Высвобождение заклинания




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ХИБИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

 

Фундаментальные принципы использования магической силы.

 

Автор: Соломонов Павел Дмитриевич,

ученик 10 «Б» класса МБОУ «Хибинская гимназия»

Научный руководитель:

Виздом Рафаэль,

Преподаватель пранологии МБОУ «Хибинская гимназия»

 

г. Кировск

2020 г.

Оглавление

Введение. 1

Первое историческое упоминание магии. 1

Взаимодействие магической силы с живыми существами. 2

Морфологические признаки. 2

Ядро способности. 3

Скеленоги. 4

Из энциклопедии мобов Хаибаки Оку «Опасности подземелий»: 4

Каст заклинаний. 6

Сбор маны.. 6

Представление картинки. 7

Высвобождение заклинания. 7

 

Введение

Первое историческое упоминание магии

Самое первое упоминание об использовании магии, зарегистрированное в учебниках истории относит нас в далёкие времена, задолго до появления первых магических устройств и того, как магия стала изучаться как наука.

Люди совсем недавно появились в мире после очередного, третьего, разрыва Креаткани[1]. Материалы рассказывают об одном из первых людей Великом Мудреце Адаме, самом первом маге и основоположнике изучения магии: он, не желая сдаваться холоду надвигавшейся ночи собрал сухую траву и листья и ветки. Перед тем, как человек впервые использовал магию, он провёл ритуал, значение которого до сих пор неизвестно: под углом в 90 градусов Адам упёр в ветку, обсыпанную с сухими листьями, ветку меньшего размера и начал вращать её между ладонями, упирая в большую ветку. Спустя какое-то время растирания веток мудрец резко подпрыгнул в ярости, швырнув ветку перед собой, и громко произнёс краткое заклинание, формулировка которого была утеряна с развитием человечества, указав сжатым кулаком, со средним пальцем, устремлённым в небо, на ритуальную конструкцию. Из среднего пальца Адама выстрелил яркий луч в сухую траву, сложенную на толстой ветке и ритуальная конструкция стала охвачена светом. Это момент, когда человеком был открыт самый главный элемент природы – огонь, символ силы и жизни.

Составление настолько подробной картины событий, уходящих настолько далеко в прошлое, стало возможно благодаря подробному сканированию местности, откуда, по различным историческим записям, Адам начинал свой путь становления учёного.

Взаимодействие магической силы с живыми существами

Морфологические признаки

Мана, обеспечивая существо возможностью выходить за пределы возможностей своего физического тела, влияет на свой сосуд[2], слегка изменяя его внешность при низком содержании маны и кардинально его меняя при её высокой концентрации – внешние признаки, которые говорят о глубине магического кодона[3] существа, называются Ма’чиппы. Самый распостранённый признак, встречающийся у большинства существ – это свечение глаз: цвет свечения сменятся с увеличением магических сил моба[4] в следующем порядке: небесно-голубой, нефритовый, золотой, янтарный, кровавый, пурпурно-ночной и ярко-розовый. Крайне редко встречаются существа, глаза которых переливаются всеми вышеупомянутыми цветами: они обладают огромными магическими силами, но большая их часть не способна совладать со своим огромным магическим кодоном, погибая ещё на ранних стадиях жизни.Из других же, менее распространённых, признаков можно отметить появление жёстких светящихся наростов на теле, как, например, у гранитных хеджехари, напоминающие зачастую по форме скруглённые шипы или же появление вокруг сосуда проницаемой плёнки из маны, как у тропических миржей, форма которой спокойно меняется по воле существа: это может использоваться для камуфляжа, самозащиты или даже частичного скрытия присутствия существа.

Ядро способности

Когда существо рождается или появляется на свет, ему самим миром даруется магический кодон, в который вливается первая мана из Стардаста, но иногда происходит что-то странное, и в кодон сосуда рвётся больше маны, чем кодон может содержать. В большинстве случаев излишки маны могут нести угрозу жизни сосуду нового сосуда, но если существо с самого своего рождения на этот свет получает улыбку Анисы[5], то лишняя мана принимает форму плотного кристалла маны – ядро способности. Существа, имеющие ядро способности, обладают какой-то случайной способностью. Но, несмотря на то, что до сих пор не определено, есть ли конец списку «умений», есть некоторые закономерности: у большинства существ появляются способности более-менее соответствующие их виду. Так, много гранитных хеджехари, будучи животными, ведущими подземный образ жизни, обладают способностью «кинетический коготь», благодаря которой они могут обволакивать свои когти плотным скоплением маны и затем выпускать её всю разом, дабы раздробить препятствие на пути или отбиться от противника.

Скеленоги

Скеленоги – это необыкновенная нежить, которая встречается реже обычных оживших скелетов, и на их примере очень хорошо видны особенности, разобранные выше, поэтому для лучшего понимания материала стоит узнать про этих интересных мобов:

Из энциклопедии мобов Хаибаки Оку «Опасности подземелий»:

Скеленоги (обычные): появляются из скелетов людей, падших в жестоком сражении. Обязательным условием является разрушенная грудная клетка скелета. При появлении скеленога ему даётся такое же количество магической энергии, что и при появлении живого скелета, но из-за их небольших размеров плотность энергии у них гораздо выше, что делает их гораздо более опасными противниками, чем обычные ожившие скелеты.

Скеленогие рыцари: с небольшим шансом при образовании очередного скеленога выделяется огромное количество магической энергии, излишки которой формируются в ядро способности. Из-за этого новый скеленог получает какую-то способность, что делает его в разы опаснее обычного скеленога. Но из-за того, что при увеличенном количестве энергии кости скеленогих рыцарей такие же, как у их более слабых братьев, они находят или в редких случаях делают себе броню, дабы безопасно использовать способность без риска сломать себе кости. Очень часто броня скеленогих рыцарей помогает вытянуть максимум из способности, например, самая распостранённая способность среди бесконечного списка - это "Благословение кобальта"; скеленогие рыцари обладающие этой способностью относятся к Кобальтовому Ордену. Поскольку эта способность полностью подавляет отбрасывание любой силы: будь то удар или взрыв - члены Кобальтового Ордена всегда находятся в самой горячей точке боя и зачастую не покидают её до того момента, пока сами не падут, поэтому члены все члены Ордена носят на себе тяжёлую броню с наивысшей защитой.

Скеленогий король: их пустых глазницах появляются две светящиеся точки, сигнализирующие, что их уровень магической силы превышает оный у скеленогих рыцарей. Это скеленогие рыцари, проявившие себя лучше других и прошедшие ритуал Священного Кальция, в результате чего их кости приобретают прочность святой стали, пределы которой очень сложно достигнуть обычным оружием. Из-за того что их кости теряют свою хрупкость, короли сбрасывают с себя броню, так как она сковывает их движения. Тогда они становятся невероятно опасными противниками: появляется возможность на полную использовать магическую энергию для совершения рывков взрывной силы, тарана противника головой и совершения молниеносных атак ногами, в основе которых лежит реактивный принцип выбрасывания магической энергии. Всегда рядом со скеленогим королём можно заметить стражу в размере, как минимум, четырёх скеленогих рыцарей. Довольно пассивные существа, поэтому не посмеют атаковать никого, пока их владения или подчинённые не находятся под угрозой. Совет при встрече: преклонитесь перед ним, надеясь на его доброту.

Скеленогая королева: появляется при тех же условиях, что их обычный скеленог, но исключительно из женского скелета. В отличии от того, как появляются скеленогие рыцари, скеленогие королевы получают такое количество магической силы, измерение которой вызывает сбой в работе даже самых лучших манаметров. В глазницах королев летают две большие светящиеся сферы розового цвета, что сигнализирует об огромной концентрации маны в существе. Так как королевы не могут пройти ритуал Священного Кальция, они навсегда заключают своё тело в броню. Именно тут проявляется ещё одна особенность делающая их опасным противником. Огромная магическая энергия формируется в плотное ядро, которое исполняет роль мощного вычислительного центра, что даёт скеленогим королевам высокий уровень интеллекта, который также играет очень важную роль в бою. Скеленогие королевы всегда делают броню для себя с нуля, используя свой интеллект, чтобы броня, будучи минимально затрудняющей движения, брала наибольший потенциал из высокого уровня магической энергии. Броня скеленогих королев во все эпохи была похожа на высокотехнологичный полностью закрытый панцирь, состоящий из твёрдых пластин, из-за чего самых первых королев воспринимали за автоматонов, собранных по образу скеленогов, также, по этой же причине, скеленогие королевы прослыли как лучшие инженеры. Шанс появления королевы гораздо меньше, чем оный у скеленогих королей, о чём свидетельствует то, что в период тысячи лет во всём мире было замечено не больше десяти новых королев, тогда как количество королей превышало сотню. Совет при встрече: молитесь богу.

Каст [6] заклинаний

Сбор маны

Каст любого, даже самого простого,заклинания требует использования маны. Именно поэтому перед кастом заклинания нужно суметь привести ману в магическом кодоне в движение. Приведение маны в активной состояние очень сильно завязано на эмоциях, поэтому именно на них надо в первую очередь сосредотачиваться, когда только начинаешь изучать каст заклинаний. От заклинателя требуется сосредоточить своё внимание на части тела, которая будет служить выходом маны из кодона во внешний мир в виде, заклинания сформированного заклинания, и представить, что в их теле от сердца ко «вратам» проходит нить, и представить себе, как эта нить нагревается и становится всё горячее и горячее ближе к выходу наружу. Если всё сделать правильно, кастер будет чувствовать лёгкое покалывание там, где проходит путь маны. Наступает следующий этап.

Представление картинки

Когда мана приведена в движение, и она готова принять итоговою форму, в ход идёт воображение человека. Не зря говорят: «Что страшнее сильного заклинателя только заклинатель-художник» - за этими словами кроется основной смысл представления картинки: конкретное представления того, как ты выпускаешь ману в виде заклинания позволяет, в отличии от безэмоционального произношения заклинания, обычной магической атаке придать что-то новое, нужное по ситуации подпитать заклинание эмоциями, изменить его траекторию на более непредсказуемую. В своём воображении надо максимально детально изобразить то, что ты видишь вокруг себя и нарисовать на пустом месте яркий букет в виде заклинания: каким бы абсурдным вы не сделали спелл[7] в своём воображении, если вы верите в то, что он будет выглядеть так в реальности, он примет любую форму.

Высвобождение заклинания

Теперь, когда мана вся бурлит жизнью и вот-вот примет заключительную форму перед тем, как рассеяться и затем вернуться в Стардаст, её требуется выпустить через ворота, которые вы представляли во время сбора маны. Заставьте своё сердце вместе с кровью по венам начать толкать ману по той нити, протянутой от него к выходу, при этом сохраняя перед собой картинку, которую вы используете для придания формы мане. Вы резко получите чувства невероятного восторга и волнения, приближающихся к эйфорие. В этот момент частью мира становится плод вашего воображения: то, что только что видели только вы сами, вторгается в чувства других людей. Каст заклинания прошёл великолепно.

Список литературы

Сайфер Д.Р. Красный свод, науч. Труды, изд-во Гефест, 6393 г. с.п.ч - 237 стр.

Оку Х. Опасности подземелий, энциклопедия мобов, изд-во Джапт, 6573 г. с.п.ч – 1080 стр.

Темпест Р. Искусство магии [sgbantasig.mag]: школьный учебник 7-го класса по пранологии – 3 опт. диска

 

 


[1] Разрыв Креаткани – хаотичный процесс поведения креаткани, основы всего, существующего в этом мире, когда в креаткани случаются сильные напряжения, из-за чего в ней происходят сильные растяжения и разрывы, после образования которых мир наполняется различными новыми объектами, не принадлежащими к природе, и существами, словно миновавшими эволюцию и просто созданными на месте для дальнейшего приспособления к новой среде обитания. Мавританские учёные предложили гипотезу, что объекты, появляющиеся после разрывов, приходят в наш мир из других миров, что подкрепляет правдивость теории мультивселенных.

[2]Сосуд – существо в отношении «Мана-сосуд»

[3] Магический кодон – это связка существа со Стардастом, миром наполненном чистой, первозданной маной. Глубина кодона обуславливается тем, как много маны в себе он может хранить и сколько маны он может взять из Стардаста. Чем глубже магический кодон существа, тем сильнее его магические силы.

[4] Моб – «существо» на древнем языке, на котором говорили самые первые люди.

[5] Аниса – богиня удачи. Считается, что если она смотрит на новорожденное существо с улыбкой на лице, то оно будет сопровождаться на протяжении всей жизни добротой и опекой Анисы.

[6]Каст – слово, пришедшее из языка самых первых людей для описания выполнения заклинания, прим.: «Кастую заклинание»

[7] Спелл – «заклинание» на древнем языке, на котором говорили самые первые люди.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: