Конкурс «Автопортрет» (домашняя заготовка)




Задача конкурсанта:

Дать, возможно, полную характеристику себя – как студенческого лидера, постараться осветить свои лучшие лидерские качества, проиллюстрировать это конкретными примерами. Рассказ о себе, о своем стиле работы, о своих собственных достижениях, успехах организации.

Попытаться дать характеристику СО, заострить внимание членов жюри на положительном опыте работы организации, о своих достижениях в организации, структуре социального партнерства и др. Приветствуется иллюстрация положительного опыта работы, нетрадиционных форм и методов работы.

Критерии оценки:

1. Содержание выступления и его оригинальность. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсанту в краткой и доступной форме удалось:

- познакомить аудиторию с организацией, которую он представляет;

- продемонстрировать положительные результаты работы организации, достигнутые с его участием;

- показать степень своего участия в общем успехе;

- вклад организации в его становление как личности.

2. Вербальная коммуникация. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда:

- у конкурсанта хорошо поставлена дикция (произношение);

- выступление ведётся в комфортном для усвоения информации темпе;

- в речи отсутствуют вводные слова и слова-«паразиты».

3. Невербальная коммуникация. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсант способен вызывать симпатию у аудитории и членов жюри, в т.ч.:

- способен выгодно использовать мимику и жесты в процессе выступления;

- выгодно подчеркнуть свои внешние данные и др.

 

4. Качество цифровой презентации. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда цифровая презентация удобна для восприятия: найдены оптимальные цветовые решения, размеры шрифтов, темп переключения
слайдов и т.д.

5. Соответствие цифровой презентации и выступления (декламации). Максимальная оценка соответствует ситуации, когда цифровая презентация дополняет выступление визуальной информацией, аналитическими данными, графиками и др., конкретизирует сказанное конкурсантом со сцены, усиливая тем самым впечатление от выступления. Снижать оценки целесообразно в случае, когда презентация неинформативна (например, большое количество слайдов с фотографиями) или не соответствует выступлению (конкурсант со сцены говорит одно, а презентует на экране другое).

Вопросы конкурсанту от членов жюри после завершения его выступления не задаются. Не задаются также вопросы из зала.

Конкурс «Блиц»

Задачи конкурсанта:

Конкурсант должен продемонстрировать умение быстро ориентироваться в экстремальной обстановке. Необходимо знание Устава, структуры и нормативных актов КНИТУ, законодательства РТ и РФ.

Данный конкурс является ситуационным (задания выдаются в момент проведения конкурса по результатам жеребьевки). Время блица:

- на отборочном этапе - 1 минуты (10 вопросов);

- на финальном этапе - 2 минуты (20 вопросов).

 

Конкурс социальных проектов, направленный на решение студенческих проблем (домашняя заготовка)

Задачи конкурсанта:

Конкурсант должен провести презентацию своего проекта и показать способность планировать в среднесрочной перспективе комплекс мероприятий, направленный на достижение целей проекта, развитие социальной деятельности в вузе, регионе и привлечение молодежи к участию в общественно-полезных проектах.

В рамках данного конкурсного задания конкурсанту предлагается раскрыть:

- проблему, на решение которой направлен проект;

- цели и задачи проекта;

- целевую группу, на которую направлен проект;

- деятельность в рамках проекта;

- рабочий план реализации проекта;

- ожидаемые результаты проекта;

- оценку результатов проекта;

- устойчивость и дальнейшее развитие проекта;

- финансирование проекта.

Критерии оценки:

1. Степень реальности осуществления проекта;

2. Вербальная и невербальная коммуникация;

3. Качество презентационного материала и его соответствие выступлению.

По завершению выступления конкурсанта члены жюри и зрители могут задавать вопросы, возникшие в ходе выступления конкурсанта.

 

Конкурс «Дебаты».

Конкурс построен по принципу ролевой игры и представляет собой переговоры двух человек: председателя профсоюзной организации и некого контрагента - сотрудник администрации вуза, представитель коммерческой или некоммерческой организации, частное лицо и т.д.

Роль председателей отыгрывают конкурсанты, роль контрагентов – приглашенные гости, которые имеют серьёзный опыт работы противостояния с администрацией вуза, другими партнерами и контрагентами.

Так как содержательная подготовка к данному конкурсу требует определенного времени и сил, конкурсанты получают конкурсные задания заблаговременно. Конкурсные задания содержат описание общей ситуации (одинаковое для всех) и описание конкретной конфликтной ситуации.

В процессе подготовки конкурсант должен определить свою цель переговоров и сдать ее в письменном виде членам жюри до начала конкурса.

На выступление конкурсанту отводится до 7 минут.

Критерии оценки:

1. адекватность цели, поставленной конкурсантом в переговорах;

2. степень достижения цели;

3. убедительность и аргументированность доводов;

4. умение слышать позицию партнера и гибко менять свои аргументы.

 

Конкурс «Сюрприз»

Тематика определяется оргкомитетом Конкурса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: