Сестринская деятельность в педиатрии в условиях педиатрического стационара




№ п/п Разделы (этапы) преддипломной практики Кол- во часов Виды производственных работ
1. Организация практики, инструктаж по охране труда   ·  Получение общего и вводного инструктажей по охране труда и противопожарной безопасности.
2. Производственный этап:    
2.1. Приемное отделение   · Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права. · Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка. · Соблюдение требований охраны труда и противопожарной безопасности во время выполнения процедур и манипуляций. · Соблюдение правил личной гигиены. · Соблюдение правил охраны труда и мер предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами. · Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств. · Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды. · Выполнение требований нормативных документов при обращении с медицинскими отходами класса А и Б. · Применение средств для транспортировки пациентов и средств малой механизации · Перемещение пациента с использованием вспомогательных средств, средств малой механизации.  Проведение осмотра пациента на чесотку и педикулез. · Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (измерение массы тела, измерение роста, исследование пульса и артериального давления, термометрии). · Забор биологических материалов для исследований. · Контролирование состояния пациентов, находящихся под наблюдением в приемном покое. · Взаимодействие с другими службами и организациями. · Учет и применение лекарственных средств.  Заполнение медицинской документации приемного отделения.
2.2. Педиатрическое отделение (пост, процедурный кабинет)   · Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права. · Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка. · Выполнение работ с соблюдением требований охраны труда. · Соблюдение требований охраны труда и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время процедур и манипуляций. · Соблюдение правил личной гигиены. · Участие в обходе больных лечащим или дежурным врачом. · Проведение оценки состояния пациента · Определение проблем пациента, связанных с нарушением потребностей, планирование деятельности и реализация с использованием организационной технологии «сестринский процесс». · Взаимодействие с другими службами. · Обучение пациента приемам самоухода. · Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом. · Соблюдение требований охраны труда при работе с дезинфицирующими средствами. · Приготовление дезинфицирующих растворов. · Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды. · Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств. · Контролирование сроков и условий хранения разрешенных продуктов питания пациентов. · Контролирование санитарного состояния тумбочек и холодильников. · Подготовка пациента к приему пищи в палате, в постели. · Кормление пациентов. · Перемещение пациента с использованием вспомогательных средств, средств малой механизации. · Применение средств и предметов ухода за больным. · Выполнение назначений врача: Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий: исследование пульса и артериального давления, термометрии, промывание желудка, введение лекарственных средств с помощью клизм, уход за кожей, уход за полостью рта и дыхательными путями, выполнений пособий, размещение пациента в постели, смена белья и одежды больного, парентеральное введение лекарственных средств, взятие крови из периферической вены на исследование, ингаляционное введение лекарственных средств и кислорода. · Выдача пациентам лекарственных средств для энтерального применения. · Учет и хранение лекарственных средств. · Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям. · Транспортировка пробирок с кровью в лабораторию. · Выполнение требований нормативных документов при обращении с медицинскими отходами класса А и Б.  Ведение медицинской документации поста и процедурного кабинета.
3. Анализ полученной информации, подготовка отчета по преддипломной практике   · Ведение дневника преддипломной практики.
  ИТОГО:    



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: