Тема: «Подготовка к контрольной работе»
- повторить материал пунктов 1.1 – 1.5(отношения, задачи на масштаб, деление числа в данном отношении, пропорции, основное свойство пропорции, задачи на прямую и обратную пропорциональность);
- решить №10(а,в); 11(а,в); 36; 53(в,г); 54(в,г); 1227; 88.
2 урок (09.11.2021)
Тема: Контрольная работа № 2
Контрольную работу выполнить на отдельном двойном листе и всем передать в школу до пятницы включительно (независимо от того, как отправляете домашние задания).
Все задания выполнить с подробным объяснением.
Фамилию и класс подписать вначале листа, ниже посредине листа пишем:
Контрольная работа № 2
по теме: «Отношения и пропорции»
3 урок (10.11.2021)
Тема: «Понятие о проценте»
- прочитать пункт 1.6 учебника;
- разобрать конспект к уроку;
- завести справочную тетрадь для правил – общую (кто еще не завел);
- записать материал конспекта в справочную тетрадь;
- решить № 95, 97, 101(1 и 2 столбик), 112, 118
- можно просмотреть урок в электронном формате на сайте Российской электронной школы (РЭШ) по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6846/start/237176/
Как это сделать?
1)выбрать во втором горизонтальном ряду окно «Начнем урок »
Прочитать «Начнем урок», потом последовательно раскрывать
окна 1-4 справа
2)выбрать во втором горизонтальном ряду окно «Основная часть »
Справа окно 1-просматриваем (видео), окно 2- выполнить, окно 3 – учим формулы и записываем в тетрадь, окно 4- разбираем и записываем в рабочей тетради решение.
3)выбрать во втором горизонтальном ряду окно «Тренировочные задания » выполняете столько сколько сможете
4)можно выбрать во втором горизонтальном ряду окно «Контрольные задания» В1 – это вариант1, В2- это вариант 2. Проверить себя
Конспект
Определение процента:
Одну сотую часть числа (величины) называют одним процентом этого числа (величины).
Ещё одно определение:
Процентом называют сотую часть целого, принимаемого за единицу 1% = ;
Обозначение процентов %; 3% три процента
1) Проценты можно представить в виде дроби р% = и сократить, если можно
пример 81% = ; 25% =
=
2) Дробь можно представить в виде процентов = р%
= 37%
∙ 100 = 30%
100 = 80%
3) Найти р% от числа А (Чтобы найти р% от числа А, надо ∙ А)
Пример. Найдите 5% от 40 Решение: 5% = ;
40 =
∙
= 2
Найдите 17% от 1 м Решение: 17% = ;
∙ 1 м =
м∙
4) Найти число А, р% которого равно В (Чтобы найти число А, р% которого равно В, надо В разделить на ) А = В׃
Пример. Найти число, 30% которого равны 60
Решение: 30% = ; 60 ׃
=
∙
= 200
5) Нахождение процентного отношения двух чисел или величин (Чтобы найти, сколько процентов первое число составляет от второго, надо первое число разделить на второе и результат умножить на сто процентов.
Пример. Сколько процентов числа 40 составляет число 30?
Решение: ∙ 100% = 75%
4 урок (11.11.2021)
Тема: «Понятие о проценте»
- повторить правила конспекта;
- пересмотреть примеры конспекта и задачи пункта 1.6;
- решить №103; 114; 105; 113; 120.
5 урок (12.11.2021)
Тема: «Задачи на проценты»
- прочитать пункт 1.7 учебника; (обратить внимание на примеры 1-3, так как простые задачи на проценты можно решать с помощью пропорции как задачи на прямую пропорциональность)
- решить № 122, 123, 124, 125.
- можно просмотреть урок в электронном формате на сайте Российской электронной школы (РЭШ) по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6847/start/237920/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6848/start/315212/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6839/start/237145/