(на конец года)
Число дошкольных образовательных организаций, единиц | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
в городах и поселках городского типа | |||||||||||
в сельской местности | |||||||||||
Численность воспитанников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, тыс. человек | 106,5 | 110,4 | 113,3 | 113,7 | 114,7 | 121,5 | 130,2 | 141,2 | 147,4 | 151,8 | 154,8 |
в том числе: | |||||||||||
в городах и поселках городского типа | 88,1 | 91,8 | 93,6 | 93,0 | 93,2 | 99,1 | 106,1 | 115,9 | 121,8 | 126,0 | 128,9 |
в сельской местности | 18,4 | 18,6 | 19,7 | 20,7 | 21,5 | 22,4 | 24,1 | 25,3 | 25,6 | 25,7 | 25,8 |
Численность воспитанников, приходящихся на 100 мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, человек | 97,5 | 104,8 | 104,5 | 110,6 | 111,7 | 115,0 | 98,6 | 102,4 | 102,8 | 103,6 | 103,0 |
в городах и поселках городского типа | 105,9 | 114,3 | 113,3 | 116,4 | 114,5 | 118,6 | 101,4 | 106,2 | 107,3 | 108,4 | 107,7 |
в сельской местности | 70,5 | 74,3 | 76,2 | 90,4 | 101,3 | 101,6 | 87,7 | 88,1 | 85,6 | 85,2 | 84,6 |
7.3. ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ организаций, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования,
присмотр и уход за детьми в 2016 г.
(на конец года)
Численность педагогических работников, тыс. человек | из них имеют образование,процентов | ||||
высшее | из них педагогическое | среднее профессиональное по программам подготовки специалистов среднего звена | из них педагогическое | ||
Педагогические работники – всего | 49,3 | 44,6 | 49,7 | 44,8 | |
в том числе: | |||||
воспитатели | 41,4 | 36,4 | 57,4 | 51,8 | |
старшие воспитатели | 80,5 | 78,3 | 19,1 | 18,1 | |
музыкальные руководители | 48,7 | 42,0 | 51,1 | 44,7 | |
инструкторы по физической культуре | 54,2 | 49,1 | 45,1 | 41,8 | |
учителя-логопеды | 98,2 | 97,3 | 1,8 | 1,8 | |
учителя-дефектологи | 96,9 | 95,4 | 3,1 | 3,1 | |
педагоги-психологи | 99,7 | 97,4 | 0,3 | 0,3 | |
социальные педагоги | 100,0 | 66,7 | - | - | |
педагоги-организаторы | 100,0 | 100,0 | - | - | |
педагоги дополнительного образования | 83,8 | 70,3 | 16,2 | 13,5 | |
другие педагогические работники | 87,4 | 81,8 | 11,9 | 9,1 |
|
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
(на начало учебного года)
2006/ 2007 | 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | 2009/ 2010 | 2010/ 2011 | 2011/ 2012 | 2012/ 2013 | 2013/ 2014 | 2014/ 2015 | 2015/ 2016 | 2016/ 2017 | |
Число государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций) | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
в городах и поселках городского типа | |||||||||||
в сельской местности | |||||||||||
Число частных общеобразовательных организаций (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций) | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
в городах и поселках городского типа | |||||||||||
в сельской местности | - | - | |||||||||
Число вечерних (сменных) общеобразовательных организаций | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||
в городах и поселках городского типа | |||||||||||
в сельской местности | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
|
(на начало учебного года; тысяч человек)
2006/ 2007 | 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | 2009/ 2010 | 2010/ 2011 | 2011/ 2012 | 2012/ 2013 | 2013/ 2014 | 2014/ 2015 | 2015/ 2016 | 2016/ 2017 | |
Численность обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций) | 298,5 | 284,2 | 279,6 | 277,0 | 278,5 | 281,8 | 282,2 | 284,5 | 290,1 | 298,6 | 309,1 |
в том числе: | |||||||||||
в городах и поселках городского типа | 231,5 | 221,1 | 217,3 | 216,7 | 219,8 | 224,4 | 225,9 | 228,5 | 233,8 | 241,2 | 250,4 |
в сельской местности | 67,0 | 63,1 | 62,3 | 60,4 | 58,7 | 57,4 | 56,4 | 56,0 | 56,3 | 57,4 | 58,7 |
Численность обучающихся в частных общеобразовательных организациях (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций) | 2,9 | 2,8 | 2,7 | 2,2 | 2,1 | 2,2 | 2,5 | 2,7 | 2,5 | 2,5 | 2,6 |
в том числе: | |||||||||||
в городах и поселках городского типа | 2,8 | 2,7 | 2,5 | 2,1 | 2,0 | 2,1 | 2,4 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,6 |
в сельской местности | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | - | - | - |
Численность обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных организациях | 6,7 | 6,5 | 6,3 | 6,5 | 6,2 | 5,7 | 5,5 | 4,9 | 4,9 | 4,5 | 2,4 |
в том числе: | |||||||||||
в городах и поселках городского типа | 6,2 | 6,0 | 5,8 | 6,1 | 5,8 | 5,4 | 5,3 | 4,7 | 4,7 | 4,3 | 2,4 |
в сельской местности | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | - |
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
7.6. ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ
(человек)
Годы | Численность студентов | Принято на обучение | Выпущено квалифицированных рабочих и служащих | |
всего | на 10 000 человек населения | |||
7.7. ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
(на начало учебного года)
2006/ 2007 | 2007/ 2008 | 2008/ 2009 | 2009/ 2010 | 2010/ 2011 | 2011/ 2012 | 2012/ 2013 | 2013/ 2014 | 2014/ 2015 | 2015/ 2016 | 2016/ 2017 | |
Численность студентов – всего, тыс. человек1) | 57,6 | 54,8 | 50,5 | 49,0 | 48,1 | 48,5 | 50,4 | 46,6 | 46,4 | 52,0 | 54,1 |
в том числе по формам обучения: | |||||||||||
очная | 47,4 | 44,7 | 40,1 | 38,6 | 38,2 | 38,6 | 40,6 | 37,8 | 37,0 | 42,3 | 43,7 |
очно-заочная | 2,4 | 2,0 | 2,2 | 2,3 | 2,2 | 2,2 | 2,0 | 2,0 | 2,2 | 2,3 | 2,3 |
заочная | 7,5 | 7,7 | 7,9 | 7,8 | 7,5 | 7,5 | 7,7 | 6,8 | 7,2 | 7,4 | 8,1 |
Численность студентов на 10 000 человек населения, человек |
1) До 2012/13 учебного года – включая экстернат. С 1 сентября 2013 г. понятие формы обучения «экстернат» упразднено.
7.8. ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
(тысяч человек)
Принято студентов – всего1) | 16,9 | 17,0 | 14,5 | 15,3 | 15,8 | 15,4 | 15,0 | 13,7 | 13,4 | 15,2 | 15,4 |
в том числе по формам обучения: | |||||||||||
очная | 13,8 | 13,6 | 11,2 | 12,3 | 12,8 | 12,4 | 12,0 | 11,0 | 10,8 | 12,5 | 12,6 |
очно-заочная | 0,8 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,6 |
заочная | 1,9 | 2,5 | 2,5 | 2,2 | 2,2 | 2,3 | 2,3 | 2,0 | 1,9 | 1,9 | 2,2 |
1) До 2012/13 учебного года – включая экстернат. С 1 сентября 2013 г. понятие формы обучения «экстернат» упразднено.
7.9. ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Выпущено специалистов – всего,тыс. человек1) | 16,3 | 16,2 | 15,2 | 13,7 | 12,9 | 11,0 | 10,2 | 9,8 | 10,3 | 10,4 | 10,7 |
в том числе по формам обучения: | |||||||||||
очная | 12,6 | 12,8 | 12,7 | 11,2 | 10,3 | 8,7 | 7,7 | 7,7 | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
очно-заочная | 0,8 | 0,6 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,3 | 0,5 | 0,4 |
заочная | 2,4 | 2,3 | 1,8 | 1,8 | 1,9 | 1,8 | 1,8 | 1,7 | 1,5 | 1,4 | 1,7 |
Выпущено специалистов на 10 000 человек населения, человек |
1) До 2012/13 учебного года – включая экстернат. С 1 сентября 2013 г. понятие формы обучения «экстернат» упразднено.
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ