Сестринская деятельность при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии в условиях ПМСП




на базе медицинской организации: _____________________ _________________________________________________________

Основные виды деятельности:

1. Проведение профилактических мероприятий.

2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

4. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными.

 

№ п/п Перечень манипуляций (в соответствии с программой преддипломной практики) Даты прохождения практики   Всего манипу ляций Освоенные ПК Оценка
                                               
Медицинская организация системы ПМСП
1. Ведение медицинской документации процедурного кабинета                                                   2.6, 4.5  
2. Ведение учета диспансерных больных, приглашение их на прием к врачу                                                   1.1, 2.6, 4.2, 4.5  
3. Взаимодействие с другими службами (подразделения медицинской организации)                                                   2.3, 4.2  
4. Взятие крови из периферической вены на исследование                                                   2.2, 4.2, 4.6, 4.8  
5. Выполнение на участке медицинских манипуляций, ухода за пациентами                                                   2.2, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 4.2, 4.3, 4.6, 4.8  
6. Выполнение профилактических мероприятий                                                   1.2, 1.3, 4.6, 4.9, 4.10  
7. Выполнение реабилитационных мероприятий (элементы ЛФК, дыхательной гимнастики, массажа)                                                   1.1, 2.7, 4.6, 4.8  
8. Забор материала для бактериологических исследований.                                                   2.2, 4.2, 4.8  
9. Измерение артериального давления                                                   2.2, 2.5, 4.2, 4.6  
10. Контроль наличия необходимого медицинского инвентаря, оборудования, документации                                                   2.5  
11. Обучение родственников тяжелобольных методам ухода, оказанию первичной доврачебной помощи                                                   1.1, 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.9  
12. Оказание первой доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях                                                   2.2, 3.1, 4.1, 4.2, 4.6, 4.8  
13. Парентеральное введение лекарственных средств                                                   2.2, 2.4, 4.2, 4.6, 4.8  
14. Повторное посещение больных на дому с целью проверки соблюдения ими назначенных режима, диеты и лечения                                                   4.1, 4.2, 4.6, 4.10  
15. Подготовка и передача в регистратуру листов самозаписи больных, талонов на прием к врачу на текущую неделю                                                   2.6, 4.5  
16. Подготовка пациентов к лабораторным, инструментальным и аппаратным исследованиям                                                   2.1, 2.2, 4.1, 4.2, 4.6  
17. Подготовка перед началом приема медицинских карт амбулаторных больных в соответствии с листами записи на прием                                                   2.6, 4.5  
18. Получение и расклеивание в медицинские карты результатов лабораторных и других исследований                                                   2.6, 4.5  
19. Помощь больным во время амбулаторного приема в подготовке к осмотру                                                   2.2, 4.1, 4.2, 4.6  
20. Приготовление дезинфицирующих растворов                                                   4.7, 4.8  
21. Применение средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены                                                   4.11  
22. Проведение санитарно- просветительной работы на участке                                                   1.1, 1.2, 1.3, 4.1, 4.2, 4.9, 4.10  
                                                                                                         

23. Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды                                                   4.7, 4.8  
24. Проведение занятий по оказанию самопомощи и взаимопомощи при травмах, отравлениях, острых состояниях и несчастных случаях                                                   1.2, 4.1, 4.2, 4.4, 4.9  
25. Проведение оценки состояния пациента                                                   2.2, 4.1, 4.2, 4.3, 4.6  
26. Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств                                                   4.7, 4.8  
27. Проведение термометрии                                                   2.2, 2.5, 4.2, 4.6  
28. Проверка исправности аппаратуры и средств оргтехники                                                   2.5  
29. Сбор и утилизация отходов класса А и Б                                                   4.7, 4.8  
30. Составление требования на получение инструментария оборудования, медикаментов и перевязочного материала и получение их в установленном порядке                                                   2.6, 4.5  
31. Транспортировка пробирок с кровью в лабораторию                                                   2.3, 4.7, 4.8  
32. Учет, хранение и применение лекарственных средств                                                   2.4, 2.6, 4.5  
33. Оформление под контролем врача медицинской документации:                                                   2.6, 4.5  
· Выписки из медицинских карт амбулаторных больных                                                    
· Дневник работы среднего медицинского персонала                                                    
· Контрольные карты диспансерного наблюдения                                                    
· Листки временной нетрудоспособности                                                    
· Направления на консультацию и во вспомогательные кабинеты                                                    
· Направления на МСЭК                                                    
· Санаторно-курортные карты                                                    
· Справки о временной нетрудоспособности                                                    
· Статистические талоны                                                    
· Тетрадь учета работы на дому участковой медицинской сестры                                                    
· Экстренные извещения об инфекционном заболевании, пищевом отравлении, необычной реакции на прививку                                                    

 

Руководитель практики от ГБОУ СПО «КОМК»_______________________________________________________________________________

(ФИО, должность)

Руководитель практики от медицинской организации: __________________________________________________________________________

(ФИО, должность)

М.П. медицинской организации


Приложение 6

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

(практика по профилю специальности)

Обучающегося (щейся) _________________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности 060501 Сестринское дело

 

Проходившего (шей) преддипломную практику с _________ по ___________20____ г.

Сестринская деятельность при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии в условиях ПМСП

На базе медицинской организации: ______________________________________________________

 

За время прохождения преддипломной практики мной выполнены следующие объемы работ:

А. Цифровой отчет

№ п/п Перечень манипуляций Кол-во
1. Ведение медицинской документации процедурного кабинета  
2. Ведение учета диспансерных больных, приглашение их на прием к врачу  
3. Взаимодействие с другими службами (подразделения медицинской организации)  
4. Взятие крови из периферической вены на исследование  
5. Выполнение на участке медицинских манипуляций, ухода за пациентами  
6. Выполнение профилактических мероприятий  
7. Выполнение реабилитационных мероприятий (элементы ЛФК, дыхательной гимнастики, массажа)  
8. Забор материала для бактериологических исследований.  
9. Измерение артериального давления  
10. Контроль наличия необходимого медицинского инвентаря, оборудования, документации  
11. Обучение родственников тяжелобольных методам ухода, оказанию первичной доврачебной помощи  
12. Оказание первой доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях  
13. Парентеральное введение лекарственных средств  
14. Повторное посещение больных на дому с целью проверки соблюдения ими назначенных режима, диеты и лечения  
15. Подготовка и передача в регистратуру листов самозаписи больных, талонов на прием к врачу на текущую неделю  
16. Подготовка пациентов к лабораторным, инструментальным и аппаратным исследованиям  
17. Подготовка перед началом приема медицинских карт амбулаторных больных в соответствии с листами записи на прием  
18. Получение и расклеивание в медицинские карты результатов лабораторных и других исследований  
19. Помощь больным во время амбулаторного приема в подготовке к осмотру  
20. Приготовление дезинфицирующих растворов  
21. Применение средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены  
22. Проведение санитарно-просветительной работы на участке  
23. Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды  
24. Проведение занятий по оказанию самопомощи и взаимопомощи при травмах, отравлениях, острых состояниях и несчастных случаях  
25. Проведение оценки состояния пациента  
26. Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств  
27. Проведение термометрии  
28. Проверка исправности аппаратуры и средств оргтехники  
29. Сбор и утилизация отходов класса А и Б  
30. Составление требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала и получение их в установленном порядке  
31. Транспортировка пробирок с кровью в лабораторию  
32. Учет, хранение и применение лекарственных средств  
33. Оформление под контролем врача медицинской документации:  
  · Выписки из медицинских карт амбулаторных больных  
· Дневник работы среднего медицинского персонала  
· Контрольные карты диспансерного наблюдения  
· Листки временной нетрудоспособности  
· Направления на консультацию и во вспомогательные кабинеты  
· Направления на МСЭК  
· Санаторно-курортные карты  
· Справки о временной нетрудоспособности  
· Статистические талоны  
· Тетрадь учета работы на дому участковой медицинской сестры  
· Экстренные извещения об инфекционном заболевании, пищевом отравлении, необычной реакции на прививку  

 

Б. Текстовой отчет (оценка собственной профессиональной деятельности в МО, с указанием краткой характеристики МО в целом и отделения, где проходил практику, с оценкой уровня освоения профессиональных компетенций)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от ГБОУ СПО «КОМК»: _________________________________________

(ФИО, должность)

Руководитель практики от медицинской организации: _____________________________________

(ФИО, должность)

М.П. медицинской организации

Приложение №7

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося (щуюся) ГБОУ СПО «КОМК»

____________________________________________________________________

(ФИО)

группы __________________ специальности 060501 Сестринское дело,

проходившего (шей) производственную практику с ______по ______201____ г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: