Общее руководство и контроль хода выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель соответствующего профессионального модуля.
Курсовые работы выполняются в соответствии с заданием, выданным руководителем работы. Задание оформляется на специальном бланке (Приложение Б).
Задание выдается индивидуально и должно содержать конкретное название темы, необходимые исходные данные, при необходимости перечень графического материала, примерный перечень разделов (глав) текстовой части курсового проекта (работы).
В задании указывается дата выдачи задания и представления курсовой работы к защите, задание подписывается студентом и руководителем курсовой работы и утверждается председателем МПЦК.
В ходе выполнения курсовой работы руководитель может, при необходимости, изменить название темы и исходные данные, но при этом изменения не должны приводить к значительному увеличению объема самостоятельной работы студента.
Письменный отзыв составляется в соответствии с разработанной МПЦК формой и должен содержать:
- заключение о соответствии курсовой работы заявленной теме;
- оценку качества выполнения работы;
- оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости работы в соответствии с определенными основными показателями оценки результата;
- общую оценку курсовой работы. (Приложение К)
Аттестация работы.
Защита курсового работы является заключительным этапом курсового проектирования. Защита курсовой работы является обязательной и проводится за счет времени, предусмотренного на выполнение работы.
Защита работы проводится в один этап. Окончательный вариант курсовой работы с учетом всех исправлений и доработок сдается руководителю в распечатанном и электронном виде, для составления письменного отчета, не позднее, чем за трое суток до защиты. Руководитель принимает решение о допуске к защите курсовой работы. Не допущенная до защиты курсовая работа возвращается студенту на доработку в сроки, определенные на заседании МПЦК и утвержденные заместителем директора по учебной работе.
|
Студенты защищают курсовую работу в устной форме с демонстрацией электронной презентации (Microsoft PowerPoint).
Структура презентации:
- Титульный слайд
- Цели и задачи курсовой работы, актуальность
- Историческая справка
- Разработка урока/занятия описание
- План урока/занятия
- Разработка презентации/наглядного пособия для урока/занятия.
- Методические указания к выполнению творческого задания.
- Критерии оценки задания (если урок разрабатывается для общеобразовательной школы или школы искусств).
- Подведение итогов урока/занятия
- Заключение
К распечатанному тексту курсовой работы прикладывается компакт-диск с записанными на него текстом и презентацией для защиты.
Студент, защищающий курсовую работу, должен сделать сообщение о проделанной работе продолжительностью 5-10 минут.
При изложении материала студент должен продемонстрировать:
- умение кратко, четко и технически грамотно излагать содержание проекта;
- первичное освоение общих и профессиональных компетенций для их последующей оценки в составе профессионального модуля;
- умение обосновать с профессиональной стороны свою точку зрения.
|
- владение теоретическим и практическим материалом по предмету.
По результатам защиты студенту выставляется оценка по пятибалльной системе.
Студенту, не предоставившему курсовую работу до окончания зачетной недели, в ведомости выставляется «не аттестован», и он считается неуспевающим по данному профессиональному модулю.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
А1. Пример оформления титульного листа курсовой работы
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (СПб ГБПОУ «Петровский колледж») | |||||
Отделение международных программ, туризма и сервиса | |||||
Курсовая работа ПМ.02 Педагогическая деятельность МДК.02.02 Учебно - методическое обеспечение учебного процесса | |||||
РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ПТИЦЫВ ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ» В ДЕТСКОЙ ДИЗАЙН - СТУДИИ | |||||
Выполнил: | |||||
Фамилия Имя Отчество | |||||
студент (ка): | группы | ||||
Специальность: | 54.02.01 Дизайн | ||||
Руководитель: О.Э. Сонина | |||||
Оценка | |||||
Подпись руководителя | |||||
Санкт-Петербург, 2018
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Б1. Пример оформления задания для выполнения курсовой работы
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение
«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(СПб ГПБОУ «Петровский колледж»)
ЗАДАНИЕ
для выполнения курсовой работы
ПМ.02 Педагогическая деятельность
|
МДК.02.02 Учебно- методическое обеспечение учебного процесса Специальность: 54.02.01 Дизайн
Группа 2543
Студент __________________________________________________________
Тема курсовой работы: _____________________________________________
Дата выдачи задания ___ «___» 20__ г.
Работа должна быть сдана не позднее ___ «___» 20__ г.
Содержание курсовой работы
Введение: содержит краткое и сжатое изложение основных идей курсовой работы, обоснование актуальности темы, цели и задачи курсовой работы.
1 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заключение: содержит основные выводы по курсовой работе.
Руководитель курсового работы _______________(_____________________)
ПРИЛОЖЕНИЕ В
В1. Пример оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Оригами как способ развития интеллектуальных и творческих способностей у детей 6
1.1 История возникновения оригами................................................................................... 10
1.2 Условные обозначения и базовые формы оригами................................................... 12
1.3 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника....................... 15
1.4 Оригами как развитие мелкой моторики...................................................................... 17
1.5 Методики преподавания оригами детям 7-8 лет........................................................ 21
2 Разработка занятия на тему «Птицы в технике оригами» в детской дизайн-студии 38
2.1 Описание занятия............................................................................................................... 38
2.2 Цели и задачи занятия...................................................................................................... 39
2.3 План-конспект занятия..................................................................................................... 41
2.4 Методические указания к выполнению задания......................................................... 42
2.5 Разработка презентации к занятию................................................................................ 42
2.6 Организация выставки детских работ в технике оригами........................................ 43
Заключение..................................................................................................................................... 54
Список использованных источников........................................................................................ 56
Приложение А............................................................................................................................... 58
Приложение Б............................................................................................................................... 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Г1. Пример оформления списка использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ [текст]. – Проспект-М, 2015.
Научная литература
2. Иттен И. Искусство формы. – М., Изд-во Д. Аронова, 2011. 136 с.
3. Иттен И. Искусство цвета. – М., Изд-во Д. Аронова, 2013. 96 с.
4. Павлова А.А., Корзинова Е.И. Графика в средней школе. - М.: Владос, 2003г. – 58с.
5. Неменский Б.М., Коротеева Е.И., Неменская Л.А. Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 класс. ФГОС. - 2 изд. ‑ М.: Просвещение, 2013– 240с.
6. Утемов В.В. Использование методов решения изобретательских задач при формировании креативных способностей учащихся основной школы // Молодой ученый. – 2011. – 132с.
7. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности – СПб: Питер, 2009. – 434с.
Электронные ресурсы
8. Федеральный портал "Российское образование" [Электронный ресурс]. – https://www.edu.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Д1. Пример оформления раздаточного материала
Базовые формы оригами
Рисунок 1 – Базовые формы оригами
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж