Вадим - студент МГИМО, сын олигарха. Прожигатель жизнь. Начинает свое дело.




Игровой полнометражный фильм

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

СИНОПСИС

Один день трех московских парней. Вадим, Павел и Юра. Сегодня им троим исполняется 20 лет. Хотя они часто встречаются на улицах Москвы, между ними ничего общего. Живут в разных концах города. Принадлежат к трем различным социальным классам. Но их объединяет три вещи - любовь к мотоциклам, увлечение граффити и поиски любви и счастья.

Вадим - студент МГИМО, сын олигарха. Прожигатель жизнь. Начинает свое дело.

Павел - с тудент, из интеллигентной семьи. Подрабатывающий раздачей пиццы.

Юра - безработный, сын сантехника. Наркоперевозчик.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Производство: Киностудия Независимый План

 

Формат: Саnon Mark III, RED Epic, 35 мм, Go PRO

 

Продюсеры: Карен Шахназаров

Себастьян Аларкон

Игорь Омельченко

Владимир Рясов

 

Исполнительные Продюсеры:

Себастьян Аларкон

Игорь Омельченко

Сценарист, Режиссер, Художник, Звукорежиссер:

Себастьян Аларкон

 

Оператор: Илья Кодратьев

Второй режиссер: Николай Барабанов и Ольга Царькова

 

Съемочная группа и актеры: Студенты Киношколы «Лестница», ИРТ и ВГИКа.

 

Гифки Павла

Гифки Юри

НАМЕРЕНИЕ

Это попытка создать полнометражный малобюджетный независимый фильм в формате Full HD, РЭД и 35 мм. для представления на международных фестивалях и последующего проката на телевидении, кинотеатрах и в интернете.
Называем его независимым, потому что идея Киностудии «Независимый план» это - попытка сделать фильм своими силами, знаниями и талантом при помощи преподавателей и молодых студентов режиссерских и актерских факультетов престижных московских кинематографических и театральных вузов.
Делать кино «самостоятельным и самодеятельным» образом не просто, отчасти это огромный риск. Но мы ничем не рискуем кроме потери времени и попросту потраченного труда. Никаких кредитов мы просить не собираемся. Финансистов у нас нет и те малые средства, которые собираемся тратить, будут оплачены из собственных карманов. Да, это отчасти – эксперимент, но он подкреплен опытом и профессионализмом тех людей, которые будут его продюсировать и создавать, опираясь на энтузиазм и работоспособность молодых студентов и опытных преподавателей. Мы ничего не теряем кроме наших надежд. В случае провала у нас, по крайне мере, останется опыт, приобретенный молодыми кинематографистами в попытке создать кино малыми средствами, давая таким образом надежду молодым кинематографистам который убеждены, что кино можно снимать только большими деньгами..

Намерение этого проекта состоит в попытке задуматься над универсальной, глобальной тематикой общего человеческого самообмана, и в разочаровании молодого поколения в частности. Оно- разочарование- было всегда и везде. Это общечеловеческое явление. Мы опираемся на российской действительности. Наш фильм - это драматический, отчаянный и вместе с тем оптимистичный взгляд на большие молодежные, подростковые просторы. Мы хотим достучаться до молодого зрителя НЕ с помощью российской «чернухи», наше предложение имеет отношение, скорее всего, к «критическому реализму», где художественная мысль превращается в инструмент аналитического разбора и в понимание настоящего молодежного российского мира, не теряя с виду, что молодежь верит в будущее и она много делает для того, чтобы пробить себе дорогу в жизни. Это картина о становление личности в суровом, но в целом, демократическом обществе. Подчеркиваем- не хотим «чернуху». Скорее наоборот- наш сюжет развивается в толерантном обществе где существует свобода выбора и высказывание для всех- как и для «кришнайтов» так и для альтернативной молодежи, для «байкеров» и для рисовальщики «граффити», и всяких других общественные молодежные движении. Было бы глупо обвинить нас в однобокости взгляда, в «почернение» российской действительности.

 

Гифки Вадима

ОБОСНОВАНИЕ

Это история один день трех молодых российских парней, принадлежащих трем разным социальным слоям. Россия находится на стадии создания классового общества, и в ближайшее время можно будет говорить не о слоях, а о классах, где разрыв между богатыми и бедными будет значительно возрастать.

Три парня, которые живут в стране без идеологии. Три парня, родившихся после краха советского социализма и живущих по железным предпосылкам глобального мира.

Это молодые люди, которые на наших глазах теряют невинность или относительную непорочность, и которые борются против потери присутствия духа и падения в деградацию. Процесс взросления, безусловно, сложен и не прост. В России и везде.

У наших персонажей задача осложняется, так как они находятся во внушительном интеллектуальном вакууме.

Потеряв ориентиры, и в отсутствие хоть какой-нибудь идеологии, которая связывала бы их с будущим, они оказываются перед опошлением своих жизней. И одоление этого процесса и явится главным конфликтом наших героев.

Потребительство рыночного общества, нарастающего материализма, сильно повлияло на них. У них только одна альтернатива - быть жертвами или палачами. Этим можно объяснить стремление персонажей освободиться от общепринятого стиля жизни, где личные влечения преобладают над общими целями. Поэтому они пытаются избежать разнузданного индивидуализма и одержимости личной власти.

Чтобы досконально понять этих трех ребят, которые могли быть нашими детьми, детьми тех семидесятников, неудачного поколения, строящего социализм, необходимо рассуждать о тех явлениях, которые уже принадлежат к прошлому.

 

Российское общество несет большую ответственность за беззащитность и культурную драму, от которой страдает часть нового поколения. Потому что они, в общем, невозделанные парни, которые еле дотронулись до общей культуры. Это существа, которые только интуитивно ощущают чувствительность, несомненно, учитывая крепкие культурные корни России, могли, и должны были быть более зрелыми, более состоятельными, более образованными, более подготовленными для взрослой жизни. Без той расхлябанности и легкомыслия (light), преобладающих теперь во всех поры российской культурной деятельности - которая, их отцов, то есть мы - поколение 70-х, им отдали…

 

Наши персонажи являются результатом разочарования, разуверования людей, которые ждут изменений и более ясных возможностей.

В этой кинематографической попытке дотронуться до молодежной тематики у нас есть желание затрагивать самые разные уровни и тематики сегодняшней противоречивой действительности. И материал дает эту возможность. Несмотря на отличие характеров, очень многое общего у этих парней. Это и любовь и секс. Это поиски самого себя и своей роли в обществе. Одиночество и индивидуализм. Это интеллектуальная пустота и наркотики…

С этой точки зрения - проект общечеловеческий.

 

Тема индивида, погруженного в ткань многочисленных взаимоотношений, нас чрезвычайно интересует. Нет ничего более образного, чем мегаполис, для того, чтобы символизировать общество. Поэтому мы выбрали Москву, где сосуществуют дикий прагматизм, и вера в будущее. Где одновременно сосредоточены интеллектуальные умы страны, и самые разнообразные проявление пошлости и бескультурья. Этот город кентавр с ногами в снегу и торсом между туманами небоскребов, чрезвычайно подходит для нашего проекта.

Наши три персонажа - которые часто встречаются и пересекаются на улицах и тротуарах города – противоречивые, но трогательные. Они борются за успех, чтобы очертив себе пространство в мире, в котором живут, чтобы выжить или убежать из индифферентного города. Они борются самоотверженно не только для того, чтобы обогатить себя духовно, пытаясь победить демонов материальной нужды, но и также, чтобы побороть эгоизм, одиночество, этическую дегуманизацию, превращающиеся в итоге в несчастье и постоянную разобщенность в современном обществе.

Эти ребята являются символом того типа восстания, которые созревали на Западе в концах 60-х. С той разницей, что они живут в мире абсолютно отличающемся от того - этот мир без идеологии. Им не нужны никакие революции. Это другой тип восстания. Скорее моральное, нежели политическое. Против лицемерия, двойных стандартов, коррупции, классового неравноправия. Восстание, которое ратует за химерную авантюру, за другой мир, в котором уменьшится неравноправие и солнце согреет всех без исключения, за утопические изменения, не Человечества, нет, просто изменения в своих жизнях. Наивно? Возможно. Зато честно…по крайне мере, можно с уверенностью сказать, что это та мысль, которая владела, всегда и везде, умами молодежи.

 

Эта история должна быть похожа на музыкального произведение, так как в ней некоторые темы и персонажи обозначаются и исчезают, чтобы снова появиться уже связанными с другими персонажами и темами, как в водовороте который объединяет и сталкивает происхождение персонажи, их отличие и происхождение, из разности, их социальные коды.

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫИ ЗАТРАТЫ

Не обращаясь к Кинофондам и к чужим Продюсерам, учитывая аппаратуру, которую мы имеем, стоимость, которую еще следует подсчитать и оценить, мы можем выделить след. периоды и затраты.

 

А.- Период написание сценария (2-3 месяца).Май-Июнь-Июль 2012

1.-Написание Лит. Сценария. Участвуют на этом этапе два человека (сценаристы) А. Адабашьян и С. Аларкон. Без оплаты гонораров. На проценты, которые будут определены дополнительно (0 руб.)

2.- Создание Продюсеркой фирмы (Участие Продюсеров. Без гонораров) (3.000 руб) (Май-Июнь 2012)

 

Б.- Подготовка. (3 месяца) (Июль-Август-Сентябрь)

Участвуют на этом этапе три человека С.Аларкон, И. Омельченко в качестве Генеральных Продюсеров (без зарплаты) и Исполнительные Продюсеры. (без гонораров. На проценты, которые будут определены дополнительно)

Сюда входят след. работы:

1- Написание Киносценария

2- Написание реж. сценария

3- Художественная концепция

4- Подбор актеров (Интервью и пробы)

5- Подбор объектов (Инт и Экст.)

6- Подбор костюм и реквизит

6.- Подбор техники.

7- Поиски спонсоров и Плэйсмент

8.- Подбор съемочной группы

(0 руб.)

9.- Заключение Договоров с Оператором-постановщиком, актерами и техническим персоналом (кто с гонорарами кто с минимальной оплатой) (Сентябрь)

 

В.- Съемочный период. (1 месяца) (апрель и май 2013)

 

1. Аренда объектов. (30.000 руб)

2. Аренда осветительной аппаратуры (60.000 руб)

3. Аренда дополнительной съемочной аппаратуры. (100.000 руб)

4. Аренда дополнительного транспорта (30.000 руб)

5. Аренда звуковой техники (20.000 руб

6. Покупка грима, реквизита, костюмов (30.000 руб)

7. Затраты на Катеринг (120.000 руб)

8. Затраты на бензин (70.000 руб)

9. Гонорары для оператора (частичная) и персонала. (300.000 руб)

10. Частичные гонорары для звукооператора (20.000 руб)

11. Частичная оплата актеров. (600.000 руб)

1.330.000 руб

 

Г.- Монтажно-тонировочной период (2 месяца) (Январь-Февраль 2013)

 

1.- Подбор музыки (0)

2.- Монтаж фильм и рекламных роликов (0)

3.- Аренда компьютеров (0)

4.- Доставание программа «Файнал кат» (0)

5.- Освоение программы «Файнал кат» (0)

6.- Звуковое оформление (шумы, озвучание, музыка, синхронные шумы) (60.000 руб)

7.- Перезапись для ТВ вариант (компьютерной программы - покупка или доставание) (0)

8.- Коррекция цвета (0)

 

Д.- Пост-производственный период для киновариант. (2-3 месяца) (Март-Апрель-Май 2013) (учитывая что это самый дорогой период, следует оценить результат фильма и возможность продажи и проката)

 

1.- Сканирование (2.000.000 руб)

2.- Пленка (негатив) (200.000 руб)

3. Перезапись для Кино (300.000 руб)

4.- Гонорары Инженер по перезаписи (200.000 руб)

5.- Коррекция света (0)

6.- Печать копии. 10 ед. (300.000 руб)

7.- Рекламная кампания (1.000.000 руб)

4.000.000 руб.

 

 

ПЛАН РЕКЛАМЫи МАРКЕТИНГА

Это динамичный фильм молодежного характера, обращенный к разновозрастной аудитории, но прежде всего к молодежному зрителю. Который, кстати, и является большей частью кинозрителя. Следственно, рекламный дизайн (афиши, трэйлеры, Мэйкин Офф итд.) направлен на восприятие молодежи, то есть дизайн рекламного материала должен быть - современный, легкий, яркий, простой.

 

Первый этап рекламной кампании основывается, скорее всего, на письменных средствах.

 

1.- Интернет, газеты, журналы

2.- Приглашение на съемки представителей средств масс. информации.

 

Второй этап, после окончания съемок:

 

Телевидение и Интернет явится самый важным средством нашей рекламной кампании.

1.- Интервью с создателями и актерами. Как на центральных каналах, так и на региональных, и в Интернете.

2.- Показ Мэйкин Офф и трэйлера (Интернет, ТВ).

3.- Интервью на Радио и в Интернете в столице и в Регионах.

4.- Участие в Межд. Кинофестивалях Гаваны (Куба), Триесте (Италия), Виня дел Мар (Чили), Эйлат (Израэль), США (Сан Франциско, Чикаго)

5.- Участие на Московском Межд. Кинофестивале.

6.- Участие в Региональных фестивалях РФ (Мурманск, Екатеринбург, Владивосток, Благовещенск).

 

Третий этап, самый важный, когда фильм выйдет в прокат, предполагает создание:

 

1.- Афиши на палетах 100 ед.

2.- Афиши в Метро на переходах и лестницах 50 ед.

3.- Афиши-штандарты для фасадов кинотеатров (Гигант) 2 ед.

4- Интервью на Радио.

5- Показ рекламного ролика по ТВ 4 раза

5. Появление на Телевидении

6. Штандарты 20 ед.

7. Штандарты на штативах. 20 ед.

8. Создание Стэй Дим (на картоне) 2 m. x 1,5 м, 20 ед.

9. Афиши для кинотеатров 200 ед.

 

РЕЗЮМЕ АВТОРОВ

СЕБАСТЬЯН АЛАРКОН



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: