ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.




ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Главного специалиста (по обслуживанию юридических и физических лиц)

Управления корпоративного и розничного бизнеса БАНКА «МНХБ» ПАО

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая инструкция определяет права и обязанности Главного специалиста Управления корпоративного и розничного бизнеса (далее - Главный специалист Управления) «Московского Нефтехимического банка» публичное акционерное общество (далее – Банк).

1.2. При исполнении своих функций Главный специалист Управления подчиняется непосредственно Начальнику Управления.

1.3. Главный специалист Управления назначается и освобождается от должности приказом Председателя Правления Банка по представлению Заместителя Председателя Правления Банка и в соответствии с принятой в Банке процедурой по приему и увольнению сотрудников.

1.4. В своей работе Главный специалист руководствуется действующим законодательством, приказами, инструкциями и другими нормативными актами Центрального Банка России, Уставом, организационно-распорядительными документами, инструкциями и правилами Банка, Положением об Управлении, а также настоящей Должностной инструкцией.

1.5. Главный специалист Управления обладает всеми правами и несет ответственность, предусмотренную действующим трудовым законодательством и трудовым договором.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Основными обязанностями Главного специалиста (по обслуживанию юридических и физических лиц) Управления являются:

2.1. Обеспечение содействия в реализации Стратегии и Клиентской политики Банка в области привлечения клиентов и продвижения банковских продуктов.

2.2. Комплексное расчетно-кассовое обслуживание клиентов физических и юридических лиц (в зависимости от занимаемого участка работы).

2.3. Консультирование клиентов по всем услугам Банка для юридических и физических лиц.

2.4. Зачисление (списание) денежных средств по счетам клиентов на основании расчетных документов, послуживших основанием для совершения этих операций (если иное не предусмотрено в договоре с клиентом) с помощью программы АБС «RS-bank».

2.5. Обработка документов по картотекам № 1 и № 2 клиентов.

2.6. Обработка и контроль документов клиента на предмет правильного оформления и соответствия остатку средств на счете клиента.

2.7. Прием, проверка и обработка заявлений клиентов для проведения переводов и выплат переводов без открытия счета и по счетам клиентов, открытых в Банке.

2.8. Проведение идентификации клиентов - физических и юридических лиц и выгодоприобретателей согласно Федерального закона №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма».

2.9. Ежедневно до 10-00 по московскому времени проведение мониторинга внутренних и внешних платежей клиентов с целью выявления операций, подлежащих обязательному контролю и сомнительных операциях клиентов - физических и юридических лиц.

2.10. Подборка документов для подготовки сообщений в Службу финансового мониторинга об операциях, подлежащих обязательному контролю и сомнительных операциях клиентов-физических и юридических лиц.

2.11. Обработка и контроль Заявок на покупку-продажу иностранной валюты, предоставленных на бумажном носителе.

2.12. Обработка и контроль валютных переводов на предмет правильного оформления и согласование их с Отделом валютного контроля.

2.13. Формирование и выдача клиентам выписок по расчетным счетам.

2.14. Осуществление операций по чекам, объявлениям на взнос наличными, приходным и расходным кассовым ордерам (в т.ч. по счетам физических лиц).

2.15. Осуществление приема к исполнению расчетных документов клиентов, распоряжений клиентов на перечисление (выдачу) средств с их счетов на бумажных носителях, подписанных собственноручными подписями уполномоченных лиц и заверенных оттиском печати клиента.

2.16. Осуществление операций по зачислению инкассированной наличности на счета организаций.

2.17. Оформление актов по излишкам/недостачам.

2.18. Работа с платежными требованиями, инкассовыми поручениями, исполнительными листами, постановлениями судебных приставов-исполнителей в части обращения взыскания.

2.19. Списание комиссий со счетов клиентов за расчетно-кассовое обслуживание в соответствии с действующими Тарифами Банка.

2.20. Прием и проверка правильности оформления заявления на чековую книжку и передача в кассу.

2.21. Подготовка реестра платежей для оплаты документов со счетов клиентов юридических и физических лиц через расчетную сеть Банка России, поступивших на бумажном носителе.

2.22. Подготовка и выдача письменных и устных справок о совершаемых операциях по счетам только в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» и другими законодательными актами (ответы на запросы: регулирующих органов, клиентов Банка).

2.23. По распоряжениям ЦОД, осуществление контакта с клиентами посредством телефонной связи по платежам, имеющим статус «отложенные».

2.24. Осуществление работы по противодействию легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем и финансированию терроризма, несет ответственность за нарушение законодательства по ПОД/ФТ.

2.25. Своевременное формирование (не позднее конца текущего рабочего дня) досье клиентов физических лиц.

2.26. Подготовка справочных и отчетных материалов, связанных с непосредственной деятельностью, на еженедельной основе и по требованию и указанию непосредственного руководителя и/или Руководства Банка.

2.27. Подготовка документов для сдачи в архив, согласно утвержденной номенклатуре.

2.28. Осуществление кросс-продаж банковских продуктов, исходя из потребностей клиентов.

2.29. Выполнение требования инструкций и нормативных документов.

2.30. Выполнение устных и письменных поручений, распоряжений Начальника Управления корпоративного и розничного бизнеса, а в случае отсутствия Заместителя Начальника Управления.

2.31. Осуществление наставничества вновь принятых сотрудников в рамках своей компетенции.

2.32. Добросовестное отношение к выполнению своих служебных обязанностей, проявление высокой профессиональной культуры, соблюдение правил делового этикета.

ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ.

В целях выполнения задач и функций, возложенных на Управление, а также исполнения своих должностных обязанностей, Главный специалист имеет право:

3.1. Выносить на рассмотрение непосредственного руководителя конструктивные предложения по совершенствованию форм и методов работы Управления.

3.2. Требовать от клиентов Банка предоставления запрашиваемых документов и дополнительную информацию об осуществлении им операционной деятельности.

3.3. Запрашивать в подразделениях Банка необходимую информацию для решения задач, поставленных перед Управлением.

3.4. Докладывать руководителю обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Главный специалист Управления несет предусмотренную действующим трудовым законодательством и трудовым договором ответственность за:

4.1. Неисполнение своих должностных обязанностей, приказов по Банку и распоряжений руководства, а также некачественное и несвоевременное их исполнение.

4.2. Недостоверность информации, содержащейся в подготовленных им документах.

4.3. Разглашение сведений, содержащих конфиденциальную информацию Банка, в том числе содержащих банковскую тайну, коммерческую тайну клиента, тайну персональных данных клиентов Банка, другие сведения конфиденциального характера.

4.4. Несоблюдение трудовой дисциплины, корпоративного кодекса, стандартов качества обслуживания, правил и норм внутреннего распорядка, охраны труда, противопожарной безопасности.

4.5. Содержание в надлежащем порядке вверенной ему компьютерной и оргтехники.

4.6. Кроме того, Главный специалист Управления несет ответственность:

-за выполнение отдельных плановых показателей;

-за нарушение порядка хранения документов, утрату документов;

-за обоснованные жалобы клиентов, за причиненный ущерб Банку или Клиенту моральный или материальный ущерб;

-за достоверность подготовленной информации;

-за разглашение сведений, содержащихся в клиентских и банковских документах и составляющих коммерческую или банковскую тайну;

За недостатки в работе, нарушения трудовой и служебной дисциплины к главному специалисту могут применяться меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством, а также меры материального воздействия.

К иным видам ответственности Главный специалист может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: