Раздел дисциплины (тема): 11.ЗАДАЧИ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ




Вид оценочного средства: Тестовые задания:

Оценочное средство Эталон ответа
1. ОСНОВУ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ СОСТАВЛЯЮТ а) силы и средства МЧС России б) силы и средства МВД России в) служба медицины катастроф Минобороны России г) служба медицины катастроф Минздрава России д) силы и средства Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека 1) г
2. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ а) организация ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе организация и оказание медицинской помощи, включая и медицинскую эвакуацию б) сбор, обработка и представление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в) прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций г) информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах д) обеспечение реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, при чрезвычайных ситуациях 2) а, б, в, г, д
3. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ФУНКЦИОНАЛЬНО ОБЪЕДИНЯЕТ а) службу медицины катастроф Минздрава России б) службу медицины катастроф Минобороны России в) силы и средства МЧС России г) силы и средства МВД России д) силы и средства Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека 3) а, б, в, г, д
4. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ а) имеет в составе штатные органы управления, формирования, четкую систему подготовки и организации медико-санитарного обеспечения населения в ходе ликвидации последствий ЧС б) максимально использует систему здравоохранения, действующую в стране в) имеет стройную вертикальную структуру, включающую федеральный, межрегиональный, региональный, муниципальный и объектовый уровень г) функционально объединяет силы и средства ряда министерств РФ всех уровней д) нет правильных ответов 4) а, б, в, г
5. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ а) ликвидация эпидемических очагов б) прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в) создание резерва материальных запасов г) информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах д) обучение оказанию медицинской помощи гражданам, в том числе медицинской эвакуации, при чрезвычайных ситуациях 5) а, в, д
6. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ ПРЕДСТАВЛЕНА а) координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Минздрава России б) координационными органами – комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в) постоянно действующим органом управления – соответствующим подразделением Минздрава РФ г) органом повседневного управления – федеральным государственным бюджетным учреждением «Всероссийский центр медицины катастроф «Защита» Минздрава России д) силами и средствами Минздрава России (в том числе Федерального медико-биологического агентства), Минобороны, МЧС, МВД России, Роспотребнадзора, Российской академии наук и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф 6) а, в, г, д
7. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ПРЕДСТАВЛЕНА а) координационными органами – комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления б) постоянно действующими органами управления - органами местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере охраны здоровья граждан в) органами повседневного управления – дежурно-диспетчерскими службами органов местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере охраны здоровья граждан г) органами повседневного управления – территориальными центрами медицины катастроф д) силами и средствами соответствующих органов местного самоуправления, а также расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований силами и средствами федеральных (субъектов федерации) органов исполнительной власти и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и решение проблем медицины катастроф 7) а, б, в, д
8. НА ОБЪЕКТОВОМ УРОВНЕ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ МИНЗДРАВА РОССИИ ПРЕДСТАВЛЕНА а) должностными лицами, ответственными за организацию медико-санитарного обеспечения объекта в ЧС б) центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городах и районах в) структурными подразделениями санитарно-эпидемиологического надзора объекта г) медицинскими нештатными формированиями д) лечебно-профилактическими организациями (медико-санитарные части, поликлиники и др.), предназначенными в соответствии с возложенными на них обязанностями для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС 8) а, в, г, д
9. ОСНОВНЫЕ НЕШТАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ МИНЗДРАВА РОССИИ а) бригады скорой медицинской помощи (врачебные, фельдшерские) б) специализированные бригады скорой медицинской помощи (интенсивной терапии, токсикологические, радиологические, психиатрические, педиатрические и др.) в) бригады специализированной медицинской помощи г) бригады первичной медико-санитарной врачебной помощи (врачебно-сестринские бригады) д) бригады первой врачебной и квалифицированной помощи 9) а, б, в, г
10. РЕЖИМЫФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ а) режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации б) режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации в) режим повседневной деятельности г) режим военного времени д) режим ликвидации медико-санитарных последствий ЧС 10) а, б, в
11. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ а) Федеральный закон РФ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» б) Федеральный закон РФ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в) Федеральный закон РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс РФ» г) Федеральный закон РФ от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» д) постановление Правительства РФ от 26.08.2013 г. № 734 «Об утверждении положения о всероссийской службе медицины катастроф» 11) а, г, д
12. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ЯВЛЯЕТСЯ а) подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций б) службой медицины катастроф Минздрава России в) подсистемой МЧС России г) подсистемой Правительства РФ д) подсистемой МВД России 12) а
13. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ЯВЛЯЕТСЯ а) функциональной подсистемой б) территориальной подсистемой в) производственно-территориальной подсистемой г) административно-производственной подсистемой д) административно-функциональной подсистемой 13) а
14. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ПОДВЕДОМСТВЕННА а) Минобороны России б) Минздраву России в) МЧС России г) Правительству России д) МВД России 14) б
15. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ СОЗДАЕТСЯ а) Федеральной службой по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека б) Минздравом России в) МЧС России г) Правительством России д) МВД России 15) б
16. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ а) единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций б) МЧС России в) Минобороны России г) МВД России д) Минздрав России 16) д
17. ПОЛНОМОЧИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ а) организация системы дистанционных консилиумов врачей с использованием телемедицинских технологий, в том числе для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях б) организация взаимодействия с экстренными оперативными службами по привлечению сил и средств Службы для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях в) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г) информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах д) организация обеспечения связи и информационного взаимодействия органов управления и сил Службы в повседневной деятельности и при чрезвычайных ситуациях 17) а, б, д
18. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В а) выявлении источников ЧС, которые могут быть причинами неблагоприятных медико-санитарных последствий б) организации постоянного медико-санитарного контроля источников ЧС в) охране правопорядка при возникновении ЧС г) подготовке к устойчивому функционированию объектов жилищно-коммунального хозяйства д) осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в ЧС 18) а, б, д
19. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В а) разработке и осуществлении мер по социальной защите населения б) проведении гуманитарных акций в) охране правопорядка при возникновении ЧС г) обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от ЧС д) подготовке к устойчивому функционированию инженерных сетей и коммуникаций при ЧС 19) а, б, г
20. ПРИНЦИПЫПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ а) сочетание централизованного и децентрализованного управления б) своевременность, непрерывность и эффективность в) эшелонирование и маневр силами и средствами г) двухэтапность системы лечебно-эвакуационного обеспечения пострадавших в ЧС д) нет правильных ответов 20) а, б, в, г
21.ПРИНЦИПЫПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ а) единоначалие б) универсальность в) подготовка населения, а также лиц с профессиями повышенного риска к действиям и оказанию первой помощи в ЧС г) разумная достаточность сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф и экономическая целесообразность д) нет правильных ответов 21) а, б, в, г  
22. РУКОВОДСТВО ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ а) Министр здравоохранения РФ б) Министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в) Министр обороны РФ г) Заместитель министра здравоохранения РФ д) Председатель Правительства РФ 22) а
23. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ПРЕДСТАВЛЕНА НА СЛЕДУЮЩИХ УРОВНЯХ а) межгосударственном б) региональном в) муниципальном г) федеральном д) объектовом 23) б, в, г, д
24. ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ ПРЕДСТАВЛЕНА а) координационными органами - комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов РФ б) постоянно действующими органами управления - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан в) органами повседневного управления - территориальными центрами медицины катастроф г) силами и средствами органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, а также расположенными на их территории силами и средствами федеральных органов исполнительной власти д) нет правильных ответов 24) а, б, в, г  
25. СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ МИНЗДРАВА РОССИИ ПРЕДСТАВЛЕНА НА СЛЕДУЮЩИХ УРОВНЯХ а) межрегиональном б) региональном в) муниципальном г) федеральном д) объектовом 25) а, б, в, г, д
26. НА ОБЪЕКТОВОМ УРОВНЕ ВСЕРОССИЙСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ПРЕДСТАВЛЕНА а) силами и средствами организации, предназначенными и выделяемыми для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС б) координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС в) органом повседневного управления - дежурно-диспетчерской службой организации г) постоянно действующим органом управления – структурным подразделением организации, в полномочия которого входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС д) лечебно-профилактическими организациями (медико-санитарные части, поликлиники и др.), предназначенными в соответствии с возложенными на них обязанностями для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС 26) а, б, в, г
27. НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ МИНЗДРАВА РОССИИ ПРЕДСТАВЛЕНА а) «Всероссийским центром медицины катастроф «Защита» Минздрава России и другими медицинскими организациями, находящимися в ведении Минздрава России б) медицинскими организациями Федерального медико-биологического агентства и Российской академии наук в) специализированными организациями государственной санитарно-эпидемиологической службы, подчиненными непосредственно Минздраву России г) клиническими базами, предназначенными в соответствии с возложенными на них обязанностями для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС д) научными базами для решения проблем медицины катастроф 27) а, б, в, г, д
28. НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ В СОСТАВ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ МИНЗДРАВА РОССИИ ВХОДЯТ а) территориальные центры медицины катастроф б) центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах РФ в) федеральные научные базы для решения проблем медицины катастроф г) клинические базы, предназначенные, в соответствии с возложенными на них обязанностями для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС д) нет правильных ответов 28) а, б, г
29. НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ МИНЗДРАВА РОССИИ ПРЕДСТАВЛЕНА а) территориальными центрами медицины катастроф б) станциями скорой медицинской помощи в) специализированными организациями государственной санитарно-эпидемиологической службы федерального уровня г) центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городах и районах д) нет правильных ответов 29) б, г
30. ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЛИКВИДАЦИИ МЕДИКО-САНИТАРНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧС НА ВСЕХ УРОВНЯХ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ МИНЗДРАВА СОЗДАЮТСЯ а) нештатные формирования специальной обработки б) нештатные формирования службы медицины катастроф в) аварийно-спасательные отряды г) пожарные команды медицинских организаций д) отряды радиационной и химической разведки 30) б
31. НЕШТАТНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ МИНЗДРАВА РОССИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ а) нет правильных ответов б) бригады специализированной медицинской помощи в) санитарно-эпидемиологические отряды г) санитарно-эпидемиологические (радиологические, токсикологические) бригады д) специализированные противоэпидемические бригады 31) б, в, г, д
32. НЕШТАТНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ МИНЗДРАВА РОССИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ, МУНИЦИПАЛЬНОМ И ОБЪЕКТОВОМ УРОВНЯХ а) бригады скорой медицинской помощи (врачебные, фельдшерские) б) специализированные бригады скорой медицинской помощи в) бригады специализированной медицинской помощи г) бригады первичной медико-санитарной врачебной помощи д) бригады первичной медико-санитарной доврачебной помощи 32) а, б, в, г, д
33. НЕШТАТНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ МИНЗДРАВА РОССИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ, МУНИЦИПАЛЬНОМ И ОБЪЕКТОВОМ УРОВНЯХ   а) санитарные посты б) санитарно-эпидемиологические отряды в) группы эпидемиологической (химической, радиационной) разведки г) санитарно-эпидемиологические бригады д) нет правильных ответов 33) а, б, в, г
34. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ НЕШТАТНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К РАБОТЕ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА а) начальника штаба гражданской обороны организации б) руководителя организации формирователя в) координационную комиссию организации г) дежурно-диспетчерскую службу организации формирователя д) нет правильных ответов 34) б
35. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ЭТО а) медицинская организация особого типа, выполняющими функции органа управления службы медицины катастроф Минздрава России регионального уровня б) государственная многопрофильная головная организация особого типа, выполняющая функции органа управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в) государственное бюджетное образовательное учреждение по подготовке специалистов-ликвидаторов последствий ЧС г) государственная организация особого типа, осуществляющая мониторинг ЧС д) нет правильных ответов 35) а
36. ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ «ЗАЩИТА» МИНЗДРАВА РОССИИ ЭТО а) государственная многопрофильная головная организация особого типа, выполняющая функции органа управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций б) государственная многопрофильная головная организация особого типа, выполняющая функции органа управления Всероссийской службы медицины катастроф и службы медицины катастроф Минздрава России в) медицинская организация, выполняющая функции по организационно-методическому сопровождению аварийно-спасательных отрядов г) государственная организация особого типа, осуществляющая мониторинг ЧС д) государственное бюджетное образовательное учреждение по подготовке специалистов-ликвидаторов последствий ЧС 36) б
37. ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ «ЗАЩИТА» МИНЗДРАВА РОССИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ а) координацию взаимодействия органов управления, а также использования сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф б) разработку научно-методических принципов деятельности Всероссийской службы медицины катастроф в) подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов Всероссийской службы медицины катастроф г) разработку предложений по подготовке населения к оказанию первой помощи при ЧС д) мониторинг ЧС 37) а, б, в, г
38. СЛУЖБА МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ МИНОБОРОНЫРОССИИ ЯВЛЯЕТСЯ а) функциональной подсистемой Всероссийской службы медицины катастроф б) территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в) функциональной подсистемой Минобороны России г) подразделением Всероссийской службы медицины катастроф д) нет правильных ответов 38) а
39. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ МИНОБОРОНЫРОССИИ а) обеспечение готовности органов военного управления, сил и средств службы медицины катастроф к действиям в ЧС б) прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий ЧС в) организация и осуществление медицинского обеспечения войск, оказание медицинской помощи населению при ликвидации последствий ЧС г) поддержание правопорядка в зоне ЧС д) нет правильных ответов 39) а, б, в  
40. ОСНОВНЫМИ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ МИНОБОРОНЫРОССИИ ЯВЛЯЮТСЯ а) нет правильных ответов б) медицинские отряды (специального назначения) (медоСпН) в) нештатные врачебно-сестринские бригады (ВСБ) г) нештатные бригады специализированной медицинской помощи БСМП) д) подвижные санитарно-противоэпидемические (токсикологические и радиологические) группы 40) б, в, г, д
41. РЕЖИМ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ВКЛЮЧАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ а) участие в организации и осуществлении наблюдения за средой обитания населения и обстановкой на потенциально опасных объектах в плане возможных медико-санитарных последствий ЧС б) организация и обеспечение постоянного эффективного функционирования дежурно-диспетчерской службы в) усиление дежурно-диспетчерской службы г) обеспечение готовности отделений экстренной и консультативной медицинской помощи населению, и организации их работы д) уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в ЧС с учетом возникшей обстановки и прогноза ее изменений 41) а, б, г
42. РЕЖИМ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ВКЛЮЧАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ а) организацию и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения эпидемических очагов б) создание и поддержание готовности органов управления, формирований и организаций службы медицины катастроф, совершенствования подготовки ее личного состава в) создание резервов медицинского имущества, его накопление, обновление, контроль хранения и правильного использования г) усиление наблюдения за санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановкой д) анализ причин, обусловивших введение режима повышенной готовности, и прогнозирование возможности развития обстановки 42) а, б, в
43. РЕЖИМ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ ВКЛЮЧАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ а) разработку и реализацию комплекса мероприятий по материально-техническому обеспечению формирований и организаций необходимыми материальными средствами и техническими приспособлениями, позволяющими организовать работу в условиях любых ЧС б) участие в медицинской подготовке личного состава аварийно-спасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в) усиление дежурно-диспетчерской службы г) уточнение планов взаимодействия с формированиями единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и всероссийской службы медицины катастроф д) оповещение личного состава органов управления, формирований и организаций службы медицины катастроф о введении режима ЧС 43) а, б
44. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ, В РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ а) оповещение о введении режима повышенной готовности и сбор личного состава органов управления, формирований и организаций службы медицины катастроф б) участие в медицинской подготовке личного состава аварийно-спасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в) усиление дежурно-диспетчерской службы г) анализ причин, обусловивших введение режима повышенной готовности, и прогнозирование возможности развития обстановки д) оповещение личного состава органов управления, формирований и организаций службы медицины катастроф о введении режима ЧС 44) а, в, г
45. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ, В РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ а) создание и поддержание готовности органов управления, формирований и организаций службы медицины катастроф, совершенствования подготовки ее личного состава б) уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в ЧС с учетом возникшей обстановки и прогноза ее изменений в) проверка готовности к использованию материально-технических ресурсов и резервов медицинского имущества и их пополнение г) уточнение планов взаимодействия с формированиями единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и Всероссийской службы медицины катастроф д) усиление наблюдения за санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановкой, прогнозирование возможности возникновения массовых инфекционных заболеваний 45) б, в, г, д
46. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ, В РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ а) оповещение личного состава органов управления, формирований и организаций службы медицины катастроф о введении режима ЧС б) сбор информации об обстановке в районе ЧС, ее оценка и доклад председателю межведомственной координационной комиссии всероссийской службы медицины катастроф в) участие в медицинской подготовке личного состава аварийно-спасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций г) немедленное выдвижение в зону ЧС оперативных групп центра медицины катастроф, формирований и организаций всероссийской службы медицины катастроф д) участие в организации и осуществлении наблюдения за средой обитания населения и обстановкой на потенциально опасных объектах в плане возможных медико-санитарных последствий ЧС 46) а, б, г
47. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ В РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ а) организация лечебно-эвакуационных мероприятий в зоне ЧС б) организация взаимодействия с аварийно-спасательными и другими формированиями единой государственной системы предупреждения, работающими в зоне ЧС в) организация и осуществление медицинского обеспечения личного состава формирований и организаций, участвующих в ликвидации последствий ЧС, и эвакуируемого населения г) создание и поддержание готовности органов управления, формирований и организаций службы медицины катастроф, совершенствования подготовки ее личного состава д) организация и обеспечение постоянного эффективного функционирования дежурно-диспетчерской службы 47) а, б, в
48. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБОЙ МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ, В РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ а) организация и осуществление мероприятий медико-санитарного обеспечения населения б) организация и проведение судебно-медицинской экспертизы погибших и судебно-медицинского освидетельствования пораженных в) анализ причин, обусловивших введение режима повышенной готовности, и прогнозирование возможности развития обстановки г) проверка готовности к использованию материально-технических ресурсов и резервов медицинского имущества и их пополнение д) разработка и реализация комплекса мероприятий по материально-техническому обеспечению формирований и организаций необходимыми материальными средствами и техническими приспособлениями, позволяющими организовать работу в условиях любых ЧС 48) а, б
49. ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ а) устойчивость и непрерывность б) оперативность в) квалифицированность г) безапелляционность д) эффективность 49) а, б, в, д
50. ШТАБ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫМЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ С ЦЕНТРОМ УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ НАХОДИТСЯ В а) Всероссийском центре медицины катастроф «Защита» б) департаменте охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Минздрава России в) Федеральном медико-биологическом агентстве г) МЧС России д) Государственном центре медицины катастроф 50) а

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: