ПО ТЕМЕ «ОСНОВАНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА»





Представление учебного занятия:

Учителя:Ильина И.А., Колеснева Г.Г.

Класс: 7«А»

Темасистемызанятий:«Основание Иркутска»

Тема урока: «Основание города Иркутска»

Порядковый номер в системе занятий: 2

Время занятия: 45 минут (1 академический час)

Тип урока:урок общеметодологической направленности

Межпредметные связи: краеведение, культурология, история

 

Цель урока:совершенствовать умение составлять диалог в объеме 12-14 реплик в рамках темы «The foundation of Irkutsk»

Задачи урока:

· образовательная: дальнейшая автоматизация лексических единиц в рамках темы;

  • развивающая: создание условия для развития коммуникативных навыков через диалогическую речь;

· воспитательная: развитие патриотических чувств, исторического сознания, социальной активности.

Планируемый результат
Предметные умения Дальнейшая автоматизация лексического навыка употребления новых слов в рамкх темы; Умение составлять диалог (вопросно-ответная структура) в объеме 12-14реплик в рамках темы «The foundation of Irkutsk»
УУД Личностные: толерантность по отношению к одноклассникам, не бояться ошибок, готовности к саморазвитию и самообразованию, адекватной оценке своей работы на уроке Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже освоено и того, что еще нужно усвоить, осознание качества усвоения. Познавательные: умение извлекать информацию, преобразовывать ее и создавать собственную; Коммуникативные: владение диалогической речью, соблюдение норм речевого этикета.
Организация пространства
Формы контроля Форма Организации Ресурсы
Самоконтроль фронтальная, парная. Экспозиция в «Музее истории г. Иркутска», карточки с описанием ролей
       

Структура урока-экскурсии по английскому языку в 7 классе по теме «Основание города Иркутска».

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД (анализируемые)  
 
Организационный этап Приветствует учащихся. Good morning boys and girls. I’m so glad to see you. How are you today? Hope you’re well. Where are we? Проверяют готовность к уроку, Приветствуют учителя. Good morning, … We're glad to see you too. Fine (good, so-so…), thanks. And you? We are in the museum of History of Irkutsk.    
Мотивация учебной деятельности Постановка цели Учитель предлагает ученикам посмотреть короткий видеоролик в фойе музея. Imagine that you’re not in the museum, you’re in Irkutsk more than 350 years ago.   В экспозиционном зале.   Today we’re having an excursion here. But unfortunately, there is no guide here. What can we do?     Great! What do we need for it? Учащиеся смотрят видеоролик об Иркутске (видеоряд фотографий, документов, картин под музыку)   We can hold an excursion ourselves     Учащиеся предполагают, выдвигают идеи. We need to refresh useful words and expressions. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, сопоставление   Коммуникативные: умение выражать мысли в соответствии с условиями коммуникации    
Актуализация знаний Работа в парах Your task is to choose the word, something you can see here and explain without naming it. Your partner should guess what it is, then change.   Ученики в парах загадывают предметы (экспонаты музея), описывают предмет, не называя его   Коммуникативные: умение описать объект (иносказательно)   Познавательные: синтез, установление причинно-следственных связей  
Этап самостоятельной работы Let’s start our excursion. Each of you will get the role. Your task is to act according to your role. Someone is to ask questions and find out some information. Someone is an expert and should be ready to answer questions. Учащиеся выбирают роли (Приложение 4), строят диалоги в соответствии с полученными ролями. Экспонаты музея являются демонстрационным материалом. Регулятивные: принятие учебной задачи   Коммуникативные: формулирования собственного мнения согласно ситуации   Личностные: формирование границ собственного «знания» и «незнания»  
Обобщение Рефлексия Организует рефлексию и самооценку учениками деятельности на уроке   Complete the form and glue it into the comments book Обсуждают, что они научились делать и приклеивают заполненные анкеты в Книгу отзывов и предложений   Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные: рефлексия, оценка своей работы  

Методические материалы

Read the text

Irkutsk ostrog

Irkutsk is an important administrative, economic, transport, scientific and cultural centre of Eastern Siberia, the regional centre of the Irkutsk region. The city is located at the confluence of the Irkut and Angara rivers 66 km to the west of Lake Baikal.

The Irkutsk ostrog was founded in 1661 by Yakov Pohabov. The fortress had the shape of rectangle and Cossacks lived there. People began to settle nearby. The lands in those places were fertile, the rivers and forests were rich in fowl and fish. In 1693 Irkutsk fortress was restructured and later Irkutsk received the status of the city and one of the most beautiful cities in Siberia. "Chopped" walls, new towers with guard areas were erected.


In 1716 a fire broke out in the Irkutsk fortress. After that the stone Church of the Savior was built instead of wooden one. In XVIII century on the territory of the fortress there was the house of the governor-general, the provincial chancery, the court chamber, a stone two-story drawing-room. An annual fair was held there with a trade in furs and bread, Chinese fabrics and castings of the Ural plants, sugar.


By the end of the 18th century the Irkutsk ostrog lost its administrative and economic importance. Irkutsk fortress was founded on the place that is sacred in our days, a memorial complex in honor of the heroes-Irkutsk who died during the Great Patriotic War.

confluence [ˈkɔnfluəns] слияние (рек) ;

found [faʋnd] основывать; закладывать

fortress ['fɔːtrəs] крепость

rectangle[ˈrekˌtæŋɡl] прямоугольник

to settle [ʹsetl] поселяться, обосновываться

fertile [ˈfə:taɪl] плодородный;

fowl [faul] птица; дичь

be rich in быть богатым

to erect [ıʹrekt] строить, сооружать, воздвигать

church [tʃə:tʃ] церковь

Savior [ˈseɪvjə] Спаситель, избавитель

chancery [ˈtʃɑ:nsərɪ] канцелярия

fur[fə:] пушнина; меха

casting[ kɑ:stɪŋ ] литье

sacred[ʹseıkrıd] священный, святой

Иркутский острог

Город Иркутск ‑ важный административный, экономический, транспортный, научный и культурный центр Восточной Сибири, областной центр Иркутской области. Город расположен на месте слияния рек Ангара и Иркут в 66 км к западу от озера Байкал.

Иркутский острог был основан в 1661 году Яковым Похабовым. Острог имел форму прямоугольника, проживали в нем казаки. Рядом с острогом стали поселяться люди, т.к. земли в этих местах были плодородными, реки и леса – богаты дичью и рыбой.

В1693 году Иркутский острог перестроили, Иркутск получил статус города ставшего одним из самых красивых городов Сибири. Были возведены “рубленые” стены, новые башни со сторожевыми площадками.

В 1716 году в Иркутском остроге разразился пожар. На месте прежней церкви появилась каменная Спасская церковь. В XVIII веке на территории острога находились: дом генерал-губернатора, провинциальная канцелярия, судебная палата, каменный двухэтажный гостиный двор. Здесь шумела ежегодная ярмарка, здесь шла торговля мехами и хлебом, китайскими тканями и литьем уральских заводов, сахаром. К концу XVIII века Иркутский острог теряет свое административное и хозяйственное значение.

Иркутский острог был основан на месте, которое в наши дни – священное, здесь возведен Мемориальный комплекс в честь героев-иркутян, погибших в годы Великой Отечественной войны…

1) Listening – Listen and fill in the gaps
Irkutsk is an ___________ administrative, economic, transport, scientific and cultural ____________ of Eastern Siberia, the regional centre of the Irkutsk region. The city is located at the confluence of the Irkut and Angara rivers 66 km to the west of _______ Baikal.

The Irkutsk ostrog was ________ in 1661 by Yakov Pohabov. The _______had the shape of rectangle and Cossacks lived there. People began to settle nearby. The lands in those _________were fertile, the rivers and forests were _________in fowl and fish.


In 1716 _______ broke out in the Irkutsk fortress. After that the stone buildings were erected. There was the ________ of the governor-general, the provincial chancery, the court chamber, a stone two-story drawing-room.


Irkutsk fortress was founded on the place that is sacred in our days, a ______________ complex in honor of the heroes-Irkutsk who died during the Great Patriotic _______.

 

2) Put a slash (/) where the space are
Irkutskisanimportantadministrativeeconomictransportscientificandcultural centreof EasternSiberiatheregionalcenteroftheIrkutskregion. Thecityislocatedat theconfluenceoftheAngaraandIrkutrivers66kmtothewestof LakeBaikal.

TheIrkutskostrogwasfoundedin1661byYakovPohabov. Thefortresshadtheshape ofrectangleand Cossackslivedthere. Peoplebegantosettlenearby. Thelandsinthose placeswerefertile, theriversandforestswererichinfowlandfish.


In1716firebrokeoutintheIrkutskfortress. Afterthatthestonebuilding wererebuiltinsteadofwoodenones. InXVIIIcenturyontheterritoryofthefortress anannualfairwasheldwithatradeinfursandbread,Chinesefabricsandcastingsofthe Uralplants,sugar.Irkutskfortresswasfoundedontheplacethatissacredinourdays, a memorialcomplexinhonoroftheheroes-IrkutskwhodiedduringtheGreatPatrioticWar.

 

3)Translate the words into Russian

Important/ center/ lake/ founded/ fortress /places / rich/ fire/ memorial /war/

4) Work in pairs: make the sentences using these words
5) Make the sentences:
1)The city/ on the /rivers/ is located / 66 km /to the west / Angara, Irkut/ of Lake Baikal.______________________________________________________________________________________________________________

2)the shape/ had / The fortress/ of rectangle.___________________________

3)The lands/ places/ in these/ the rivers and/ fowl and fish./forests/ were rich in/ were fertile, /___________________________________________

_______________________________________________________

4)a fire/ In 1716/ out/ in the Irkutsk fortress broke /.__________________

_______________________________________________________

5)An annual/ held / trade / was/ fair/ in Irkutsk._______________________

________________________________________________________

6) Correct the mistakes:

1) The city is located at the confluence of the Enisey and Angara rivers.___________________________________________________

2) The Irkutsk ostrog was founded in 1693 by Yakov Pohabov._________

3) The rivers and forests lacked of fowl and fish. ____________________

4) In 1661 Irkutsk received the status of the city._____________________

5) A trade fair was held there every two years.______________________

7)Translate from Russian into English

1) Город Иркутск ‑ важный административный, экономический, транспортный, научный и культурный центр Восточной Сибири, областной центр Иркутской области.

2) Город расположен на месте слияния рек Ангара и Иркут в 66 км к западу от озера Байкал.

3) В1693 году Иркутск получил статус города .

4) В 1716 году в Иркутском остроге разразился пожар.

5) Иркутский острог был основан на месте, которое в наши дни – священное, здесь возведен Мемориальный комплекс в честь героев-иркутян погибших в годы Великой Отечественной войны…

8) Student survey.Write FIVE questions about this topic in the table. Do this in pairs. Each student must write the questions on his/her own paper. When you have finished, interview other students. Write down their answers.
  St 1 St2 St 3
Q 1      
Q2      
Q3      
Q4      
Q5      

 

Keys

Ex. 1

Important/center/ lake/ founded/ fortress /places / rich/ fire/ memorial /war/

Ex. 3

Важный, центр, озеро, основанный, крепость, места, богатый, пожар, мемориал, война.

Ex. 5

1) The city is located on the Angara, Irkut rivers 66 km to the west of Lake Baikal.

2) The fortress had the shape of rectangle.

3) The lands in those places were fertile, the rivers and forests were rich in fowl and fish.

4) In 1716 a fire broke out in the Irkutsk fortress.

5) An annual trade fair was held in Irkutsk.

 

Ex. 6

1) The city is located at the confluence of the Irkut and Angara rivers.

2) The Irkutsk ostrog was founded in 1661 by Yakov Pohabov.

3) The rivers and forests were rich in fowl and fish.

4) In 1693 Irkutsk received the status of the city.

5) Anannual trade fair was held in Irkutsk.

 

Ex.7

1) Irkutsk is an important administrative, economic, transport, scientific and cultural center of Eastern Siberia, the regional centre of the Irkutsk region.2) The city is located at the confluence of the Irkut and Angara rivers 66 km to the west of Lake Baikal.3) In 1693 Irkutsk received the status of the city.4) In 1716 fire broke out in the Irkutsk fortress.

5) Irkutsk ostrog was founded on the place that is sacred in our days, a memorial complex in honor of the heroes-Irkutsk who died during the Great Patriotic War.

Ex.8

1) When was Irkutsk founded?

2) What rivers is Irkutsk located on?

3) What were the rivers and forest rich in?

4) What was sold on the annual trade fair?

5) What is situated on the place of Irkutsk ostrog nowadays?

 





Читайте также:
Общие формулы органических соединений основных классов: Алгоритм составления формул изомеров алканов...
Основные научные достижения Средневековья: Ситуация в средневековой науке стала меняться к лучшему с...
Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.: Все эти процессы связаны с деятельностью таких личностей, как...
Виды функций и их графики: Зависимость одной переменной у от другой х, при которой каждому значению...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.025 с.