Написание и оформление курсовой работы




 

Содержание текстовой части курсовой работы может быть представлено в виде собственно теста, таблиц, иллюстраций, формул, уравнений и других составляющих.

Текст курсовой работы должен отвечать следующим требованиям:

- четкости структуры;

- логичности и последовательности;

- точности приведенных сведений;

- ясности и логичности изложения материала;

- материал в работе должен быть систематизирован, стилистически обработан;

- описание процессов и технологических операций должно быть выполнено в соответствии с принятой научной или технической терминологией.

Рекомендуемый объем курсовой работы – 60-70 страниц компьютерного текста. Курсовая работа оформляется в отпечатанном виде на компьютере. Печатать рукопись следует крупным шрифтом (14) через 1,5 интервала (на одной стороне листов белой писчей бумаги формата А4 (210x297 мм)).

Оттиски шрифта должны быть четкими, загрязненный или деформированный шрифт не допускается. По насыщению текст должен быть одинаковым в пределах строки, страницы и всей рукописи.

Длина машинописной строки - 60-65 знаков, считая пробелы между словами за один знак. Для текстов, набираемых на компьютере, длина строки может варьироваться в зависимости от величины шрифта, при этом следует строго соблюдать стандартные поля: верхнее - 20 мм, правое - 10 мм, левое и нижнее -25 мм.

Размер абзацного отступа одинаковый по всей рукописи (1,25 см.). Концевая строка абзаца должна быть длиннее абзацного отступа не менее, чем в 1,5 раза, т.е. не короче 7-8 знаков.

Вписывать от руки, причем предельно четко, разрешается только отдельные символы, знаки, буквы, отсутствующие в шрифте машинки или компьютера, а также фрагменты текста на иностранных языках и формулы (черной пастой; обязательно той же яркости, что и машинописный текст).

Размер вписанных элементов - не меньше машинописного шрифта. Над- и подстрочные знаки, индексы и т.п. должны быть несколько меньших размеров, но легко читаемыми (с расчетом на двукратное уменьшение текста).

Между заголовками и предыдущим и последующим текстом должно быть 2 интервала, между заголовком и подзаголовком - 1 или 1,5 (заголовки не подчеркивать). «Старшие» подзаголовки можно выделять заглавными буквами или полужирным шрифтом, подзаголовки - курсивом. При этом необходимо соблюдать единообразие и соподчиненность заголовков по всей рукописи.

Переносы слов в заголовке не допускаются. Нельзя заканчивать строку заголовка предлогом, союзом или наречием - их переносят на следующую строку. Длинные заголовки по возможности делят на строки по смыслу. Между строками заголовка (подзаголовка) делают 1,5 интервала. Заголовки располагаются по центру.

Не допускается заголовком заканчивать страницу. Заголовок (подзаголовок) обязательно должен быть «закрыт» снизу хотя бы двумя строками текста.

Рекомендуется начинать каждую главу или раздел рукописи с новой страницы, а подзаголовки располагать по тексту независимо от положения на листе.

Таблицы и рисунки помещают после абзацев, содержащих ссылку на них. Если после ссылки недостаточно места даже для того, чтобы разместить хотя бы начало таблицы, то ее (или рисунок) можно печатать в начале следующей страницы.

Все страницы (начиная со 2-й) следует пронумеровать в середине верхнего или нижнего поля (без черточек). Не допускаются нумерация с литерами (например, 15а), пропуск или повтор номеров.

При цитировании материала обязательны библиографические ссылки (в виде указания в квадратных скобках номера источника по списку литературы).

В конце помещается список литературы. Для литературных источников указываются фамилия, инициалы авторов, точное наименование произведения, место и год издания. Авторы книг, брошюр, газетных и журнальных статей приводятся с учетом первой буквы фамилии, т.е. в алфавитном порядке.

Список литературы должен соответствовать ГОСТ 7.1.-84 «Библиографическое описание документа». При этом необходимо употреблять разделительные знаки. В библиографическом описании обязательны сокращения, вводимые ГОСТ 7.12.-93 «Библиографическая завись», например: Под ред.; М.; Высш. шк.; Учеб. пособие и т.п.

В тексте можно делать поправки. Допускается впечатывать их, предварительно забелив ошибки «штрихом», или наклеивать фрагменты с поправками. При наборе текста на компьютере следует придерживаться тех же требований.

В целях обучения студентов качественному оформлению деловых бумаг и приобретения практических навыков в этой области рекомендуется воспользоваться методическими указаниями «Оформление курсовых и дипломных работ (проектов)» для студентов всех специальностей и бакалавриата всех форм обучения, где более подробно описаны все вопросы технического оформления текста.

 

 


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: стратегия, анализ и практика /Г.Л. Азоев. – М.: Е&М, 1996. –167 с.
2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации /Р. Акофф. – М.: Прогресс, 1985. – 482 с.
3. Акулов В. К характеристике субъекта стратегического менеджмента / В. Акулов, М. Рудаков // Проблемы теории и практики управления. – 1999. – №3. – С. 112-115.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с.
5. Алехина О. Стратегия - это не столько хороший план, сколько действия в выбранном направлении / О. Алехина // Менеджмент сегодня. - 2004. - N 2.-С.52-56.
6. Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с анг.- М.: Экономика, 1989.
7. Архипов В. Основные достижения в развитии технологии стратегического планирования компаний / В. Архипов // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 5.-С.112-118.
8. Архипов В. Стратегическая эффективность управленческих решений / В. Архипов // Проблемы теории и практики управления. – 1996. - №5. – С. 117-122.
9. Аткина Н. А. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия/ Н. А. Аткина, В. Ханжина, Е.В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. — 2003. - N 2.-С.3-12.
10. Бережнов Г. В. Управление изменениями / Г. В. Бережнов // Российское предпринимательство. — 2003. - N 12.-С.54-57.
11. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие. -5-е изд., перераб. и доп./ Под ред. В.М.Попова. - М.: Финансы и Статистика, 2001. - 432 с.
12. Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред. В.М.Попова и СМ.. Ляпунова. - М.: Финансы и Статистика, 2000. - 672 с.
13. Бланчард К. Как стать компанией мирового класса / К. Бланчард, Т. Вэгхорн // Современное управление. -2004. -N 7.-С.77-127.
14. Болдычева А. Г. Определение стратегии экономического развития предприятия / А. Г. Болдычева, Т. М. Панченко // Пищевая промышленность. - 2004. - N 6.-С.30-32.
15. Боровских Н. Конкурентная стратегия: методология формирования и развития / Н. Боровских // Маркетинг. - 2005. - N 2.-С.37-48.
16. Бородин А. И. Механизмы формирования эколого-экономической стратегии предприятия / А. И. Бородин // Современное управление. - 2005. -N5.-C.3-24.
17. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия / А. Бородин // Проблемы теории и практики управления. - 2003.-N6.-C.95-102.
18. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, 1997.
19. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: Учеб. пособие. - М.:ИНФРА-М, 2004. -192 с.
20. Бясов К. Т. Роль стратегического управления в инвестиционной деятельности организации / К. Т. Блясов // Консультант директора. -2004.-N 16.-C.19-31.
21. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: Экономика, Интерэксперт, 1995.
22. Верилова О. Стратегическое планирование / О. Верилова // Питание и общество. – 2000. - №2. – С. 14-15.
23. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент: матрица «модулей», «дерево целей»: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений/ под ред. З.И. Виноградовой. - М: Академический проект: Фонд «Мир», 2004. - 304 с.
24. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. 1996
25. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство, возможности для будущего процветания/ Пер. с англ. —М.: Изд-во «Фин - пресс», 2000 - 277 с.
26. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский.- Изд. 2-е, перераб. и доп.- М.: Экономистъ, 2005.- 293 с.
27. Вишневская О. В. Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия / О. В. Вишневская // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - N 5.-С.58-65.
28. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление: учебник для вузов / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин.- М.: Омега-Л, 2004.- 472 с.
29. Гвичия Г. М. Реализация инновационной стратегии предприятия / Г. М. Гвичия // Инновации. - 2004. - N 1.-С. 108-112.
30. Даниелс Джон Д., Рабера Ли Х. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции: Пер. с анг.- М., Дело Лтд, 1994.
31. Дж. Моррисей. Целевое управление организацией. Пер. с англ. - М.: Советское радио, 1979.
32. Джозеф А. Ковелло, Бриан Дж. Хейзелгрен. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Пер. с англ. - М.: Бином, 1998.
33. Дюжилова О. М. Стратегическое управление предприятием / О. М. Дюжилова // Управленческий учет. — 2005. - N 4.-С.4-16.
34. Ермоленко Б. В. Управленческое проектирование: оптимизация выборов инвестиционных стратегий с помощью математического моделирования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - N 5.-С.124-143.
35. Ерыгин Ю. В. Стратегическое управление инновационной деятельностью предприятия: методы анализа и выбор стратегии / Ю. В. Ерыгин // Проблемы современной экономики. — 2004. - N 4.-С.84-86.
36. Ефремов B.C. Развитие компании на основе использования ключевых компетенций / В. С. Ефремов, И. А. Ханыков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.-N 5.-C. 26-37.
37. Ефремов В. С. Узнать свои границы: развитие бизнеса через управление компетенциями организации в бизнес-системе / В. С. Ефремов, И. А. Ханыков//Консультант директора.-2003. -N 18.-C.21-24.
38. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. 1998
39. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова.- М.: Экономистъ, 2005.- 414 с.
40. Зиновьева И. Разработка эффективной стратегии управления предприятием / И. Зиновьева // Менеджмент сегодня. - 2004. - N 1.-С.33-42.
41. Ибрагимов Р. Как оценить и выбрать стратегию компании / Р. Ибрагимов // Менеджмент сегодня. - 2005. - N 6.-С.33-42.
42. Идрисов А. Стратегия роста в новых условиях / А. Идрисов // Менеджмент сегодня. - 2003. - N 3.-С.36-44.
43. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филин, 1997.
44. Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер. с англ.-М.: Экономика, 1991.
45. Карпов А. Реализация стратегии / А. Карпов // Консультант директора. -2005.-N22.-C.20-29.
46. Карпов А. Стратегия компании: от разработки до реализации / А. Карпов // Консультант директора. - 2003. - N 19.-С.2-7; № 20. - С.10-16.
47. Карпов А. Стратегия компании: от разработки до реализации / А. Карпов // Консультант директора 2005. - N 11.-С.21-29; № 12. - СИЗО.
48. Катькало B.C. Исходные концепции стратегического управления и их современная оценка /B.C. Катькало // Российский журнал менеджмента. - 2003. - N 1.-С.7-29.
49. Ковалев С. Проекты совершенствования и развития деятельности предприятия - инициация и планирование - шаг за шагом / С. Ковалев // Консультант директора. -2003. - N 21.-С.23-33.
50. Коно Т. стратегия и структура японских предприятий: Пер. с анг.- М.: Прогресс, 1987.
51. Коробейников Д. Жизнь и карьера: стратегическое управление / Д. Коробейников // Проблемы теории и практики управления. - 2001. - N 6.-С.77-81.
52. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков. – М.: ДеКа, 2004. – 893 с.
53. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов / М.И. Круглов. – М.: Русская Деловая Литература, 1998. – 768 с.
54. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов.- М.: РДЛ, 2003.- 462 с.
55. Кушлин В. Диапазон стратегических решений / В. Кушлин // Экономист. - 2004. - N 10.-С.З-11.
56. Ладанов И.Д. Стратегия кадрового менеджмента / И.Д. Ладанов // Управление персоналом. – 1996. - №10. – С. 4-14.
57. Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией / А. Н. Лапин // Управление персоналом. -2004. - N 22.-С.69-72.
58. Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией /А. Н. Лапин // Управление персоналом. -2004. - N 14.-С.39-46.
59. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент на предприятиях АПК. 1999
60. Мазур И. И. Эффективный менеджмент: учеб. пособие [для вузов] / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; ред. И. И. Мазур.- М.: Высшая школа, 2003,- 555 с.
61. Макаров А. М. Преобразующий менеджмент: стратегическое управление организацией в современных условиях / А. М. Макаров // Вестник СПбУ. Серия 8. Менеджмент. - 2005. - N 1. - С. 61-81. Панов А. И. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для вузов / А. И. Панов, И. О. Коробейников.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2004.- 285 с.
62. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: курс лекций: учеб. пособие для вузов / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова.- М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.- 288 с.
63. Междисциплинарный словарь по менеджменту: учеб. пособие для вузов/ Ин-т бизнеса и делового администрирования; ред. Мясоедов С.П.-М.: Дело, 2005.-254 с.
64. Мескон М.Ю Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -М.: Дело, 1992.
65. Михалев О. В. Инвестиционные стратегии предприятий / О. В. Михалев // ЭКО. - 2004. - N 2.-С.91-101.
66. Новиков Ю. В. Формирование функциональных стратегий малых предприятий / Ю. В. Новиков // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2005. - N 2.- С.152-158.
67. Питер Дойль. Менеджмент: стратегия и тактика. Пер. с англ. - Санкт-Петербург: Питер, 1999.
68. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ, - М.: Международные отношения, 1993.
69. Прокопчук Л. О. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Л. О. Прокапчук.- СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004.- 511с.
70. Рудаков М. Н. Стратегический менеджмент / М. Н. Рудаков // ЭКО. -2001.-N 11.-C.20-25.
71. Рыжковский Б. Идеальная модель для неидеального предприятия / Б. Рыжковский // Менеджмент сегодня.- 2004.- N 5.-С.2-4.
72. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1998.
73. Смолко И. Менеджмент роста. Опыт успешных российских промышленных компаний/ И. Смолко, А. Печерский, Д. Сироткин // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. - 2004. - N 4.-С.69-82.
74. Современное управление. Энциклопедический справочник в 2-х томах. Под ред. Д.Н.Карпухина, Б.З.Мильнера. Русское издание. М.: Издатцентр, 1997.
75. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 440 с.
76. Стратегическое планирование: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Знание, ГУЭФ, 2003. – 200 с.
77. Стратегическое рыночное управление: пер. с англ. / Дэвид А. Аакер; ред. Ю. Н. Каптуревский.- 6-е междунар. изд.- СПб.: Питер, 2002.- 544 с.
78. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с анг. под ред. Л.Г.Зайцевой, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
79. Тренев Н. Н. Стратегия предприятия разработка и анализ / Н. Н. Тренев //Консультант директора. -2003. -N 12.-С. 14-21.
80. Турков И. Б. Стратегический менеджмент организации. Учеб. пособие.- М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-Синтез», 2001. - 208 с.
81. Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М,1999.- 669 с.
82. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов.- 5-е изд., испр. и доп.- М.: Дело, 2002.- 448 с.
83. Федорова Н. Н. Выбор стратегии организационных изменений / Н. Н. Федорова, В. В. Золотов // Консультант директора. - 2004. - N 3.-С.23-31.
84. Чаплина А. Н. К проблеме формирования стратегического управления рынком потребительских услуг города / А. Н. Чаплина // Проблемы современной экономики. - 2004. - N 4.-С.166-170.
85. Чаплина А. Н. Организационно-экономический механизм стратегического управления потребительским рынком для городского населения: [монография]/ А.Н. Чаплина; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т.- Красноярск: Кларетианум, 2003.- 233 с.
86. Чаплина А. Н. Организационно-экономическое управление рынком потребительских услуг города / А. Н. Чаплина // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2004. - N 4.-С.76-87.
87. Чаплина А.Н. Разработка и обоснование стратегии развития организации: Учебное пособие / А.Н. Чаплина, И.В. Кошелева; КГТЭИ. - Красноярск, 1999. – 150 с.
88. Экономическая стратегия фирмы / Пер.с анг.; Под ред. А.П.Градова – СПб., 1995.

 

 

Кроме предложенного списка литературы при выполнении курсовой работы по «Стратегическому менеджменту» можно воспользоваться учебниками, рассматривающими вопросы Менеджмента и Управления организацией.

 


Приложение 1
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: