Сумма двух последних цифр зачетной книжки | Серия | Мощность, кВт | Частота, об/мин | Напряжение, В | Ток статора, А | Масса, кг |
ПМ81-ОМ5* | 1000/2000 | 163,6 | ||||
ПМ81-ОМ5** | 1000/2000 | 81,82 | ||||
ПМ81-ОМ5* | 1500/2250 | 140,9 | ||||
ПМ82-ОМ5* | 86,36 | |||||
ПМ82-ОМ5 | 1000/2000 | 109,1 | ||||
ПМ82-ОМ5 | 1500/2250 | 181,8 | ||||
ПМ82-ОМ5 | 115,6 | |||||
ПМ82-ОМ5 | 257,1 | |||||
ПМ82-ОМ5 | 187,5 | |||||
ПМ91-ОМ5* | 1000/1500 | |||||
ПМ91-ОМ5** | 1000/1500 | |||||
ПМ91-ОМ5 | 1500/2000 | |||||
ПМ92-ОМ5* | 1000/1500 | |||||
ПМ92-ОМ5** | 1500/1800 | |||||
ПМ101-ОМ5* | 1500/1800 | 427,3 | ||||
ПМ101-ОМ5** | ||||||
ПМ102-ОМ5* | 1000/1500 | 327,3 | ||||
ПМ102-ОМ5** | 1500/1800 | 613,6 | ||||
ПМ111-ОМ5* | 1000/1500 | 427,3 |
Электродвигатели постоянного тока серии ПМ в морском исполнении предназначены для работы в судовых условиях и выдерживают непрерывную работу периодами по 2000 часов без непосредственного обслуживания и контроля. Школа для электрика [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://electricalschool.info/main Дата обращения 21.09.2018
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Технические данные трехфазных асинхронных двигателей серии 4А
климатического исполнения УЗ с синхронной частотой вращения n0=1500 об./мин., напряжением питания 380/220 В
Сумма двух последних цифр зачетной книжки | Тип двигателя | РНОМ, | nНОМ, | cos φн | ήНОМ, | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | JДВ, | Масса, |
кВт | об/мин | о.е. | % | о.е | о.е. | о.е. | о.е. | кг*м2 | кг | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
4А71А4 | 0,55 | 0,7 | 70,5 | 4,5 | 2,0 | 2,2; | 1,8 | 0,0013 | 15,1 | ||
4А71В4 | 0,75 | 0,73 | 72 " | 4,5 * | 2,0 | 2,2: | 1,8 | 0,0014 | 16,1 | ||
4А80А4 | 1,1 | 0,81 | 2,0 | 2,2 | 1,6 | 0,0032 | 17,4 | ||||
4А80В4 | 1,5 | 0,83 | 2,0 | 2,2 | 1,6 | 0,0033 | 20,4 | ||||
4A90L4 | 2,2 | 0,83 | 2Д | 2,4 ' | 1,6 | 0,0056 | 28,7 | ||||
4A100S4 | 3,0 | 0,83 | 2,0 | 2,4 | 1,6 | 0,0087 | 36,0 | ||||
4A100L4 | 4,0 | 0,84 | 2,0 | 2,4 | 1,6 | 0,011 | 42,0 | ||||
4А112М4 | 5,5 | 0,85 | 84,5 | 2,0 | 2,2 | 1,6 | 0,017 | 56,0 | |||
4A132S4 | 7,5 | 0,86 | 87,5 | 7,5 | 2,2 | 3,0 | 1,7 | 0,028 | 77,0 | ||
4А132М4 | 11,0 | 0,87 | 87,5 | 7,5 | 2,2 | 3,0 | 1,7 | 0,04 | 93,0 | ||
4A160S4 | 15,0 | 0,88 | 1,4 | 2,3 | 1,0 | 0,1 | 135,0 | ||||
4А160М4 | 18,5 | 0,88 | 1,4 | 2,3 | 1,0 | 0,13 | 160,0 | ||||
4A180S4 | 22,0 | 0,9 | 6,5 | 1,4 | 2,3 | 1,0 | 0,19 | 175,0 | |||
4А180М4 | 30,0 | 0,89 | 6,5 | 1,4 | 2,3 | 1,0 | 0,23 | 196,0 | |||
4А200М4 | 37,0 | 0,9 | 1,4 | 2,5 | 1,0 | 0,37 | 270,0 | ||||
4A200L4 | 45,0 | 0,9 | 1,4 | 2,5 | 1,0 | 0,45 | 310,0 | ||||
4А225М4 | 55,0 | 0,9 | 92,5 | 1,3 | 2,5 | 1,0 | 0,64 | 375,0 | |||
4A250S4 | 75,0 | 0,9 | 1,2 | 2,3 | 1,0 | 1,0 | 490,0 | ||||
4А250М4 | 90,0 | 0,91 | 1,2 | 2,3 | 1,0 | 1,2 | 535,0 |
Примечание: в первом столбце указана сумма двух последних цифр зачетной книжки или студенческого билета.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Варианты заданий по нагрузочной диаграмме
Сумма двух послед. цифр | Нагрузка на валу двигателя по периодам, кВт | Продолжительность работы по периодам, мин | ||||||
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 1-й | 2-й. | З-й | 4-й | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. |
Примечание: в первом столбце указана сумма двух последних цифр зачетной книжки или студенческого билета.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Варианты по схемам автоматического управления электроприводом (ЭП)
Последняя цифра | ||||||||||
ΔU%, % | ||||||||||
Принципиальная электрическая схема ЭП | Нереверсивный с динамическим торможением | Реверсивный с торможением противовключением | Реверсивный с возможностью управления из двух мест |
Примечание. Класс нагревостойкости изоляции для электродвигателей с высотами оси вращения (число после марки 4А)
• 50... 132 мм — «В», • 160...250 мм — «F».
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Электрические схемы
![]() |
Схема 1 У правление пуском асинхронного электродвигателя
Схема 2 Динамическое торможениа АД с самовозбуждением
Схема 3 Пуск АД и торможение противовключением:
В – катушка реле ВПЕРЕД;
Н- катушка реле НАЗАД;
РКСН – контакт реле контроля скорости НАЗАД;
РКСВ– контакт реле контроля скорости ВПЕРЕД
![]() |
Схема 4 Реверсивное управление асинхронного электродвигателя
Схема 5 Схема управления двухскоростным асинхронным электродвигателем