Сестринская деятельность в педиатрии в условиях педиатрического стационара
№
п/п
| Разделы (этапы) преддипломной практики
| Кол- во часов
| Виды производственных работ
| 1.
| Организация практики, инструктаж по охране труда
|
| · Получение общего и вводного инструктажей по охране труда и противопожарной безопасности.
| 2.
| Производственный этап:
|
|
| 2.1.
| Приемное отделение
|
| · Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права.
· Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка.
· Соблюдение требований охраны труда и противопожарной безопасности во время выполнения процедур и манипуляций.
· Соблюдение правил личной гигиены.
· Соблюдение правил охраны труда и мер предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами.
· Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.
· Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды.
· Выполнение требований нормативных документов при обращении с медицинскими отходами класса А и Б.
· Применение средств для транспортировки пациентов и средств малой механизации
· Перемещение пациента с использованием вспомогательных средств, средств малой механизации. Проведение осмотра пациента на чесотку и педикулез.
· Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (измерение массы тела, измерение роста, исследование пульса и артериального давления, термометрии).
· Забор биологических материалов для исследований.
· Контролирование состояния пациентов, находящихся под наблюдением в приемном покое.
· Взаимодействие с другими службами и организациями.
· Учет и применение лекарственных средств. Заполнение медицинской документации приемного отделения.
| 2.2.
| Педиатрическое отделение (пост, процедурный кабинет)
|
| · Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права.
· Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка.
· Выполнение работ с соблюдением требований охраны труда.
· Соблюдение требований охраны труда и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время процедур и манипуляций.
· Соблюдение правил личной гигиены.
· Участие в обходе больных лечащим или дежурным врачом.
· Проведение оценки состояния пациента
· Определение проблем пациента, связанных с нарушением потребностей, планирование деятельности и реализация с использованием организационной технологии «сестринский процесс».
· Взаимодействие с другими службами.
· Обучение пациента приемам самоухода.
· Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом.
· Соблюдение требований охраны труда при работе с дезинфицирующими средствами.
· Приготовление дезинфицирующих растворов.
· Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды.
· Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.
· Контролирование сроков и условий хранения разрешенных продуктов питания пациентов.
· Контролирование санитарного состояния тумбочек и холодильников.
· Подготовка пациента к приему пищи в палате, в постели.
· Кормление пациентов.
· Перемещение пациента с использованием вспомогательных средств, средств малой механизации.
· Применение средств и предметов ухода за больным.
· Выполнение назначений врача: Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий: исследование пульса и артериального давления, термометрии, промывание желудка, введение лекарственных средств с помощью клизм, уход за кожей, уход за полостью рта и дыхательными путями, выполнений пособий, размещение пациента в постели, смена белья и одежды больного, парентеральное введение лекарственных средств, взятие крови из периферической вены на исследование, ингаляционное введение лекарственных средств и кислорода.
· Выдача пациентам лекарственных средств для энтерального применения.
· Учет и хранение лекарственных средств.
· Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям.
· Транспортировка пробирок с кровью в лабораторию.
· Выполнение требований нормативных документов при обращении с медицинскими отходами класса А и Б. Ведение медицинской документации поста и процедурного кабинета.
| 3.
| Анализ полученной информации, подготовка отчета по преддипломной практике
|
| · Ведение дневника преддипломной практики.
|
| ИТОГО:
|
| |
|
Поиск по сайту:
|