Электронный бизнес. Понятия и определения




Оглавление

стр.

Введение ……………………………………………………………….. 2

1 Электронный бизнес. Понятия и определения …………………………. 3

2 Прямые инвестиции ………………………………………………………. 6

3 О Mageric ………………………………………………………………….. 6

4 С чего начать ……………………………………………………………… 9

5 Как получать прибыль …………………………………………………… 9

6 Инвестиции ……………………………………………………………… 11

7 Важные технические моменты …………………………………………. 11

7.1 Оплата ……………………………………………………………….... 11

7.2 Доставка ………………………………………………………………. 11

7.3 Вывод средств ……………………………………………………….. 12

7.4 Остальное ……………………………………………………………. 12

8 Важные юридические моменты ……………………………………….. 12

9 Заключение ……………………………………………………………… 13

10 Список использованной литературы …………………………………. 14

11 Приложение №1 ………………………………………………………… 15

12 Приложение №2 ………………………………………………………... 18


Введение

Рассматривая электронный бизнес в России, надо сразу отметить, что он имеет сравнительно короткую историю всего в несколько лет. Это во многом обусловлено состоянием экономики самой страны, которая в период реформ предоставляла достаточно простора для ведения бизнеса обычными способами. Другой причиной нашего отставания от Запада, где первые электронные сделки в Интернет были зафиксированы еще в 1995 году, был низкий уровень компьютеризации в процентном отношении к числу жителей. К тому же, в 1995 году Интернет в России делал только первые шаги, и на этой почве еще не могло возникнуть достаточно серьезных условий для формирования устойчивого электронного рынка. Формально электронная коммерция представляет собой любой процесс, который организация производит посредством функциональности информационной системы. Электронный бизнес представляет собой любую транзакцию, совершённую посредством функциональности информационной системы, по завершении которой происходит передача права собственности или права пользования реальным продуктом или услугой. Сейчас происходит постепенная трансформация понятий - вводится понятие электронный бизнес, как более общее представление деловой активности посредством Интернет.

В 2000 году в России появляются первые интернет-магазины. К 2004 году электронный бизнес в России набирает обороты. Веб-коммерция приобретает цивилизованный вид.

Сегодня наблюдается тенденция активного наращивания сервиса и постепенного превращения "веб-витрин" в полноценные интернет-магазины. Создание интернет-портала, ориентированного на потребителя (consumer portal), позволяет розничному продавцу увеличить географию присутствия на рынке, быстрее реализовать товар и получить существуют дополнительный канал для маркетинга и рекламы.

Проблема оплаты за товар, купленный в интернет-магазине, решается массовым внедрением электронных средств платежа. Существующие сегодня онлайновые платежные системы можно разделить на три вида: пластиковые (кредитные или дебетовые) карты, электронные чеки и цифровые деньги ("электронный кошелек"). Главная проблема, которая настораживает потенциального потребителя при желании совершить покупку в Сети, это проблема безопасности электронных платежей. Выходом из положения можно считать появление протокола SET (secure electronic transactions: безопасные электронные транзакции) - международного стандарта безопасности, который сегодня является единственным стандартом, принятым основными международными платежными системами для организации защищенных платежей в Сети. Перспективы развития рынка электронной коммерции напрямую связаны с тем, насколько успешным будет проникновение интернет-магазинов в российские регионы [1].

Электронный бизнес. Понятия и определения

Электронный бизнес - это способ заработка денег посредством электронных устройств. Существует еще одно определение электронного бизнеса: электронный бизнес - это предоставление услуг или конечного продукта через электронные средства, позволяющие использовать современные информационные технологии. Телевидение, телефон, Интернет являются таковыми.

Электронный бизнес это - качественно новые технологии работы, которые позволяют компании достичь конкурентного преимущества за счет улучшения обслуживания своих клиентов и оптимизации бизнес отношений с партнерами. Интернет-технологии являются одним из основных, но не единственным ключевым аспектом в электронном бизнесе.
Электронная коммерция это - один из элементов электронного бизнеса. Она связана с выполнением функций маркетинга, включая продажу товаров и услуг через Интернет потребителю. Большинство специалистов выделяют две составные части электронного бизнеса.

Строго говоря, никакого "электронного бизнеса" не существует. Бизнес - он или есть, или его нет. А то, что принято называть "электронным бизнесом" - всего лишь инструмент бизнеса традиционного. Причём, инструмент наиболее мощный, позволяющий оптимизировать, практически всю технологическую цепочку любого экономического процесса, начиная с моделирования идеи до конечного результата, т.е. полного оборота капитала.

Электронный Бизнес (e-Business) - любая форма бизнес процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным способом. Важно отличать электронный бизнес от электронной коммерции. "Онлайн" продажи или Электронная Коммерция (e-Commerce) - процесс, совершаемый электронным способом, в результате которого право собственности или право пользования товаром/услугой было передано от одного лица к другому. С этой точки зрения, Электронная коммерция - частный случай Электронного Бизнеса.

Сочетание слов "электронный бизнес" содержит главную идею, то есть сделать формализуемые бизнес операции электронными и перевести их в Internet среду. Хотя это кажется простым, суть электронного бизнеса не ограничивается программным обеспечением и компьютерами, как традиционное предприятие не состоит лишь из офиса и копировального аппарата. Реализация простой и понятной идеи требует пересмотра всей модели делового оборота. Как и традиционный, электронный бизнес требует комплексного подхода, включающего планирование и управление, поддерживаемое технологией, процессами и структурой.

В случае электронного бизнеса основная тяжесть поддержки ложится на безопасное и надежное программное и аппаратное обеспечение, сети, каналы связи и, конечно же, Internet.

Для чего нужен "электронный бизнес"? Цели известны - сделать основной бизнес компании более рентабельным, саму компанию - более конкурентоспособной.

Беспрецедентно высокий уровень обслуживания, простые инструменты общения с бизнес-партнером и клиентом, круглосуточный доступ ко всем элементам, вовлеченным в заказ, то есть полная "интеграция" бизнес-партнера во все производственные циклы предприятия, - вот что требуется для построения долгосрочных и обоюдовыгодных взаимоотношений.

Развитие сети Internet, методов автоматизации формализуемых бизнес-процессов позволяют эффективно решать эти задачи технологическим путем.
Считается, что электронный бизнес включает: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей и поддержку партнерских отношений.

Бизнес-решение - система, обеспечивающая функционирование электронного бизнеса, основанного на Интернет-технологиях. Бизнес-решение может быть реализовано в виде портала, каталога, электронного магазина и др.

Составной частью электронного бизнеса является электронная коммерция (e-commerce) - осуществление продаж / закупок электронными средствами.
В зависимости от используемой модели бизнеса различают системы B2B (деловые отношения между компаниями), B2C (взаимодействие компании и конечного потребителя), а также В2G (взаимоотношения коммерческих структур и госучреждений).

Что такое е-бизнес система?

Полнофункциональная система электронного бизнеса - это сложный интегрированный комплекс, включающий широкий спектр различных по своей природе компонентов.

В систему электронного бизнеса, как правило, входят:

- Подсистемы обмена информацией (например, электронная почта, приложения мгновенной передачи; сообщений и др.);

- Подсистемы электронного документооборота;

- Подсистемы управления ресурсами компании (материальными, финансовыми, человеческими);

- Подсистемы глобального поиска данных, сбора и совместного использования знаний;

- Корпоративные web-представительства, интегрированные с другими подсистемами компании;

- Подсистемы электронной коммерции (e-commerce) для организации продаж и закупок;

- Подсистемы взаимодействия с клиентами и партнерами;

- Подсистемы учета ресурсов (склад, логистика и т.п.).

Внедрение системы электронного бизнеса позволяет компании:

- Увеличить прибыли;

- Снизить затраты;

- Оптимизировать внутренние и внешние информационные потоки;

- Значительно ускорить бизнес-процесс (поставки, производство, продажи, обслуживание клиентов);

- Сократить складские запасы;

- Обрести новые каналы маркетинга и дистрибуции;

- Повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы с дистрибьюторами;

- Предложить дистрибьюторам и клиентам value added services;

- Получить долгосрочные конкурентные преимущества.

В настоящее время мы являемся свидетелями развития двух параллельных процессов в области современных информационных технологий, которые получили название "электронного бизнеса" и "управления знаниями". Эти термины постоянно встречаются в компьютерной и деловой прессе, на различных конференциях. Но как в одном, так и в другом случае, мы все пока еще только пытаемся осознать, в какие реальные проекты они могут быть воплощены, и какими технологиями от ведущих поставщиков подкреплены.

Электронная коммерция, под которой понимается использование информационных технологий для поддержки процессов покупки и продаж, является всего лишь небольшой частью более широкого понятия электронного бизнеса. Сразу оговоримся, что хотя в уже устойчивом словосочетании "электронной бизнес" присутствует слово "бизнес", концепция применима не только к коммерческим организациям, поскольку государственные структуры вовлечены в сложные производственные цепочки в такой же степени как банки или промышленные организации.

Внешне технологии электронного бизнеса и управления корпоративными знаниями имеют разную направленность: электронный бизнес имеет внешний фокус - это взаимодействие между организациями, а управление знаниями сфокусировано на внутреннее взаимодействие между подразделениями и сотрудниками. Но по сути, они тесно связаны между собой, и управление знаниями - более эффективное использование экспертизы, инновации, лучшая совместная работа, обмен опытом и знаниями - может быть ключевым фактором успеха проектов электронного бизнеса.

Процесс использования средств электронного бизнеса и вовлечение в него всё больших видов коммерческой деятельности, как отдельных, так и в совокупности, становится в России всё более интенсивным. В качестве примера наиболее полного использования системы электронного бизнеса и его подсистем можно привести, успешно функционирующую уже в течение 2,5 лет и объединяющую около 70 000 тыс. партнёров, информационный портал Первой Российской инвестиционной компании MAGERIC.

Прямые инвестиции

Наиболее перспективный, на наш взгляд, вариант инвестиций. Представляет собой вложения в уставной капитал конкретных предприятий для осуществления финансовых или стратегических целей инвестора. Рынок прямых инвестиций в России существует уже более10 лет и тесно связан с так называемым венчурным (высоко рискованным) инвестированием, с деятельностью венчурных фондов (т.е. фондов, вкладывающих средства в финансирование научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельностью), иностранными инвестициями.

Однако до сих пор этот рынок еще далеко не сложился, так он получает свое развитие только в благоприятном экономическом контексте. Так как экономика России находиться в состоянии устойчивого роста, рынок прямых инвестиций обретает все больше уверенности и его вклад в национальную экономику становиться все ощутимее. Кроме того, это самый доходный вид инвестиций в мире.

Следует четко понимать, что венчурные фонды (крупнейший из которых управляется компанией Baring Vostok Capital Partners) являются большими денежными мешками, доля иностранного капитала в которых составляет порядка 90-95% и финансируют наиболее перспективные технологические инновации.

Устойчивая положительная динамика инвестиционного климата в России делает возможным участвовать в таких инвестициях не только большим корпорациям, но и «обычным» физическим лицам (в качестве коллективных инвестиций). При этом инвестиционные средства аккумулируются за счет внутренних ресурсов национальной экономики, что является крайне благоприятным фактором, способствующим укреплению российской экономики.

На рынке пока очень мало компаний, компетентных в прямых инвестициях, поэтому того, кто сейчас в числе первых научиться добиваться результатов на этом рынке, ждут огромные перспективы. Компания MAGERIC выстраивает эффективную систему коллективных прямых инвестиций, позволяющую инвесторам добиваться высокой доходности и всегда иметь необъятное поле для роста и развития [2].

 

О Mageric

Компания Mageric — это российская компания — новатор, действующая на рынке искусства и высоких технологий, реализующая концепцию Mageric, продвигающая работы мастеров искусств, учёных и инженеров, как на национальном, так и на мировом рынках. Основная цель компании Mageric — создание стратегических конкурентных преимуществ в условиях глобализации и ВТО за счёт поиска и реализации творческого, инновационного и лидерского потенциала. Компания Mageric активно способствует созданию благоприятных условий для развития науки, инженерии и искусства, обращаясь к лучшим традициям меценатства и привлекая при этом современные информационные, маркетинговые и высокие гуманитарные технологии. Одним из наиболее значимых направлений своей деятельности компания Mageric считает создание и продвижение системы ценностей, направленной на воспитание нового поколения предпринимателей, бизнес-лидеров, понимающих ценность сотрудничества и соконкуренции, порядочности и честности бизнеса, умеющих не только зарабатывать деньги, но и мудро ими распоряжаться, обогащая не только себя, но и своё государство.

Mageric — это: мощная философия успеха бизнеса в условиях глобализации и ВТО, представляющая собой универсальный бизнес-инструмент, ориентированный на интеграцию бизнеса в международное экономическое пространство и продвигающая свою систему ценностей. Компания-новатор с высокой креативной и инновационной активностью, направленной на достижение эффекта синергии при сочетании интеллектуальных, творческих, лидерских и командных ресурсов.

Брэнд, создающий новые успешные частные бизнесы, объединенные в уникальную деловую экосреду, придерживающихся единых ценностей и стратегии, образующих единую креативную (творческую) сеть.

Вы сможете вложить прибыль в какой-либо проект компании, и через некоторое время получать стабильный доход с инвестиций. Предлагаются только проекты с малыми рисками и быстрой окупаемостью. Причём собственником акций предприятия будете вы, а не компания. А для того, чтобы было, что инвестировать, и существует партнёрская программа по системе высокофорсированных матриц.

Суть партнёрской программы заключается, конечно же, не в продажах. Продажами занимается Интернет-Магазин. Вообще, реализация товара через сеть распространителей - это даже не вчерашний день, а прошлый век.

Креативная сеть – это прежде всего люди - партнёры по общему делу. Делу, которое заставит мёртвые деньги работать, принося доход прежде всего вам, попутно реализуя самые захватывающие высокотехнологичные проекты.

Проще говоря, это не сеть посредников, перепродающих друг другу товар, а механизм, в основе которого лежит потребительский, а не дистрибьюторский, маркетинг, являющийся частью всего бизнес - инструмента, предоставляемого Компанией своим партнёрам. Принцип его: - "потребляя, зарабатываем", а зарабатывая - инвестируем. Этот механизм позволяет партнёрам создавать постоянный источник доходов, достаточный для участия в прямом инвестировании уникальных венчурных инвестиционных проектов. В связи с тем, что в системе "производитель- потребитель" исключены посредники, а целью всей экономической системы Компании является создание в городах, регионах и странах инвестиционных бизнес-команд, то 67% маржинальной прибыли выплачивается партнёрам в виде вознаграждений, по специально разработанной системе, обеспечивающей справедливое распределение совокупного дохода Компании среди партнёров, пропорционально их деятельности. Остальные 33% обеспечивают функционирование всей бизнес-системы.

Вся бизнес - система функционирует в режиме on - line.

Структура сети формируется в виде матрицы, которую вы всегда можете проконтролировать на сайте компании. Там же размещены ваши электронные кошельки, на которые начисляется прибыль, и откуда можно в любой момент вывести свои деньги.

В интернет-магазине компании Маджерик предлагается широчайший ассортимент товаров российского производства, это высокотехнологичные изделия, разработанные преимущественно в рамках ВПК, биоактивные добавки к пище (в том числе продукты для фотодинамической терапии), косметические товары, компьютеры, и даже картины, нарисованные как малоизвестными художниками, так и их прославленными коллегами.

В компании Маджерик предлагается принципиально иная инвестиционная программа для частных лиц. Её достоинства следующие:

Разнообразие создаваемых проектов

Тщательный отбор проектов для минимизации рисков

Проект для инвестирования выбирает сам инвестор

Минимальная сумма инвестиций - сто евро.

Акции создаваемых предприятий становятся собственностью инвестора, а не компании.

Большинство проектов начинаются с создания кредитного кооператива (см. Приложение 1), который в дальнейшем преобразуется в открытое акционерное общество. Специальные приёмы управления позволяют добиться высокой доходности в относительно небольшие сроки. Из вышесказанного, автоматически вытекает главное преимущество сотрудничества: вы становитесь инвестором в самом начале существования проекта, покупая доли по невысокой цене!

Это, почти автоматически, означает весьма высокую доходность инвестирования по очевидным причинам. Кстати, именно поэтому акций (либо паёв) создающихся перспективных инновационных предприятий не бывает в свободной продаже.

Как уже упоминалось, доля собственности в предприятии становится собственностью инвестора, а не компании Маджерик. Таким образом, после запуска предприятия, вы являетесь полностью независимым собственником части предприятия, со всеми вытекающими отсюда возможностями, если учесть, что вы ещё и партнёр.

Риски минимизируются особым способом вложения капитала, при котором даже в случае разорения предприятия, большая часть инвестиций вернётся собственнику.

Для того чтобы стать инвестором, необходимо вступить в партнёрскую программу компании. Подробности о программе на сайте www.mageric.org [3]. При регистрации в поле "Медиа-партнёр" введите bokonik.

Людям, не являющимся партнёрами компании, участие в проектах закрыто. Партнёр заключает отдельный договор по каждому конкретному проекту.

 

С чего начать

Для того, чтобы начать свой собственный бизнес в инвестиционной партнёрской программе, нужно просто произвести закупку любого товара, предлагаемого компанией Mageric в её Интернет-магазине. Разумеется, товар становится вашей собственностью, и вы можете делать с ним всё, что захотите. Ассортимент включает несколько сот наименований, большая часть товара абсолютно эксклюзивна и не имеет прямых аналогов.

ВАЖНО! Для вступления в программу Вы делаете закупку из своего личного бюджета только один раз!!! Все остальные финансовые операции осуществляется на ваши доходы от партнёрской деятельности, т.к. часть этих доходов вы можете реинвестировать, т.е. снова запустить в оборот. Причём, каждые 100 у.е. реинвестированных средств приносят 900 у.е. чистой прибыли. На этом уникальность системы только начинается. И это начало заключается в том, что каждые реинвестированные 100 у.е. позволяют не только гарантированно получить в девять раз большую сумму, но и обеспечивают возможность приобретения товара, который вам, несомненно, нужен. Сумма покупки может быть любой, но для того, чтобы быть не только участником программы, а стать инвестором, необходимо совершить закупку на 300 и более условных единиц. У.е. обычно равна тридцати шести рублям. Единовременная закупка товара на сумму 600 и более у.е. является лидерским, или предпринимательским входом. Рекомендуется всем партнёрам. После оформления покупки вы получаете статус Партнёра компании, и можете начинать своё дело с прекрасными перспективами роста.

 

Как получать прибыль

Партнёр получает собственный вход в Интернет-магазин при регистрации. Таким образом, создаётся виртуальный офис - личное бизнес-место или, другими словами, бизнес- инструмент Партнёра.

Теперь вы сами можете рекомендовать любые товары, продаваемые в Интернет-магазине. Каждый, купивший товар по вашей рекомендации, сам становится Партнёром, а вы будете для "своих" покупателей Медиа-партнёром.

При этом, товар в Интернет-Магазине Компании можно купить только по рекомендации, что очень важно для успешного бизнеса партнёров. Для того, чтобы контролировать ситуацию, и точно знать, сколько у вас партнёров, и каковы перспективы развития вашей структуры, введено понятие матриц, которые видны в вашем виртуальном офисе.

Базовым понятием в матрице является "жетон". Жетон - это "расчётный чек" за каждые сто у.е., проданного товара по вашей рекомендации, или рекомендации партнёров вашей структуры.

Жетоны заполняют матрицу (встают в узлы веток). Партнёр получает жетон на каждые 100 условных единиц своих покупок. Каждый жетон носит виртуальное имя Партнёра и имеет свой уникальный порядковый номер. Первый жетон становится Активным. Жетоны Партнёра заполняют базовую матрицу Активного Жетона его Медиа-Партнёра слева направо сверху вниз. Иначе говоря, продав товара любому своему партнёру на 600 у.е. в вашу матрицу встанет шесть жетонов.

Заполнение матрицы происходит как жетонами ваших приглашенных, так и жетонами ваших параллельных структур. Фактически, эта программа реализует принципы "фондосопряжённых механизмов", научное обоснование которым заложено доктором экономических наук Недотко П.А., являющимся независимым экспертом Компании. В графическом же, интерактивном, выражении она отражает потребительский товарооборот, сопряжённых в единую систему жетонов (эквивалент 100 у.е.) всех партнёров Компании.

Жетоны заполняют матрицу вышеуказанным способом. Как только матрица полностью закроется жетонами, а именно:

первый уровень — 2 жетона, второй уровень — 4 жетона,

8 жетонов в сумме начиная с третьего уровня, Медиа-партнёр, т.е. вы, получаете вознаграждение в 100 условных единиц! (и это помимо вознаграждения за прямую рекомендацию).

Активным теперь становится следующий ваш жетон, который открывает новую базовую матрицу. Сколько у вас было жетонов при начальной покупке, столько и откроется матриц. (При покупках на 600 у.е. вы будете иметь шесть матриц, закрывающихся, как по очереди, так и одновременно).

История повторится, и вы получите ещё 100 у.е

Существует ещё и Лидерская матрица.

В лидерскую матрицу переходят жетоны, получившие вознаграждение в базовой матрице, т.е. оплаченные. Жетоны Партнёра заполняют лидерскую матрицу активного жетона его Медиа-Партнёра слева направо сверху вниз, т.е. также, как и в базовой. Можно сказать, что в лидерскую матрицу попадают закрытые базовые.

Лидерская матрица считается заполненной, если заполнен:

первый уровень - 2 жетона; второй уровень - 4 жетона.

Вознаграждение по лидерской матрице выплачивается в размере, не превышающем половину привлеченного Партнёром товарооборота. Вознаграждение за заполнение лидерской накопительной двоичной форсированной матрицы составляет 800 условных единиц.

Если вы реинвестируете часть полученного вами дохода, то у вас откроются новые базовые матрицы, которые, соответственно, пройдя два цикла, базовый и лидерский, вновь дадут вам 900 у.е., на каждые реинвестированные 100 у.е. Реинвестировать ли вообще и в каком объёме, партнёр определяет самостоятельно. Тем не менее, было бы неразумно не реинвестировать, т.к. каждому понятно, что не направив часть прибыли в оборот, вы тем самым, прекращаете свой бизнес.

 

Инвестиции

Основное направление деятельности Компании - это инвестиции в высокодоходные проекты, имеющие целью внедрение в производство и продвижение на мировой рынок высоких технологий, ни где и ни когда ранее не применявшиеся. Вы можете участвовать в инвестиционной деятельности, приобретая паи в КПКГ (кредитный потребительский кооператив граждан, действующий на основании государственной регистрации, законов РФ и своего Устава) и, соответственно, становясь пайщиком и членом КПКГ. Условия участия оговариваются в каждом конкретном случае, в меморандуме инвестиционного проекта. Все дальнейшие действия КПКГ по реализации проекта, входящие, в соответствии с Уставом, в компетенцию общего собрания кооператива, осуществляются только на основании решений последнего.

Стать инвестором можно при условии т.н. "лидерского входа", т.е. единовременном первоначальном приобретении товара на 600 у.е. + 15 у.е. (информационные материалы) + стоимость доставки товара. Существуют и другие возможности стать инвестором, участвуя, например, в Клиентской программе. (Приложение №2), или выполняя соответствующие предложение Компании, имеющие своей целью стимулировать деятельность партнёров и выявлять таким образом лидеров, способных создавать успешные бизнес - команды, действующие в едином ритме. Подробнее об инвестиционных проектах можно узнать на корпоративном сайте www.mageric.org, в разделе Инвестиции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: