Секретарь Карпушина Кристина
Абрамова Светлана, магистрант 2 курса факультета филологии и журналистики Самарского национального исследовательского университета им. академика С.П. Королёва. Образная репрезентация межличностных отношений в блоге Малки Лоренц. Научный руководитель – к.фил.н. доцент О.А.Усачёва.
Андреева Лариса, студент 4 курса филологического факультета Самарского государственного социально-педагогического университета. Система лингвистических средств и способов гиперболизации в политическом дискурсе (на примере идиолекта В. Жириновского). Научный руководитель – к.фил.н., доц. Е.Ю.Долгова.
Бабусенко Кристина, студент 4 курса филологического факультета Самарского государственного социально-педагогического университета. Функционирование графиксатов в публицистическом дискурсе (на материале региональных СМИ). Научный руководитель – к.фил.н., доц. Е.Ю.Долгова.
Гайнутдинова Алина, магистрант 1 курса факультета филологии и журналистики Самарского национального исследовательского университета им. академика С.П.Королёва. К вопросу о функционировании метонимии в рекламе. Научный руководитель – д.фил.н., проф. Н.А.Илюхина.
Гуркина Мария, студент 3 курса заочной формы обучения филологического факультета Самарского государственного социально-педагогического университета (направление подготовки Журналистика). Информационные предпочтения современной молодежи (на примере самарских студентов). Научный руководитель – к.фил.н. О.В.Щеголькова.
Елфимова Екатерина, магистрант 1 курса факультета филологии и журналистики Самарского национального исследовательского университета им. академика С.П.Королёва. Информативность заголовков самарских газет. Научный руководитель – к.фил.н. доцент О.А.Усачёва.
Калинич Анна, студент 5 курса филологического факультета Самарского государственного социально-педагогического университета. Употребление предложно-падежных форм в синтаксически независимой позиции в текстах СМИ и современной прозе. Научный руководитель – к.фил.н., доц. В.Л.Карякина.
Карсунцева Снежана, магистрант 3 курса филологического факультета Самарского государственного социально-педагогического университета (направление подготовки Журналистика). Типологические особенности жанра интервью в печатной прессе. Научный руководитель – к.фил.н. О.В.Щеголькова.
Ломакин Александр, студент 3 курса исторического факультета Самарского государственного социально-педагогического университета. Сопоставительный анализ брачных объявлений (на примере текстов начала 20 и начала 21 веков, по материалам периодических изданий). Научный руководитель – к.пед.н., доцент Ю.А.Белкина.
Матвеева Анастасия, студент 4 курса филологического факультета Самарского государственного социально-педагогического университета (направление подготовки Журналистика). Деятельность пресс-службы фракционной партии (на примере КПРФ). Научный руководитель – к.фил.н. О.В.Щеголькова.
Пименова Анастасия, студент 1 курса факультета начального образования Самарского государственного социально-педагогического университета. Культура речи и современная реклама: нормативный аспект. Научный руководитель – к.фил.н. Н.В.Гоннова.
Самоварнова Анна, магистрант 2 курса факультета филологии и журналистики Самарского национального исследовательского университета им. академика С.П.Королёва. Вербальные средства воздействия на адресата в рекламе салонов оптики. Научный руководитель – к.фил.н., доцент О.А.Усачёва.
Титова Мария, студент 4 курса филологического факультета Самарского государственного социально-педагогического университета (направление подготовки Журналистика). Способы взаимодействия журнала «Русский репортер» с аудиторией. Научный руководитель – к.фил.н. О.В.Щеголькова.
Трунова Галина, магистрант 2 курса факультета филологии и журналистики Самарского национального исследовательского университета им. академика С.П.Королёва. Внутрикорпоративные СМИ – элемент внутренних коммуникаций (на примере корпоративного журнала «TeploNews»). Научный руководитель – к.фил.н., доцент Т.П.Романова.
Файзуллова Лилия, магистрант 2 курса факультета филологии и журналистики Самарского национального исследовательского университета им. академика С.П.Королёва. Реклама как креолизованный текст (на материале современных глянцевых журналов). Научный руководитель – к.фил.н., доц. А.А.Безрукова.