Программа реализации проекта




1. Информационно-аналитический этап:

Цель: Опыт организации театральных представлений с участием слабослышащих и глухих.

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный Ресурсы Исполнители
1. Выработка стратегий и тактики, распределение функциональных обязанностей участников Декабрь 2018   Руководитель проекта   Заместитель директора по ВР школы-интерната, руководитель проекта
2. Консультирование участников проекта по реализации плана деятельности Постоянно Руководитель проекта   Руководитель проекта, заместитель директора по ВР
4. Изучение существующей системы работы с воспитанниками школы-интерната Январь 2019 Руководитель проекта Литература Библиотекарь, педагог-психолог
3. Размещение информации о проектной деятельности в социальных сетях Февраль 2019 Руководитель проекта Информация о проектной деятельности Администратор информационного отдела
5. Знакомство с методами работы, для общения с воспитанниками школы-интерната Постоянно Руководитель проекта Методы, формы Заместитель директора по ВР школы-интерната, педагог-психолог

 

 

2. Организационно-методический этап

Цель: создать условия для взаимодействия участников проекта.

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный Ресурсы Исполнители
1. Сотрудничество с заинтересованными службами В течении реализации проекта Руководитель проекта   Заместитель директора по ВР школы и школы-интерната, руководитель проекта
2. Обсуждение планов совместной работы с заинтересованными службами Декабрь 2018 Январь 2019 Руководитель проекта Методические разработки Заместитель директора по ВР школы и школы-интерната, руководитель проекта
3. Координация деятельности Постоянно Руководитель проекта Планы совместной работы Заместитель директора по ВР школы и школы-интерната, руководитель проекта
4. Обсуждение совместных мероприятий, акций В течении реализации проекта Руководитель проекта Мероприятия Заместитель директора по ВР школы и школы-интерната, руководитель проекта

 

3. Обучающий этап.

Цель: повысить уровень знаний участников проектов о создании театрального представления, функциях его создателей- актеров, режиссеров, костюмеров и тд.

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный Ресурсы Исполнители
1. Ознакомительная беседа. Знакомство с планом проекта. Выборы актива. Январь 2019 Руководитель проекта Мультимедиа, библиотека Руководитель проекта, культорганизатор
2. Психофизический тренинг, подготовка к созданию театрального представления Январь 2019 Руководитель проекта Педагогический опыт, методические разработки Педагог-психолог, заместитель директора по ВР школы и школы-интернат, руководитель проекта
3. Организация занятий для учащихся по формированию общего языка со слабослышащими и глухими. В течении реализации проекта Руководитель проекта Библиотека, методические разработки Заместитель директора по ВР школы и школы-интерната, руководитель проекта
4. Знакомство со структурой театра, его основными профессиями: актер, режиссер, сценарист, художник, гример. В течении реализации проекта Руководитель проекта Интернет ресурсы, библиотека Заместитель директора по ВР школы и школы-интерната, руководитель проекта

 

4. Этап практической реализации проекта.

Цель: проведение совместного театрального представления «Рука ангела».

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный Ресурсы Исполнители
1. Проведение бесед с учащимися В течении реализации проекта Руководитель проекта   Заместитель директора по ВР, руководитель проекта
2. Связь этики с общей культурой человека. (Уважение человека к человеку, к природе, к земле, к Родине, к детству, к старости, к матери, к хлебу, к знанию; к тому, чего не знаешь, самоуважение). В течении реализации проекта Руководитель проекта Методические разработки, библиотека Заместитель директора по ВР, руководитель проекта, культорганизатор
3. Игры по развитию внимания («Имена», «Цвета», «Краски», «Садовник и цветы», «Айболит», «Адвокаты», «Глухие и немые», «Эхо», «Чепуха, или нелепица»). В течении реализации проекта Руководитель проекта Методические разработки, библиотека Заместитель директора по ВР, руководитель проекта, культорганизатор
4. Знакомство со сценарием, разработка написание театрального представления В течении реализации проекта Руководитель проекта Методические разработки, библиотека Заместитель директора по ВР, руководитель проекта, культорганизатор
5. Посещение государственного учреждения образования «Специальная общеобразовательная школа-интернат №13 г. Минска для детей с нарушением слуха» В течении реализации проекта Руководитель проекта   Заместитель директора по ВР, руководитель проекта
6. Круглый стол, знакомство через общую цель «Рука об руку» В течении реализации проекта Руководитель проекта Мультимедиа, методичка Заместитель директора по ВР, руководитель проекта, педагог-психолог
7. Словесное воздействие на подтекст. Речь и тело (формирование представления о составлении работы тела и речи; подтекст вскрывается через пластику). В течении реализации проекта Руководитель проекта Методические разработки Заместитель директора по ВР, руководитель проекта, культ организатор
8. Работа над образом. Анализ мимики лица. Прически и парики. В течении реализации проекта Руководитель проекта Методические разработки, интернет ресурсы Заместитель директора по ВР, руководитель проекта
9. Развитие темы такта. В течении реализации проекта Руководитель проекта Методические разработки Заместитель директора по ВР, руководитель проекта
10. Подготовка афиши, костюмов, декораций, звуковых и световых спец эффектов «Двигаемся быстро» В течении реализации проекта Руководитель проекта Интернет ресурсы Заместитель директора по ВР, руководитель проекта
11. Размещение информации о проектной деятельности в социальных сетях В течении реализации проекта Руководитель проекта Информация о проектной деятельности Администратор информационного отдела
12. Показ проделанной работы, спектакль В течении реализации проекта Руководитель проекта Мероприятия Заместитель директора по ВР, руководитель проекта

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: