Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции (товара / услуги)




Содержание

 

1. Описание проекта (резюме) 3

2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции (товара / услуги) 4

3. Анализ рынка и основных конкурентов. 4

4. Производственный план. 4

5. Маркетинговый план. 4

6. Организационный план. 4

7. План по рискам. 4

8. Финансовый план. 4

Список литературы.. 4

 


Описание проекта (резюме)

 

Данный план представляет собой описание дальнейшей производственно-торговой деятельности организации торговая линия «Уют дома» (ИП Сатаева Ю.В.) с целью получения стабильной прибыли и удовлетворения потребительского спроса.

Идея проекта: Идея создания организации торговая линия «Уют дома» оборотом в два года преследует три цели:

1. Создание высокорентабельного предприятия.

2. Получение прибыли.

3. Удовлетворение потребительского рынка ххозяйственных товаров, товаров для дома, домашнего текстиля, сувениров и т. д.

Финансирование проекта осуществляется:

собственными средствами.

Характер предприятия: предприятие по реализации непродовольственных товаров.

Стоимость проекта: 9 665 260 руб.

Сроки окупаемости: 2 года.

Доход инвестора составит 5 594 086 рублей.

Срок окупаемости с начала реализации проекта 5 месяцев.

Срок окупаемости с учетом дисконтирования 2 года.

Общий экономический эффект от реализации проекта за условный жизненный цикл составляет 3 931 532,41 руб.

В планах организации торговая линия «Уют дома»предполагается:

· оформление документации на открытие магазина;

· аренда (покупка) помещения;

· поиск контрагентов и поставщиков;

· поиск и закупка технических средств (оборудование, техническое оснащение деятельности предприятия, товарные позиции);

· найм персонала;

· начало непосредственной деятельности предприятия (производство, продажа товаров и услуг).

Открытие организации торговая линия «Уют дома» позволит создать источник стабильно высокого дохода, потому как хозяйственные товары пользуются среди населения постоянно высоким спросом.

Для открытия организации торговая линия «Уют дома» требуется оформить пакет документов. Главное, необходимо учесть, что документацию нужно готовить заранее, чтобы к открытию было все готово и не было проблем с контролирующими и надзирающими органами.

Для начала работы необходимо получить:

· свидетельство о регистрации;

· свидетельство о постановке на учет и присвоении ИНН, для этого нужно будет пройти регистрацию в Едином Государственном Реестре юридических лиц и пройти постановку на учет в ИМНС;

· письмо Госкомстата о присвоении кодов (ОКВЭД);

· зарегистрироваться во внебюджетных фондах: пенсионном, медицинском, фонде социального страхования.

Также необходимо открыть расчетные счета в любом банке и изготовить печать.

 


Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции (товара / услуги)

Сфера деятельности организации: производство и реализация на рынке товаров и услуг:

· Товаров для дома и некоторой сопутствующей продукции: постельное белье (матрацы, подушки, одеяла, скатерти, клеенки, прихватки, фартуки, полптенца, салфетки, шторы).

· Сувенирная продукция;

· Часть из вышеперечисленных товарных позиций предприятия планирует выпускать самостоятельно.

· Товары для кухни: посуда, аксессуары;

· Комнатные растения;

· Одежда, обувь;

· Кожгалантерея,

· Косметическая продукция, парфюмерия, бижутерия;

· Бытовая химия;

· Швейная продукция (нитки, иглы, фурнитура);

· Канцелярские товары, пресса;

· Игрушки;

· Мебель на заказ.

Т.к. на современном потребительском рынке в настоящее время не наблюдается дефицита поставок товара практически ни в какой области, но есть перенасыщение однообразной и низкокачественной продукции, то сфера деятельность данной компании нацелена на производство и реализацию(продажу) оригинальной и высококачественной продукции различных производителей, в т. ч. и зарубежных (Беларусь, Польша) и собственного.

Область деятельности выбрана с учетом постоянных потребностей потребителя в этих товарах и, в следствии, постоянной их необходимости, а также сводит к минимуму риск финансовых потерь в случае нестабильной ситуации на общем потребительском рынке или обстоятельствах форс-мажора ввиду более длительного срока эксплуатации или же вообще его отсутствия в отличие, например, от реализации продовольственных товаров.

Деятельность организации планируется начать с одного мелкого предприятия - швейного отдела и, соответственно, одной небольшой торговой точки сбыта (торгового отдела), территориально выбранной с учетом наибольшей проходимости потенциальных потребителей, их потребностей, наименьшей конкуренции. Благодаря профессиональным возможностям контрагентов даже на начальном этапе функционирования предприятия уже существует реальная возможность некрупных оптовых продаж товаров (домашний текстиль, мебель).

В последствии планируется открытие новых торговых точек с учетом потребностей населения в определенных районах и регионах с акцентом на те или иные категории товаров.

Т. к. торговая наценка на разные категории товаров варьируется от 30 до 70%, то общая прибыль от реализации товаров и услуг составит 40-50%, окупаемость составит от 1,2 до 1,6 лет.

Потребность в дополнительных инвестициях для успешного начала деятельности предприятия составляет 30 %.

% из 100 – собственный капитал руководителя предприятия;

% из 100 планируется получить из дополнительных источников:

Финансовая ссуда ГКУ МО Сергиево-Посадский ЦЗН;

Дополнение имеющихся средств за счет коммерческого займа (кредита);

Материальная поддержка предприятия поставщиками и контрагентами (предоставление торгового оборудования и инвентаря в рассрочку, предоставление товаров на реализацию).

Лицензии, сертификаты и разрешения планируется приобрести с началом функционирования предприятия при заключении деловых контактов и договоров с контрагентами и поставщиками.

В связи с нестабильной экономической ситуацией на современном рынке продвижения товаров и услуг деятельность практически любого предприятия не может быть застрахована от профессиональных перебоев в работе и даже банкротства. По этой причине в планировании деятельности данного предприятия предусмотрена возможная взаимозамена предлагаемых товаров и услуг (на начальном этапе функционирования предприятия) и взаимоподдержка торговых точек – партнеров на более развитом этапе работы (акцент на более востребованные категории товаров в соответствии со спросом и возможностями потребителей в том или ином регионе.

Работа компании представляет собой осуществление оптово-розничной торговой деятельности, в рамках которой подразумевается взаимодополнение функций. Если временно снижается активность оптовых продаж, то это можно восполнить с помощью активных розничных продаж путем реализации товаров с высоким потребительским спросом, дополнении и расширения ассортимента такими товарными позициями. Та же схема будет работать и в противоположной ситуации, если произойдет снижение розничных продаж.

Также стимулирование потребительского спроса и, как следствие, повышение уровня продаж планируется достигать путем поиска новых средств и форм реализации товара, например таких как открытие интернет-сайта, интернет-магазина, выездная торговля, рекламные, скидочные акции, различные способы доставки товара (под заказ в удобные для клиента сроки, на дом с курьером), освещение торговой деятельности компании в СМИ, расширение ассортимента с помощью привлечения новых категорий товара.

Предприятие планирует заниматься оптово-розничными продажами непродовольственных товаров частично собственного, частично отечественного, частично импортного производства. На начальном этапе работы акцент делается на розничные продажи, а появлением оптовых заказов привлекать к активной работе профессиональных контрагентов (швейное ателье).

Потенциальными потребителями предлагаемых компанией товаров и услуг являются практически все категории граждан, т. к. предназначение предлагаемых товаров – создание и поддержание необходимых жизненных потребностей человека на должном этическом, эстетическом и социальном уровне, независимо от возрастной категории, половой и социальной принадлежности.

В настоящее время бизнес находится в зародышевым состоянии. Ведутся подготовительные мероприятия для начала осуществления основной деятельности компании, а именно:

Налаживание связей с поставщиками;

Поиск контрагентов,

Поиск оптимальных условий предоставления аренды помещения по местоположению, цене и качеству;

Создание средств рекламной информации (флайеры, визитки, штендеры, настенная реклама, реклама и СМИ)

В перспективе планируется расширение работы компании по следующим направлениям:

Расширение предлагаемого ассортимента товаров за счет привлечения новых позиций товаров и услуг, в том числе за счет открытия отделов реализации продовольственных товаров.

Открытие новых торговых точек в ближнем зарубежье (республика Беларусь).

Что касается цены и качества реализуемой продукции, то их соотношение является достаточно гибким, зависит от многих факторов и варьируется в зависимости от внутренних условий компании. В общих чертах можно отметить, что ценовая и качественная планка предлагаемой продукции рассчитана на самые разные категории покупателей, учитывая их различный потребительский спрос и материальные возможности.

Планируется варьировать цены между различными качественными категориями товаров с целью поддержания потребительского интереса, а также предложения наиболее выгодных условий по сравнению с конкурентами.

Производственные и торговые площади будут сниматься в долгосрочную аренду, помещения полностью готовы к началу осуществления производственно-торговой деятельности.

Швейный и торговый отдел магазина территориально находятся рядом, что позволяет сократить транспортные расходы и сохранить время, что очень важно на начальном этапе работы. Торговый отдел планируется расположить в месте, имеющем большую проходимость, что, в свою очередь, обеспечит высокие % потенциальных потребителей. Также местоположение торгового отдела выбрано с учетом наименьшей конкуренции, т. к. будет располагаться рядом с торговыми точками, базирующимися на реализации других категорий товаров (продовольственные, технические).

Специфика работы компании заключается в том, что реализовывать товара планируется практически в любое удобное для заказчика время, т. к. будет осуществляться сразу по нескольким каналам: торговая точка+доставка с курьером при заказе через интернет-сайт+выездная торговля+товары под заказ. Такая схема реализации товаров и услуг неоднократно проверена на практике и является очень эффективной, т. к. функционирует по принципу взаимодополнения и взаимозамещения относительно способов получения полезной прибыли.

Помещение под производство изделий и реализацию готовой продукции будет располагаться по адресу: Скобяной пос., магазин «Лимузин», включает в себя арендуемую площадь – 35 кв. м., которую планируется перегородить с помощью торгового оборудования на 3 части: производственный (швейный) отдел, офис (отдел по приему т обработке заказов, составления и ведения отчетности и т. д.), непосредственно торговый зал, в котором будет представлена готовая произведенная продукция, продукция, приобретенная у оптовых поставщиков для непосредственной реализации, а также будут предложены образцы для изготовления заказной продукции (текстиль, фурнитура для сувениров, подарочные упаковки и т. д.) и выставлены готовые образцы мебельных конструкций (торговые стеллажи, витрины, стойки, интерьерные аксессуары(полки, подставки под комнатные растения, декоративные рамки, карнизы)). Помещение хорошо отапливаемо, достаточно хорошо оснащено электрическим освещением, влажность воздуха в норме, выполнен косметический ремонт. Эти показатели позволяют сохранить качественные критерии представленной продукции. Также к арендуемой площади прилегает санузел (водопровод, канализация), что позволяет решить гигиенические вопросы производственного и торгового процесса.

Плюс к этому предприятию будет относиться склад для хранения основных производственных материалов (ткани, клеенки, сувенирные заготовки и т. д., а также часть крупной готовой продукции (подушки, одеяла, матрацы, пледы). Размер складского помещения – 10 кв. м., фактический адрес: м-н Звездочка, ул. Симоненкова, д. 3.

Территориально производственно-торговая площадь и складское помещение находятся друг от друга, а также от адреса проживания обслуживающего персонала практически в минимальной удаленности, что позволяет значительно упростить многие производственно-технические вопросы, тем более, что некоторые товарные позиции (сувениры, подарочная упаковка) планируется частично производить у персонала компании надомно (удаленное производство), возможно с привлечением членов их семей (по желанию), что благоприятно скажется на объемах производимой продукции, экономии полезного для производственного процесса времени (работать можно в удобное для сотрудника время), прием и доставка заказов возможна практически в любое удобное для заказчика время, а также такая слаженная работа компании благотворно повлияет на увеличение объема и разнообразия ассортимента и,как следствие, возможное повышение объема продаж и увеличение рентабельности предприятия, что приведет к увеличению заработной платы сотрудников.

Также территориальная близость производственно-торговых объектов способствует сокращению транспортных расходов (как уже упоминалось выше).

Нужно отметить, что наряду со всеми вышеперечисленными «плюсами» в работе нашей компании, такой слаженный механизм деятельности сотрудников будет способствовать укреплению «корпоративного духа» компании.

Для наиболее эффективного охвата выбранной организацией области деятельности торговая линия «Уют дома» постаралась максимально полно представить ассортимент товаров и услуг в этом направлении.

Домашний текстиль, сувенирная продукция: собственное производство и реализация матрацев, подушек, одеял, простыней пододеяльников, наволочек, полотенец, прихваток, клеёнок, скатертей, салфеток, фартуков, штор, сиденья для обеденных групп, чехлы для сидений, сувениры. Данная категория товаров необходимые для создания и домашнего комфорта и уюта, для поддержания жизнедеятельности семьи или отдельного человека на должном социальном и социальном уровне независимо от возрастных, материальных и других принадлежностей к любым социальным группам.

Реализация данных товаров планируется по следующим направлениям:

1. розничные (для всех категорий потребителей через отделы розничной торговли).

2. оптовые продажи (в общежития с различным контингентом проживающих, от рабочих бригад до семейных пар с детьми);

Весь товар можно будет приобретать по индивидуальному заказу и поставлять с курьерской доставкой на дом клиенту в удобное для него время.

Изготовление данных товаров будет производиться из различных материалов (хлопок, лён, тик, полиэстер, микрофибра, поплин, сатин, перкаль, флис, синтепон, ватин, гобелен, органза, пенополиуретан, холофайбей, дерево, керамика, стекло, бумага, природный материал и т. д. +декоративная интерьерная фурнитура, произведенные различными фабриками-изготовителями – производителями России, Киргизии, Узбекистана, Белоруссии, Польши, КНР, Китая. Весь материал для изготавливаемой продукции сертифицирован и соответствует нормам ГОСТа и СанПина. Дубликаты сертификатов качества будут приобретены предприятием с непосредственным началом сотрудничества при закупке первой партии материалов для производства продукции. Материалы для производства предлагаемых потребителю товаров имеют различные процентные соотношения их составляющих, отчего зависит непосредственно класс качества изготавливаемого товара, а также его износостойкость и срок эксплуатации, что соответственно дает возможность представить разным категориям покупателей товары различного качественного уровня и ценовой планки, что, в свою очередь, составляет большое преимущество перед конкурентами, специализирующимися на более узком кругу качественных товарных позиций или более скудном ассортименте.

В зависимости от изменений на товарные предложения конкурентов планируется варьировать и вносить изменения и дополнения в торговый процесс собственного производства.

По той же схеме планируется работа по реализации товаров следующих категорий, за исключением замены стадии производства стадией приобретения уже готового товара у оптовых поставщиков.

Отдельно нужно отметить работу с такой товарной позицией, как изготовление и поставка, мебели на заказ и по каталогам мебельных фабрик. В лице контрагента выступает мебельное производство ООО «Калита», специализирующееся на изготовлении корпусных мебельных конструкций различного назначения: шкафы-купе, спальни, гостиные, детские, библиотеки, прихожие, кухни, обеденные группы, торговое оборудование, мебель для офиса, некрупные предметы интерьера-полки, картинные рамки, перила и т. д.

Изготавливаемая продукция также производится с использованием различных по качеству и цене материалов, а также с применением различных дизайнерских решений, что позволяет представить на потребительский рынок продукцию, удовлетворяющую самым различным спросам покупателей.

В таблице 1 приведены сильные и слабые стороны товара.

Из ответов на вопросы, приведенные в таблице 1, можно сделать выводы о сильных и слабых сторонах производимого товара, а следовательно о том, существует ли спрос на производимую продукцию, можно ли на него повлиять и сколько это будет стоить.

Таблица 1

Сильные и слабые стороны товара

  Вопросы Сильные стороны Слабые стороны
  Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция? Да  
  Изучены ли вами запросы ваших покупателей? Да  
  Какие преимущества предоставляет ваша продукция клиентам? Цена  
  Можете ли вы эффективно донести свою продукцию до тех потребителей, на которых она ориентирована?   Не всегда
  Может ли ваша продукция успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении: - качества - цены - месторасположения Да Да Да  
  Есть ли у вас идеи относительно новой продукции?   нет
  Возможно ли копирование вашей продукции конкурентами?   да
  Отслеживаете ли вы жалобы покупателей? да  
  Каково качество вашего обслуживания? Высокое  

 

Из таблицы можно сделать главный вывод - наиболее сильными сторонами товара являются: четкое определение сегмента рынка, на который ориентирована продукция (молодеж).

К слабым сторонам относятся: не всегда возможно донести информацию до всех потенциальных потребителей, возможность копирования продукции.

С развитием дальнейшей деятельности компании «Уют дома» планируется привлечение новых контрагентов в лице новых мебельных производств, специализирующимися на производстве мягкой мебели с целью расширения ассортимента и предложения потребителям дополнительных видов услуг. Деятельность по данному направлению планируется осуществлять следующим образом: представление каталогов выпускаемой предприятием продукции в отделах розничной торговли и на интернет-сайте, консультирование покупателей относительно производимой продукции, специфики ее эксплуатации; прием и обработка заказов от покупателей, заключение договоров и составление сопроводительной документации, передача полученного и обработанного материала в производство. Также с образцами производимой продукции предприятия-контрагента можно будет непосредственно ознакомиться на точке розничной торговли, она будет представлена в торговом оборудовании отдела магазина.

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: