, или по заявлению одного из супругов, производится по истечении месяца со дня подачи соответствующего заявления в орган, предоставляющий государственную услугу.

4. Государственная регистрация установления отцовства производятся в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом необходимых документов и наличия записи о рождении ребенка в ФГИС "ЕГР ЗАГС", за исключением случаев подачи заявления об установлении отцовства до рождения ребенка и когда в представленном заявителями свидетельстве о рождении ребенка указаны сведения об отце.

 

5. Государственная регистрация перемены имени и выдача свидетельства о перемене имени производятся в месячный срок со дня получения заявления (срок рассмотрения заявления о перемене имени). При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца.

Срок предоставления государственной услуги для рассмотрения заявления о перемене имени, установленный Федеральным законом № 143-ФЗ, приостанавливается в случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния до решения вопроса о восстановлении либо исправлении или изменении записи акта гражданского состояния.

6. Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния должно быть рассмотрено в месячный срок со дня поступления заявления. По уважительным причинам срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

7. Восстановление записи акта гражданского состояния производится в день обращения заявителя при условии предъявления всех необходимых документов.

8. Аннулирование записи акта гражданского состояния производится в день обращения заявителя при условии предъявления всех необходимых документов и наличия записи в ФГИС "ЕГР ЗАГС".

9. Повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния в случае личного обращения заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, в котором хранится запись акта гражданского состояния на бумажном носителе, выдается в день обращения заявителя при условии представления всех необходимых документов.

Поступивший в орган, предоставляющий государственную услугу, письменный запрос заявителя о высылке повторного свидетельства рассматривается в течение 30 дней.

10. Выдача заявителю извещения об отказе в государственной регистрации акта гражданского состояния, извещения в выдаче документа о государственной регистрации акта гражданского состояния производится в день обращения в орган, предоставляющий государственную услугу, при условии предъявления всех необходимых документов.

 

 

На решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его специалистов при предоставлении государственной услуги заявитель может подать жалобу:

1) Комитет ЗАГС Администрации города Тобольска:

e-mail: zags@admtob.ru

тел.: 8(3456) 25-06-16

2) Администрация города Тобольска, сектор по обращениям граждан:

e-mail: ob-priemn@admtob.ru

тел.: 8(3456) 24-65-99

3) Управление ЗАГС Тюменской области

e-mail: Upr_zags@72to.ru

тел.: 8(3452) 55-66-99. 55-65-23

4) Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области

e-mail: ru72@minjust.ru

тел.: 8(3452) 396-814, 396-821

 

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон N 210-ФЗ;

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: