ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ П.И.ЧАЙКОВСКОГО




Муха

Муха влетела в открытую форточку и оказалась на уроке зоологии.

«У мух тело длиной от 2 до 15 миллиметров – темное, покрыто волосками и щетинками».

«Это обо мне, – подумала муха. – Послушаем».

«На лапках у одной мухи – 344 миллиона микробов».

«Вот черт!!!» – Муха с ужасом посмотрела на свои лапки.

«А в южной и средней Африке, – продолжала учительница, – живут мухи Цеце, которые разносят смертельные заразные болезни».

– Я не Цеце! Я не Цеце! – закричала муха на весь класс.

Но голос у нее был тихий-тихий, и никто не услышал.

Тогда, от отчаяния, муха стала биться головой о стекло. Но на это тоже никто не обратил внимания.

Разговор о кошке

Кошка была опять голодная.

– Ведь она только что съела целую тарелку рыбы! – удивлялась мама.

– Рыба для нее, как для нас воздух, – сказал папа, – вот ты же не можешь долго не дышать.

– Правильно, – сказала кошка.

– Видишь, – сказала мама, – она опять просит.

– А может быть, дело в чесноке? – подумал вслух папа.

– В чесноке?

– Ну да, чеснок возбуждает аппетит. Ты ведь даешь ей чеснок?

– А как же не давать ей чеснок, – заволновалась мама, – когда она босиком ходит по грязному полу, а потом сидит и лижет лапы, на которых миллиард микробов.

– Надо купить ей домашние тапочки, – сказал папа, – и ботинки – для улицы.

С тех пор кошка стала ходить в домашних тапочках, всегда была сытая и от нее не пахло чесноком.

Вознаграждение гарантируем

После обеда Дима поехал на роликах.

И за ним погналась собака.

Дима испугался и поехал быстрее.

Собака тоже стала бежать быстрее.

Тогда Дима бросил рюкзак и поехал еще быстрее.

Но и собака не отставала.

И когда сил почти не осталось, Дима остановился и приготовился к схватке. Он прижал подбородок к груди, выставил вперед локти и крикнул уверенным, строгим голосом:

– Фу! Сидеть! Нельзя! Лежать! Назад! А ну! Ты чего! Отстань! Кыш! Брысь!

Собака остановилась, внимательно посмотрела на Диму и сказала:

– Извините, обозналась. Вы очень похожи на моего потерявшегося хозяина. У него тоже ролики и шапка с козырьком.

– Ничего, Ничего! – обрадовался Дима. – Бывает!

– Кстати, если где-нибудь его встретите, скажите, чтобы шел домой. Вознаграждение гарантируем.

– Ладно, – обещал Дима.

 

Контрольный диктант

Объявление на дверях школы: «Внимание! Разыскиваются ученики 4 класса “А”: Волков Сережа и Медведев Коля».

Лес. Шалаш. На костре, в солдатском котелке, варятся макароны. У костра сидят Сережа и Коля.

Сережа: Вчера ходил на станцию… (Протягивает Коле объявление о розыске.) …вот, полюбуйся. На столбе висело.

Коля (прочитав): Не бойся, здесь нас никто не найдет.

Сережа: А Вера?

Коля: Даже Вера.

Сережа: А помнишь, перед городской контрольной…

Коля: Это когда я спрятался в бомбоубежище?

Сережа (кивает): А я в кабине подъемного крана. Она нас за двадцать минут нашла.

Коля: За семнадцать. Я по секундомеру засекал.

Сережа: Вот видишь.

Коля: Здесь не найдет – сто процентов.

Сережа: Плюнь через левое плечо.

Коля три раза плюет и стучит по дереву.

Из кустов вылезает волк.

Волк (вытирает лапой морду): Чего плюешься?

Коля: Я же не знал, что ты там.

Волк: Пойду сейчас и пожалуюсь медведю.

Сережа: Он случайно. Это чтобы учительница нас не нашла. Проходи, гостем будешь.

Волк (принюхивается): Ладно, я не обидчивый. (Подходит к костру, садится.)

Раздается треск.

Сережа (испуганно): Тс-с-с-с-с-с-с. Это она!

Коля (шепотом): Не может быть!

Из кустов вылезает медведь.

Медведь (грозно): Кто такие?

Коля (облегченно вздыхает): Фу-у-у-у-у-у-у. Пронесло.

Медведь (грозно): Я что, тихо спросил?

Волк: Это хорошие ребята, мои друзья. Все в порядке.

Медведь: А ты кто такой?

Волк (растерявшись): Как же… Я же… Ты что, забыл, я ведь этот…

Медведь (улыбается): Шутка. (Смеется.) Смешно. А что у нас сегодня на ужин?

Сережа: Макароны по-флотски.

Медведь: Моряки, стало быть?

Коля: Мечтаем.

Медведь (садится на поваленное дерево): А я вот мечтаю стать космонавтом.

Раздается треск, из кустов вылезает Вера Петровна. В руках у нее складные походные: стол, стул и школьная доска, а также указка, тетради, учебники, ручки, портреты писателей ХIХ века.

Вера Петровна: Вот вы где! Очень хорошо!

Вера Петровна раскладывает стол, стул и доску, вешает на деревья портреты и начинает раздавать чистые листочки в линейку.

Волк, за спиной у Веры Петровны, пытается незаметно уползти в кусты.

Вера Петровна (не поворачиваясь): Стой! Куда пополз?! Сядь на место!

Волк (возмущенно): А я вообще не ваш ученик! Почему это я должен вас слушаться?!

Вера Петровна поворачивается и пристально смотрит на волка.

Волк (испуганно): Хорошо, хорошо.

Медведь (встает): Ну, мне пора. Дела.

Вера Петровна пристально смотрит на медведя.

Медведь (теряясь, садится на прежнее место; оправдывается): Нет, ну, правда, дел по горло.

Вера Петровна раздает листочки.

Медведь: А у меня ручки нет.

Волк: И у меня.

Вера Петровна (не обращая внимания): В верхней части листочка, по центру – кон-троль-ный дик-тант, справа – фамилию и имя. Диктую первое предложение: «Маша выпорхнула в другую комнату, принесла гитару». Записали?

Медведь: А я писать не умею.

Волк: И я.

Вера Петровна (не обращая внимания): Второе предложение: «Ее голос звенел и дрожал, как надтреснутый стеклянный колокольчик». Записали?

Медведь (волку шепотом): «Стеклянный» с двумя «н»?

Волк: Да, это исключение.

Вера Петровна (строго): Я все слышу.

Медведь: Я ластик попросил!

 

УРОКИ МУЗЫКИ

ЛЕЧЬ, ВСТАТЬ!

— Внимание, класс! Лечь, встать, лечь, встать, лечь, встать. Стоим, не качаемся. Нравится стоять? Хорошо. Коробкин, что такое «До»?

— Название ноты, Вера Петровна.

— Отставить Веру Петровну!

— Есть отставить.

— Садись, Коробкин, за парту. Кулаков, что такое «Ре»?

— Название ноты.

— Отлично, садись. А теперь сложный вопрос. Кто мне скажет, что такое «Соль»? Ну-ка, Клеткина.

— Это такая… в еду кладут, чтобы вкуснее было, Вера, ой, извините, отставляю.

— Лечь, Клеткина, встать! А теперь подойди к пианино и подними его пять раз. Раз, два, три, четыре… Ну, давай, давай, Клетка, жми! Ну! Есть! Молодец! Потряси руками, расслабься. Вспомнила, что такое «Соль»?

— Да.

— Что же?

— Название ноты.

— Другое дело. Садись. Все остальные тоже садятся за свои парты и записывают: «Си» — тире название ноты, восклицательный знак.

 

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ П.И.ЧАЙКОВСКОГО

— Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок музыки. Потому что сегодня — день рождения Петра Ильича Чайковского, великого композитора. А это значит, Зубов, да и все остальные тоже, что это дело надо отметить. Давайте-ка раскошеливайтесь на праздничный стол. Кулаков, помоги им раскошелиться, только чтоб синяков не осталось. Что, Ручкина, денег нет? Продай часы. Ну-ка покажи часики. Могу дать тебе за них двадцать рублей и пятёрку в журнал. Не хнычь, Ручкина, тебе папа новые купит. Собрал, Кулаков? Молодец! А что там у Зубова под глазом появилось? Я же просила. Упал с лестницы? Зубов, ты что, упал? Ай, ай, ай, осторожнее нужно, Костя. Так вот, Кулаков, значит, беги в магазин, колбаски там, сырку, хлебушек и, главное, тортик. Из напитков — кока-колу, не крепче. Мы всё-таки в школе находимся. Понял? Давай.

Ну-ка веселей, ребята. Что за кислые лица? Грусть долой! День рождения нашего великого Петра Ильича Чайковского, композитора. Это же надо — 150 лет! Мы ведь его любим? Любим, я спрашиваю?!!!

— Любим, Вера Петровна.

— Не слышу!!!

— Любим, Вера Петровна!

— Плохо слышу!!!

— Любим, Вера Петровна!!!

— То-то же.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: