Коляска FD-Design Zoom
Коляска разработана для малышей с рождения до трехлетнего возраста. В ее комплект входят: 2 люльки и 2 прогулочных блока, дождевик, сетки от москитов и накидки для ног. Как люльку, так и прогулочное сидение можно устанавливать в различных направлениях. Цена около 52700 рублей. Страна-производитель — Китай.
Достоинства коляски:
Прогулочные сидения можно установить в разных положениях, в том числе лицом друг к другу, чтобы дети могли общаться между собой на прогулке.
Прогулочные сидения имеют несколько вариантов наклона. Это актуально, если один ребенок хочет спать, а другой — разглядывать все вокруг.
Вместительная корзина для покупок и игрушек, которых обычно бывает очень много у мамы с двумя детьми.
Люлька и прогулочный блок просторные, детям в зимней одежде будет комфортно. Довольно-таки компактна в собранном виде и не занимает много места.
Надежные колеса из пенорезины, которые отличаются устойчивостью к проколам. Передние колеса поворотные, благодаря чему коляска маневренная.
На шасси коляски при помощи адаптеров можно установить автокресла, которые приобретаются отдельно. Это удобно при поездках с детьми в торговые или развлекательные центры.
Недостатки коляски:
Маленькие солнцезащитные козырьки на капюшонах коляски.
Небольшой выбор расцветок.
Помещается не во все лифты (в собранном виде размер 110*63 см).
С двумя подросшими детьми (когда оба весят больше 10 кг) становится не очень легкой в управлении.
Коляска Inglesina Twin Swift
Это коляска знаменитого итальянского бренда будет отличным подспорьем для мамы погодок, когда младший ребенок уже не будет нуждаться в люльке. Механизм складывания коляски — трость. Прогулочные блоки расположены в ряд. Цена около 20.000 рублей.
|
Достоинства коляски:
Спинки каждого прогулочного блока имеют 4 положения, которые регулируются независимо друг от друга. Это удобно в той ситуации, когда один ребенок спит, а другой бодрствует.
Снабжена двумя сетчатыми корзинами, что позволяет перевозить с собой много нужных вещей.
Двойной капюшон коляски имеет сетчатую вставку.
Устройство капюшона защищает детей от солнца в жаркие дни и обеспечивает им хорошую вентиляцию.
Снабжена тремя ручками, одна из которых расположена посередине. За счет нее коляской легко управлять.
Коляска отличается маневренностью, легкостью в эксплуатации для родителей и удобством для детей.
В багажнике автомобиля занимает немного места. Размер ее в сложенном виде 45*27*105 см. Проходит в большинство дверей, ширина коляски в собранном состоянии 77 см.
Колеса у коляски сдвоенные, сделаны из износостойкой резины. В случае поломки их легко заменить.
Недостатки коляски: Посадочное место неглубокое и узковатое (ширина 35 см), но это удел многих колясок-тростей. В комплектации отсутствуют дождевик и чехол на ножки, что не очень удобно в прохладное время года.
Maclaren Twin (Techno или Traveller)
Это самая узкая двойная коляска подобного вида, а во-вторых, это трость, что говорит само за себя. Длина как у обычной прогулочной коляски, ширина 73 см. Диаметр колеса 15 см. Новый Макларен стоит 18 т.р. Предложения купить с рук встречаются довольно часто и всего за 4–5 т.р.
Плюс этой трости в ее сравнительно малой ширине. Остальные двойные коляски с сидениями рядом намного шире, что, увы, не очень радует, когда нужно заходить в двери обычных магазинов, проходить между прилавками с товарами, на кассе. Войти с подобной коляской в обычный лифт не представляется никакой возможности. В этом плане трости Макларен Твин дадут фору любой другой двойной коляске с сидениями рядом. Эта трость проходит в любые стандартные двери. Чтобы войти в лифт, ее придется немного «присложить». Для этого ногой нужно приподнять складной механизм на задней стороне коляски. В дороге эта трость незаменима: легко складывается, проходит в рентгеновских аппаратах в аэропорту, ее легко везти за собой в сложенном состоянии. Едете с вашими погодками на трамвае, в метро, в любом другом общественном транспорте — берите эту трость. С ней путешествие будет необременительным и комфортным. Сидения автономно раскладываются до полностью горизонтального положения, чего в паровозиках нет; и их можно удлинять, что очень удобно, когда малыш еще маленький или спит. Отличный обзор для обоих малышей. Некоторые дети на определенном этапе развития отказываются сидеть на заднем сидении паровозика из-за ограниченного обзора, Макларен решает эту проблему.
Минусы тоже есть. Плохая амортизация, маленькие жесткие колеса, узкие сидения (всего 27 см) — зимой в объемных комбинезонах детям тесно; не очень удобно раскладывать сидения, тяжела в ходу, маневренность не на высоте, трудно поднимать коляску на бордюры, две ручки — очень неудобно, когда один ребенок хочет идти ножками и коляску приходится везти только одной рукой. Ножной тормоз. И хотя Макларен проходит в любые двери, но протиснуться между узкими пространствами может не везде. Супермаркетов это не касается: там с этой коляской полное раздолье. Для лета и поездок трость Maclaren Twin — то что нужно.
|