Самостоятельная работа студента




№ п/п Тема СРС Содержание СРС Форма контроля Кол-во часов Кол-во баллов
  Тема № 1. Психологические особенности межличностных коммуникаций 1. Типы межличностных коммуникаций (познавательная, убеждающая, экспрессивная, суггестивная, ритуальная. визуальная, мифологическая коммуникации) Перцептивная сторона общения: принципы формирования первого впечатления 2. Коммуникативная сторона общения: особенности понимания в процессе коммуникации; 3. Психология поведения человека в процессе коммуникации 4. Принципы эффективного общения тестирование    
  Тема № 2. Вербальная коммуникация: психологические характеристики речи. Невербальная коммуникация 1. Речь как источник информации (содержание смысловых конструкций, логика речи, конгруэнтность слов и поведения, тирады). Речевые приемы, используемые в процессе искажения информации 2. Культура речи (композиция и стиль, фольклорные правила речевого этикета) 3. Структура невербальной коммуникации (акустическая, оптическая, тактильно-кинестетическая и ольфакторная системы отражения невербального поведения человека)   тестирование    
  Тема № 3. Формы деловой коммуникации 1. Метод принципиальных переговоров 2. Ведущие факторы переговорного процесса 3. Виды переговоров. Некорректные переговоры и тактика борьбы с "трудным" противником 4. Эффективные тактики переговорного процесса 4. Особенности полемики в переговорном процессе 5. Публичное выступление тестирование    
  Тема № 4. Основы коммуникативной компетентности специалиста 1. Структура психологической компетентности 2. Типы вопросов и способы их использования 3. Барьеры коммуникации (окружающая среда, барьеры коммуникации в межличностных коммуникациях, технические барьеры, барьеры коммуникации в организациях)   тестирование    
  Тема № 5. Коммуникации в конфликтных ситуациях 1. Возникновение и развитие конфликта 2. Модель коммуникации Р. Фишера и У. Юрии Способы разрешения конфликтов. Характеристика исходов конфликта 3. Особенности поведения в конфликтных ситуациях 4. Психотехнологии воздействия на оппонента в конфликтных ситуациях тестирование    
  Тема № 6. Бизнес-коммуникации в условиях искажения информации 1. Показатели неискренности человека, наблюдаемые в процессе общения 2. Проявление показателей неискренности в зависимости от индивидуально-психологических особенностей личности коммуникатора 3. Факторы, влияющие на фиксирование собеседником показателей неискренности   тестирование    
  Тема № 7. Коммуникации в организациях 1. Характеристики групповых процессов в организации 2. Коммуникация как функция управления организацией 3. Внутрикорпоративный Public Relations 4. Формирование коммуникаций внутри компании 5. Средства внутриорганизационных коммуникаций 6. Внутрикорпоративный PR-проект: от разработки до внедрения 7. Информационные технологии в деловых коммуникациях тестирование    
  Тема № 8. Культура деловых коммуникаций 1. Атрибуты делового общения 2. Правила делового поведения и общения   тестирование    
  Тема № 9. Рекламная коммуникация 1. Схема рекламной коммуникации 2. Психологические факторы формирования интереса к рекламе 3. Виды рекламного психологического воздействия тестирование    
Всего    

 

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Вопросы к зачету

1. Характеристика и содержание общения (концепции общения, классификации видов общения, структурные компоненты, функции, цели)

2. Структура общения (коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны)

3. Типы межличностных коммуникаций (познавательная, убеждающая, экспрессивная, суггестивная, ритуальная. визуальная, мифологическая коммуникации)

4. Перцептивная сторона общения: принципы формирования первого впечатления

5. Коммуникативная сторона общения: особенности понимания в процессе коммуникации;

6. Психология поведения человека в процессе коммуникации;

7. Принципы эффективного общения

8. Функции и виды речи. Три уровня слушания.

9. Виды слушания и трудности эффективного слушания

10. Обратная связь

11. Речь как источник информации (содержание смысловых конструкций, логика речи, конгруэнтность слов и поведения, тирады). Речевые приемы, используемые в процессе искажения информации

12. Формы вербальной коммуникации (внешняя и внутренняя речь, устная и письменная речь, диалог и монолог)

13. Сходство и различия вербальной и невербальной коммуникации. Виды невербального общения. Функции невербального поведения

14. Структура невербальной коммуникации (акустическая, оптическая, тактильно-кинестетическая и ольфакторная системы отражения невербального поведения человека)

15. Деловые переговоры и деловая беседа. Моральный кодекс переговорного процесса

16. Модели переговоров (беседа, спор, торги, многосторонние переговоры)

17. Методы переговоров (стратегии жесткого прессинга, затяжных переговоров и нечестных игр)

18. Метод принципиальных переговоров

19. Эффективные тактики переговорного процесса

20. Особенности полемики в переговорном процессе

21. Ведущие факторы переговорного процесса

22. Виды переговоров. Некорректные переговоры и тактика борьбы с "трудным" противником

23. Публичное выступление

24. Понятие психологического воздействия

25. психологические методы убеждения

26. Построение аргументации. Доводы

27. Типы вопросов и способы их использования

28. Барьеры коммуникации (окружающая среда, барьеры коммуникации в межличностных коммуникациях, технические барьеры, барьеры коммуникации в организациях)

29. Виды конфликтов. Конфликт как тип трудных ситуаций

30. Причины конфликтов

31. Функции конфликтов

32. Возникновение и развитие конфликта

33. Анализ конфликтов

34. Способы разрешения конфликтов. Характеристика исходов конфликта

35. Особенности поведения в конфликтных ситуациях

36. Психотехнологии воздействия на оппонента в конфликтных ситуациях

37. Классификация видов искажений информации

38. Социально-психологические детерминанты склонности к неискреннему общению

39. Диагностика искажения информации партнером в процессе бизнес-коммуникаций

40. Принципы эффективного выявления неистинной информации

41. Показатели неискренности человека, наблюдаемые в процессе общения

42. Проявление показателей неискренности в зависимости от индивидуально-психологических особенностей личности коммуникатора

43. Характеристики групповых процессов в организации

44. Характеристики внутриорганизационных коммуникаций

45. Виды коммуникаций между руководителем и подчиненными. Стили руководства

46. Внутрикорпоративный Public Relations

47. Формирование коммуникаций внутри компании

48. Средства внутриорганизационных коммуникаций

49. Внутрикорпоративный PR-проект: от разработки до внедрения

50. Информационные технологии в деловых коммуникациях

51. Национальные особенности делового общения (этики)

52. Атрибуты делового общения

53. Схема рекламной коммуникации

54. Психологические факторы формирования интереса к рекламе

55. Виды рекламного психологического воздействия

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: