Основные источники:
1. Бабынина Т.Ф. Современные подходы к использованию народной игрушки в воспитании детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Бабынина Т.Ф., Киселева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— Набережные Челны: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, 2014.— 97 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/29887.— ЭБС «IPRbooks»
2. Гончарова О.В. Теория и методика музыкального воспитания: учебник для СПО /Гончарова О.В., Богачинская Ю. С. – Изд.3-е., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с.
3. Козлова С. А.Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников: учебник для СПО. / Козлова С. А. – Изд.1-е. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 144 с.
4. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие для СПО/ Козлова С.А. Куликова Т.А. - М.: Издательский центр «Академия», 2015
5. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. / Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks»
6. Микляева Н.В. Теория и технологии развития математических представлений у детей: учебник./ Микляева Н.В., Микляева Ю.В. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.
7. Мисюк М.Н.Основы медицинских знаний [Электронный ресурс]: учебник и практикум/ Мисюк М.Н.- М.: Издательство Юрайт, 2015. – 499 с. - ЭБС Юрайт.
8. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования дошкольников: учебное пособие для СПО./ Николаева С. Н. - Изд.8-е. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
|
9. Погодина С. В. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству: учеб.пособие для СПО. / Погодина С. В. – Изд.1-е. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 208 с.
10. Погодина С.В.Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста: учебник для СПО. /Погодина С.В. – Изд.1-е. - Москва: Издательский центр "Академия", 2015. – 256 с.
11. Теоретические и методические основы физического воспитания и развитие детей раннего и дошкольного возраста: практикум / Филиппова С. О., Каминский О. А., Лукина Г. Г. и др.; Под ред. Филипповой С.О. –М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 192 с.
12. Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.— Минск: Вышэйшая школа, 2013. ЭБС «IPRbooks»
13. Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей: учебник./ Яшина В. И., Алексеева М. М. – М.: Издательский центр «Академия», 2014 – 448 с.
14. Бабынина Т.Ф. Взаимодействие воспитателей с родителями и сотрудниками образовательного учреждения [Электронный ресурс]: курс лекций по профессиональному модулю для студентов СПО отделения дошкольного образования/ Бабынина Т.Ф., Гильманова Л.В.— Электрон. текстовые данные.— Казань: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, РИЦ, 2014.— 112 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/29883.— ЭБС «IPRbooks»
15. 1 Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика. Введение в специальность [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений/ В.И. Селиверстов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Академический Проект, 2015.— 319 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/36872.— ЭБС «IPRbooks».
|
Дополнительные источники:
1. Артемова А.В. Театрализованные игры дошкольника – М., 1991.
1. Афонькина Ю.А. Комплексная оценка результатов освоения программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Ушакова О.С. – Учитель, 2012
2. Белая К.Ю., Сотникова В.М. Разноцветные игры – М.: Линка-Пресс, 2010.
2. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник для студ. сред. учеб. заведений / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. – М.: Академия, 2012. – 128 с.
3. Богуславская З.М., Смирнова Е.А. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста – М., 1991.
4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду – М., 1990.
3. Брыкова О.В. Проектная деятельность в учебном заведении / О.В. Брыкова, Т.В. Громова. – М.: Чистые пруды, 2011. – 32 с.
4. Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учеб. пособие для студ. сред. проф. пед. учеб. заведений / Н.А. Виноградова, Л.В. Борикова. – М.: Академия, 2011. – 96 с.
5. Ворошнина Л.В. Художественно-творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Ворошнина Л.В.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2012.— 346 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/32109.— ЭБС «IPRbooks»
5. Воспитание детей в игре / сост. А.К. Бондаренко, А.И.Матусик – М., 1983.
6. Газина О.М. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Газина О.М., Фокина В.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, 2013.— 254 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/24031.— ЭБС «IPRbooks»
|
7. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010
8. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе: Программа и методические рекомендации.
9. Гогоберидзе А.Г., Полякова М.А. и др. Перечень оборудования учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогических технологий, 2012.- 96 с.
10. Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию. Средняя, старшая, подготовительная группы [Электронный ресурс]/ Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ВАКО, 2011.— 240 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/26373.— ЭБС «IPRbooks»
11. Ефанова З.А. Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - Учитель, 2013
12. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский - 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2012. – 174 с.
13. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
14. Засорина Л.Н. Речевое развитие детей 2–8 лет [Электронный ресурс]: методики. Учебно-игровые материалы/ Засорина Л.Н., Беляковская Н.Н., Макарова Н.Ш.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2013.— 144 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/26777.— ЭБС «IPRbooks»
6. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей – М., 1988.
15. Иванова А.И. Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2012. – 144.
7. Играют взрослые и дети: из опыта работы дошкольных образовательных учреждений России / сост. Т.Н. Доронова – М.: Линка-Пресс, 2011.
16. Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Е.Н. Горячева [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, 2012.— 228 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/18571.— ЭБС «IPRbooks»
17. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И.Загвязинский. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
8. Каменченко А.В., Сидоренко В.Н. Развитие игровой деятельности дошкольников. Учебное пособие – М.: Айрис-Пресс, 2011.
18. Кирьянова Р.А. Игры со словами для развития речи [Электронный ресурс]: картотека игр для детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов, воспитателей и внимательных родителей/ Кирьянова Р.А.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2010.— 176 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/19986.— ЭБС «IPRbooks»,
19. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Академия, 2011. – 416 с.
9. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие для СПО/ Козлова С.А. Куликова Т.А. - М.: Издательский центр «Академия», 2015
20. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М.: Академия, 1999. – 288 с.
10. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду – М.: Скрипторий, 2010. – 100 с.
11. Корненчева Е.Е., Грачева Н.И. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня (мл., ср., ст., подг. гр.) – М.: Центр педагогического образования.
12. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста – М.: Феникс, 2011
21. Кузьмин С.В. Программный подход в управлении качеством образования. – М.: Обруч, 2010. – 128 с.
22. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Н. В. Микляевой; Московский городской педагогический университет.— Москва: Юрайт, 2014.— 433 с.: ил.
23. Микляева Н.В. Технологии разработки образовательной программы ДОУ. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2010. – 128 с.
13. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком – М., 1990.
14. Михайлова Н.Л., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду – М.: Линка-Пресс, 2010. – 96 с.
15. Немеровский В. М. Гармоничное оздоровление детей 0-10 лет: учебное пособие / В. М. Немеровский; Псковский государственный университет.— Псков, 2014.— 294 с.
24. Немова Н.В. Управление методической работой в школе. – М.: Сентябрь, 1999. – 176.
25. Никитина А.В. Занятия с детьми 5–6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром [Электронный ресурс]/ Никитина А.В.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2011.— 176 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/19443.— ЭБС «IPRbooks»,
26. Никитина С.В. Оценка результативности и качества дошкольного образования. Научно-методические рекомендации и информационные технологии. – М.: Линка-Пресс, 2011. – 234с.
27. Педагогика: учебник для студ. средних пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2011. – 576 с.
28. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений – М.: Академия, 2001. – 512 с.
16. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2010. – 112 с.
29. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010
17. Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» / под ред. Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – М., 2011.
30. Психолого-медико-педагогическая работа в детском саду: планирование, рекомендации, диагностические материалы / авт.-сост. Т. А. Емцева.— Волгоград: Учитель, 2011.— 142 с. — (Руководителю ДОУ)
31. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Вторая младшая группа / авт.-сост. С. В. Шапошникова.— Волгоград: Учитель, 2010.— 100 с. — (Тематическое планирование в ДОУ).
32. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Первая младшая группа / авт.-сост. О. П. Власенко, М. В. Косьяненко, В. Н. Мезенцева.— Волгоград: Учитель, 2010.— 140 с. — (Тематическое планирование в ДОУ).
33. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Подготовительная группа / авт.-сост. С. В. Шапошникова.— Волгоград: Учитель, 2010.— 144 с. — (Тематическое планирование в ДОУ)
34. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Средняя группа / авт.-сост. С. В. Шапошникова.— Волгоград: Учитель, 2010.— 95 с. — (Тематическое планирование в ДОУ).
35. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Старшая группа / авт.-сост. С. В. Шапошникова.— Волгоград: Учитель, 2010.— 124 с. — (Тематическое планирование в ДОУ)
36. Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников: [методический комплект программы "Детство"] / [авт.-сост. З. А. Михайлова, Т. И. Бабаева, Л. М. Кларина, З. А. Серова].— Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.— 154 с.
37. Развитие речи детей 3-4 лет. Программа. Методика. Конспекты занятий. Игры и упражнения. - Вентана-Граф, 2011
38. Развитие школы как инновационный процесс: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. М.М. Поташник. – М.: Новая школа, 1999. – 64 с.
39. Романовская М.Б. Метод проектов в учебном процессе. Методическое пособие. – М.: Педагогический поиск, 2010. – 160 с.
40. Саллинен Е.В. Занятия по изобразительной деятельности. Младшая и средняя группы [Электронный ресурс]: пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений/ Саллинен Е.В.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2009.— 120 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/19393.— ЭБС «IPRbooks»
41. Саллинен Е.В. Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная к школе группы [Электронный ресурс]: пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений/ Саллинен Е.В.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2010.— 192 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/19394.— ЭБС «IPRbooks»,
42. Свирская Л.В. Индивидуализация образования: правильный старт: учеб.-метод. пособие для работников дошкол. образоват. учреждений / Л. В. Свирская.— Москва: Обруч, 2011.— 239 с.
43. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей – М.: Академия, 2011. – 344 с.
44. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы / сост. Н. Б. Вершинина, Т. И. Суханова.— Волгоград: Учитель, 2011.— 112 с. — (Руководителю ДОУ)
18. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду (старшая группа) – М., 1982.
19. Сюжетные игры в детском саду – М., 1997.
45. Тавберидзе В.А., Калугина В.А. Диагностика и критерии оценки деятельности воспитателя ДОУ. Организация и управление методической работой. – М.: Школьная Пресса, 2012. – 160 с.
20. Токаева Т.Э. Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. / Токаева Т.Э., Наумов А.А.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 346 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/32067.— ЭБС «IPRbooks»
21. Федеральные государственные требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования – М., 2011.
46. Федосеева Е.С. Психолого-педагогические основы речевой деятельности детей (в норме и патологии) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Федосеева Е.С., Ярикова М.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Ар Букс, 2015.— 176 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/33865.— ЭБС «IPRbooks»
22. Флерина Е.А. Игра и игрушка – М., 1973.
23. Формирование системы непрерывного физического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Н.Г. Михайлов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский городской педагогический университет, 2011.— 132 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/26657.— ЭБС «IPRbooks».
24. Чего на свете не бывает? / под ред. О.М.Дьяченко, Е.А.Агеева – М., 1991.
47. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. – М.: Сентябрь, 1998. – 144 с.
25. Шлат Н.Ю. Логические игры и задачи как интегративное средство в образовании детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]: хрестоматия / Н. Ю. Шлат, А. О. Орлов; Псковский государственный университет.— Электронные текстовые данные (1 файл: 8,3 Мб).— Псков: Псковский государственный университет, 2014.— 1 CD
26. Шлат Н.Ю. Психолого-педагогическая работа по ознакомлению дошкольников с архитектурой Пскова в логических играх и задачах: учеб. пособие / Н. Ю. Шлат, А. О. Орлов; Псковский государственный университет. — Псков: ПсковГУ, 2012.— 106 с.
48. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. – М.: Педагогическое общество России, 2010. – 256 с.
27. Эльконин Д.Б. Психология игры – М., 1978.
Интернет-ресурсы:
1. https:// standart/edu/ru//cataloq/aspx? Catalogld=223. (сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»).
2. https://metodsovet.su/dir/musik/ (Методический портал)
3. https://ripo.unibel.by/umosso/obespecheniekmo.shtml (республиканский портал «Профессиональное образование»
4. https://www:/nfer -pedagogika/ru - сайт создан для преподавателей, родителей и студентов.
5. https://www:pt dlib/ru- библиотека.
6. https://www:shool/tdu/ru - Российский образовательный портал.
7. Республиканский портал «Профессиональное образование». - Электрон. дан. - [М.]. - URL: https://ripo.unibel.by/umosso/obespecheniekmo.shtml, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус. – (Дата обращения: 01.05.13).
8. Сайт «Современные медиатехнологии в образовании и культуре». - Электрон. дан. - [М.]. - URL:www.Informio.ru, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус. – (Дата обращения: 01.05.13).
9. Сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт». Электрон. дан. - [М.]. - URL:https://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус. – (Дата обращения: 01.05.13).
Периодические издания:
1. «Воспитатель детского сада» (2007-2011гг.)
2. «Дошкольное воспитание» (2007-2011гг.)
3. «Дошкольное образование» (2007-2011гг.)
4. «Народное образование» (2007-2011гг.)
5. «Нормативные документы образовательного учреждения» (2007-2011гг.)
6. «Справочник старшего воспитателя ДОУ» (2007-2011гг.)
7. «Управление ДОУ» (2007-2011гг.)