И ВЛ11К с переключениями для следования в холодном состоянии.




На схеме: - красным цветом обозначены краны подлежащие перекрытию.

- зелёным цветом подлежащие открытию.

Подготовка пневматической схемы электровозов к пересылке в нерабочем состоянии.

На электровозах серии ВЛ11– необходимо в обеих кабинах машиниста:

- установить ручки КрМ усл. № 395 5-положение и КВТ усл. № 254 в 6-е положение;

- блокировки тормозов № 367 - выключить (рукоятка в верхнем положении);

- комбинированные краны повернуть в положении "двойная тяга";

- разобщительные краны КН-4 (от ПМ к ЭПК), КН-43 (от ТМ к ЭПК) подводящие воздух к КЭП-13 перекрываются, ключ вынимается;

Под кузовом обеих секций электровоза:

- перекрыть кран КН-42 (от ГР к ПМ);

- открыть кран КН-28 (от ТМ к ПМ);

- ВР № 483 - на средний, равнинный режим.

- объединить ТМ локомотивов и открыть концевые краны;

- опробовать тормоза.

Разобщительные краны КН-28 на всех секциях, установленные под кузовом между 2 и 3 главными резервуарами. Воздух из тормозной магистрали ведущего локомотива наполняет запасные резервуары РС5 и РС6 до давления тормозной магистрали ведущего локомотива и используется для торможения электровоза

 

Рисунок 2. Схема пневматических цепей электровоза ВЛ10

 

 

Рисунок 3. Пневматическая схема тепловоза ТЭМ 2

С переключениями для следования в холодном состоянии

На схеме: - красным цветом обозначены краны подлежащие перекрытию.

- зелёным цветом подлежащие открытию.

Для следования тепловоза в холодном состоянии необходимо перекрыть разобщительный кран 4 между третьим и четвертым ГР, разобщительные краны 7 и 9 к ЭПК, а также разобщительный кран 1 на трубопроводе ПМ к крану машиниста. Необходимо также перекрыть разобщительные краны 6, 11 и 12 на соответствующих трубопроводах к КВТ2. Комбинированный кран 2 на ТМ устанавливают в положение двойной тяги, ручку КМ устанавливают в положение экстренного торможения, а ручку КВТ2 в положение VI. Ручка КВТ1 должна находиться в поездном положении. Необходимо открыть разобщительный кран 3 (кран холодного резерва) и установить воздухораспределитель на средний режим торможения. Скоростемер и пневматические цепи вспомогательных аппаратов должны быть отключены от источников сжатого воздуха соответствующими разобщительными кранами, концевые краны питательной магистрали закрыты, а соединительные рукава ПМ сняты.

После подготовки тепловоза к следованию в недействующем состоянии все ручки разобщительных кранов должны быть опломбированы.

 

Пересылка тепловоза серии ТЭМ-7 в недействующем состоянии

1. Положения кранов пневматической сети при подготовке к пересылке в нерабочем состоянии тепловоза серии ТЭМ-7:

- разобщительный кран усл. № 20(3) перекрыть;

- комбинированный кран усл. № 19 установить в положение двойной тяги;

- ручку крана машиниста усл. № 395 установить в шестое положение;

- разобщительный кран усл. № 10 (1) от питательной магистрали к ЭПК автостопа перекрыть;

- разобщительный кран усл. № 9(1) от тормозной магистрали к ЭПК автостопа перекрыть;

- разобщительный кран усл. № 20(4) концевого рукава питательной магистрали перекрыть;

- разобщительный кран усл. № 9(2) перекрыть (остается только один главный резервуар объемом 250 литров);

- разобщительные краны усл. № 7(2, 4, 6), 9(1, 2,), 10 (2, 3)16(1 и 2), 20(1, 3, 6), 23(1, 2, 3, 4) перекрыть;

- разобщительный кран усл. № 7(3) от тормозной магистрали к главному резервуару объемом 250 литров открыть;

- разобщительные краны усл. № 7(1 и 5), 20(2, 4, 5), 36(1, 2, 3, 4, 5) открыть;

- все ручки кранов локомотива должны быть опломбированы в вышеуказанных положениях.

-



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: