Предварительное построение сетевого графика производим на основе принятого состава работ проекта с возможностью большей параллельностью их выполнения. Последовательность выполнения работ и взаимосвязь событий устанавливается с учетом технологической последовательности работ и организационных факторов
Расчет временных параметров сетевого графика.
Длины путей:
L1 = 0,47+0,94+0,94+0,47+0,47+1,88+0,94+1,88+0,47 = 8,46 ч.
L2 = 0,47+0,94+0,94+0,47+0,47+0,94+0,94+0,94+1,88+0,47 = 8,46 ч.
L3 = 0,47+0,94+0,94+0,94+0,94+0,47+1,88+0,94+0,47+1,88+0,47 = 10,34 ч.
L4 = 0,47+0,94+0,94+1,88+0,94+0,94+2,35+1,88+0,47+0,94+1,88+0,47= 14,1ч.
L5 = 0,47+0,94+0,94+0,94+1,88+0,94+1,88+1,88+0,47+0,94+1,88+0,47=13,63ч.
L6 = 0,47+0,94+1,88+1,88+1,88+0,94+1,88+0,47+0,47+1,88+0,47 = 13,16 ч.
Из расчетов видно, что четвертый путь является критическим.
Находим сроки начала и окончания работы:
- ранний срок начала работы;
- поздний срок окончания работы;
- поздний срок начала работы;
- ранний срок окончания работы.
Находим резервы событий:
- резерв события;
- полный резерв события;
- свободный резерв события
Результаты расчетов сводим в таблицу 3.
Таблица временных параметров.
Таблица 3
| Шифр работы | Содержание работы | Количество исполнителей,чел. | Время работы t, час | Ранний срок наст. событий, ч. | Поздний срок наступления собитий, ч. | Ранний и поздний сроки начала и окончания работы, ч. | Резервы времени, ч. | ||||||
| i | j | tРН | tПН | tРО | tПО | события j | Работы, (i;j) | ||||||
| полный | свободный | ||||||||||||
| 0-1 | Пост. в ремонт | 0,47 | 0,47 | 0,47 | 0,47 | 0,47 | |||||||
| 1-2 | Мойка машины | 0,94 | 0,47 | 1,41 | 1,41 | 0,47 | 0,47 | 1,41 | 1,41 | ||||
| 2-3 | Демонтаж отвала | 0,94 | 1,41 | 2,35 | 7,99 | 1,41 | 7,05 | 2,35 | 7,99 | 5,64 | 5,64 | ||
| 3-9 | Демонтаж ножа | 0,47 | 2,35 | 2,82 | 8,46 | 2,35 | 7,99 | 2,82 | 8,46 | 5,64 | 5,64 | ||
| 15-20 | Заточка ножа | 0,94 | 3,29 | 4,23 | 9,87 | 3,29 | 8,93 | 4,23 | 9,87 | 5,64 | 5,64 | ||
| 20-25 | Установка ножа | 0,94 | 4,23 | 5,17 | 10,81 | 4,23 | 9,87 | 5,17 | 10,81 | 5,64 | 5,64 | ||
| 3-8 | Очистка отвала | 0,47 | 2,35 | 2,82 | 8,46 | 2,35 | 7,99 | 2,82 | 8,46 | 5,64 | 5,64 | ||
| 8-14 | Дефектовка отвала | 0,47 | 2,82 | 3,29 | 8,93 | 2,82 | 8,46 | 3,29 | 8,93 | 5,64 | 5,64 | ||
| 14-25 | Ремонт отвала | 1,88 | 3,29 | 5,17 | 10,81 | 3,29 | 8,93 | 5,17 | 10,81 | 5,64 | 5,64 | ||
| 25-36 | Установка отвала | 0,94 | 5,17 | 11,75 | 11,75 | 5,17 | 10,81 | 11,75 | 11,75 | 5,64 | 5,64 | ||
| 2-4 | Демонтаж кабины | 0,94 | 1,41 | 2,35 | 6,11 | 1,41 | 5,17 | 2,35 | 6,11 | 3,76 | 3,76 | ||
| 4-10 | Очистка кабины | 0,94 | 2,35 | 3,29 | 7,05 | 2,35 | 6,11 | 3,29 | 7,05 | 3,76 | 3,76 | ||
| 10-16 | Разборка кабины | 0,94 | 3,29 | 4,23 | 7,99 | 3,29 | 7,05 | 4,23 | 7,99 | 3,76 | 3,76 | ||
| 16-21 | Дефек. кабины | 0,47 | 4,23 | 4,7 | 8,46 | 4,23 | 7,99 | 4,7 | 8,46 | 3,76 | 3,76 | ||
| 21-26 | Ремонт кабины | 1,88 | 4,7 | 6,58 | 10,34 | 4,7 | 8,46 | 6,58 | 10,34 | 3,76 | 3,76 | ||
| 26-30 | Сборка кабины | 0,94 | 6,58 | 7,52 | 11,28 | 6,58 | 10,34 | 7,52 | 11,28 | 3,76 | 3,76 | ||
| 30-36 | Установка кабины | 0,47 | 7,52 | 11,75 | 11,75 | 7,52 | 11,28 | 11,75 | 11,75 | 3,76 | 3,76 | ||
| 2-5 | Демонтаж гусениц | 0,94 | 1,41 | 2,35 | 2,35 | 1,41 | 1,41 | 2,35 | 2,35 | ||||
| 5-11 | Разборка гусениц | 1,88 | 2,35 | 4,23 | 4,23 | 2,35 | 2,35 | 4,23 | 4,23 | ||||
| 11-17 | Очистка гусениц | 0,94 | 4,23 | 5,17 | 5,17 | 4,23 | 4,23 | 5,17 | 5,17 | ||||
| 17-22 | Дефек. гусениц | 0,94 | 5,17 | 6,11 | 6,11 | 5,17 | 5,17 | 6,11 | 6,11 | ||||
| 22-27 | Ремонт гусениц | 2,35 | 6,11 | 8,46 | 8,46 | 6,11 | 6,11 | 8,46 | 8,46 | ||||
| 27-31 | Сборка гусениц | 1,88 | 8,46 | 10,34 | 10,34 | 8,46 | 8,46 | 10,34 | 10,34 | ||||
| 31-33 | Проверка гусениц | 0,47 | 10,34 | 10,81 | 10,81 | 10,34 | 10,34 | 10,81 | 10,81 | ||||
| 33-36 | Установка гусениц | 0,94 | 10,81 | 11,75 | 11,75 | 10,81 | 10,81 | 11,75 | 11,75 | ||||
| 2-6 | Дем. двигателя | 0,94 | 1,41 | 2,35 | 2,82 | 1,41 | 1,88 | 2,35 | 2,82 | 0,47 | 0,47 | ||
| 6-12 | Очистка двигателя | 0,94 | 2,35 | 3,29 | 3,76 | 2,35 | 2,82 | 3,29 | 3,76 | 0,47 | 0,47 | ||
| 12-18 | Разборка двигателя | 1,88 | 3,29 | 5,17 | 5,64 | 3,29 | 3,76 | 5,17 | 5,64 | 0,47 | 0,47 | ||
| 18-23 | Дефек. деталей | 0,94 | 5,17 | 6,11 | 6,58 | 5,17 | 5,64 | 6,11 | 6,58 | 0,47 | 0,47 | ||
| 23-28 | Ремонт деталей | 1,88 | 6,11 | 7,99 | 8,46 | 6,11 | 6,58 | 7,99 | 8,46 | 0,47 | 0,47 | ||
| 28-32 | Сборка двигателя | 1,88 | 7,99 | 9,87 | 10,34 | 7,99 | 8,46 | 9,87 | 10,34 | 0,47 | 0,47 | ||
| 32-34 | Испыт. двигателя | 0,47 | 9,87 | 10,34 | 10,81 | 9,87 | 10,34 | 10,34 | 10,81 | 0,47 | 0,47 | ||
| 34-36 | Устан. двигателя | 0,94 | 10,34 | 11,75 | 11,75 | 10,34 | 10,81 | 11,75 | 11,75 | 0,47 | 0,47 | ||
| 2-7 | Демонтаж ГС | 1,88 | 1,41 | 3,29 | 4,23 | 1,41 | 2,35 | 3,29 | 4,23 | 0,94 | 0,94 | ||
| 7-13 | Разборка ГС | 1,88 | 3,29 | 5,17 | 6,11 | 3,29 | 4,23 | 5,17 | 6,11 | 0,94 | 0,94 | ||
| 13-19 | Очистка ГС | 1,88 | 5,17 | 7,05 | 7,99 | 5,17 | 6,11 | 7,05 | 7,99 | 0,94 | 0,94 | ||
| 19-24 | Сборка ГС | 0,94 | 7,05 | 7,99 | 8,93 | 7,05 | 7,99 | 7,99 | 8,93 | 0,94 | 0,94 | ||
| 24-29 | Установка ГС | 1,88 | 7,99 | 9,87 | 10,81 | 7,99 | 8,93 | 9,87 | 10,81 | 0,94 | 0,94 | ||
| 29-35 | Испытания ГС | 0,47 | 9,87 | 10,34 | 11,28 | 9,87 | 10,81 | 10,34 | 11,28 | 0,94 | 0,94 | ||
| 35-36 | Зам. гидр. Жидк. | 0,47 | 10,34 | 11,75 | 11,75 | 10,34 | 11,28 | 11,75 | 11,75 | 0,94 | 0,94 | ||
| 36-37 | Полная сборка | 1,88 | 11,75 | 13,63 | 13,63 | 11,75 | 11,75 | 13,63 | 13,63 | ||||
| 37-38 | Сдача заказчику | 0,47 | 13,63 | 14,1 | 14,1 | 13,63 | 13,63 | 14,1 | 14,1 |