Алгоритм действий продавца Крабовский




Мы молодая, но уже успешно зарекомендованная компания "KRABOSKIII", по продаже и реализации морепродуктов в городе Якутске. Наша цель – обеспечивать жителей и гостей города Якутска свежими морскими деликатесами с первоклассным сервисом! В данном алгоритме ты узнаешь не только как продать лапы Камчатского гиганта, но и как заставить нашего любимого покупателя прийти к нам снова!

И так перед тобой 5 простых, но немаловажных шагов продажи – Приветствие, Выявление потребностей, Презентация товара, Расчет и Завершение продажи:

1. Приветствие. За короткое время расположить доверие покупателя и произвести хорошее впечатление о себе и о нашем магазине.

Ни для кого не секрет, что мы всегда оцениваем людей с первого взгляда по внешности.

Хорошо выглядеть всегда важно, особенно когда работаешь с людьми. Зайдя в магазин, вы вряд ли обрадуетесь продавцу с заляпанным фартуком, грязными руками, волосами и занятым своим делом, ожидающим, пока вы к нему обратитесь. Поэтому выглаженная форма, включая наличие бейсболки с логотипом магазина, открытая поза, и доброжелательный настрой создадут приятное впечатление. Если добавить в этот боекомплект еще и искреннюю улыбку, то можно уже быть уверенным в том, что покупатель с радостью пойдет с тобой на контакт и захочет услышать приветствие:

- Здравствуйте или - Добрый день! (улыбаясь)

2. Выявление потребностей. С помощью альтернативных вопросов (метода елочки) узнать, что хочет покупатель.

Зачастую, покупатели заглядывают к нам ради интереса, посмотреть, как выглядит готовый морской обитатель, и, стесняясь спросить, предполагают, что покупка сильно ударит по карману. Если мы не поможем покупателю узнать его потребности, он уходит, ничего не купив с мыслью что все дорого. Наша задача, на данном этапе – развеять эти сомнения, посредством общения.

- В нашем магазине большинство морепродуктов готовое! Вам необходимо их только разморозить! Спрашивайте, что интересно. С удовольствием, расскажем и покажем!:)

К примеру, наш дорогой покупатель пришел за крабом и не знает, какой ему нужен:

- Краб Камчатский, Стригун или Волосатик? (демонстрируя лапы на витрине)

- Камчатский желаете Большой или средний?

Если покупатель пришел за креветками, то нельзя обстреливать его всем их ассортиментом, их у нас всегда от 8 до 10 видов, помоги ему определиться исходя из размеров креветок:

- Какого размера креветки интересуют? Крупные, средние или мелкие?

- Из средних желаете ботанов или северные?

Таким образом, ты узнаешь, чего хочет покупатель и можешь смело презентовать товар!

3. Презентация товара. Презентовать товар, используя вкусные слова. Предложить доп. продажи.

Когда покупатель выбрал товар (краб или креветка), необходимо ему продемонстрировать, где находится сьедобная часть, используя вкусные слова. К примеру:

Краб

- В каждом крабе, независимо от размера лап, присутствует мясо прямо от туловища и до самого ноготочка! Первая фаланга - наиболее длинная и мясистая часть. В кулачке вы найдете самое нежное и сочное мясо, богатое протеинами!

Креветка

- Чтобы извлечь мясо из креветки, просто отделите голову от туловища и слегка потяните за хвост! Вы получите нежное и сладковатое брюшко! Голова и панцирь это прекрасная основа для бульона, супа или соуса, по желанию можете приготовить!

В нашем магазине, можно найти все необходимые ингредиенты, для приготовления любого блюда из морепродуктов. Смело предлагай дополнительные позиции, сочетаемые с выбором покупателя! К примеру:

- Желаете соус, чтобы подчеркнуть вкус краба/креветки/кальмара?

- К вашему крабу/креветке/рыбе прекрасно подойдет пиво. Желаете разливное или бутылочное? (исходи из ситуации: если покупатель старше 18 лет и не забудь разрешенное нашей республикой время продажи алкогольной продукции с 14:00 до 20:00)

Большинство покупателей не знают, как разморозить краба или креветку. Сориентируй его, чтоб он ушел от нас с уверенностью и предвкушением трапезы.

- Есть два способа разморозки краба или креветки: 1) при комнатной температуре – выложить в раковину или емкость на 3-4 часа. 2) горячая вода – поместить в целую или вакуумную упаковку и окунуть в горячую воду на 10-15 минут. Чтобы сохранить вкус и полезные свойства, мы рекомендуем 1й способ!

4. Расчет. Рассчитать покупателя, зарегистрировать в бонусной системе.

Пробей все товары в ЭВОТОР, обязательно учитывай фактический вес и количество каждой позиции. Уточни у покупателя про бонусную систему:

- У нас есть бонусная система. Вы в ней зарегистрированы? Продиктуйте пожалуйста ваш номер телефона!

При регистрации расскажи все условия накопления и списания бонусов:

- За регистрацию вам начисляется 100 бонусов и 3% от покупки. Эти бонусы активируются в течение 3х дней. Система накопительная – от каждой покупки получаете 3% бонусов. 1 бонус = 1 рубль. При списании бонусов, накопление возможно только при следующей покупке!

Уточни способ оплаты:

- У вас оплата наличными или по карте?

Упакуй всю покупку в пакет. Пакет мы выдаем покупателям в подарок!

5. Завершение продажи. Предложи подписаться на наш аккаунт в инстаграме @krabovskiii_ykt Вежливо попрощайся с покупателем и пригласи прийти к нам снова!

- У нас поступления свежих морепродуктов каждую неделю! Рекомендую вам подписаться на наш аккаунт в инстаграме @krabovskiii_ykt. Здесь вы можете не только следить за свежими поступлениями, но и узнать много вкусных рецептов и участвовать в конкурсах с интересными призами!

- До свидания! Ждем вас снова!

- Хорошего вечера! Приходите к нам еще!

Вот и все! В заключении хочется сказать, что используя, этот алгоритм действий и не пропуская ни один из вышеперечисленных шагов, ты сможешь показать высший сервис обслуживания, держать нашу марку, как лучший магазин морских деликатесов в Якутске и повысить свой заработок! Ведь от своих продаж, ты получаешь проценты, а значит предела в зарплате нет!:) Желаем тебе удачных смен и высоких продаж!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: