Слова и фразы, создающие помехи при прохождении регрессии.




ВЛАСТЬ НАД ПАМЯТЬЮ.

Механизмы памяти.

Представьте всё прожитое Вами время в виде ленты, как в старом магнитофоне. На ней тщательно, в мельчайших подробностях, записано каждое мгновение Вашей жизни, со всеми видами, звуками, запахами, вкусами и ощущениями. С течением сколь угодно продолжительного времени ни один бит информации никуда не пропадает. Память, в отличие от записи на магнитной ленте, не может быть стёрта; она вечная, как Ваша душа. Вспомнить можно абсолютно всё, с чем Вы когда-либо имели дело, о чём слышали или читали.

Сбои в работе механизмов памяти.

Отчего они происходят? Почему, если память вечная, человек порой не может вспомнить, что делал сегодня, куда положил нужную вещь?

Память перекрывается болью.

У человека в ясном сознании внимание сконцентрировано в настоящем времени. Память ухудшается, когда болезненные эпизоды прошлого удерживают Ваше внимание (причём это внимание бывает и недействующим: Вы можете не помнить о болевом эпизоде, а внимание всё равно уходит из настоящего времени туда). Чем больше инцидентов, содержащих физическую боль, было в Вашей жизни, тем рассеяннее Ваше внимание и, следовательно, хуже память. Именно по этой причине страдает интеллект людей, выросших или живущих в неблагополучной, агрессивной среде (тирания в семье, детский дом, тюрьма, рабство). Трудно включиться в умственную работу и после тяжёлой болезни.

Также память перекрывается употреблением вещества, изменяющего сознание. По той же самой причине: в ощущениях это «кайф», а для организма боль, и срабатывает такой же механизм, как при получении травмы.

Отчего происходит амнезия? Шок рассеивает внимание настолько, что память практически перестаёт работать. Именно поэтому большинство людей не помнит свои прошлые жизни. Смерть, даже та, что считается лёгкой, всё равно является сильным шоком.

Пытаться вывести человека из амнезии, рассказывая ему о прошлом или заставляя вспоминать – ошибка. Наоборот, в первую очередь нужно максимально сконцентрировать его внимание в настоящем времени. Только когда у него будет достаточно внимания к текущему моменту, он сможет начать работать с прошлым и возвращать себе память.

Как воздействует на человека боль?

Она частично или полностью отключает сознание на некоторое время. Но информация окружающего мира продолжает записываться. Только дойти до сознания она в полной мере не может, даже после того, как боль прекратилась. Особенно коварны слова, сказанные вокруг испытывающего боль человека. Они на подсознательном уровне трактуются буквально, заставляя человека неосознанно менять поведение. То есть работают как внушение.

Откуда берутся хронические боли, в том числе фантомные?

Если человек болен или просто устал, испытанная прежде боль при похожих обстоятельствах воспроизводится подсознанием в настоящем времени. (Пример: в сильный дождь поскользнулся, упал, ударился. Позже усталый шёл под сильным дождём, места старых ушибов заболели; такая боль может стать хронической).

И наконец, как восстановить память?

Самый быстрый способ – регрессия.

 

Сеанс регрессии.

 

Необходимо строго придерживаться схемы. Отступления замедляют процесс. Положение лёжа, поза максимально удобная, тишина. Нужно взять одеяло или плед, чтобы укрыться в случае озноба, и держать под рукой пачку носовых платков, т.к. в процессе не исключены слёзы.

В схеме курсивом отмечена речь проводящего регрессию человека, назовём его для удобства проводником.

 

1. Вступление. «Начнём сеанс регрессии. Глаза во время сеанса закрыты. Память и осознание всего происходящего сохраняются полностью. Вы способны контролировать себя и процесс регрессии. Я не управляю Вами, я только подсказываю Вам, что нужно сделать для большей эффективности. Как Вы меня поняли?»

2. Получить подтверждение, что проходящему регрессию понятны слова вступления.

3. Дать установку на свободу от внушений. «Когда я скажу «Сеанс окончен», все мои слова, сказанные во время сеанса, а также любые случайно услышанные слова, перестанут действовать на Вас. Вы будете свободны от любого внушения, сделанного во время регрессии, когда я произнесу «Сеанс окончен». Как Вы меня поняли?»

4. Получить подтверждение понимания.

5. Начало регрессии. «Двигайтесь в прошлое. Вернитесь в тот момент Вашей жизни, где Вы испытываете боль. (Пауза). Что это? Где находитесь? Что здесь происходит. Обратите внимание, вопросы задаются в настоящем времени. Если задавать их в прошедшем времени, проходящий будет вспоминать болевые эпизоды. А нужно добиться, чтобы он плотно контактировал с этими эпизодами, пережил их заново.

6. Внимательно выслушайте комментарии проходящего, продолжая задавать вопросы в настоящем времени: «Что видите?», «Что слышите?», «Что чувствуете?», «А ещё что здесь происходит?», «Подберите все подробности», «Есть здесь что-то ещё?», «Кто эти люди? Что они говорят?». Если проходящий ругает Вас, спросите: «Кто это говорит?» Как правило, авторство ругательств принадлежит человеку, который находился с проходящим рядом в момент получения боли.

7. Выслушайте ещё раз от начала до конца. «Сравните ощущения. Боль убывает или такая же?» Проходить повторно имеет смысл, только пока боль продолжает убывать. Прохождение одного эпизода заканчивается, либо когда боль полностью прошла (тогда можно и сеанс заканчивать), либо когда она держится на одном уровне (тогда необходимо искать более ранний эпизод). Бросать, не закончив сеанс, не следует: боль может беспокоить несколько дней. За один сеанс можно проработать несколько эпизодов. Физическую боль ищите как можно более раннюю, а отрицательные эмоции, наоборот, ближайшие к настоящему времени. Но вообще начинать нужно с самого заряженного эпизода, который не выходит из головы у проходящего; это делается, чтобы сконцентрировать внимание, значительная часть которого застряла в самом заряженном эпизоде. Если эпизод содержит сильную физическую боль, проходящий может во время прохождения заснуть – это защитная реакция. В таком случае нужно завершить сеанс, сделать перерыв на чай или кофе (кофе при отсутствии противопоказаний лучше, т.к. возбуждает, и болевые эпизоды воспроизводятся отчётливее) и через 15-20 минут снова начать.

8. Окончание сеанса. Убедиться, что человек вернулся в настоящее время. «Быстрый ответ: Ваш возраст (громкий хлопок в ладоши. Хлопнуть надо, чтобы человек вздрогнул и выдал первое, что пришло в голову) Варианты запросов быстрого ответа: «Какое сегодня число?», «Какой год?», «Какой день недели?». Если время, названное проходящим, не настоящее, повторите сеанс с пункта 5, чтобы проходящий доработал и вернулся. Если время названо правильно – пункт 9.

9. «Сеанс окончен».

 

Чего делать нельзя?

 

1. Нельзя работать с нетрезвым человеком или с употребляющим обезболивающие средства. Он не отследит интенсивность боли в эпизодах.

2. Категорически нельзя подсказывать проходящему содержимое эпизода. Даже если происходящее очевидно для проводника, проходящий должен всё увидеть и распознать сам, иначе он перестанет работать. Вопросы в процессе регрессии задаёт проводник, а не проходящий.

3. Нельзя критиковать проходящего. Его подсознание воспримет проводника как врага и не выдаст информацию.

4. Нельзя вслух сомневаться в правдивости проходящего. Если врёт, вычислите в его подсознании фразу, вынуждающую это делать.

5. Нельзя высказывать своё мнение о других участниках болезненного эпизода, чтобы проходящий не мог воспринять проводника ни как врага, ни как защитника. Отношение проводника к личной истории проходящего должно выглядеть нейтральным.

6. Нельзя быть самому себе проводником. Эта практика строго парная по той простой причине, что сознание маленькое, а подсознание огромное. Если человек пытается бороться с болевыми эпизодами сам, подсознание его «задавливает» и не даёт здраво оценить проявления бессознательного. Проводнику же со стороны виднее, что выдало подсознание, и он помогает проходящему направить процесс в нужное русло.

Слова и фразы, создающие помехи при прохождении регрессии.

«Прятки», скрывающие сам эпизод или часть его содержимого: ничего; здесь ничего нет; не вижу; не слышу; не чувствую; неслух; глухой; слепой; мимо. Самые коварные фразы-«прятки» отключают боль, отчего невозможно контролировать процесс регрессии: не больно; не чувствую; плохо себя чувствую; бесчувственный.

«Забывалки», по сути, являются интересной разновидностью «пряток»: не помню; забыл; беспамятный; память дырявая; памяти нет.

«Выгонялки», изгоняющие проходящего из эпизода: уходи; иди отсюда; не могу вас принять; выходи; отойди; я ушёл.

«Сборки», собирающие несколько эпизодов вместе, отчего невозможно разобраться, что происходит, т.к. проходящий находится одновременно на разных отрезках времени и сам не понимает, куда попал. Эти фразы: всё; все сюда; в одной куче; собираемся; путаница; запутался; мешает.

«Безвременки», отрицающие время; они мешают двигаться во времени в поиске эпизодов: некогда; никогда; нет времени; теряешь время; выбился из колеи; потерял дорогу. Слово «мимо» вроде бы тоже о дороге, но оно не отрицает время, а проходящий проскакивает мимо эпизода, т.е. это слово можно скорее отнести к «пряткам».

«Тормоза», останавливающие прохождение: стой, останься, я остаюсь, будь здесь, я здесь, не двигайся. Проходящий застывает на месте, пока фраза не обезврежена. Своеобразно действует фраза «выхода нет»: проходить эпизод можно, а покинуть его до нейтрализации фразы нельзя.

«Обратки», меняющие направление прохождения: пошли обратно; наоборот; туда-сюда; в другую сторону; не в ту сторону; назад; кругом и шагом марш.

«Обманки», они же «врушки», заставляющие проходящего говорить неправду: кажется; неправда; ложь; лжец; врун; обман; обманщик; врёшь; враньё; ври больше.

 

Если какую-то из вышеописанных или похожих фраз проходящий выдал два раза и более, нужно попросить повторить её ещё несколько раз подряд, и она перестанет мешать прохождению. Возможно, проходящий увидит или услышит в регрессии, кто в болевом эпизоде произносит эту фразу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: