Приведем срок выполнения завершающей сборочной операции и всех работ по проекту (длительность критического пути), до заданных директивных сроков. Уменьшим срок выполнения работ за счет применения специального оборудования и увеличения количества высококвалифицированных работников, до директивного времени (Тдир).
Тдир = 12 часов
τ = 4 часа
Проверка вероятности наступления события:
(4)
Так как
,то 
Расчет длительности выполнения работ.
Таблица 6
| Шифр работы | Содержание работы | Количество исполнителей, чел. | Оценка времени | Дисперсия
| ||
| ||||||
| 0-1 | Постан. в ремонт | 0,5 | 0,45 | 0,47 | 0,0001 | |
| 1-2 | Мойка машины | 0,5 | 0,45 | 0,47 | 0,0001 | |
| 2-3 | Демонтаж отвала | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 3-9 | Демонтаж ножа | 0,5 | 0,45 | 0,47 | 0,0001 | |
| 9-15 | Очистка ножа | 0,5 | 0,45 | 0,47 | 0,0001 | |
| 15-20 | Заточка ножа | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 20-25 | Установка ножа | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 3-8 | Очистка отвала | 0,5 | 0,45 | 0,47 | 0,0001 | |
| 8-14 | Дефектовка отвала | 0,5 | 0,45 | 0,47 | 0,0001 | |
| 14-25 | Ремонт отвала | 1,8 | 1,88 | 0,0016 | ||
| 25-36 | Установка отвала | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 2-4 | Демонтаж кабины | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 4-10 | Очистка кабины | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 10-16 | Разборка кабины | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 16-21 | Дефектовка кабины | 0,5 | 0,45 | 0,47 | 0,0001 | |
| 21-26 | Ремонт кабины | 1,8 | 1,88 | 0,0016 | ||
| 26-30 | Сборка кабины | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 30-36 | Установка кабины | 0,5 | 0,45 | 0,47 | 0,0001 | |
| 2-5 | Демонтаж гусениц | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 5-11 | Разборка гусениц | 1,8 | 1,88 | 0,0016 | ||
| 11-17 | Очистка гусениц | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 17-22 | Дефектовка гусениц | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 22-27 | Ремонт гусениц | 2,5 | 2,25 | 2,35 | 0,0025 | |
| 27-31 | Сборка гусениц | 1,8 | 1,88 | 0,0016 | ||
| 31-33 | Проверка гусениц | 0,27 | 0,23 | 0,25 | 0,008 | |
| 33-36 | Установка гусениц | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 2-6 | Дем. двигателя | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 6-12 | Очистка двигателя | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 12-18 | Разборка двигателя | 1,8 | 1,88 | 0,0016 | ||
| 18-23 | Дефектовка деталей | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 23-28 | Ремонт деталей | 1,8 | 1,88 | 0,0016 | ||
| 28-32 | Сборка двигателя | 1,8 | 1,88 | 0,0016 | ||
| 32-34 | Испыт. двигателя | 0,5 | 0,45 | 0,47 | 0,0001 | |
| 34-36 | Устан. двигателя | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 2-7 | Демонтаж ГС | 1,8 | 1,88 | 0,0016 | ||
| 7-13 | Разборка ГС | 1,8 | 1,88 | 0,0016 | ||
| 13-19 | Очистка ГС | 1,8 | 1,88 | 0,0016 | ||
| 19-24 | Сборка ГС | 0,9 | 0,94 | 0,0004 | ||
| 24-29 | Установка ГС | 1,8 | 1,88 | 0,0016 | ||
| 29-35 | Испытания ГС | 0,5 | 0,45 | 0,47 | 0,0001 | |
| 35-36 | Замена гидр. Жид. | 0,5 | 0,45 | 0,47 | 0,0001 | |
| 36-37 | Полная сборка | 0,5 | 0,45 | 0,47 | 0,0001 | |
| 37-38 | Сдача заказчику | 0,5 | 0,45 | 0,47 | 0,0001 |
Заключение
В работе была осуществлена организация производственного процесса на машиноремонтном предприятии методом планирования производственного процесса. Произведено расчленение производственного процесса, определены содержания отдельных работ, а также их трудоемкость. По трудоемкости было назначено количество работников. Определена дисперсия.
На основе этих данных был построен сетевой график. Произведена оптимизация сетевого графика, т.е. приведен срок выполнения завершающей операции и всех работ по проекту до заданных директивных сроков. Были найдены поздние и ранние сроки выполнения работ, рассчитаны резервы событий. Оптимизация проведена путем уменьшения времени работ, за счет применения специализированного оборудования и увеличения количества высококвалифицированных работников. Также была построена карта загрузки основных производственных рабочих. В итоге была произведена рациональная организация и планирование производственного процесса на машиноремонтном предприятии.
Список использованных источников
. Цепенок В. И., Захарова Т. А. Методика разработки сетевых графиков: Методические указания к выполнению курсовой работы. - СПб.: ПГУПС 2005г.
. Уралов В. И., Цепенок В. И. Менеджмент на машиностроительном предприятии (ч.1, 2): Учебное пособие. - СПб.: ПГУПС, 2002.
. Домбровский Н. Г. Строительные машины: Учебник для ВУЗов. - М.: Машиностроение, 1976 г.