Требования безопасности во время работы. 3.1. Проводник-электромонтер обязан: 3.1.1




3.1. Проводник-электромонтер обязан:
3.1.1. следить за своевременным пополнением запасов воды и угля;
3.1.2. воду, предназначенную для питья, хранить в бачках с краном или другой емкости с плотно закрывающейся крышкой;
3.1.3. топливо хранить в специальном люке в холодном тамбуре.
3.2. В холодный период года температуру воздуха в вагоне следует поддерживать в пределах от + 17 до + 22 град С.
3.3. При шуровке топлива следует стоять сбоку от топки, т.к. возможны вспышки скапливающихся в топке газов и вылет наружу искр и пламени.
3.5. При входе поезда в тоннель принудительную вентиляцию следует отключить.
3.6. На промежуточных станциях снимать и надевать приводной ремень, осматривать подвагонные устройств и оборудование можно при стоянке поезда не менее 10 минут, при этом вагон должен быть огражден красными сигналами железнодорожного образца одним из членов бригады.

3.7. Во время движения поезда двери тамбура закрыть.

3.8. В почтово - багажных поездах красный сигнал дублируется теми проводниками-электромонтерами, вагоны которых находятся ближе к локомотиву от данного вагона.

3.9. В пунктах отстоя при обслуживании аккумуляторных батарей почтовый вагон оградить переносными красными сигналами, которые установить на расстоянии 50 м, если вагон находится в тупике. Если расстояние от вагона до предельного столбика менее 50 м, то переносной сигнал (щит) установить у предельного столбика.

3.10. При проверке плотности электролита пользоваться ареометром и стоять с подветренной стороны.

3.11. Очищать зольник, поддувало и топку котла от золы и шлака только на стоянках.

3.12. Золу и шлак, а также весь мусор собирать в специальную тару и выносить на стан­циях в мусоросборники.

3.13. При запахе дыма или гари в вагоне выяснить причину и принять меры к ее устранению.

3.14. При выходе из служебных помещений на железнодорожные пути убедиться в отсутствии на путях движущегося состава или отдельного локомотива.

3.15. Железнодорожные пути переходить только в установленных местах: по переездам,
пешеходным дорожкам, настилам, подземным переходам. В местах, где нет переходов,
переходить железнодорожные пути только под прямым углом.|

3.16. Вдоль железнодорожных путей идти по обочине или по междупутью, внимательно

прислушиваясь к звуковым сигналам локомотивов, а также громкооповестительной

радиосети железнодорожной станции. Особую бдительность и осторожность соблюдать в

темное время суток, при плохой видимости и слышимости сигналов, а также в условиях

гололеда и снегопада.

3.17. При обмене почты с использованием контейнеров необходимо:

3.17.1. Проверить исправность на холостом ходу механизмов подъема и опускания груза,

тормоза, механизма передвижения моста крана и тележки со стрелой, пусковой аппара-туры, концевого выключателя, а также состояние каната и исправность автозахвата или

траверсы;

3.17.2. Проверить техническое состояние контейнера: исправность грузовых пальцев,

запорного устройства дверки, надежность фиксации рулевой тяги и т.п.; убедиться в

отсутствии на крышке контейнера посторонних предметов, очистить от льда и снега,

зафиксировать рулевую тягу в вертикальном положении;

3.17.3. Проверить надежность зацепления грузовых пальцев контейнера крюками автозах-

вата или траверсы;

3.17.4. Убедиться в отсутствии людей, тележек, контейнеров на платформе в зоне
погрузочно-разгрузочных работ в радиусе 2-3 м. от дверного проема;

3.17.5. Установить контейнер перпендикулярно дверному проему и перемещать его узкой
торцевой стенкой вперед;

3.17.6. Погрузку (выгрузку) контейнеров производить в присутствии обменивающего
почту работника и только по его сигналу. Работник, обменивающий почту, в момент
производства погрузочно-разгрузочных работ должен находиться в безопасном месте на
расстоянии не ближе 2 м. от дверного проема почтового вагона;

Перед опусканием контейнера на площадку убедиться в полном выходе контейнера
за пределы дверного проема, после чего нажать кнопку «Спуск».

3.17.7. До отправления поезда стрелу грузоподъемного устройства для погрузки
(выгрузки) контейнеров убрать внутрь вагона и зафиксировать;

3.17.8. Дверки контейнеров, перевозимых в почтовом вагоне, должны быть закрыты заперты дверным замком; рулевая тяга - зафиксирована в вертикальном положении, колеса заторможены.

3.18. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

3.18.1. При обмене контейнерами подходить и брать руками за рулевую тягу или корпус
контейнера до полного опускания его на платформу;

3.18.2. Производить любой осмотр или ремонт в системах электрооборудования при
наличии напряжения;

3.18.3. При обслуживании аккумуляторных батарей - сдувать пыль с элементов, пользо­
ваться открытым огнем, проверять напряжение коротким замыканием, садиться на
аккумуляторные батареи;

3.18.4. Спускаться на подножки для наблюдения за работой оборудования, стоять или
сидеть на подножках, висеть на поручнях во время движения поезда;

3.18.5. Оставлять без присмотра включенные электронагревательные приборы;

3.18.6. Подниматься на крышу почтового вагона;

3.18.7. Выбрасывать из вагона горящие угли, золу и шлак, резко открывать дверку топки
котла, приближать лицо к отверстию топки;

3.18.8. Заливать огонь в топке водой во избежание ожогов горячим паром и разрыва котла;

3.18.9. Отогревать открытым огнем, раскаленными углями или нагретым в топке метал­
лическим предметом замороженные трубы отопления и водоснабжения;

3.18.10. Хранить в котельном отделении дрова, обтирочные и другие материалы, развешивать около котла одежду;

3.18.11. Провозить в вагоне горючие и взрывоопасные вещества;

3.18.12. Курить в кладовых, купе отдыха, сортировочном зале, служебном купе, теплом
тамбуре;

3.18.13. Бросать окурки в карман с углем;

3.18.14. Употреблять спиртные напитки и другие алкогольные и спиртосодержащие жидкости, наркотические препараты (вещества);

3.18.15. Провозить в почтовом вагоне посторонних лиц;

3.18.16. Ложиться на диван в верхней одежде и обуви;

3.18.17. Во время движения поезда открывать двери тамбура и кладовых, входить в вагон,
выходить из вагона;

3.18.18. Пользоваться водой из колонок технического водопровода для питья и приготовления пищи;

3.18.19. При переходе железнодорожных путей наступать на головки рельсов, стрелочные
переводы, перебегать пути перед приближающимся локомотивом;

3.18.20. Подлезать под вагоны и проходить между близко стоящими вагонами;

Оставлять без присмотра вагон.
3.18.21. Пользоваться нагревательными приборами, открытым огнем вблизи аккумуляторных батарей;

3.18.22. Пользоваться в вагоне газовыми баллонами и газовыми плитками.

3.18.23. Снимать и одевать приводные ремни генератора при помощи лома или монтажки, без ослабления натяжного устройства.

3.18.24. Использовать имеющийся в вагоне инструмент и СИЗ не поназначению.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: