Приложение 4 БЛАНК ЗАДАНИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ




 

ФГБОУ ВПО «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА

 

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Студенту группы __________________________________________
____________________________________________________________________,

/ Ф.И.О. студента/

Руководитель курсовой работы _________________________________________ ___________________________________________________________________

/Ф.И.О., ученое звание и степень/

1. Тема работы ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Срок сдачи студентом законченной работы на кафедру __________________

3. Содержание и объем работы пояснительной, расчетной и экспериментальной части. Т.е. перечень подлежащих разработке вопросов: ___________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Материалы для выполнения курсовой работы:

а) __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

б) __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

в) __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

г) __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

5. Перечень графического материала /с точным указанием обязательных таблиц, чертежей или графиков, образцов и др./_________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Календарный план выполнения и представления курсовой работы:

Наименование частей проекта Процент Скок выполнения работы
по плану фактически
ВВЕДЕНИЕ      
ЧАСТЬ 1      
1.1    
1.2    
1.3    
ЧАСТЬ 2      
2.1    
2.2    
2.3    
ЧАСТЬ 3      
3.1    
3.2    
3.3    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ      
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК      
ПРИЛОЖЕНИЯ      

 

Руководитель курсового проекта ________________________

/подпись руководителя/

Задание принял к исполнению _______________________

/подпись студента/

Приложение 5 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – СТЕПЕНЬ ИЗУЧЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ

а) тема раскрыта, изложение описательное со ссылками на источники  
b) проблема изложена с систематизацией точек зрения авторов, выделением научных направлений  
в) тема глубоко изучена и раскрыта с изложением отечественного и зарубежного опыта  

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

· анализируемая динамика

а) 1 год  
b) 2 – 3 года  
в) более 3 лет  

· количество таблиц, схем, графиков

а) до 10  
b) от 10 до 20  
в) более 20  

· применяемые методы

а) сравнения  
b) сравнения и статистические  
в) комплекс методов  

· глубина исследования проблемы

а) констатация фактов  
b) причинно-следственные связи  
в) нестандартность и аргументированность выводов  

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

а) предложения общего характера  
b) предложения и рекомендации обоснованы расчетами и оценками  
в) новизна предложений, отражающая собственный вклад автора, оригинальность и нестандартность решения  

4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

а) до 15 источников  
b) 15 – 30 источников  
в) более 30 источников  

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЭВМ, СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ

а) текстовые редакторы  
b) электронные таблицы и др. программы 4-5

6. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

а) неполное соответствие стандарту 3-4
b) полное соответствие стандарту  

 

Попробуйте оценить рейтинг своей курсовой работы и сравните его с оценкой, выставленной преподавателем, на основании следующих критериев (в скобках указан максимально возможный балл по этому критерию):

 

I. Оценка работы

 

1. Подготовка работы

1.1. Своевременность представления работы на проверку (7)

1.2. Работа с научным руководителем / руководителем курсовой работы (15)

1.3. Учет данных замечаний и рекомендаций (15)

1.4. Своевременность сдачи материалов (сброшюрованный и эл.вариант работы) (7)

 

2. Содержание работы

2.1. Корректность названия, целей и задач работы, соответствие им содержания (10)

2.2. Самостоятельность подхода к раскрытию темы и полнота ее раскрытия (15)

2.3. Логичность и структурированность представленного материала (15)

2.4. Качество проведенного анализа, практическая значимость работы (10)

 

3. Оформление работы

3.1. Профессиональная этика (отсутствие плагиата, фальсификации данных и ложного цитирования) (10)

3.2. Грамотность изложения и культура оформления (10)

3.3. Корректность использования источников (в т.ч. соблюдение правил оформления списка литературы) (7)

3.4. Соответствие оформления работы требованиям (15)

 

II. Оценка защиты

 

1. Презентация

1.1. Своевременность подготовки презентации (5)

1.2. Отражение основных результатов на слайдах (15)

1.3. Оформление презентации (7)

1.4. Оформление раздаточного материала (5)

 

2. Доклад

2.1. Культура представления доклада (стиль, грамотность изложения) (15)

2.2. Аргументация выбора темы (7)

2.3. Раскрытие темы и личного вклада (10)

2.4. Логика и лаконичность изложения (10)

 

3. Защита работы

3.1.Четкость и обоснованность ответов на вопросы (15)

3.2. Активность и квалифицированность участия в дискуссии (5)

3.3. Компетентность, этика и культура докладчика (10)

3.4. БОНУС: Креативность (20)

 

Максимальный рейтинг – 260. Разделите его на 20, и Вы получите свою оценку по 12-ти больной шкале. Проанализируйте, на каких пунктах Вы проиграли; подчеркните достоинства своей работы; попробуйте устранить недостатки и … сдавайте на проверку!

 

Совпадает ли оценка преподавателя с оценкой самоконтроля студента!?

 

Успешной защиты

Приложение 6 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА

 

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

по курсу «Стратегический менеджмент»

на тему: “............................................................................”

/на примере.................................................................../

 

ВЫПОЛНИЛ(А): РУКОВОДИТЕЛЬ:

студент(ка) ___ курса _________________

специальности (звание, должность)

гр._______________ _________________

__________________ (Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

«Работа допущена к защите»

«___»______________20__г.

__________________________________

(подпись руководителя)

«Работа защищена с оценкой»

«______________________»

«___»______________20__г.

__________________________________

(подпись руководителя)

 

КРАСНОЯРСК 20__

Приложение 7 ЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Метод анализа Источник информации Примечание
2.1 Организационно-правовые аспекты управления организацией Цель: познакомиться с правовыми основами деятельности организации и ее историей
Изучение документов Законы, Устав, штатное расписание, руководство, персонал и др. документация, Интернет сайты обязательно
Наблюдение, интервьюирование и др. в случае необходимости, для уточнения
Дерево целей, Целевой портрет обязательно
Характеристика организационной структуры фирмы через описание уровней иерархии обязательно
2.2 Исследование организационной среды Цель: изучение условия деятельности организации, выявление возможностей, угроз, слабых и сильных сторон и определение возможных стратегических направлений функционирования или развития организации
2.2.1 Анализ макроокружения или анализ среды косвенного воздействия Цель: выявление возможностей и угроз макросреды
СТЭП-анализ + экспертные оценки Статистическая информация + мнения экспертов обязательно
Анкетирование Руководство, специалисты по необходимости
Интервьюирование Руководство, специалисты
Матрица «вероятность/воздействие» Мнения экспертов
2.2.2 Анализ микроокружения или анализ среды прямого воздействия Цель: выявление возможностей и угроз микросреды
2.2.2.1 Анализ поставщиков основных ресурсов:
Анализ рынка рабочей силы (человеческих ресурсов)
Аналитические методы обработки информации Газеты, журналы, Интернет обязательно
Анализ рынка капитала (финансовых ресурсов)
Аналитические методы обработки информации Газеты, журналы, Интернет, рекламные буклеты банков обязательно
Анализ рынка технологий (технических ресурсов)
Аналитические методы обработки информации Газеты, журналы, Интернет обязательно
Анализ рынка поставщиков сырья/товаров и материалов
Аналитические методы обработки информации Газеты, журналы, Интернет, рекламные буклеты потенциальных поставщиков, прайс-листы, договора и договорные условия обязательно
Анализ рынка других факторов бизнеса (системных ресурсов)
Матрица ADL- LC Статистическая информация, информация из СМИ, мнения экспертов, анкетные данные, экономическая и бухгалтерская отчетность и т.д. и т.п. для анализа положения видов бизнесов в отраслевом разрезе
Матрица General Electric
Матрица Хофера-Шенделя
Матрица «МакКинси»
Модель Shell/DPM
2.2.2.2 Анализ потребителей или спроса и потребительских предпочтений
Маркетинговые методы анализа Информация по результатам анкетирования потребителей обязательно
2.2.2.3 Анализ конкурентоспособности организации и ее конкурентного потенциала
Профиль (карты) конкурентных преимуществ + экспертные оценки Экономическая и бухгалтерская отчетность + мнения экспертов обязательно
Многофакторный анализ + экспертные оценки Руководство, специалисты, мнения экспертов в случае необходимости (по Фатхутдинову)
2.2.2.4 Анализ работы с государственными органами контроля
Наблюдение, анкетирование, интервьюирование, экспертные оценки Нормативно-законодательная документация, руководство, специалисты, мнения экспертов желательно
2.2.3 Анализ внутренней среды организации Цель: выявление сильных и слабых сторон организации В основу положен метод анализа функциональных областей
2.2.3.1 Управленческий срез
Анкета по выявлению структурных недостатков Руководство, специалисты обязательно
Анкета по культуре управления Руководство, специалисты обязательно
Анкета по выявлению доминирующего стиля руководства Руководство, специалисты, подчиненные по необходимости
Таблица расчета показателей эффективности управления + экспертные оценки Руководство, специалисты, мнения экспертов по необходимости
2.2.3.2 Производственный срез (по продукту или услуге)
Двумерная/трехмерная матрица БКГ Экономическая и бухгалтерская отчетность (доля продукта в товарообороте, доля фирмы на рынке по каждому продукту, темп роста рынка) для анализа портфеля продукции/услуг
Многофакторный анализ + экспертные оценки, интервьюирование Экономическая и бухгалтерская отчетность, техническая документация для анализа эффективности производства (по Фатхутдинову)
2.2.3.3 Финансовый срез или анализ эффективности экономической деятельности организации
Методы экономического анализа и прогнозирования Экономическая и бухгалтерская отчетность обязательно
2.2.3.4 Кадровый срез
Анализ показателей по труду и заработной плате Экономическая и бухгалтерская отчетность, штатное расписание глубина анализа определяется темой проекта
2.2.3.5 Маркетинговый срез
Управленческие методы анализа Отчеты по маркетинговой деятельности, экономическая и бухгалтерская отчетность обязательно
2.2.3.6 Сбыт/Сервисное обслуживание клиентов
Анкетирование потребителей, управленческие методы анализа Визуальная информация, анкетные данные, результаты интервью и др. обязательно
2.2.3.7 Другие срезы по видам деятельности организации
В соответствии с видом деятельности В зависимости от выбранного метода  
Заканчивается п. 2.2 обязательным построением матрицы SWOT и выявлением возможных стратегических направлений организации с использованием матрицы по РУРу + экспертные оценки
2.3 Анализ по теме курсовой работы Цель: проанализировать эффективность работы организации в выбранной сфере стратегической деятельности
Методы для анализа выбираются студентом самостоятельно. Данный пункт является отражением творческой деятельности над курсовым проектом и должен содержать «изюминку» (эксклюзивный материал).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: