Каналы распространения рекламы




Информация может распространяться по различным каналам:

) средства массовой информации:

радио (специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач);

телевидение (специальные передачи, видеоролики, заставки); газеты (общенациональные, ежедневные региональные, технические и профессиональные, рекламные, бесплатные);

журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические и.т.д.);

издания для бизнесменов;

справочники, каталоги, информационные письма;

телефонные справочники;

бюллетени;

аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.)

2) наружные экспозиции (наружная реклама):

щиты с информацией (big board);

крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете);

мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем);

столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, тролы, брандмауэры, ламбрекены;

транспаранты;

плакатная панель, щит; роллеры (трехпозиционные рекламные стенды - подвесные, на стойках, наземные);

надписи в небе (воздушные шары, дережабли);

электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями (”бегущая волна”);

пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях;

неоновые установки;

вывески магазинов;

надписи на световых экранах;

лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой);

свободно стоящие витрины с товарам и т.д.

3) реклама на транспорте:

надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла и т.д.);

бусорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса);

печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств; витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях) и т.д.

4) реклама на месте продажи:

витрины магазинов (наружные и внутренние);

вывески, знаки, планшеты в торговом зале;

упаковка (коробки, футляры, бумага, скотч и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя);

витринная наклейка;

напольные наклейки;

дислеи;

манекены и бутафория;

бликфанги;

горки и стелажи;

роспись стен;

фирменные ценники;

устная реклама;

оригинальные конструкции - Мобили - большие картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над тем местом, где продается товар, для того чтобы покупатель, желающий приобрести бутылку минеральной воды, не блуждал среди полок с алкогольными напитками. Джумби - объемные коробки (бутылки, банки), имитирующие продукт в увеличенном масштабе. Они используются, как правило, в больших магазинах. Их подвешивают под потолок, либо размещают на витринах или ставят на полки. Есть варианты джумби в виде огромных упаковок сока или огромных надувных бутылок, которые зрительно доминируют как в торговом зале, так и в подсознании покупателей. Шелфтолкеры (от англ. shelf - полка, to talk - говорить) - длинные уголки, прикрепляемые к полкам с целью выделить товарный ряд одной фирмы среди других. Эти уголки представляют собой недорогой рекламный материал, поэтому часто используются украинскими производителями. Воблеры (от англ. to wobble - вибрировать) - специальные приспособления, прикрепляемые к полкам. Они имеют свойство вибрировать благодаря гибкой пластмассовой “ножке”, привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке, рекламно-информационные планшеты размещаемые рядом с товаром.

5) реклама посредством сувениров:

записные книжки с указанием рекламы;

календари с фирменным текстом;

авторучки с надписями;

фирменные значки, флажки, карманные календари;

бювары рекламные; папки с нанесенной рекламой;

линейки, закладки для книг, термометры;

зажигалки, брелоки для ключей и т.д.

6) экранная реклама:

кино;

слайд-проекция;

полиэкран и т.д.

7) печатная реклама:

проспекты, каталоги, плакаты, листовки;

открытки, календари, планшеты, афиши;

брошюры, фолдеры, визитные карточки

8) прямая реклама:

по почте (direct mail);

лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма; реклама по телефону;

реклама по принципу “в каждую дверь”;

раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры…

9) применяются также другие мероприятия, стимулирующие сбыт:

public relations;

проведение выставок, ярмарок;

оформление витрин, демонстрация товаров;

проведение конференций;

проведение встреч с покупателями;

предоставление различных услуг, скидок;

выдача премий, подарков, сувениров покупателям;

проведение дегустаций;

самплинг;

бесплатная выдача товаров;

проведение соревнований, лотерей, конкурсов, игр;

сенсационные зрелища;

реклама на спортивных соревнованиях, концертах;

оформление скамеек на остановках;

пресс-конференции;

приглашение в магазин известных артистов, актеров, спортсменов, комментаторов.

Выбор средства распространения рекламы должен определяться после тщательного анализа всех возможных вариантов и выбора наиболее эффективных из них исходя из маркетинговой ситуации, целей и возможностей предприятия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: