Аттестация работы.. Содержание курсовой работы




Общее руководство и контроль хода выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель соответствующего профессионального модуля.

Курсовые работы выполняются в соответствии с заданием, выданным руководителем работы. Задание оформляется на специальном бланке (Приложение Б).

Задание выдается индивидуально и должно содержать конкретное название темы, необходимые исходные данные, при необходимости перечень графического материала, примерный перечень разделов (глав) текстовой части курсового проекта (работы).

В задании указывается дата выдачи задания и представления курсовой работы к защите, задание подписывается студентом и руководителем курсовой работы и утверждается председателем МПЦК.

В ходе выполнения курсовой работы руководитель может, при необходимости, изменить название темы и исходные данные, но при этом изменения не должны приводить к значительному увеличению объема самостоятельной работы студента.

Письменный отзыв составляется в соответствии с разработанной МПЦК формой и должен содержать:

- заключение о соответствии курсовой работы заявленной теме;

- оценку качества выполнения работы;

- оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости работы в соответствии с определенными основными показателями оценки результата;

- общую оценку курсовой работы. (Приложение К)

 

 

Аттестация работы.

Защита курсового работы является заключительным этапом курсового проектирования. Защита курсовой работы является обязательной и проводится за счет времени, предусмотренного на выполнение работы.

Защита работы проводится в один этап. Окончательный вариант курсовой работы с учетом всех исправлений и доработок сдается руководителю в распечатанном и электронном виде, для составления письменного отчета, не позднее, чем за трое суток до защиты. Руководитель принимает решение о допуске к защите курсовой работы. Не допущенная до защиты курсовая работа возвращается студенту на доработку в сроки, определенные на заседании МПЦК и утвержденные заместителем директора по учебной работе.

Студенты защищают курсовую работу в устной форме с демонстрацией электронной презентации (Microsoft PowerPoint).

Структура презентации:

- Титульный слайд

- Цели и задачи курсовой работы, актуальность

- Историческая справка

- Разработка урока/занятия описание

- План урока/занятия

- Разработка презентации/наглядного пособия для урока/занятия.

- Методические указания к выполнению творческого задания.

- Критерии оценки задания (если урок разрабатывается для общеобразовательной школы или школы искусств).

- Подведение итогов урока/занятия

- Заключение
К распечатанному тексту курсовой работы прикладывается компакт-диск с записанными на него текстом и презентацией для защиты.

Студент, защищающий курсовую работу, должен сделать сообщение о проделанной работе продолжительностью 5-10 минут.

При изложении материала студент должен продемонстрировать:

- умение кратко, четко и технически грамотно излагать содержание проекта;

- первичное освоение общих и профессиональных компетенций для их последующей оценки в составе профессионального модуля;

- умение обосновать с профессиональной стороны свою точку зрения.

- владение теоретическим и практическим материалом по предмету.

По результатам защиты студенту выставляется оценка по пятибалльной системе.

Студенту, не предоставившему курсовую работу до окончания зачетной недели, в ведомости выставляется «не аттестован», и он считается неуспевающим по данному профессиональному модулю.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

А1. Пример оформления титульного листа курсовой работы

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (СПб ГБПОУ «Петровский колледж»)  
Отделение международных программ, туризма и сервиса
 
Курсовая работа ПМ.02 Педагогическая деятельность МДК.02.02 Учебно - методическое обеспечение учебного процесса
 
РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ПТИЦЫВ ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ» В ДЕТСКОЙ ДИЗАЙН - СТУДИИ
  Выполнил:
Фамилия Имя Отчество
студент (ка):   группы
     
Специальность: 54.02.01 Дизайн
   
Руководитель: О.Э. Сонина
   
Оценка  
  Подпись руководителя
     
           

 

 

Санкт-Петербург, 2018

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Б1. Пример оформления задания для выполнения курсовой работы

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение

«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(СПб ГПБОУ «Петровский колледж»)

 

ЗАДАНИЕ

для выполнения курсовой работы

 

ПМ.02 Педагогическая деятельность

МДК.02.02 Учебно- методическое обеспечение учебного процесса Специальность: 54.02.01 Дизайн

Группа 2543

Студент __________________________________________________________

Тема курсовой работы: _____________________________________________

 

 

Дата выдачи задания ___ «___» 20__ г.

Работа должна быть сдана не позднее ___ «___» 20__ г.

 

 

Содержание курсовой работы

 

Введение: содержит краткое и сжатое изложение основных идей курсовой работы, обоснование актуальности темы, цели и задачи курсовой работы.

 

1 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2 __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Заключение: содержит основные выводы по курсовой работе.

 

Руководитель курсового работы _______________(_____________________)


 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

В1. Пример оформления содержания

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Оригами как способ развития интеллектуальных и творческих способностей у детей 6

1.1 История возникновения оригами................................................................................... 10

1.2 Условные обозначения и базовые формы оригами................................................... 12

1.3 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника....................... 15

1.4 Оригами как развитие мелкой моторики...................................................................... 17

1.5 Методики преподавания оригами детям 7-8 лет........................................................ 21

2 Разработка занятия на тему «Птицы в технике оригами» в детской дизайн-студии 38

2.1 Описание занятия............................................................................................................... 38

2.2 Цели и задачи занятия...................................................................................................... 39

2.3 План-конспект занятия..................................................................................................... 41

2.4 Методические указания к выполнению задания......................................................... 42

2.5 Разработка презентации к занятию................................................................................ 42

2.6 Организация выставки детских работ в технике оригами........................................ 43

Заключение..................................................................................................................................... 54

Список использованных источников........................................................................................ 56

Приложение А............................................................................................................................... 58

Приложение Б............................................................................................................................... 58

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Г1. Пример оформления списка использованных источников

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ [текст]. – Проспект-М, 2015.

Научная литература

2. Иттен И. Искусство формы. – М., Изд-во Д. Аронова, 2011. 136 с.

3. Иттен И. Искусство цвета. – М., Изд-во Д. Аронова, 2013. 96 с.

4. Павлова А.А., Корзинова Е.И. Графика в средней школе. - М.: Владос, 2003г. – 58с.

5. Неменский Б.М., Коротеева Е.И., Неменская Л.А. Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 класс. ФГОС. - 2 изд. ‑ М.: Просвещение, 2013– 240с.

6. Утемов В.В. Использование методов решения изобретательских задач при формировании креативных способностей учащихся основной школы // Молодой ученый. – 2011. – 132с.

7. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности – СПб: Питер, 2009. – 434с.

Электронные ресурсы

8. Федеральный портал "Российское образование" [Электронный ресурс]. – https://www.edu.ru


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Д1. Пример оформления раздаточного материала

 

Базовые формы оригами

Рисунок 1 – Базовые формы оригами

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: