Как влияет на длину разбега и взлетную дистанцию встречный ветер ?




а) сокращает длину разбега и взлетную дистанцию;

б) увеличивает длину разбега и взлетную дистанцию;

в) не оказывает влияния.

 

43. Как влияет на длину разбега и взлетную дистанцию попутный ветер?

а) увеличивает длину разбега и взлетную дистанцию;

б) уменьшает длину разбега и взлетную дистанцию;

в) не оказывает влияния.

 

44. Как влияет на длину разбега и взлетную дистанцию сильный боковой ветер?

а) увеличивает длину разбега и взлетную дистанцию;

б) уменьшает длину разбега и взлетную дистанцию;

в) не оказывает влияния.

45. Как влияет на длину разбега и взлетную дистанцию отрицательное отклонение (уменьшение) атмосферного давления?

а) увеличивает длину разбега и взлетную дистанцию;

б) уменьшает длину разбега и взлетную дистанцию;

в) не оказывает влияния.

 

46. Как влияет на длину разбега и взлетную дистанцию положительное отклонение (повышение) температуры окружающего воздуха?

а) увеличивает длину разбега и взлетную дистанцию;

б) уменьшает длину разбега и взлетную дистанцию;

в) не оказывает влияния.

 

47. Как влияет на длину разбега и взлетную дистанцию уклон ВПП?

а) при взлете под уклон уменьшается длина разбега и взлетная дистанция;

б) при взлете под уклон увеличивается длина разбега и взлетная дистанция;

в) уклон ВПП не оказывает влияния.

48. Посадка самолета это…?

а) замедленное движение самолета с высоты 15м до полной остановки на земле;

б) замедленное движение самолета с высоты 9м до полной остановки на земле;

в) процедура управления самолетом с высоты начала выравнивания до полной остановки на земле.

 

49. Посадочная дистанция это…?

а) расстояние по горизонтали, проходимое самолетом с высоты 15м (9м для самолетов со скоростью захода менее 200 км/час при градиенте снижения не более 5%) над уровнем порога ВПП, до полной остановки;

б) расстояние по горизонтали, проходимое самолетом с высоты 15м над уровнем порога ВПП, до полной остановки;

в) расстояние между двумя последовательно заходящими на посадку самолетами, при условии что обеспечено их продольное эшелонирование.

 

50. Пробег самолета это...?

а) замедленное движение самолета по ВПП от точки приземления до точки полной остановки;

б) замедленное движение самолета по ВПП с целью погашения посадочной скорости до разрешенной скорости руления.

 

51. Как влияет встречный ветер на длину пробега …?

а) уменьшает;

б) увеличивает;

в) не влияет.

 

52. Как влияет попутный ветер на длину пробега …?

а) увеличивает;

б) уменьшает;

в) не влияет.

 

53. Как влияет сильный боковой ветер на длину пробега …?

а) увеличивает;

б) уменьшает;

в) не влияет.

 

54. Как влияет на длину пробега и посадочную дистанцию отрицательное отклонение (уменьшение) атмосферного давления?

а) увеличивает длину пробега и посадочную дистанцию;

б) уменьшает длину пробега и посадочную дистанцию;

в) не оказывает влияния.

 

55. Как влияет на длину пробега и посадочную дистанцию положительное отклонение (повышение) температуры окружающего воздуха?

а) увеличивает длину пробега и посадочную дистанцию;

б) уменьшает длину пробега и посадочную дистанцию;

в) не оказывает влияния.

56. Что следует понимать под понятием «Критический двигатель» …?

а) последний двигатель, из ряда последовательно отключаемых (отказавших) в полете двигателей, отключение (отказ) которого, делает дальнейшее продолжение полета невозможным;

б) двигатель, отключение (отказ) которого делает дальнейшее продолжение полета невозможным;

в) двигатель, у которого произошел частичный отказ в полете или наблюдается его неустойчивая работа.

 

57. Как влияет увеличение взлетного (посадочного) веса на показатели взлетно- посадочных характеристик ВС.

а) ухудшает показатели;

б) улучшает показатели;

в) не влияет.

 

58. Как изменяется диапазон располагаемых эксплуатационных скоростей горизонтального полета с увеличением высоты?

а) сокращается;

б) расширяется;

в) остается постоянным.

59. Штопор самолета это…?

а) крутое снижение самолета по спирали малого радиуса с одновременным быстрым, постоянным или переменным циклическим вращением относительно его осей на закритических углах атаки с большими знакопеременными перегрузками, углами крена и тангажа;

б) крутое снижение самолета с одновременным, постоянным или переменным циклическим вращением относительно его осей на закритических углах атаки;

в) снижение самолета по спирали на закритических углах атаки с большими знакопеременными перегрузками.

 

60. Сваливание самолета и попаданию его в штопор возможно при условиях…?

а) Выхода ВС на закритические углы атаки, начала срыва потока с верхней поверхности крыла и наличия бокового скольжения;

б) Симметричного срыва потока с верхней поверхности обоих полукрыльев;

в) При достижении самолетом критических углов атаки.

 

61. Воздушное судно это…?

а) летательный аппарат, который может удерживаться и маневрировать в трехмерном пространстве земной атмосферы за счет взаимодействия с воздухом атмосферы, в отличие от воздушной массы отраженной от земной (водной) поверхности;

б) летательный аппарат, предназначенный для перевозки пассажиров игрузов;

в) летательный аппарат, способный выполнять полеты как с сухопутных так и водных аэродромов.

 

62. По способу создания подъемной силы воздушные суда классифицируются как …?

а) самолеты, вертолеты, аэростаты;

б) планеры, дельтапланы, дирижабли;

в) авиетки, автожиры, экранопланы.

 

63. Самолет это…?

а) летательный аппарат, тяжелее воздуха с силовой установкой для создания тяги и неподвижным крылом, на котором при наличии поступательной скорости образуется аэродинамическая подъемная сила;

б) летательный аппарат, тяжелее воздуха с силовой установкой, одним или несколькими крыльями, хвостовым оперением и шасси;

в) летательный аппарат, тяжелее воздуха с винтовым или реактивным двигателем, жестким неподвижным крылом и колесными шасси.

 

64. Вертолет это…?

а) летательный аппарат, тяжелее воздуха у которого подъемная сила и сила тяги в горизонтальной плоскости создаются одним или несколькими несущими винтами, вращающимися почти в горизонтальной плоскости;

б) летательный аппарат, тяжелее воздуха способный вертикально взлетать и садиться на ограниченные площадки;

в) летательный аппарат, тяжелее воздуха, способный зависать в воздушном пространстве и перемещаться в любом направлении трехмерного пространств.

 

65. Аэростат это…?

а) летательный аппарат легче воздуха, использующий аэростатическую подъемную силу, образуемую за счет разности плотности атмосферного воздуха и воздуха (газа) заключенного в оболочку;

б) летательный аппарат легче воздуха поднимаемый и опускаемый на тросах при решении специальных задач;

в) летательный аппарат легче воздуха дрейфующий в воздушных потоках и изменяющий высоту за счет подогрева газа в оболочке или сброса балласта.

 

66. Авиационный двигатель это …?

а) тепловая машина, непрерывно преобразующая тепловую энергию авиационного топлива в энергию отбрасываемой воздушным винтом воздушной массы или истекающих реактивных газов;

б) агрегат, создающий для воздушного судна силу тяги и перемещающий его в пространстве;

в) механическое устройство, приводящее в движение ВС, его агрегаты и системы.

 

67. По способу создания тяги двигатели ВС гражданской авиации классифицируются как…?

а) винтовые (поршневые), турбовинтовые, турбореактивные:

б) бензиновые, газотурбинные, двухконтурные.

 

68. У турбовинтового двигателя тяга создается…?

а) воздушным винтом – 85%, истекающими реактивными газами –15%;

б) воздушным винтом – 65%, истекающими реактивными газами –35%;

в) воздушным винтом – 50%, истекающими реактивными газами –50%.

 

69. Что происходит с тягой авиадвигателей при увеличении высоты полета…?

а) тяга уменьшается;

б) тяга увеличивается;

в) остается постоянной.

 

70. Какой тип авиадвигателей обладает лучшей «приемистостью» или, что одно и тоже, быстрее развивает максимальную мощность при резком перемещении рычага управления двигателем (РУД или «сектора газа») в сторону максимальных оборотов?

а) поршневой, турбореактивный, турбовинтовой;

б) поршневой, турбовинтовой, турбореактивный;

в) турбовинтовой, поршневой, турбореактивный.

 

71. Какой тип авиадвигателей обладает лучшей «высотностью» или, что одно и тоже, способностью устойчиво и надежно работать на большей высоте?

а) турбореактивный, турбовинтовой, поршневой;

б) турбовинтовой, турбореактивный, поршневой;

в) поршневой, турбореактивный, турбовинтовой.

 

72. Какова градация веса ВС при их классификации по весу или их влияния на образование спутного, турбулентного следа….?

а) легкие«L»-вес до 7000кг, средние«M»– вес 7000-136000кг, тяжелые«H» вес более 136000кг;

б) легкие«L»-вес до 5000кг, средние«M»– вес 5000-150000кг, тяжелые«H» вес более 150000кг;

в) легкие«L»-вес до 3000кг, средние«M»– вес 3000-250000кг, тяжелые«H» вес более 250000кг.

 

73. Какая скорость положена в основу расчета градации скоростей захода на посадку ВС категорий A, B, C, D, E..?

а) скорость пересечения порога ВПП, которая в 1,3 раза превышает скорость сваливания, в посадочной конфигурации при максимальном сертифицированном посадочном весе;

б) скорость пересечения порога ВПП, при заходе на посадку в посадочной конфигурации и при максимальном сертифицированном посадочном весе;

в) скорость, которая в 1,3 раза превышает скорость сваливания, в посадочной конфигурации при максимальном сертифицированном посадочном весе.

 

74. К какой категории относится ВС, входящие в диапазон скоростей захода на посадку, до 169 км/час (до 91 узла)?

а) А;

б) В;

в) С;

г) D;

д) Е.

 

75. К какой категории относится ВС, входящее в диапазон скоростей захода на посадку 169 км/час - 223 км/час (91-121 узел)?

а) А;

б) В;

в) С;

г) D;

д) Е.

 

76. К какой категории относится ВС, входящее в диапазон скоростей захода на посадку, 224км/час - 260 км/час (121-141 узел)?

а) А;

б) В;

в) С;

г) D;

д) Е.

 

77. К какой категории относится ВС, входящее в диапазон скоростей захода на посадку, 261 км/час - 306 км/час (141-166узлов)?

а) А;

б) В;

в) С;

г) D;

д) Е.

 

78. К какой категории относится ВС, входящее в диапазон скоростей захода на посадку, 307 км/час - 391 км/час (166-211узлов)?

а) А;

б) В;

в) С;

г) D;

д) Е;

 

79. Какие изменения могут произойти в аэродинамических характеристиках ВС, попавшего в зону сильного обледенения …?

а) изменяются аэродинамические формы несущих и рулевых поверхностей, ухудшается аэродинамическое качество, увеличивается общий полетный вес, может произойти опасное, самопроизвольное изменение центровки;

б) уменьшится лобовое сопротивление за счет уменьшения сил поверхностного трения воздуха об обледенелые поверхности;

в) улучшатся тяговые характеристики и мощность силовых установок, за счет утяжеления массы воздуха отбрасываемого воздушным винтом или проходящего через тракт реактивного двигателя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: