Игра: «В школу по будильнику».




Звучит музыка, входят дети, исполняют танц.движения. с цветами или шарами

 

1 Ведущий:

Время прошло – и выросли дети.

Запомните годы счастливые эти,

И праздник торжественный и большой -

Первый дошкольный бал выпускной!

2 Ведущий:

Пусть мы сейчас запомним их:

Кокетливых и озорных,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Называют имя каждого выпускника, он проходит вперёд, на экране фотография выпускника.

Стихи:

1. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

 

2.До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

 

3.Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все. Привет!

 

Песня

Стихи:

5.С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

 

6.Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

 

7.Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

 

8.И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

Песня после песни дети садятся.

 

Ведущая: А вы помните то время,когда пришли в детский сад? И сегодня к нам спешат самые маленькие воспитанники, ребята младшей группы, которые хотят поздравить вас с окончанием детского сада. Встречайте их!

Под музыку входят малыши, встают на свои места.

малыши:

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

 

Желаем вам учиться.

Пятерки получать

Любимый детский садик часто вспоминать!

 

Подготовительная группа танцует танец с малышами, затем дети подг. Группы дарят малышам небольшие подарки и провожают к выходу, где малышей встречает и отводит их воспитатель.

 

Звучит музыка.

Ведущая: Снова музыка слышна - гостья к нам спешит сюда.

 

Королева Знаний:

Я Королева Знаний! Привет вам, друзья!

В школу проводить вас пришла сегодня я.

Там вас ждёт много интересного. Но сначала я проверю, готовы ли вы

учиться.

Школьные загадки:

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)

Очень скоро встретит вас ваш уютный светлый …(класс)

В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок)

Если всё ты будешь знать, то получишь в школе ….(пять)

Если будешь знать едва, то получишь только… (два)

То, какой ты ученик, всем расскажет твой.. (дневник)

Быть всегда должны в порядке твои школьные… (тетрадки)

Если прозвенел звонок, значит, кончился… (урок)

Королева Знаний:

Мальчики и девочки! Мои друзья!

Секрет сокровенный открою вам я:

Волшебный портфель много лет я храню.

И ключ от портфеля я вам подарю.

Откройте его, вы узнаете много,

Нелегкая к знаниям будет дорога. (дарит ключ, воспитатель открывает замок, звучит мелодия звонка, голос портфеля)

Выходит портфель

Портфель:

Запылился я в кладовке! Сто лет лежал на полке!

Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек! Открываю свой замочек!

Королева Знаний:

Здравствуй, волшебный портфель!

Очень нужен ты, поверь,

Поскорей хотим узнать,

что нам в школе ожидать.

Портфель: Так и быть, рад я службу сослужить.

Принимайте-ка гостей, да встречайте веселей!

Выходят дети на сцену.

Сценка

На доске – экране изображён теремок, на нём написано большими буквами слово «ШКОЛА ».

 

Ведущая:

Стоит в поле теремок, из трубы идет дымок.

К занятьям всё готово – не теремок, а школа.

Ёж-учитель ждет зверей…

 

Выходит Ёж в очках, с колокольчиком в руках.

Ёж: Заходите поскорей! (Звенит в колокольчик, уходит за сцену)

 

Выходит Медведь

Медведь: Я проснулся утром рано, разбудила меня мама.

Мёдом накормила, в школу проводила.

Что за слово? Не пойму, жаль, читать я не могу! (глядя на доску – экран)

Выходит Лиса

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала, хоть и очень рано встала.

(глядя на доску – экран) Слово я хочу понять! Помогите прочитать!

 

Выходят Заяц,Лягушонок, Мышонок, Курочка и Кот.

Заяц: Тут написано – «Морковка», прочитал я быстро, ловко.

Мышонок: Ты что, дружок! Здесь написано – «Сы-рок!»

Лягушонок: Ну и ну, какой кошмар! Здесь написано – «Ко-мар»!

Курочка: Что тут трудного, ко-ко. Это слово «Зёр-ныш-ко»

Кот: Прочитаю я легко. Это слово – «Мо-ло-ко»

Ведущая: Долго звери так кричали, ничего не понимали.

Тут учитель входит в класс. Он рассудит всех сейчас.

Входит учитель Ёж.

Ёж: Всех вас выслушал, друзья, а теперь прочту и я:

«ШКОЛА»!

В школе будете буквы знать и научитесь читать!

(Все участники сценки выходят на поклон)

 

Королева Знаний:

А сейчас хочу узнать: умеете ли вы считать?

Два плюс два, три плюс три.

Задачки сложные реши!

Задачи:

На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

 

Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду? (8)

 

Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске? (2)

 

Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами. (5)

 

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал,

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

 

Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца? (5)

 

Королева Знаний:

Скоро прозвенит звонок,

Позовет вас на урок!

Пусть школа будет вам на все года —

Страной дерзаний, радости, труда!

До свидания! До скорой встречи в стране знаний! (звучит музыка, уходит)

 

Звучит мелодия звонка

 

Портфель:

Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек! Открываю свой замочек!

Принимайте-ка гостей! Да встречайте веселей!

выходят Оценки

 

Пятерка:

Оценка я отличная, на похвалу привычная.

Я лентяев обхожу, дружбу с ними не вожу!

Четверка:

За пятеркой я стою, на единичку младше.

Отметка я хорошая, это знает каждый!

Двойка:

Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки.

Со мною весело дружить, двойку просто получить!

Достаёт бутафорский камень и кнопку.

Для хороших деток мне не жалко ничего!

Эти кнопки предлагаю вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным в школе окна все разбить.

 

Пятерка:

Нам такие подарки не нужны! Правда, ребята?

Счастливый путь! И дорогу к нам забудь!

 

Танец оценок

 

Двойка:

Не хотите вы дружить?

Значит, так тому и быть.

Вот вам! Поиграйте! Двойки, тройки собирайте! С собой в школу забирайте! (разбрасывает оценки, уходит)

 

Игра «Собери оценки» (дети собирают 4 и 5 в портфель, а 2 и 3 сортируют в ведро) перед игрой Ведущая объясняет правила детям.

 

Звучит мелодия звонка, выходит Портфель.

Портфель: Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек!

Открываю свой замочек!

Появляется тётушка Лень, в руках веер, перед ней поднос со сладостями. Звучит тихая, спокойная музыка.

 

Тётушка Лень: Кто мне мешает отдыхать? Поспать не дают!

(Зевает, обмахивается веером; увидев детей, меняет ворчливый тон на приторно-ласковый).

Ой, да какие славненькие, нарядненькие деточки!

Ах, вы мои сладенькие! Добро пожаловать в мою страну Сладких Снов! Оставайтесь у меня! Отдыхайте, живите со мной сколько хотите! Я ведь добрая! (зевает).

А посмотрите, какие у меня мягкие, пуховые подушечки, одеялки! Прилягте, отдохните! Закрывайте глазки! Сон – лучше всякого лекарства! Да и куда вам торопиться?

Ведущая: Подождите! Кажется, я догадалась, кто это. Это же Лень!

Тётушка Лень: Да-да. Я Тётушка Лень - Добрая фея Страны Сладких Снов! Красивая! А сколько я сегодня конфет съела, самых разных….

Ой-ой-ой-ой! Что со мной? Лень изображает что ей плохо, садится на

Ох, мне плохо, я в обморок падаю!

появляется Врач (ребёнок)

Врач. Входите, садитесь, больная.

Так, послушаем...Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись. Носа языком коснись.

Врач (чешет затылок): Есть всего один совет.

(грозит пальцем): Если бросишь ты лениться, если ты пойдешь учиться,

Чудо вмиг произойдет, хорошее настроение к тебе придёт!

 

Лень: Значит, надо постараться, чтобы с ленью мне расстаться.

Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки,

В комнате всё приберу, всем на свете помогу!

Хотела бы я тоже такой весёлой, энергичной как вы!

Портфель:

Мы тебя научим, если обещаешь не лениться. А начнем с веселой игры!

Игра: «В школу по будильнику».

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка.

На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель.

1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком).

2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи.

Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

 

Тётушка Лень: Вот чего нам не хватало! Движения!!! Всё начинаю новую жизнь! Трудовую! Энергичную! Весёлую! Пора нам за дела приниматься! Спасибо вам, ребята! (уходит)

 

Звучит мелодия звонка

Портфель: Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек! Закрываю свой замочек.

Вас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья

Нам с вами расставаться!

Звенит колокольчик, дети приглашают друг друга на вальс.

 

Танец Вальс (после вальса дети остаются на ковре, читают стихи).

 

Дети: (Благодарность воспитателям на выпускной в детском саду)

Были мамами вторыми - нежные и дорогие.

Воспитатели наши:.. И……! Нету Вас милей и краше.

Будем очень мы скучать и всегда вас вспоминать.

 

……………следит за всем, чтобы не было проблем.

Поит, кормит, одевает и во всем нам помогает.

 

Мы ходили к логопеду на веселую беседу.

…….., мы Вас благодарим, что так красиво говорим.

 

Екатерина, Александровна,

Мыочень любим танцевать! И свой голос развивать.

Подготовлены блестяще - мы артисты настоящие.

 

………Об осанке и фигуре нам все время говорила,

Бегать быстро научила.

 

У ……есть кабинет, и чего там только нет.

Если кто-то вдруг упал и коленку ободрал.

К ней он бежит скорей - зеленка — лучший друг детей.

 

Скажу спасибо непременно

Я повару…….., за борщ отменный,

За то, что вкусная еда у нас на столе была всегда!

 

«Тайду» даже и не снилось белизны такой белья,

Наши простыни сияют в тихий час к себе маня,

……так стирает, даже «Ваниш» отдыхает.

 

Кто заведует всерьез всем хозяйством?

Наш Завхоз Надежда Николаевна,

В чьих руках всегда умело спорится любое дело!

Расстаемся, просим вас, вспоминайте чаще нас!

 

А заведующая…… у нас красавица!

Со всеми делами справляется,

А работа у нее объёмная, мы «спасибо» ей скажем огромное,

За уменье конкурировать, за старанье финансировать!

За свежее питание и за садика процветание!

«Песня «Говорим «Спасибо» вам!»

 

Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей детворы

Примите наши улыбки и эти цветы!

(Дети дарят цветы)

 

Воспитатели:

Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

 

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас. кажется. не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов,здоровья вам всем пожелаем

-И свой детский сад никогда не забыть!

 

Слово Заведующей

(вручение дипломов и медалей).

 

Слово родителям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: