Цели и задачи
Цель проекта состоит в том что бы осуществить набор специалистов по созданию веб-сайтов с помощью программного обеспечения AdobeMuseи из этого ставится несколько задач:
· Анализ рынка
· Набор специалистов
· Аренда помещения
Анализ идеи
Идея создание веб-сайтов давно уже заняла свою нишу на рынке услуг,но многие компании
по созданию веб-сайтов берут большие деньги за создание сайта на одну страницу прикрываясь своим специализированным составом,опытом работы и местом занятым на рынке.
Моя компания будет специализироваться не только на создание веб-сайта под требование клиента, но и в оптимизации и защите сайта.
Цель деятельности
Цель деятельности состоит в том что бы создавать полноценные адаптивный и защищенные веб-сайты.
Характеристика отрасли
Продукт
Описание
Полноценный адаптивный и защищенный сайт созданный с помощью программного обеспечения adobemuse.
Уникальность
Уникальность состоит в том что кроме полноценного и адаптивного веб-сайта,клиент получает вместе с этим комплексную оптимизацию и защищенность от известных уязвимостей веб-сайтов.
Необходимые для бизнеса технологии и квалификация
Квалификация сотрудников должна быть full-stack.
Full-stack - состоитиз front-end- и back-end-разработки. Разработчики front-end обеспечивают создание внешнего вида сайта (портала, проекта). Back-end-разработка включает в себя теневую сторону ресурса, то, чего не видно пользователю, изнанку сайта. Но, независимо от специализации, веб-программист должен знать полный цикл. Без этого невозможно представить, как тот кусок задачи, который ты реализуешь, будет интегрироваться с общим проектом.
Лицензия
Так как создание будет проходить с помощью программного обеспечения AdobeMuseто
лицензия на данное программное обеспечение для организации составляет 1932 рубля в месяц.
1.3Анализ рынка
НХТК.090205.02.03.ПЗ
Лист
Изм.
Лист
№ докум
Подпись
Дата
Потенциальные клиенты
Потенциальные клиенты состоят из тех у кого имеется бизнес и они хотели бы поднять планку доходов с помощью веб-сайта.
Размер рынка и его рост
Общий объем рынка заказной разработки сайтов по оценке CMS Magazine в 2016 году — 16,4 млрд рублей. Тот же показатель в 2012 году — 17,73 млрд рублей.
Для сравнения: среднегодовой курс доллара в 2016 году составил — 66,8 рубля, в 2012 году — 31 рубль. При этом, согласно официальным данным, годовая инфляция в 2016 году составила 5,4%, в 2015 — 12,9%, в 2014% — 11,36%, в 2013 году — 6,45%.
На лицо — сжатие рынка. Среди основных причин можно особо выделить следующие:
· Общая экономическая ситуация;
· Расширение возможностей коробочных CMS и, как следствие, уменьшение объема программирования в типовых проектах;
· Снижение спроса на заказную разработку небольших сайтов в пользу SaaS и расширенного функционала соцсетей;
· Увеличение количества компаний, предпочитающую внутреннюю разработку.
Основные акценты и выводы
· Вопреки распространенному мнению, сегодня именно программисты, а не дизайнеры — наиболее востребованная среди веб-студий категория сотрудников. В первую очередь речь идет о специалистах высокой квалификации. Спрос на них уже давно выше предложения, а в будущем ситуация может только усугубится. Во-первых, все чаще на рынок приходят заявки на создание крупных и технологически сложных проектов. Во-вторых, нередко опытные программисты выбирают фриланс или открывают собственные проекты. В-третьих, дизайн в классическом понимании постепенно выходит на второй план, уступая в приоритетности юзабилити и другим способам решения бизнес-задач клиентов
· На втором месте по спросу находятся, опять же, не дизайнеры, а менеджеры по продажам и проджекты. Объяснение здесь аналогичное: все больше проектов — технически сложные и объемные. Подавляющая часть менеджеров сегодня не может самостоятельно их вести ввиду недостатка компетенций. Именно поэтому сегодня столь ярка потребность в технически подкованных и опытных менеджерах, которые могут оценить объем работ, их стоимость и оперативно влиять на ход производственных процессов
· Потребность в SEO- и контент-менеджерах осталась на прежнем уровне, но заметно вырос спрос на маркетологов и PR-специалистов. Связано это с тем, что российскими образовательными учреждениями до сих пор не налажена система выпуска таких специалистов и нет общих стандартов по их подготовке. Если говорить конкретно про PR — студии все чаще ищут варианты решения своих задач по продажам и собственному позиционированию именно в этом направлении, т.к. многие стандартные каналы рекламы начали демонстрировать снижение своей эффективности;
· Что касается руководящих позиций — наибольший дефицит ощущается в столицах, где требования к качеству и сложность проектов существенно выше, чем в регионах. При этом отрасль демонстрирует особый интерес именно к техническим руководителям и готова им платить соответствующе
·
|
Влияние конкуренции
На данный момент на рынке складывается довольно благоприятная ситуация – его объем растет, средняя цена проекта увеличивается, спрос со стороны заказчиков достаточно велик. Однако, учитывая бурный рост общего числа пользователей Рунета (например, в регионах), это неудивительно и вполне закономерно.
На рынке действует большое число компаний (более тысячи), большая часть из которых состоит из 3-4 человек и работает в низком ценовом диапазоне. Разработка сайтов – один из самых популярных и распространенных видов бизнеса среди технически грамотной молодежи. Деятельность подобных компаний абсолютно непрозрачна и с большим трудом поддается какому-либо учету.
Большая сложность количественной оценки любых параметров рынка – основная причина полного отсутствия какой-либо аналитической информации, при том что на “соседнем” рынке Интернет-рекламы ситуация гораздо прозрачнее.
До сих пор рынок находится в промежуточной стадии. Он уже не “дикий”, но и далеко не цивилизованный. Большинство крупных заказчиков и компаний, для которых Интернет действительно важен, сориентировались в ситуации и работают с лидерами рынка, но при этом огромное число средних и мелких компаний-заказчиков по-прежнему обращаются в малые веб-студии или к фрилансерам.
Необходимо иметь в виду, что раскрутка веб-ресурса в конкурентных тематиках требует отличного владения навыками алгоритмов поисковых машин, учитывая, что у поисковых систем постоянно меняются алгоритмы ранжирования и всегда необходимо подбирать к ним уникальные подходы. Кроме этого, следует учитывать, что чем конкурентнее продвигаемая тематика, тем больше профессионалов может стоять на пути и тем сложнее будет продвинуть сайт в поисковых системах.
В процессе разработок ресурсов появляются новые функции и возможности, а запросы клиентов могут постоянно меняться. Поэтому компании-конкуренты будут постоянно пытаться выделиться чем-то уникальным, чтобы обогнать своих соперников.
Таким образом, чтобы добиться реального успеха, нужно регулярно отслеживать действия своих конкурентов и быть в курсе их побед и ошибок, чтобы затем можно было своевременно вносить соответствующие поправки в стратегию проведения поискового продвижения веб-сайтов.
1.4План маркетинга
НХТК.090205.02.03.ПЗ
Лист
Изм.
Лист
№ докум
Подпись
Дата